Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5773858
20 января

Специалист по кадрам

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (3 марта 1977), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Восточное Дегунино, м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская, м. Тимирязевская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 6 месяцев

март 2014 — апрель 2016
2 года и 2 месяца

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "Даер", г. Москва.

- самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (параллельное ведение двух компаний) с нуля в полном объеме (прием, перевод, отпуск, увольнение, больничный, личное дело, архив, табельный учет и т.д);
- частичное восстановление КДП;
- учет и ведение трудовых книжек;
- работа в 1С ЗУП;
- подбор персонала;
- консультирование сотрудников;
- разработка ЛНА, должностных инструкций;
- совместная работа с бухгалтерией компаний;
- обеспечение требуемой информацией руководства компании;
- ведение кадровых журналов;
- разработка графика отпусков;
- подготовка и выдача справок, копий документов по запросам сотрудников

октябрь 2012 — март 2014
1 год и 6 месяцев

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

Родильный дом №17 Департамента здравоохранения, г. Москва.

Кадровое делопроизводство (штат около 500 чел.):
оформление приема, перевода и увольнения, отпусков работников;
оформление личных карточек Т2;
учет и оформление трудовых книжек;
подсчет трудового стажа;
разработка локальных нормативных актов;
оформление "зарплатных карт";
оформление справок сотрудникам

июнь 2011 — сентябрь 2012
1 год и 4 месяца

Делопроизводитель в отделе строительства и капитального ремонта

(Полная занятость)

Департамент здравоохранения, г. Москва.

Прием и регистрация корреспонденции, передача на исполнение, оформление регистрационных карточек, внесение в базу данных. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, получаемой и отправляемой корреспонденции, контроль за исполнением.

июль 1998 — январь 2003
4 года и 7 месяцев

Юрисконсульт

(Полная занятость)

ООО "Ассоциация экологов "ЭКО-90", г. Москва.

Полное юридическое сопровождение деятельности предприятия. Написание внутренних нормативных документов, положений, устава. Разработка и правовая экспертиза договоров, локальных актов.

Ключевые навыки
Исправление, восстановление КДП. ПК - уверенный пользователь (MS Office, КонсультантПлюс,1С ЗУП). Знание оргтехники.
Училась

по 1998

Российский университет кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики, предпринимательства и правоведения. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Управление персоналом. Специалист по кадрам. Оператор 1С: ЗУП 8. НОУ "Академия рынка труда", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Умение работать в интенсивном темпе и в режиме многозадачности, грамотность, умение работать с документами, оперативность, внимательность к деталям, бесконфликтность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5773858 обновлено 20 января, 11:15
Специалист по кадрам
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (3 марта 1977)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Восточное Дегунино (м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская, м. Тимирязевская)
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
Специалист отдела кадров
2 года 2 месяца
март 2014  — апрель 2016
ООО "Даер", Москва, полная занятость
- самостоятельное ведение кадрового делопроизводства (параллельное ведение двух компаний) с нуля в полном объеме (прием, перевод, отпуск, увольнение, больничный, личное дело, архив, табельный учет и т.д);
- частичное восстановление КДП;
- учет и ведение трудовых книжек;
- работа в 1С ЗУП;
- подбор персонала;
- консультирование сотрудников;
- разработка ЛНА, должностных инструкций;
- совместная работа с бухгалтерией компаний;
- обеспечение требуемой информацией руководства компании;
- ведение кадровых журналов;
- разработка графика отпусков;
- подготовка и выдача справок, копий документов по запросам сотрудников
Специалист отдела кадров
1 год 6 месяцев
октябрь 2012  — март 2014
Родильный дом №17 Департамента здравоохранения, Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство (штат около 500 чел.):
оформление приема, перевода и увольнения, отпусков работников;
оформление личных карточек Т2;
учет и оформление трудовых книжек;
подсчет трудового стажа;
разработка локальных нормативных актов;
оформление "зарплатных карт";
оформление справок сотрудникам
Делопроизводитель в отделе строительства и капитального ремонта
1 год 4 месяца
июнь 2011  — сентябрь 2012
Департамент здравоохранения, Москва, полная занятость
Прием и регистрация корреспонденции, передача на исполнение, оформление регистрационных карточек, внесение в базу данных. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, получаемой и отправляемой корреспонденции, контроль за исполнением.
Юрисконсульт
4 года 7 месяцев
июль 1998  — январь 2003
ООО "Ассоциация экологов "ЭКО-90", Москва, полная занятость
Полное юридическое сопровождение деятельности предприятия. Написание внутренних нормативных документов, положений, устава. Разработка и правовая экспертиза договоров, локальных актов.
Высшее образование
1998
Российский университет кооперации
Экономики, предпринимательства и правоведения
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2012
НОУ "Академия рынка труда"
Управление персоналом. Специалист по кадрам. Оператор 1С: ЗУП 8
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Исправление, восстановление КДП. ПК - уверенный пользователь (MS Office, КонсультантПлюс,1С ЗУП). Знание оргтехники.
Дополнительные сведения
Умение работать в интенсивном темпе и в режиме многозадачности, грамотность, умение работать с документами, оперативность, внимательность к деталям, бесконфликтность