Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31431161Обновлено 6 октября 2016
В избранные

Специалист по кадровому делопроизводству

55 000 Р
Жен., 34 года (6 марта 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
2 года и 2 месяца
январь 2016 — н.в.
Главный специалист отдела кадров
Государственное природоохранное бюджетное учреждение города Москвы "Московское городское управление природными территориями", Москва, полная занятость
2 года и 5 месяцев
сентябрь 2013 — январь 2016
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Технические системы безопасности", Москва, полная занятость
Отражение первичной документации в 1С по поступлению товаров и услуг от поставщиков; Контроль правильности оформления документов; Выполнение поручений главного бухгалтера;
Архивирование обработанной документации; Составлении актов сверок, контроль за своевременным получением документов от контрагентов; Работа с системами клиент-банк; Подготовка документов к ежеквартальным отчетам; Запрос недостающих документов у контрагентов; Подбор документов для встречных проверок.
3 года и 4 месяца
апрель 2007 — июль 2010
Менеджер по управлению персоналом
ООО "Компания Экостройжилье", Москва, полная занятость
Работа с входящей и исходящей документацией, работа на телефоне (консультирование клиентов о предоставляемых услугах); сбор и подготовка документов для подачи их в лицензирующие органы; проведение переговоров с клиентами
8 месяцев
август 2006 — март 2007
Референт
ООО "Мега Интел.ру", Москва, полная занятость
Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива, представление интересов Работодателя в лицензионных палатах, департаментах, государственных органах, федеральных налоговых службах, федеральных регистрационных службах для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений и т.д.).
Высшее образование
2007
Московская финансово-промышленная академия
Менеджемента
Вечерняя форма обучения
Менеджемент организации
Среднее специальное образование
2003
Московский электронно-технологический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Подготовка Договоров. Знание и стаж работы с первичной бухгалтерией (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, товарные накладные), знание делопроизводства. Опытный пользователь: MS Word, Excel, 1С:7; 1С:8 (Предприятие, Бухгалтерия), банк клиент, Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 31431161 в открытом доступе Последнее обновление 6 октября 2016, 10:08

Резюме

Специалист по кадровому делопроизводству 55 000
Дата рождения: 6 марта 1983, 34 года.
Москва
01.2016—н.в.   2 года 2 месяца
Главный специалист отдела кадров
Государственное природоохранное бюджетное учреждение города Москвы "Московское городское управление природными территориями", г. Москва, полная занятость.
09.2013—01.2016   2 года 5 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО "Технические системы безопасности", г. Москва, полная занятость.
Отражение первичной документации в 1С по поступлению товаров и услуг от поставщиков; Контроль правильности оформления документов; Выполнение поручений главного бухгалтера;
Архивирование обработанной документации; Составлении актов сверок, контроль за своевременным получением документов от контрагентов; Работа с системами клиент-банк; Подготовка документов к ежеквартальным отчетам; Запрос недостающих документов у контрагентов; Подбор документов для встречных проверок.
04.2007—07.2010   3 года 4 месяца
Менеджер по управлению персоналом
ООО "Компания Экостройжилье", г. Москва, полная занятость.
Работа с входящей и исходящей документацией, работа на телефоне (консультирование клиентов о предоставляемых услугах); сбор и подготовка документов для подачи их в лицензирующие органы; проведение переговоров с клиентами
08.2006—03.2007   8 месяцев
Референт
ООО "Мега Интел.ру", г. Москва, полная занятость.
Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива, представление интересов Работодателя в лицензионных палатах, департаментах, государственных органах, федеральных налоговых службах, федеральных регистрационных службах для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений и т.д.).
Высшее
2007
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Менеджемента
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджемент организации
Среднее специальное
2003
Московский электронно-технологический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Подготовка Договоров. Знание и стаж работы с первичной бухгалтерией (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, товарные накладные), знание делопроизводства. Опытный пользователь: MS Word, Excel, 1С:7; 1С:8 (Предприятие, Бухгалтерия), банк клиент, Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).