Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7787080Обновлено 7 сентября
В избранные

Специалист по кадрам / Инспектор отдела кадров / Менеджер по персоналу

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 37 лет (22 сентября 1980), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Цао
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
1 год и 1 месяц
август 2014 — август 2015
Специалист по кадрам
Торговая организация, Москва, полная занятость
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юр. лицам (приемы, увольнения, переводы, совмещения, совместительства, отпуска, командировки, личные дела, личные карточки, графики отпусков, штатное расписание, справки с места работы, трудовые книжки, больничные листы, табели учета рабочего времени, трудовые договоры и др.),
- ведение журналов учета кадровых документов;
- ведение кадрового учета в 1С 8.2 "Зарплата и управление персоналом";
- оформление текущей документации (приказы по основной деятельности, распоряжения),
- подготовка и разработка ЛНА,
- разработка должностных инструкций, положений и др.,
- ведение делопроизводства и деловой переписки,
- выполнение поручений руководителя,
- работа с ПК и др. оргтехникой.
1 год и 11 месяцев
июль 2011 — май 2013
Помощник генерального директора по работе с персоналом
ОАО "Велозаводский рынок", Москва, полная занятость
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, увольнения, переводы, отпуска, личные дела, графики отпусков, штатное расписание, справки с места работы, трудовые книжки и др.),
- ведение делопроизводства и деловой переписки,
- выполнение поручений руководителя,
- взаимодействие с юристами организации;
- входящая и исходящая корреспонденция (прием, отправка, передача исполнителю, контроль исполнения, подготовка ответов),
- организация встреч и совещаний,
- оформление текущей документации (приказы по основной деятельности, письма, распоряжения),
- документация по Совету директоров (корпоративный секретарь ОАО),
- подготовка доверенностей,
- подготовка и разработка различных документов, в т.ч. кадровых,
- разработка должностных инструкций, положений и др.,
- взаимодействие с нотариусом, гос.органами (Департаментами, БТИ, ИФНС, СЭС, Рег. служба и др.),
- работа с ПК, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков.
8 месяцев
сентябрь 2009 — апрель 2010
Юрист
АНО "Юридический центр системы здравоохранения", Москва, полная занятость
Оказание помощи в приватизации, помощь в оформлении сан.-эпид. заключения, взаимодействие с нотариусом, гос.органами (БТИ, ФНС, СЭС, Рег. служба и др.). Составление доверенностей, типовых договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений, инструкций, положений, претензий, исковых заявлений и других документов. Работа с судебными приставами.
2 года и 2 месяца
август 2007 — сентябрь 2009
Помощник руководителя, бухгалтер
ЗАО "Микояновский мясокомбинат", Москва, полная занятость
Работа с ПК, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков,
ведение делопроизводства и деловой переписки,
выполнение поручений руководителя, входящая и исходящая корреспонденция, организация встреч и совещаний, оформление текущей документации, выписка доверенностей, ведение сч.10.
5 лет и 4 месяца
апрель 2002 — июль 2007
Методист деканата
Московский университет кооперации, полная занятость
Работа с ПК, работа с оргтехникой, прием входящих телефонных звонков, ведение делопроизводства и деловой переписки (приказы, письма, распоряжения и др.), выполнение поручений руководителя, входящая и исходящая корреспонденция, оформление текущей документации, работа со студентами, опыт организаторской работы.
Высшее образование
2007
Московский Университет Кооперации
Специальный
Заочная форма обучения
Юриспруденция
2004
Московский Университет Кооперации
Специальный
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное образование
2000
Саранский колледж электроники, экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, экономика и контроль, правоведение
Курсы
2013
Кадровое делопроизводство
Москва
2013
1С "Зарплата и управление персоналом 8.2"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Составление доверенностей, типовых договоров, протоколов разногласий, инструкций, положений и других документов. Ведение делопроизводства и деловой переписки.
Компьютерные навыки:
Хорошее знание компьютера (Word, Excel, Internet). Работа с правовыми базами (Консультант+, Гарант), факсом, ксероксом, сканером. 1С "Зарплата и управление персоналом 8.2"
Дополнительные сведения
Работоспособность, исполнительность, ответственность, тактичность, отсутствие вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор, специалист по кадрам / менеджер по кадрам / начальник отдела кадров
По договоренности
Ведущий специалист по кадрам в единственном числе, Торговая компания Том Фарр
Инспектор отдела кадров / Специалист отдела кадров
45 000 Р
Руководитель группы кадрового администрирования, Производственно-торговая организация (ООО)
Смотреть все резюме
Резюме № 7787080 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября, 20:29

Резюме

Специалист по кадрам / Инспектор отдела кадров / Менеджер по персоналу По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 сентября 1980, 37 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Цао
08.2014—08.2015   1 год 1 месяц
Специалист по кадрам
Торговая организация, г. Москва, полная занятость.
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юр. лицам (приемы, увольнения, переводы, совмещения, совместительства, отпуска, командировки, личные дела, личные карточки, графики отпусков, штатное расписание, справки с места работы, трудовые книжки, больничные листы, табели учета рабочего времени, трудовые договоры и др.),
- ведение журналов учета кадровых документов;
- ведение кадрового учета в 1С 8.2 "Зарплата и управление персоналом";
- оформление текущей документации (приказы по основной деятельности, распоряжения),
- подготовка и разработка ЛНА,
- разработка должностных инструкций, положений и др.,
- ведение делопроизводства и деловой переписки,
- выполнение поручений руководителя,
- работа с ПК и др. оргтехникой.
07.2011—05.2013   1 год 11 месяцев
Помощник генерального директора по работе с персоналом
ОАО "Велозаводский рынок", г. Москва, полная занятость.
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, увольнения, переводы, отпуска, личные дела, графики отпусков, штатное расписание, справки с места работы, трудовые книжки и др.),
- ведение делопроизводства и деловой переписки,
- выполнение поручений руководителя,
- взаимодействие с юристами организации;
- входящая и исходящая корреспонденция (прием, отправка, передача исполнителю, контроль исполнения, подготовка ответов),
- организация встреч и совещаний,
- оформление текущей документации (приказы по основной деятельности, письма, распоряжения),
- документация по Совету директоров (корпоративный секретарь ОАО),
- подготовка доверенностей,
- подготовка и разработка различных документов, в т.ч. кадровых,
- разработка должностных инструкций, положений и др.,
- взаимодействие с нотариусом, гос.органами (Департаментами, БТИ, ИФНС, СЭС, Рег. служба и др.),
- работа с ПК, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков.
09.2009—04.2010   8 месяцев
Юрист
АНО "Юридический центр системы здравоохранения", г. Москва, полная занятость.
Оказание помощи в приватизации, помощь в оформлении сан.-эпид. заключения, взаимодействие с нотариусом, гос.органами (БТИ, ФНС, СЭС, Рег. служба и др.). Составление доверенностей, типовых договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений, инструкций, положений, претензий, исковых заявлений и других документов. Работа с судебными приставами.
08.2007—09.2009   2 года 2 месяца
Помощник руководителя, бухгалтер
ЗАО "Микояновский мясокомбинат", г. Москва, полная занятость.
Работа с ПК, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков,
ведение делопроизводства и деловой переписки,
выполнение поручений руководителя, входящая и исходящая корреспонденция, организация встреч и совещаний, оформление текущей документации, выписка доверенностей, ведение сч.10.
04.2002—07.2007   5 лет 4 месяца
Методист деканата
Московский университет кооперации, полная занятость.
Работа с ПК, работа с оргтехникой, прием входящих телефонных звонков, ведение делопроизводства и деловой переписки (приказы, письма, распоряжения и др.), выполнение поручений руководителя, входящая и исходящая корреспонденция, оформление текущей документации, работа со студентами, опыт организаторской работы.
Высшее
2007
Московский Университет Кооперации
Факультет: Специальный
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
2004
Московский Университет Кооперации
Факультет: Специальный
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее специальное
2000
Саранский колледж электроники, экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, экономика и контроль, правоведение
Курсы и тренинги
2013
Кадровое делопроизводство
Москва
2013
1С "Зарплата и управление персоналом 8.2"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Составление доверенностей, типовых договоров, протоколов разногласий, инструкций, положений и других документов. Ведение делопроизводства и деловой переписки.
Компьютерные навыки:
Хорошее знание компьютера (Word, Excel, Internet). Работа с правовыми базами (Консультант+, Гарант), факсом, ксероксом, сканером. 1С "Зарплата и управление персоналом 8.2"
Дополнительные сведения
Работоспособность, исполнительность, ответственность, тактичность, отсутствие вредных привычек.