Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9360000Обновлено 3 апреля
В избранные

Специалист по кадрам

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 47 лет (20 февраля 1970), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 28 лет и 11 месяцев
1 год и 10 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Специалист отдела кадров
ГБУ ТЦСО ХОВРИНО, Москва
Владение всеми участками кадрового делопроизводства в белых компаниях от 500 и более работников
- Приём, увольнение, переводы, перемещение,
- оформление личных дел, карточек Т-2,
- Оформление ежегодных оплачивается отпусков
- Оформление отпусков по беременности и родам и по уходу за ребёнком.
- Поиск персонала Ведение собеседований
- Разработка, утверждение и внедрение локально-нормативных актов, положений
- разработка должностных инструкций в соответствии с профстандартами
- Ведение табеля учета рабочего времени,
- гибкий график работы
- Воинский учёт
- Ведение архива по делопроизводству
- подготовка представлений для награждения сотрудников
10 месяцев
сентябрь 2014 — июнь 2015
Специалист по кадрам
ЗАО КБ НАВИС, Москва, полная занятость
- Разработка должностных инструкций, положений, др. локально-нормативных актов;
- формирование личных дел на каждого работника, карточек Т-2;
- оформление приказов на прием, увольнение;
- оформление переводов, исполнение обязанностей и других изменений условий трудового договора;
- ведение и хранение трудовых книжек, своевременное внесение в них необходимых данных;
- формирование и контроль графика отпусков;
- оформление учет предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков на предприятии;
- оформление приказов на предоставление отпусков без сохранения заработной платы;
- оформление отпуска по беременности и родам и по уходу за ребенком;
- оформление больничных листков;
- воинский учет;
- проверка табеля учета рабочего времени;
- оформление справок с места работы;
- поиск персонала, ведение собеседований.
7 лет и 3 месяца
июнь 2007 — август 2014
Ведущий специалист отдела кадров
УФПС г. Москвы-филиал ФГУП "Почта России", Москва, полная занятость
- Разработка должностных инструкций, положений, др. локально-нормативных актов;
- оформление документов по приему, переводу, и увольнению работников в соответствии с ТК РФ;
- оформление и ведение трудовых книжек работников;
- легализация и контроль оформления иностранной рабочей силы (проверка и сбор необходимых документов, рассылка уведомлений в ЦЗН, ИФНС и ФМС, отслеживание сроков действия разрешений на работу);
- ведение и внесение изменений в штатное расписание;
- сокращение численности работников организации, (уведомление ЦЗН, уведомление Проф/комитет, подготовка приказов на выплату);
- проверка табелей учета рабочего времени сотрудников;
- оформление листков нетрудоспособности;
- формирование и ведение личных дел работников;
- оформление совмещения и совместительства;
- оформление всех видов отпусков сотрудников:
- оформление СНИЛС;
- квотирование;
- подготовка материалов к аттестации сотрудников;
- подготовка представлений для награждения работников корпоративными и ведомственными наградами;
- оформление переводов, исполнение обязанностей и других изменений условий трудового договора;
- поиск персонала, ведение собеседований.
19 лет
июнь 1988 — май 2007
Оператор связи
ОАО Северо-Западный Телеком, Вологда, полная занятость
Предоставление услуг Электросвязи
Высшее образование
2016
Московский технических университет связи и информатики
Экономика и управление предприятием
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2012
Колледж телекоммуникаций Московского технического университета связи и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специалист почтовой связи
Курсы
2017
НОЧУ ОДПО,Актион-МЦФЭР''
Управление персоналом
Москва
2016
Группа компаний ПОИСК
Готовимся к проверке ГИТ, обязательные документы кадрового учета
Москва
2008
Высшая школа экономики
Маркетинг и делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, E-mail);. Знание программы 1 С ЗУП 8.2. Знание законодательных и нормативно правовых актов и методических материалов по управлению персоналом.
Дополнительные сведения
Опыт работы в белых компаниях с численностью от 1500 человек. Активная жизненная позиция, лояльность, целеустремленность, обучаемость, отличные коммуникативные навыки, желание работать и развиваться в сфере управления персоналом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров
50 000 Р
Ведущий специалист, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
50 000 Р
Специалист по персоналу, ООО "Юанда Фасад "
Специалист по кадрам, документовед
По договоренности
Менеджер по персоналу, ООО "Санту"
Специалист по кадрам, документовед
131 резюме
Резюме № 9360000 в открытом доступе Последнее обновление 3 апреля, 14:04

Резюме

Специалист по кадрам 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 февраля 1970, 47 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
10.2015—н.в.   1 год 10 месяцев
Специалист отдела кадров
ГБУ ТЦСО ХОВРИНО, г. Москва.
Владение всеми участками кадрового делопроизводства в белых компаниях от 500 и более работников
- Приём, увольнение, переводы, перемещение,
- оформление личных дел, карточек Т-2,
- Оформление ежегодных оплачивается отпусков
- Оформление отпусков по беременности и родам и по уходу за ребёнком.
- Поиск персонала Ведение собеседований
- Разработка, утверждение и внедрение локально-нормативных актов, положений
- разработка должностных инструкций в соответствии с профстандартами
- Ведение табеля учета рабочего времени,
- гибкий график работы
- Воинский учёт
- Ведение архива по делопроизводству
- подготовка представлений для награждения сотрудников
09.2014—06.2015   10 месяцев
Специалист по кадрам
ЗАО КБ НАВИС, г. Москва, полная занятость.
- Разработка должностных инструкций, положений, др. локально-нормативных актов;
- формирование личных дел на каждого работника, карточек Т-2;
- оформление приказов на прием, увольнение;
- оформление переводов, исполнение обязанностей и других изменений условий трудового договора;
- ведение и хранение трудовых книжек, своевременное внесение в них необходимых данных;
- формирование и контроль графика отпусков;
- оформление учет предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков на предприятии;
- оформление приказов на предоставление отпусков без сохранения заработной платы;
- оформление отпуска по беременности и родам и по уходу за ребенком;
- оформление больничных листков;
- воинский учет;
- проверка табеля учета рабочего времени;
- оформление справок с места работы;
- поиск персонала, ведение собеседований.
06.2007—08.2014   7 лет 3 месяца
Ведущий специалист отдела кадров
УФПС г. Москвы-филиал ФГУП "Почта России", г. Москва, полная занятость.
- Разработка должностных инструкций, положений, др. локально-нормативных актов;
- оформление документов по приему, переводу, и увольнению работников в соответствии с ТК РФ;
- оформление и ведение трудовых книжек работников;
- легализация и контроль оформления иностранной рабочей силы (проверка и сбор необходимых документов, рассылка уведомлений в ЦЗН, ИФНС и ФМС, отслеживание сроков действия разрешений на работу);
- ведение и внесение изменений в штатное расписание;
- сокращение численности работников организации, (уведомление ЦЗН, уведомление Проф/комитет, подготовка приказов на выплату);
- проверка табелей учета рабочего времени сотрудников;
- оформление листков нетрудоспособности;
- формирование и ведение личных дел работников;
- оформление совмещения и совместительства;
- оформление всех видов отпусков сотрудников:
- оформление СНИЛС;
- квотирование;
- подготовка материалов к аттестации сотрудников;
- подготовка представлений для награждения работников корпоративными и ведомственными наградами;
- оформление переводов, исполнение обязанностей и других изменений условий трудового договора;
- поиск персонала, ведение собеседований.
06.1988—05.2007   19 лет
Оператор связи
ОАО Северо-Западный Телеком, г. Вологда, полная занятость.
Предоставление услуг Электросвязи
Высшее
2016
Московский технических университет связи и информатики
Факультет: Экономика и управление предприятием
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2012
Колледж телекоммуникаций Московского технического университета связи и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист почтовой связи
Курсы и тренинги
2017
НОЧУ ОДПО,Актион-МЦФЭР''
Управление персоналом
Москва
2016
Группа компаний ПОИСК
Готовимся к проверке ГИТ, обязательные документы кадрового учета
Москва
2008
Высшая школа экономики
Маркетинг и делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, E-mail);. Знание программы 1 С ЗУП 8.2. Знание законодательных и нормативно правовых актов и методических материалов по управлению персоналом.
Дополнительные сведения
Опыт работы в белых компаниях с численностью от 1500 человек. Активная жизненная позиция, лояльность, целеустремленность, обучаемость, отличные коммуникативные навыки, желание работать и развиваться в сфере управления персоналом.