Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24101334Обновлено 17 августа
В избранные

Специалист по КДП, специалист по работе с иностранными гражданами

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 46 лет (4 декабря 1970), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Бабушкинская, м. ВДНХ
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 7 месяцев
3 года и 9 месяцев
декабрь 2013 — н.в.
Координатор
сетевой мерчендайзинг, Москва
1. Контроль времени работы мерчендайзеров, составление общего отчета по работе мерчендайзеров, составление отчетов по штрафам.
2. Оформление документов иностранных работников и консультирование по вопросам миграционного законодательства, уведомление ФМС о заключении/расторжении договоров с иностранными гражданам.
3. Еженедельное заполнение табеля учета рабочего времени мерчендайзеров, с учетом всех штрафных удержаний. Аналитика по снятым часам, баллам. Проверка чеков, отчетов, сдаваемых мерчендайзерами
Количество мерчендайзеров 400 человек
1 год
ноябрь 2012 — октябрь 2013
Риелтор
частичная занятость
Помощник частного риэлтора по купле-продаже недвижимости
3 месяца
октябрь  — декабрь 2012
Координатор
Альянс де ботэ, полная занятость
Обзвон по "горячей" и "холодной" клиентской базе
4 года и 5 месяцев
май 2008 — сентябрь 2012
Инспектор по кадрам
Совместное Предприятие "UzCaseService", полная занятость
Ведение всей кадровой работы центрального офиса и 14 филиалов. Оформление, учет и хранение трудовых книжек, оформление л/дел, карточек Т-2, больничных листов, трудовых договоров, табелей учета рабочего времени, организация своевременного приема, увольнения, перемещения работников, оформление приказов по л/составу. Подготовка различных отчетов (статистические, кадровые, для иностранных партнеров). Проведение первичного собеседования и подбор персонала. Оформление документов для аттестации. Оформление документов для получения лицензии для иностранных работников. Оформление отчетов по коэффициентам загрузки работников и распределение премии по итогам. Штатное расписание. Внедрение программы 1С-8, SAPHR. Количество работников - 380 человек
2 года и 1 месяц
январь 2006 — январь 2008
Расчетный бухгалтер
ООО "Unig-servis", частичная занятость
Начисление заработной платы сотрудникам. Ввод данных в компьютер, регистрация документов. Оформление и регистрация доверенностей. Штат - 20 человек
13 лет и 3 месяца
март 1992 — май 2005
Начальник отдела кадров
Отдел социального обеспечения (Пенсионный Фонд), полная занятость
Ведение всей кадровой работы. Оформление, учет и хранение трудовых книжек, оформление л/дел, карточек Т-2, больничных листов, трудовых договоров, табелей учета рабочего времени, организация своевременного приема, увольнения, перемещения работников, оформление приказов по л/составу, оформление документов для аттестации и проведение аттестаций, участие в разработке локальных, нормативных актов предприятия (правила внутреннего трудового распорядка, положения, кол.договора, должностных обязанностей). Подготовка различных отчетов (стат, по военнообязанным, кадровые). Подготовка и проведение семинаров для ОК различных организаций, создание кадрового резерва. В период работы на должности и.о.начальника организационно-правового отдела: претензионная работа. Количество сотрудников – 80 человек
Высшее образование
1992
Экономический университет
Финансы
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1991
Юридический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник-организатор делопроизводства и кадровой службы
Курсы
2005
Учебный центр повышения квалификации и повторного обучения
Бухгалтерский учет. Новый план счетов.
Ташкент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), узбекский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Есть статус РВП. Национальность - татарка. Гражданство РФ будет получено в 2018 году
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадрам, документовед
По договоренности
Менеджер по персоналу, ООО "Санту"
Специалист по кадрам, документовед
Секретарь с функциями специалиста по кадрам
По договоренности
Менеджер по персоналу, ООО "Санту"
Секретарь с функциями специалиста по кадрам
Специалист социальной работы
35 000 Р
Заведующая склада, ГБУ ЦССВ "Вера.Надежда.Любовь."
Смотреть все резюме
Резюме № 24101334 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа, 21:16

Резюме

Специалист по КДП, специалист по работе с иностранными гражданами 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 декабря 1970, 46 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Москва (м. Бабушкинская, м. ВДНХ)
12.2013—н.в.   3 года 9 месяцев
Координатор
сетевой мерчендайзинг, г. Москва.
1. Контроль времени работы мерчендайзеров, составление общего отчета по работе мерчендайзеров, составление отчетов по штрафам.
2. Оформление документов иностранных работников и консультирование по вопросам миграционного законодательства, уведомление ФМС о заключении/расторжении договоров с иностранными гражданам.
3. Еженедельное заполнение табеля учета рабочего времени мерчендайзеров, с учетом всех штрафных удержаний. Аналитика по снятым часам, баллам. Проверка чеков, отчетов, сдаваемых мерчендайзерами
Количество мерчендайзеров 400 человек
11.2012—10.2013   1 год
Риелтор
Частичная занятость.
Помощник частного риэлтора по купле-продаже недвижимости
10.2012—12.2012   3 месяца
Координатор
Альянс де ботэ, полная занятость.
Обзвон по "горячей" и "холодной" клиентской базе
05.2008—09.2012   4 года 5 месяцев
Инспектор по кадрам
Совместное Предприятие "UzCaseService", полная занятость.
Ведение всей кадровой работы центрального офиса и 14 филиалов. Оформление, учет и хранение трудовых книжек, оформление л/дел, карточек Т-2, больничных листов, трудовых договоров, табелей учета рабочего времени, организация своевременного приема, увольнения, перемещения работников, оформление приказов по л/составу. Подготовка различных отчетов (статистические, кадровые, для иностранных партнеров). Проведение первичного собеседования и подбор персонала. Оформление документов для аттестации. Оформление документов для получения лицензии для иностранных работников. Оформление отчетов по коэффициентам загрузки работников и распределение премии по итогам. Штатное расписание. Внедрение программы 1С-8, SAPHR. Количество работников - 380 человек
01.2006—01.2008   2 года 1 месяц
Расчетный бухгалтер
ООО "Unig-servis", частичная занятость.
Начисление заработной платы сотрудникам. Ввод данных в компьютер, регистрация документов. Оформление и регистрация доверенностей. Штат - 20 человек
03.1992—05.2005   13 лет 3 месяца
Начальник отдела кадров
Отдел социального обеспечения (Пенсионный Фонд), полная занятость.
Ведение всей кадровой работы. Оформление, учет и хранение трудовых книжек, оформление л/дел, карточек Т-2, больничных листов, трудовых договоров, табелей учета рабочего времени, организация своевременного приема, увольнения, перемещения работников, оформление приказов по л/составу, оформление документов для аттестации и проведение аттестаций, участие в разработке локальных, нормативных актов предприятия (правила внутреннего трудового распорядка, положения, кол.договора, должностных обязанностей). Подготовка различных отчетов (стат, по военнообязанным, кадровые). Подготовка и проведение семинаров для ОК различных организаций, создание кадрового резерва. В период работы на должности и.о.начальника организационно-правового отдела: претензионная работа. Количество сотрудников – 80 человек
Высшее
1992
Экономический университет
Факультет: Финансы
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1991
Юридический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник-организатор делопроизводства и кадровой службы
Курсы и тренинги
2005
Учебный центр повышения квалификации и повторного обучения
Бухгалтерский учет. Новый план счетов.
Ташкент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
узбекский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Есть статус РВП. Национальность - татарка. Гражданство РФ будет получено в 2018 году