Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6187793
10 марта

Специалист по кадрам, Помощник руководителя, Делопроизводитель

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (18 июля 1978), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Свао
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет

сентябрь 2009 — н.в.
7 лет и 7 месяцев

Помощник руководителя, делопроизводитель, специалист по кадрам

(Полная занятость)

ОАО, г. Москва.

Оптимизировано штатное расписание организации, собран и систематизирован архив с 1932 года. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Воинский учет. Подготовка и выдача архивных справок. Функции помощника генерального директора, ведение деловой переписки, протоколы встреч, совещаний, подготовка документов для командировок, бронирование гостиниц, заказ билетов. Функции офис-менеджера: закупка корпоративных подарков, канцелярии, хозяйственных товаров, вода, кофе, чай, подготовка офиса к рабочему дню. Работа с ЭЦП, раскрытие информации на федеральных ресурсах.

сентябрь 2007 — июль 2009
1 год и 11 месяцев

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

Ювелирный завод, ООО, г. Москва.

Кадровое делопроизводство (несколько юридических лиц). Договоры материальной ответственности. Разработка локальных положений. Оптимизация штатов. Опыт кризисного сокращения штатов. Взаимодействие с фондами, иностранная рабочая сила. Планирование бюджета отдела кадров.

январь 1997 — июнь 2007
10 лет и 6 месяцев

Начальник отдела кадров (государственная служба)

(Полная занятость)

ФСИН России, г. Москва.

Начальник отдела кадров и работы с личным составом.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, составление приказов по личному составу, по основной деятельности, ведение штатного расписания, оформление больничных листов, отпусков, составление планово-отчетной документации, подбор и адаптация сотрудников.

Ключевые навыки
Знание делопроизводства, архивное дело, кадровое делопроизводство. Опыт работы помощником руководителя предприятия, планирование встреч, переписка, ведение протоколов встреч, командировки, бронирование гостиниц, заказ авиа- и ж/д билетов. Взаимодействие с госорганами. Опыт работы Офис-менеджером. Компьютер - офисные программы, БОСС-кадровик (аналог 1С), Outlook, 1С 8. Уверенный пользователь. Права категории В - опыт вождения больше 10 лет. Личный автомобиль.
Училась

по 2009

Владимирский юридический институт МЮ РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.

по 2004

Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности Уровень образования: Высшее. Факультет: Технология текстильных изделий. Специальность: Инженер. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2009

1с 8 ЗУП. Сертифицированные курсы 1С, г. Москва

2006

Начальники отдела кадров. Санкт-Петербургский институт повышения квалификации работников МЮ РФ, г. Санкт-Петербург

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

В качестве досуга предпочитаю чтение профессиональной, художественной литературы. По возможности прохожу курсы повышения квалификации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6187793 обновлено 10 марта, 09:35
Специалист по кадрам, Помощник руководителя, Делопроизводитель
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (18 июля 1978)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Свао
Опыт работы 20 лет
7 лет 7 месяцев
сентябрь 2009  — н.в.
ОАО, Москва, полная занятость
Помощник руководителя, делопроизводитель, специалист по кадрам
Оптимизировано штатное расписание организации, собран и систематизирован архив с 1932 года. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Воинский учет. Подготовка и выдача архивных справок. Функции помощника генерального директора, ведение деловой переписки, протоколы встреч, совещаний, подготовка документов для командировок, бронирование гостиниц, заказ билетов. Функции офис-менеджера: закупка корпоративных подарков, канцелярии, хозяйственных товаров, вода, кофе, чай, подготовка офиса к рабочему дню. Работа с ЭЦП, раскрытие информации на федеральных ресурсах.
1 год 11 месяцев
сентябрь 2007  — июль 2009
Ювелирный завод, ООО, Москва, полная занятость
Специалист по кадрам
Кадровое делопроизводство (несколько юридических лиц). Договоры материальной ответственности. Разработка локальных положений. Оптимизация штатов. Опыт кризисного сокращения штатов. Взаимодействие с фондами, иностранная рабочая сила. Планирование бюджета отдела кадров.
10 лет 6 месяцев
январь 1997  — июнь 2007
ФСИН России, Москва, полная занятость
Начальник отдела кадров (государственная служба)
Начальник отдела кадров и работы с личным составом.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, составление приказов по личному составу, по основной деятельности, ведение штатного расписания, оформление больничных листов, отпусков, составление планово-отчетной документации, подбор и адаптация сотрудников.
Высшее образование
2009
Владимирский юридический институт МЮ РФ
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
2004
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Технология текстильных изделий
Заочная форма обучения
Инженер
Курсы
2009
Сертифицированные курсы 1С
1с 8 ЗУП
Москва
2006
Санкт-Петербургский институт повышения квалификации работников МЮ РФ
Начальники отдела кадров
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, архивное дело, кадровое делопроизводство. Опыт работы помощником руководителя предприятия, планирование встреч, переписка, ведение протоколов встреч, командировки, бронирование гостиниц, заказ авиа- и ж/д билетов. Взаимодействие с госорганами. Опыт работы Офис-менеджером. Компьютер - офисные программы, БОСС-кадровик (аналог 1С), Outlook, 1С 8. Уверенный пользователь. Права категории В - опыт вождения больше 10 лет. Личный автомобиль.
Дополнительные сведения
В качестве досуга предпочитаю чтение профессиональной, художественной литературы. По возможности прохожу курсы повышения квалификации.