Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8335656Обновлено 26 июня
В избранные

Специалист по кадрам, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (4 апреля 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ВАО, м. Новогиреево
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет
7 месяцев
январь 2017 — н.в.
Специалист отдела кадров
ООО "Уют", Москва
Ведение учета личного состава учреждения;
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами;
Формирование и ведение личных дел работников;
Заполнение, строгий учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
Учет отпусков работников, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
Оформление иностранных граждан;
Оформление командировок;
Оформление больничных листов и их учет;
Жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары...), деловая переписка, оформление и отправка корреспонденции;
Приём и обработка поступающей корреспонденции;
Ведение делопроизводства.
6 месяцев
май  — октябрь 2016
Менеджер по работе с клиентами
типография, Москва
Провожу деловые переговоры с заказчиками полиграфической продукции.
Произвожу расчет стоимости заказов.
Контролирую подготовку и отправление счетов на оплату.
Готовлю проекты договоров, подготавливаю и передаю деловые письма.
Контролирую правильность расчетов стоимости заказов.
Согласую с заказчиками электронные макеты заказов.
Произвожу согласование и заказ необходимых материалов.
Подготавливаю документы необходимых для производства заказов.
Изготавливаю макеты полиграфической продукции.
Контролирую размещение заказов в производстве и его прохождение до момента появления готовой продукции на складе.
Подготавливаю документы связанные с отгрузкой готовой продукции.
3 месяца
июль  — сентябрь 2012
Офис-менеджер
Aльтаирг Групп, Москва
Ведение частичного кадрового делопроизводства.
Организация работы приемной в полном объеме, а именно: ведение делопроизводства, входящая/исходящая корреспонденция, прием и распределение звонков, заказ авиа и железнодорожных /билетов, бронирование гостиниц. ведение табеля рабочего времени, жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары...), деловая переписка, оформление и отправка корреспонденции, отслеживание работы курьера и уборщицы, выполнение отдельных поручений руководства, работа в 1с.
2 года и 8 месяцев
август 2009 — март 2012
Менеджер по работе с клиентами
Интернет-магазин детских развивающих игрушек, Москва
Прием входящих звонков.
Работа с клиентами.
Консультирование клиентов.
Выписка и офомление заказов.
Отправка счетов, заказов клиентам.
Документальное оформление и контроль отгрузок товара.
Продвижение магазина.
4 года и 1 месяц
июль 2004 — июль 2008
Начальник отдела кадров
Чайковский техникум промышленных технологий и управления, Чайковский, полная занятость
Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководителя;
Ведение учета личного состава учреждения;
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами;
Формирование и ведение личных дел работников;
Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям;
Заполнение, строгий учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
Учет отпусков работников, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
Оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимые для назначения пенсий работникам учреждений;
Оформление на работников учреждения и студентов медицинских полюсов;
Оформление командировок;
Оформление больничных листов и их учет.
3 года
август 2001 — июль 2004
Секретарь руководителя
Чайковское Гор УО и ПО, Чайковский
Приём и обработка поступающей корреспонденции;
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
Прием документов и личных заявлений;
Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя;
Организация и планирование рабочего графика руководителя;
Составление писем, запросов и других документов;
Организация заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседания и совещания;
Осуществление контроля за исполнением работниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний, взятых на контроль;
Ведение контрольно-регистрационной картотеки;
Выполнение отдельных служебных поручений директора учреждения.
Высшее образование
2018
Московский гуманитарный университет
Магистр
Реклама и связь с общественностью
Очно-заочная форма обучения
Реклама и связь с общественностью
2004
Ижевский государственный технический университет
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер
Среднее специальное образование
2000
Чайковский промышленно-гуманитарный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2016
Abode photoshop
Москва
2007
Тренинговый центр "Открытый мир"
Тренинг развития личности «Прорыв»
Москва
2007
Тренинговый центр "Открытый мир"
Тренинг развития личности «Открытие»
Москва
1998
Центр образования молодежи Пермской области
Пользователь ПК
Чернушка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенные знания ПК и всех офисных приложений MS Office, Internet. 1С ЗУП, Abode photoshop
Дополнительные сведения
Очень высокая активность и трудолюбие;
Высокое желание работать;
Умение работать с людьми;
Очень легко обучаема;
Обаяние;
Ответственна;
Доброжелательна;
Перспективна;
Отсутствие вредных привычек.
Скалолазание, Шахматы, Аргетинское танго, Чтение, Скрапбукинг.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Ведущий специалист по кадрам, заместитель начальника отдела кадров, начальник отдела кадров, Группа компаний (строительство)
Менеджер по персоналу
Ассистент менеджера по персоналу
40 000 Р
Старший помощник военного комиссара, Военный комиссариат
Ассистент менеджера по персоналу
Менеджер по персоналу
По договоренности
Главный специалист отдела управления персоналом, АО Ин-т ЭНЕРГОСЕТЬПРОЕКТ (350 чел.)
Менеджер по персоналу
515 резюме
Резюме № 8335656 в открытом доступе Последнее обновление 26 июня, 00:42

Резюме

Специалист по кадрам, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 апреля 1981, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, ВАО (м. Новогиреево)
01.2017—н.в.   7 месяцев
Специалист отдела кадров
ООО "Уют", г. Москва.
Ведение учета личного состава учреждения;
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами;
Формирование и ведение личных дел работников;
Заполнение, строгий учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
Учет отпусков работников, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
Оформление иностранных граждан;
Оформление командировок;
Оформление больничных листов и их учет;
Жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары...), деловая переписка, оформление и отправка корреспонденции;
Приём и обработка поступающей корреспонденции;
Ведение делопроизводства.
05.2016—10.2016   6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
типография, г. Москва.
Провожу деловые переговоры с заказчиками полиграфической продукции.
Произвожу расчет стоимости заказов.
Контролирую подготовку и отправление счетов на оплату.
Готовлю проекты договоров, подготавливаю и передаю деловые письма.
Контролирую правильность расчетов стоимости заказов.
Согласую с заказчиками электронные макеты заказов.
Произвожу согласование и заказ необходимых материалов.
Подготавливаю документы необходимых для производства заказов.
Изготавливаю макеты полиграфической продукции.
Контролирую размещение заказов в производстве и его прохождение до момента появления готовой продукции на складе.
Подготавливаю документы связанные с отгрузкой готовой продукции.
07.2012—09.2012   3 месяца
Офис-менеджер
Aльтаирг Групп, г. Москва.
Ведение частичного кадрового делопроизводства.
Организация работы приемной в полном объеме, а именно: ведение делопроизводства, входящая/исходящая корреспонденция, прием и распределение звонков, заказ авиа и железнодорожных /билетов, бронирование гостиниц. ведение табеля рабочего времени, жизнеобеспечение офиса (вода, канцтовары...), деловая переписка, оформление и отправка корреспонденции, отслеживание работы курьера и уборщицы, выполнение отдельных поручений руководства, работа в 1с.
08.2009—03.2012   2 года 8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Интернет-магазин детских развивающих игрушек, г. Москва.
Прием входящих звонков.
Работа с клиентами.
Консультирование клиентов.
Выписка и офомление заказов.
Отправка счетов, заказов клиентам.
Документальное оформление и контроль отгрузок товара.
Продвижение магазина.
07.2004—07.2008   4 года 1 месяц
Начальник отдела кадров
Чайковский техникум промышленных технологий и управления, г. Чайковский, полная занятость.
Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений руководителя;
Ведение учета личного состава учреждения;
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами;
Формирование и ведение личных дел работников;
Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям;
Заполнение, строгий учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
Учет отпусков работников, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
Оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимые для назначения пенсий работникам учреждений;
Оформление на работников учреждения и студентов медицинских полюсов;
Оформление командировок;
Оформление больничных листов и их учет.
08.2001—07.2004   3 года
Секретарь руководителя
Чайковское Гор УО и ПО, г. Чайковский.
Приём и обработка поступающей корреспонденции;
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
Прием документов и личных заявлений;
Подготовка документов и материалов, необходимые для работы руководителя;
Организация и планирование рабочего графика руководителя;
Составление писем, запросов и других документов;
Организация заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседания и совещания;
Осуществление контроля за исполнением работниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний, взятых на контроль;
Ведение контрольно-регистрационной картотеки;
Выполнение отдельных служебных поручений директора учреждения.
Высшее (магистр)
2018
Московский гуманитарный университет
Факультет: Реклама и связь с общественностью
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Реклама и связь с общественностью
Высшее
2004
Ижевский государственный технический университет
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Среднее специальное
2000
Чайковский промышленно-гуманитарный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2016
Abode photoshop
Москва
2007
Тренинговый центр "Открытый мир"
Тренинг развития личности «Прорыв»
Москва
2007
Тренинговый центр "Открытый мир"
Тренинг развития личности «Открытие»
Москва
1998
Центр образования молодежи Пермской области
Пользователь ПК
Чернушка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенные знания ПК и всех офисных приложений MS Office, Internet. 1С ЗУП, Abode photoshop
Дополнительные сведения
Очень высокая активность и трудолюбие;
Высокое желание работать;
Умение работать с людьми;
Очень легко обучаема;
Обаяние;
Ответственна;
Доброжелательна;
Перспективна;
Отсутствие вредных привычек.
Скалолазание, Шахматы, Аргетинское танго, Чтение, Скрапбукинг.