Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36491974Обновлено 29 сентября 2016
В избранные

Специалист по кадрам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (13 октября 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Текстильщики, м. Текстильщики, м. Волжская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
4 года и 4 месяца
май 2013 — н.в.
Специалист по кадрам
ГБУЗ МНПЦ Наркологии ДЗМ, Москва, полная занятость
Сотрудник отдела кадров в составе отдела. Численность в организации около 4000 чел. Подотчетно 300 человек.
Веду учет личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформляю прием, совместительство (внутреннее и внешнее) перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формирую и веду личные дела работников, вношу в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Веду табель учета рабочего времени.
Подготавливаю необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
Заполняю, учитываю и храню трудовые книжки, произвожу подсчет трудового стажа, выдаю справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Произвожу записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Вношу информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, слежу за его своевременным обновлением и пополнением.
Веду учет предоставления отпусков работникам, осуществляю контроль за составлением и соблюдением графиков очередных, дополнительных и учебных отпусков.
Оформляю документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия, установления льгот и компенсаций.
Подготавливаю документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Составляю установленную отчетность.
В период работы в организации приходилось сталкиваться с сокращением, реорганизацией, слиянием, переименованием. Работа в Парус 8.
2 месяца
март  — апрель 2013
Менеджер по кадрам
Филиал ОАО"Транссигналстрой" СМП-815, Москва, полная занятость
Сотрудник отдела кадров в единственном числе. Кадровое делопроизводство в полном объеме на 300 сотрудников в том числе иностранцы. Работа в 1С 8 ЗУП. Отчетность. Поиск персонала.
4 года и 11 месяцев
апрель 2008 — февраль 2013
Инспектор по кадрам
Торгово-производственная компания " Леопро ", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в программе 1 С8.2 (опыт ведения нескольких юридических лиц);
Ведение табеля учета рабочего времени;
Оформление справок о трудовой деятельности;
Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; подсчёт трудового стажа;
Составление штатного расписания, внесение изменений и контроль за их изменением;
Оформление кадровой документации по движению кадров (приём, перевод и увольнение работников) в соответствии с трудовым законодательством;
Составление графиков отпусков и оформление отпусков;
Оформление трудовых договоров и дополнитеных соглашений;
Формирование и ведение личных дел сотрудников (в т. ч. Личные карточки Т-2);
Оформление и получение пенсионного страхового свидетельства и медицинских полисов для работников;
Участие в разработке и оформлении локально-нормативных актов (Положение об оплате труда, Положение о работе с персональными данными);
Работа по охране труда (вводный инструктаж);
Составление должностных инструкций.
5 лет и 4 месяца
январь 2003 — апрель 2008
Бухгалтер (главный бухгалтер)
ООО"Леопро", Москва
Осуществление рублёвых и валютных платежей в программе Банк-Клиент;
Разнесение выписок банка в программе 1С;
Формирование первичных документов;
Ведение кассы; авансовые отчеты;
Формирование актов сверки с контрагентами;
Формирование книги покупок и продаж, журнал выданных и полученных счётов. Фактур;
Контроль наличия и правильности оформления первичных документов;
Ведение архива документов;
Поступление и учёт материалов на складе и их списание;
Расчёт заработной платы, персонифицированный учёт, отчеты в фонды;
Подготовка исходящих писем, регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Высшее образование
2007
Московский государственный индустриальный университет
Экономики, менеджмента и информационных технологий
Вечерняя форма обучения
Экономист " бухгалтерский учёт, анализ и аудит "
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, мини -АТС, оргтехники
Знание:1С8, Парус 8, Бест офис, Консультант +., Программы "Банк-клиент", Word, Excel.
Личные качества: ответственность, исполнительность, порядочность.
Выполняю свою работу честно, с полной отдачей.
Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
53 000 Р
Инспектор отдела кадров, ЗАО " Москва-Макдоналдс"
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, специалист по договорам
По договоренности
Начальник отдела, МБОУ Лицей № 10
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, специалист по договорам
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
90 000 Р
Специалист по кадрам в единственном лице, частная охранная организация в структуре нефтяного холдинга
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Смотреть все резюме
Резюме № 36491974 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября 2016, 12:58

Резюме

Специалист по кадрам По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 октября 1983, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Текстильщики (м. Текстильщики, м. Волжская)
05.2013—н.в.   4 года 4 месяца
Специалист по кадрам
ГБУЗ МНПЦ Наркологии ДЗМ, г. Москва, полная занятость.
Сотрудник отдела кадров в составе отдела. Численность в организации около 4000 чел. Подотчетно 300 человек.
Веду учет личного состава организации, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформляю прием, совместительство (внутреннее и внешнее) перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формирую и веду личные дела работников, вношу в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Веду табель учета рабочего времени.
Подготавливаю необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
Заполняю, учитываю и храню трудовые книжки, произвожу подсчет трудового стажа, выдаю справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Произвожу записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Вношу информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, слежу за его своевременным обновлением и пополнением.
Веду учет предоставления отпусков работникам, осуществляю контроль за составлением и соблюдением графиков очередных, дополнительных и учебных отпусков.
Оформляю документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия, установления льгот и компенсаций.
Подготавливаю документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Составляю установленную отчетность.
В период работы в организации приходилось сталкиваться с сокращением, реорганизацией, слиянием, переименованием. Работа в Парус 8.
03.2013—04.2013   2 месяца
Менеджер по кадрам
Филиал ОАО"Транссигналстрой" СМП-815, г. Москва, полная занятость.
Сотрудник отдела кадров в единственном числе. Кадровое делопроизводство в полном объеме на 300 сотрудников в том числе иностранцы. Работа в 1С 8 ЗУП. Отчетность. Поиск персонала.
04.2008—02.2013   4 года 11 месяцев
Инспектор по кадрам
Торгово-производственная компания " Леопро ", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в программе 1 С8.2 (опыт ведения нескольких юридических лиц);
Ведение табеля учета рабочего времени;
Оформление справок о трудовой деятельности;
Организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; подсчёт трудового стажа;
Составление штатного расписания, внесение изменений и контроль за их изменением;
Оформление кадровой документации по движению кадров (приём, перевод и увольнение работников) в соответствии с трудовым законодательством;
Составление графиков отпусков и оформление отпусков;
Оформление трудовых договоров и дополнитеных соглашений;
Формирование и ведение личных дел сотрудников (в т. ч. Личные карточки Т-2);
Оформление и получение пенсионного страхового свидетельства и медицинских полисов для работников;
Участие в разработке и оформлении локально-нормативных актов (Положение об оплате труда, Положение о работе с персональными данными);
Работа по охране труда (вводный инструктаж);
Составление должностных инструкций.
01.2003—04.2008   5 лет 4 месяца
Бухгалтер (главный бухгалтер)
ООО"Леопро", г. Москва.
Осуществление рублёвых и валютных платежей в программе Банк-Клиент;
Разнесение выписок банка в программе 1С;
Формирование первичных документов;
Ведение кассы; авансовые отчеты;
Формирование актов сверки с контрагентами;
Формирование книги покупок и продаж, журнал выданных и полученных счётов. Фактур;
Контроль наличия и правильности оформления первичных документов;
Ведение архива документов;
Поступление и учёт материалов на складе и их списание;
Расчёт заработной платы, персонифицированный учёт, отчеты в фонды;
Подготовка исходящих писем, регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Высшее
2007
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Экономики, менеджмента и информационных технологий
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист " бухгалтерский учёт, анализ и аудит "
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, мини -АТС, оргтехники
Знание:1С8, Парус 8, Бест офис, Консультант +., Программы "Банк-клиент", Word, Excel.
Личные качества: ответственность, исполнительность, порядочность.
Выполняю свою работу честно, с полной отдачей.
Без вредных привычек.