Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31431161
6 октября 2016

Специалист по кадровому делопроизводству

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (6 марта 1983), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 5 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Главный специалист отдела кадров

(Полная занятость)

Государственное природоохранное бюджетное учреждение города Москвы "Московское городское управление природными территориями", г. Москва.

сентябрь 2013 — январь 2016
2 года и 5 месяцев

Заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Технические системы безопасности", г. Москва.

Отражение первичной документации в 1С по поступлению товаров и услуг от поставщиков; Контроль правильности оформления документов; Выполнение поручений главного бухгалтера;
Архивирование обработанной документации; Составлении актов сверок, контроль за своевременным получением документов от контрагентов; Работа с системами клиент-банк; Подготовка документов к ежеквартальным отчетам; Запрос недостающих документов у контрагентов; Подбор документов для встречных проверок.

апрель 2007 — июль 2010
3 года и 4 месяца

Менеджер по управлению персоналом

(Полная занятость)

ООО "Компания Экостройжилье", г. Москва.

Работа с входящей и исходящей документацией, работа на телефоне (консультирование клиентов о предоставляемых услугах); сбор и подготовка документов для подачи их в лицензирующие органы; проведение переговоров с клиентами

август 2006 — март 2007
8 месяцев

Референт

(Полная занятость)

ООО "Мега Интел.ру", г. Москва.

Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива, представление интересов Работодателя в лицензионных палатах, департаментах, государственных органах, федеральных налоговых службах, федеральных регистрационных службах для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений и т.д.).

Ключевые навыки
Подготовка Договоров. Знание и стаж работы с первичной бухгалтерией (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, товарные накладные), знание делопроизводства. Опытный пользователь: MS Word, Excel, 1С:7; 1С:8 (Предприятие, Бухгалтерия), банк клиент, Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).
Училась

по 2007

Московская финансово-промышленная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджемента. Специальность: Менеджемент организации. Форма обучения: Вечерняя.

по 2003

Московский электронно-технологический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31431161 обновлено 6 октября 2016, 10:08
Специалист по кадровому делопроизводству
55 000 Р
Женщина, 33 года (6 марта 1983)
Москва
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Главный специалист отдела кадров
1 год 1 месяц
январь 2016  — н.в.
Государственное природоохранное бюджетное учреждение города Москвы "Московское городское управление природными территориями", Москва, полная занятость
Заместитель главного бухгалтера
2 года 5 месяцев
сентябрь 2013  — январь 2016
ООО "Технические системы безопасности", Москва, полная занятость
Отражение первичной документации в 1С по поступлению товаров и услуг от поставщиков; Контроль правильности оформления документов; Выполнение поручений главного бухгалтера;
Архивирование обработанной документации; Составлении актов сверок, контроль за своевременным получением документов от контрагентов; Работа с системами клиент-банк; Подготовка документов к ежеквартальным отчетам; Запрос недостающих документов у контрагентов; Подбор документов для встречных проверок.
Менеджер по управлению персоналом
3 года 4 месяца
апрель 2007  — июль 2010
ООО "Компания Экостройжилье", Москва, полная занятость
Работа с входящей и исходящей документацией, работа на телефоне (консультирование клиентов о предоставляемых услугах); сбор и подготовка документов для подачи их в лицензирующие органы; проведение переговоров с клиентами
Референт
8 месяцев
август 2006  — март 2007
ООО "Мега Интел.ру", Москва, полная занятость
Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива, представление интересов Работодателя в лицензионных палатах, департаментах, государственных органах, федеральных налоговых службах, федеральных регистрационных службах для решения несложных юридических вопросов (сдача и получение документов, получение разъяснений и т.д.).
Высшее образование
2007
Московская финансово-промышленная академия
Менеджемента
Вечерняя форма обучения
Менеджемент организации
Среднее специальное образование
2003
Московский электронно-технологический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Подготовка Договоров. Знание и стаж работы с первичной бухгалтерией (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, товарные накладные), знание делопроизводства. Опытный пользователь: MS Word, Excel, 1С:7; 1С:8 (Предприятие, Бухгалтерия), банк клиент, Интернет, e-mail; опыт работы с офисным оборудованием (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).