Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8335656
11 января

Специалист по кадрам, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (4 апреля 1981), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ВАО, м. Новогиреево
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 3 месяца

май 2016 — август 2016
4 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

типография, г. Москва.

Провожу деловые переговоры с заказчиками полиграфической продукции.
Произвожу расчет стоимости заказов.
Контролирую подготовку и отправление счетов на оплату.
Готовит проекты договоров, подготавливает и передает деловые письма.
Контролирует правильность расчетов стоимости заказов.
Согласую с заказчиками электронные макеты заказов.
Произвожу согласование и заказ необходимых материалов.
Подготавливаю документы необходимых для производства заказов.
Изготавливаю макеты полиграфической продукции.
Контролирую размещение заказов в производстве и его прохождение до момента появления готовой продукции на складе.
Подготавливаю документы связанные с отгрузкой готовой продукции.

июль 2012 — сентябрь 2012
3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Aльтаирг Групп, г. Москва.

Ведение частичного кадрового делопроизводства.
Организация работы приемной в полном объеме, а именно: ведение делопроизводства, входящая/исходящая корреспонденция, прием и распределение звонков, заказ авиа и железнодорожных /билетов, бронирование гостиниц. ведение табеля рабочего времени, жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары...), деловая переписка, оформление и отправка корреспонденции, отслеживание работы курьера и уборщицы, выполнение отдельных поручений руководства, работа в 1с.

август 2009 — март 2012
2 года и 8 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Интернет-магазин детских развивающих игрушек, г. Москва.

Прием входящих звонков.
Работа с клиентами.
Консультирование клиентов.
Выписка и офомление заказов.
Отправка счетов, заказов клиентам.
Документальное оформление и контроль отгрузок товара.
Продвижение магазина.

июль 2004 — июль 2008
4 года и 1 месяц

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Чайковский техникум промышленных технологий и управления, г. Чайковский.

Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководителя;
Ведение учета личного состава учреждения;
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами;
Формирование и ведение личных дел работников;
Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям;
Заполнение, строгий учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
Учет отпусков работников, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
Оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимые для назначения пенсий работникам учреждений;
Оформление на работников учреждения и студентов медицинских полюсов;
Оформление командировок;
Оформление больничных листов и их учет.

август 2001 — июль 2004
3 года

Инженер по охране труда и технике безопасности

(Частичная занятость)

Чайковское Гор УО и ПО, г. Чайковский.

Организация мероприятий по охране труда, проведение инструктажа по технике безопасности, работа с разрешительными органами.

август 2001 — июль 2004
3 года

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

Чайковское Гор УО и ПО, г. Чайковский.

Приём и обработка поступающей корреспонденции;
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
Прием документов и личных заявлений;
Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя;
Организация и планирование рабочего графика руководителя;
Составление писем, запросов и других документов;
Организация заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседания и совещания;
Осуществление контроля за исполнением работниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний, взятых на контроль;
Ведение контрольно-регистрационной картотеки;
Выполнение отдельных служебных поручений директора учреждения.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Уверенные знания ПК и всех офисных приложений MS Office, Internet. 1С, Abode photoshop
Училась

по 2018

Московский гуманитарный университет Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Реклама и связь с общественностью. Специальность: Реклама и связь с общественностью. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2004

Ижевский государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Вечерняя.

по 2000

Чайковский промышленно-гуманитарный колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Abode photoshop. , г. Москва

2007

Тренинг развития личности «Прорыв». Тренинговый центр "Открытый мир", г. Москва

2007

Тренинг развития личности «Открытие». Тренинговый центр "Открытый мир", г. Москва

1998

Пользователь ПК. Центр образования молодежи Пермской области, г. Чернушка

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Очень высокая активность и трудолюбие;
Высокое желание работать;
Умение работать с людьми;
Очень легко обучаема;
Обаяние;
Ответственна;
Доброжелательна;
Перспективна;
Отсутствие вредных привычек.
Скалолазание, Шахматы, Аргетинское танго, Чтение, Скрапбукинг.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8335656 обновлено 11 января, 01:21
Специалист по кадрам, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (4 апреля 1981)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, ВАО (м. Новогиреево)
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
4 месяца
май   — август 2016
типография, Москва, полная занятость
Провожу деловые переговоры с заказчиками полиграфической продукции.
Произвожу расчет стоимости заказов.
Контролирую подготовку и отправление счетов на оплату.
Готовит проекты договоров, подготавливает и передает деловые письма.
Контролирует правильность расчетов стоимости заказов.
Согласую с заказчиками электронные макеты заказов.
Произвожу согласование и заказ необходимых материалов.
Подготавливаю документы необходимых для производства заказов.
Изготавливаю макеты полиграфической продукции.
Контролирую размещение заказов в производстве и его прохождение до момента появления готовой продукции на складе.
Подготавливаю документы связанные с отгрузкой готовой продукции.
Офис-менеджер
3 месяца
июль   — сентябрь 2012
Aльтаирг Групп, Москва, полная занятость
Ведение частичного кадрового делопроизводства.
Организация работы приемной в полном объеме, а именно: ведение делопроизводства, входящая/исходящая корреспонденция, прием и распределение звонков, заказ авиа и железнодорожных /билетов, бронирование гостиниц. ведение табеля рабочего времени, жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары...), деловая переписка, оформление и отправка корреспонденции, отслеживание работы курьера и уборщицы, выполнение отдельных поручений руководства, работа в 1с.
Менеджер по работе с клиентами
2 года 8 месяцев
август 2009  — март 2012
Интернет-магазин детских развивающих игрушек, Москва, полная занятость
Прием входящих звонков.
Работа с клиентами.
Консультирование клиентов.
Выписка и офомление заказов.
Отправка счетов, заказов клиентам.
Документальное оформление и контроль отгрузок товара.
Продвижение магазина.
Начальник отдела кадров
4 года 1 месяц
июль 2004  — июль 2008
Чайковский техникум промышленных технологий и управления, Чайковский, полная занятость
Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководителя;
Ведение учета личного состава учреждения;
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами;
Формирование и ведение личных дел работников;
Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям;
Заполнение, строгий учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
Учет отпусков работников, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
Оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимые для назначения пенсий работникам учреждений;
Оформление на работников учреждения и студентов медицинских полюсов;
Оформление командировок;
Оформление больничных листов и их учет.
Инженер по охране труда и технике безопасности
3 года
август 2001  — июль 2004
Чайковское Гор УО и ПО, Чайковский, частичная занятость
Организация мероприятий по охране труда, проведение инструктажа по технике безопасности, работа с разрешительными органами.
Секретарь руководителя
3 года
август 2001  — июль 2004
Чайковское Гор УО и ПО, Чайковский, полная занятость
Приём и обработка поступающей корреспонденции;
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
Прием документов и личных заявлений;
Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя;
Организация и планирование рабочего графика руководителя;
Составление писем, запросов и других документов;
Организация заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседания и совещания;
Осуществление контроля за исполнением работниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний, взятых на контроль;
Ведение контрольно-регистрационной картотеки;
Выполнение отдельных служебных поручений директора учреждения.
Высшее образование
2018
Московский гуманитарный университет
Магистр
Реклама и связь с общественностью
Очно-заочная форма обучения
Реклама и связь с общественностью
2004
Ижевский государственный технический университет
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер
Среднее специальное образование
2000
Чайковский промышленно-гуманитарный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2016
Abode photoshop
Москва
2007
Тренинговый центр "Открытый мир"
Тренинг развития личности «Прорыв»
Москва
2007
Тренинговый центр "Открытый мир"
Тренинг развития личности «Открытие»
Москва
1998
Центр образования молодежи Пермской области
Пользователь ПК
Чернушка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенные знания ПК и всех офисных приложений MS Office, Internet. 1С, Abode photoshop
Дополнительные сведения
Очень высокая активность и трудолюбие;
Высокое желание работать;
Умение работать с людьми;
Очень легко обучаема;
Обаяние;
Ответственна;
Доброжелательна;
Перспективна;
Отсутствие вредных привычек.
Скалолазание, Шахматы, Аргетинское танго, Чтение, Скрапбукинг.