Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29234113Обновлено 6 июля
В избранные

Специалист по логистике

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 32 года (31 января 1985), неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Марьино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
1 год и 3 месяца
январь 2016 — март 2017
Старший менеджер по работе с клиентами
Транспортная компания "ЕРТ", Москва
Грузоперевозки
• Консультировал клиентов по продуктам компании;
• Разрешал спорные и форс-мажорные ситуации;
• Работал с рекламациями;
• Просчитывал стоимость перевозки;
• Сократил дебиторскую задолженность в два раза;
• Управлял коллективом (3 человека);
• Внедрял новые системы работы с клиентами;
• Разработал и внедрил программы учета на базе 1С 7.7;
• Проводил аудит текущего состояния бизнес-процессов в отделе.
1 год и 1 месяц
январь 2015 — январь 2016
Руководитель отдела логистики
ИП Золотов Д.А., Москва, полная занятость
• Построение отдела логистики с нуля (интернет магазин, 500 и более заказов в день);
• Налаживание работы отдела логистики;
• Координация, управление и контроль работы сотрудников отдела (30 человек);
• Разработка и внедрение системы складского учета;
• Разработка и внедрение системы отправление;
• Разработка и составление должностных инструкций;
• Контроль работы склада;
• Проведение инвентаризаций;
• Контроль текущих остатков по складу;
• Внедрение системы работы почтовых отправлений;
• Контроль за исполнением поручений;
• Интеграция новых схем и вариантов работы отдела;
• Разработка и внедрение программы учета на базе 1С 8.2 УНФ (на всех этапах - от составления ТЗ и закупки серверного оборудования до непосредственной сдачи "под ключ");
• Внедрение ясной, четкой, внятной и понятной системы учета отправлений (свыше 4 тысяч в месяц);
• Систематизация и обработка данных по заказам от момента поступления заказа до получения заказа клиентом (свыше 15 тысяч заказов в месяц);
• Разрешение спорных и форс-мажорных ситуаций;
• Работа с рекламациями и претензиями;
• Принятие и исполнение решений в рамках собственной компетенции;
• Проведение собеседований, отбор, принятие и обучение новых сотрудников на работу (логисты, курьеры);
• Поддержание дисциплины и порядка как на складе, так и в отделе в целом.
• Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников отдела;
• Работа с транспортными и иными компаниями;
• Аудит текущего состояния бизнес-процессов в отделе логистики;
• Оптимизирование технологии получения, обработки, подготовки и отгрузки товаров на складе;
• Успешный опыт руководства большим коллективом.
* временная работа под проект.
1 год и 3 месяца
ноябрь 2013 — январь 2015
Логист
ЗАО "РубаТех"(IT и Системная интеграция), Москва, полная занятость
• Закупка товара;
• ведение склада;
• инвентаризация, касса;
• выписка документов;
• сбор заказов;
• отгрузка заказов со склада;
• работа с большой номенклатурой (свыше 10000 позиций);
• контроль за водителями и курьерами;
• решение спорных ситуаций с клиентами;
• полный документооборот;
• расписание маршрутов для курьеров (2 человека) и водителей (2 человека);
• претензионная работа с поставщиками;
• ведение учетной политики и системы;
• выписка и контроль отгрузочных документов;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• приемка товара, структурирование и оптимизация работы склада;
• выписка и прием полного комплекта сопроводительных документов.
3 года
январь 2010 — декабрь 2012
Начальник склада-логист
ООО "МП ГРУПП"(Продукция HoReCa), Москва, полная занятость
• Закупал товар (направление-чай, кофе, кофемашины и аксессуары сегмента HoReCa);
• полное ведение склада;
• инвентаризация;
• касса;
• выписка документов;
• сбор заказов;
• отгрузка заказов со склада;
• работа с большой номенклатурой (свыше 600 позиций);
• контроль за водителями и курьерами;
• решение спорных ситуаций с клиентами;
• полный документооборот;
• расписание маршрутов для курьеров (4 человека) и водителей (2 человека);
• претензионная работа с поставщиками;
• введение учетной политики и системы;
• выписка и контроль отгрузочных документов;
• приемка товара;
• структурирование и оптимизация работы склада;
• выписка и прием документов на оказанные услуги.
1 год и 7 месяцев
август 2006 — февраль 2008
Менеджер по транспорту и логистике
ООО "СТРОЙСНАБ"(ОАО "ХК Главмосстрой"), Москва, полная занятость
• Управлял доставками автотранспортом материалов на объекты строительства одной из крупнейших строительных компаний, работал с АТП;
• вел платежи;
• вел кредиторскую и дебиторскую задолженности;
• работал с первичной документацией;
• вел переговоры с поставщиками на уровне руководства;
• вел контроль остатков на складах.
Неполное высшее образование
2006
Московский городской институт менеджмента
Менеджмент организации
Вечерняя форма обучения
Организация менеджмента\Логистика
Курсы
2004
ЗАО "Мосреактив"
Этика и ведение переговоров
Москва
2003
ОАО "Мерамед"
Прямые продажи
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С Предприятие,1С Торговля\Склад (7.7; 8.1; 8.2), Excel, Word
Дополнительные сведения
Принципиальность, надежность, чувство юмора, честность, вежливость, порядочность, доброжелательность, сообразительность, широкий кругозор, умение работать с большим объемом информации, наблюдательность, хорошая память, стратегическое мышление, аналитический склад ума, любознательность, обучаемость, системное мышление, умение расставлять приоритеты, навыки публичных выступлений, клиентоориентированность, хорошая дикция, терпеливость, презентационные навыки, умение работать в команде, грамотная речь, умение убеждать, харизматичность, грамотность, умение решать конфликтные ситуации, умение вести переговоры, управленческие навыки, умение вести деловую переписку, умение работать с людьми, лидерские качества, навыки делового общения, уравновешенность, развитые коммуникативные навыки, организаторские способности, знание делового этикета, стрессоустойчивость, скрупулезность, трудолюбие, высокая скорость работы, самостоятельность, высокая работоспособность, стремление к профессиональному росту, энергичность, нацеленность на результат, целеустремленность, активность, адекватность.
Готов предоставить рекомендации.
Суточный график работы не предлагать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по логистике
50 000 Р
Менеджер ресторана, East-buffet "Ист-Буфет"
Специалист по логистике
Ведущий специалист отдела транспортной логистики
75 000 Р
Ведущий специалист отдела транспортной логистики, ООО "Нарзан лоджистик" (АО "НАРЗАН")
Специалист по логистике
40 000 Р
Специалист по логистике, ООО «Вендинг Трэйд»
Специалист по логистике
662 резюме
Резюме № 29234113 в открытом доступе Последнее обновление 6 июля, 14:33

Резюме

Специалист по логистике По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 31 января 1985, 32 года. Не женат, детей нет.
Москва, Марьино
01.2016—03.2017   1 год 3 месяца
Старший менеджер по работе с клиентами
Транспортная компания "ЕРТ", г. Москва.
• Консультировал клиентов по продуктам компании;
• Разрешал спорные и форс-мажорные ситуации;
• Работал с рекламациями;
• Просчитывал стоимость перевозки;
• Сократил дебиторскую задолженность в два раза;
• Управлял коллективом (3 человека);
• Внедрял новые системы работы с клиентами;
• Разработал и внедрил программы учета на базе 1С 7.7;
• Проводил аудит текущего состояния бизнес-процессов в отделе.
01.2015—01.2016   1 год 1 месяц
Руководитель отдела логистики
ИП Золотов Д.А., г. Москва, полная занятость.
• Построение отдела логистики с нуля (интернет магазин, 500 и более заказов в день);
• Налаживание работы отдела логистики;
• Координация, управление и контроль работы сотрудников отдела (30 человек);
• Разработка и внедрение системы складского учета;
• Разработка и внедрение системы отправление;
• Разработка и составление должностных инструкций;
• Контроль работы склада;
• Проведение инвентаризаций;
• Контроль текущих остатков по складу;
• Внедрение системы работы почтовых отправлений;
• Контроль за исполнением поручений;
• Интеграция новых схем и вариантов работы отдела;
• Разработка и внедрение программы учета на базе 1С 8.2 УНФ (на всех этапах - от составления ТЗ и закупки серверного оборудования до непосредственной сдачи "под ключ");
• Внедрение ясной, четкой, внятной и понятной системы учета отправлений (свыше 4 тысяч в месяц);
• Систематизация и обработка данных по заказам от момента поступления заказа до получения заказа клиентом (свыше 15 тысяч заказов в месяц);
• Разрешение спорных и форс-мажорных ситуаций;
• Работа с рекламациями и претензиями;
• Принятие и исполнение решений в рамках собственной компетенции;
• Проведение собеседований, отбор, принятие и обучение новых сотрудников на работу (логисты, курьеры);
• Поддержание дисциплины и порядка как на складе, так и в отделе в целом.
• Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников отдела;
• Работа с транспортными и иными компаниями;
• Аудит текущего состояния бизнес-процессов в отделе логистики;
• Оптимизирование технологии получения, обработки, подготовки и отгрузки товаров на складе;
• Успешный опыт руководства большим коллективом.
* временная работа под проект.
11.2013—01.2015   1 год 3 месяца
Логист
ЗАО "РубаТех"(IT и Системная интеграция), г. Москва, полная занятость.
• Закупка товара;
• ведение склада;
• инвентаризация, касса;
• выписка документов;
• сбор заказов;
• отгрузка заказов со склада;
• работа с большой номенклатурой (свыше 10000 позиций);
• контроль за водителями и курьерами;
• решение спорных ситуаций с клиентами;
• полный документооборот;
• расписание маршрутов для курьеров (2 человека) и водителей (2 человека);
• претензионная работа с поставщиками;
• ведение учетной политики и системы;
• выписка и контроль отгрузочных документов;
• контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• приемка товара, структурирование и оптимизация работы склада;
• выписка и прием полного комплекта сопроводительных документов.
01.2010—12.2012   3 года
Начальник склада-логист
ООО "МП ГРУПП"(Продукция HoReCa), г. Москва, полная занятость.
• Закупал товар (направление-чай, кофе, кофемашины и аксессуары сегмента HoReCa);
• полное ведение склада;
• инвентаризация;
• касса;
• выписка документов;
• сбор заказов;
• отгрузка заказов со склада;
• работа с большой номенклатурой (свыше 600 позиций);
• контроль за водителями и курьерами;
• решение спорных ситуаций с клиентами;
• полный документооборот;
• расписание маршрутов для курьеров (4 человека) и водителей (2 человека);
• претензионная работа с поставщиками;
• введение учетной политики и системы;
• выписка и контроль отгрузочных документов;
• приемка товара;
• структурирование и оптимизация работы склада;
• выписка и прием документов на оказанные услуги.
08.2006—02.2008   1 год 7 месяцев
Менеджер по транспорту и логистике
ООО "СТРОЙСНАБ"(ОАО "ХК Главмосстрой"), г. Москва, полная занятость.
• Управлял доставками автотранспортом материалов на объекты строительства одной из крупнейших строительных компаний, работал с АТП;
• вел платежи;
• вел кредиторскую и дебиторскую задолженности;
• работал с первичной документацией;
• вел переговоры с поставщиками на уровне руководства;
• вел контроль остатков на складах.
Неполное высшее
2006
Московский городской институт менеджмента
Факультет: Менеджмент организации
Вечерняя форма обучения
Специальность: Организация менеджмента\Логистика
Курсы и тренинги
2004
ЗАО "Мосреактив"
Этика и ведение переговоров
Москва
2003
ОАО "Мерамед"
Прямые продажи
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С Предприятие,1С Торговля\Склад (7.7; 8.1; 8.2), Excel, Word
Дополнительные сведения
Принципиальность, надежность, чувство юмора, честность, вежливость, порядочность, доброжелательность, сообразительность, широкий кругозор, умение работать с большим объемом информации, наблюдательность, хорошая память, стратегическое мышление, аналитический склад ума, любознательность, обучаемость, системное мышление, умение расставлять приоритеты, навыки публичных выступлений, клиентоориентированность, хорошая дикция, терпеливость, презентационные навыки, умение работать в команде, грамотная речь, умение убеждать, харизматичность, грамотность, умение решать конфликтные ситуации, умение вести переговоры, управленческие навыки, умение вести деловую переписку, умение работать с людьми, лидерские качества, навыки делового общения, уравновешенность, развитые коммуникативные навыки, организаторские способности, знание делового этикета, стрессоустойчивость, скрупулезность, трудолюбие, высокая скорость работы, самостоятельность, высокая работоспособность, стремление к профессиональному росту, энергичность, нацеленность на результат, целеустремленность, активность, адекватность.
Готов предоставить рекомендации.
Суточный график работы не предлагать.