Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9360000Обновлено 11 октября
В избранные

Специалист по кадрам

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 47 лет (20 февраля 1970), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 29 лет и 4 месяца
2 года и 3 месяца
октябрь 2015 — н.в.
Специалист отдела кадров
ГБУ ТЦСО ХОВРИНО, Москва
Владение всеми участками кадрового делопроизводства в белых компаниях от 500 и более работников
- Приём, увольнение, переводы, перемещение,
- оформление личных дел, карточек Т-2,
- Оформление ежегодных оплачивается отпусков
- Оформление отпусков по беременности и родам и по уходу за ребёнком.
- Поиск персонала Ведение собеседований
- Разработка, утверждение и внедрение локально-нормативных актов, положений
- разработка должностных инструкций в соответствии с профстандартами
- Ведение табеля учета рабочего времени,
- гибкий график работы
- Воинский учёт
- Ведение архива по делопроизводству
- подготовка представлений для награждения сотрудников
10 месяцев
сентябрь 2014 — июнь 2015
Специалист по кадрам
ЗАО КБ НАВИС, Москва, полная занятость
- Разработка должностных инструкций, положений, др. локально-нормативных актов;
- формирование личных дел на каждого работника, карточек Т-2;
- оформление приказов на прием, увольнение;
- оформление переводов, исполнение обязанностей и других изменений условий трудового договора;
- ведение и хранение трудовых книжек, своевременное внесение в них необходимых данных;
- формирование и контроль графика отпусков;
- оформление учет предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков на предприятии;
- оформление приказов на предоставление отпусков без сохранения заработной платы;
- оформление отпуска по беременности и родам и по уходу за ребенком;
- оформление больничных листков;
- воинский учет;
- проверка табеля учета рабочего времени;
- оформление справок с места работы;
- поиск персонала, ведение собеседований.
7 лет и 3 месяца
июнь 2007 — август 2014
Ведущий специалист отдела кадров
УФПС г. Москвы-филиал ФГУП "Почта России", Москва, полная занятость
- Разработка должностных инструкций, положений, др. локально-нормативных актов;
- оформление документов по приему, переводу, и увольнению работников в соответствии с ТК РФ;
- оформление и ведение трудовых книжек работников;
- легализация и контроль оформления иностранной рабочей силы (проверка и сбор необходимых документов, рассылка уведомлений в ЦЗН, ИФНС и ФМС, отслеживание сроков действия разрешений на работу);
- ведение и внесение изменений в штатное расписание;
- сокращение численности работников организации, (уведомление ЦЗН, уведомление Проф/комитет, подготовка приказов на выплату);
- проверка табелей учета рабочего времени сотрудников;
- оформление листков нетрудоспособности;
- формирование и ведение личных дел работников;
- оформление совмещения и совместительства;
- оформление всех видов отпусков сотрудников:
- оформление СНИЛС;
- квотирование;
- подготовка материалов к аттестации сотрудников;
- подготовка представлений для награждения работников корпоративными и ведомственными наградами;
- оформление переводов, исполнение обязанностей и других изменений условий трудового договора;
- поиск персонала, ведение собеседований.
19 лет
июнь 1988 — май 2007
Оператор связи
ОАО Северо-Западный Телеком, Вологда, полная занятость
Предоставление услуг Электросвязи
Высшее образование
2016
Московский технических университет связи и информатики
Экономика и управление предприятием
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2012
Колледж телекоммуникаций Московского технического университета связи и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специалист почтовой связи
Курсы
2017
НОЧУ ОДПО,Актион-МЦФЭР''
Управление персоналом
Москва
2016
Группа компаний ПОИСК
Готовимся к проверке ГИТ, обязательные документы кадрового учета
Москва
2008
Высшая школа экономики
Маркетинг и делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, E-mail);. Знание программы 1 С ЗУП 8.2. Знание законодательных и нормативно правовых актов и методических материалов по управлению персоналом.
Дополнительные сведения
Опыт работы в белых компаниях с численностью от 1500 человек. Активная жизненная позиция, лояльность, целеустремленность, обучаемость, отличные коммуникативные навыки, желание работать и развиваться в сфере управления персоналом.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Главный специалист, руководитель направления отдела кадрового администрирования региональной сети, АО "СОГАЗ"
Специалист отдела кадров
Специалист по кадрам
По договоренности
Инспектор, старший инспектор, Начальник ОК, НИИ (c собственным производством)
Специалист по кадрам
Смотреть все резюме
Резюме № 9360000 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября, 20:25

Резюме

Специалист по кадрам 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 февраля 1970, 47 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
10.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Специалист отдела кадров
ГБУ ТЦСО ХОВРИНО, г. Москва.
Владение всеми участками кадрового делопроизводства в белых компаниях от 500 и более работников
- Приём, увольнение, переводы, перемещение,
- оформление личных дел, карточек Т-2,
- Оформление ежегодных оплачивается отпусков
- Оформление отпусков по беременности и родам и по уходу за ребёнком.
- Поиск персонала Ведение собеседований
- Разработка, утверждение и внедрение локально-нормативных актов, положений
- разработка должностных инструкций в соответствии с профстандартами
- Ведение табеля учета рабочего времени,
- гибкий график работы
- Воинский учёт
- Ведение архива по делопроизводству
- подготовка представлений для награждения сотрудников
09.2014—06.2015   10 месяцев
Специалист по кадрам
ЗАО КБ НАВИС, г. Москва, полная занятость.
- Разработка должностных инструкций, положений, др. локально-нормативных актов;
- формирование личных дел на каждого работника, карточек Т-2;
- оформление приказов на прием, увольнение;
- оформление переводов, исполнение обязанностей и других изменений условий трудового договора;
- ведение и хранение трудовых книжек, своевременное внесение в них необходимых данных;
- формирование и контроль графика отпусков;
- оформление учет предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков на предприятии;
- оформление приказов на предоставление отпусков без сохранения заработной платы;
- оформление отпуска по беременности и родам и по уходу за ребенком;
- оформление больничных листков;
- воинский учет;
- проверка табеля учета рабочего времени;
- оформление справок с места работы;
- поиск персонала, ведение собеседований.
06.2007—08.2014   7 лет 3 месяца
Ведущий специалист отдела кадров
УФПС г. Москвы-филиал ФГУП "Почта России", г. Москва, полная занятость.
- Разработка должностных инструкций, положений, др. локально-нормативных актов;
- оформление документов по приему, переводу, и увольнению работников в соответствии с ТК РФ;
- оформление и ведение трудовых книжек работников;
- легализация и контроль оформления иностранной рабочей силы (проверка и сбор необходимых документов, рассылка уведомлений в ЦЗН, ИФНС и ФМС, отслеживание сроков действия разрешений на работу);
- ведение и внесение изменений в штатное расписание;
- сокращение численности работников организации, (уведомление ЦЗН, уведомление Проф/комитет, подготовка приказов на выплату);
- проверка табелей учета рабочего времени сотрудников;
- оформление листков нетрудоспособности;
- формирование и ведение личных дел работников;
- оформление совмещения и совместительства;
- оформление всех видов отпусков сотрудников:
- оформление СНИЛС;
- квотирование;
- подготовка материалов к аттестации сотрудников;
- подготовка представлений для награждения работников корпоративными и ведомственными наградами;
- оформление переводов, исполнение обязанностей и других изменений условий трудового договора;
- поиск персонала, ведение собеседований.
06.1988—05.2007   19 лет
Оператор связи
ОАО Северо-Западный Телеком, г. Вологда, полная занятость.
Предоставление услуг Электросвязи
Высшее
2016
Московский технических университет связи и информатики
Факультет: Экономика и управление предприятием
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2012
Колледж телекоммуникаций Московского технического университета связи и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист почтовой связи
Курсы и тренинги
2017
НОЧУ ОДПО,Актион-МЦФЭР''
Управление персоналом
Москва
2016
Группа компаний ПОИСК
Готовимся к проверке ГИТ, обязательные документы кадрового учета
Москва
2008
Высшая школа экономики
Маркетинг и делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, E-mail);. Знание программы 1 С ЗУП 8.2. Знание законодательных и нормативно правовых актов и методических материалов по управлению персоналом.
Дополнительные сведения
Опыт работы в белых компаниях с численностью от 1500 человек. Активная жизненная позиция, лояльность, целеустремленность, обучаемость, отличные коммуникативные навыки, желание работать и развиваться в сфере управления персоналом.