Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36075915
в 20:49

Специалист по кадрам

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
48 лет (11 октября 1968), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

февраль 2013 — май 2016
3 года и 4 месяца

Менеджер отдела бронирования

(Полная занятость)

ООО "Триумфф сервис", г. Мытищи.

Бронирование гостиниц для индивидуальных и корпоративных заказчиков. Взаимодействие с гостиницами г. Москвы и России и с компаниями-заказчиками услуг. Оказание дополнительных услуг. Заключение договоров, работа с тендерной документацией. Выставление счетов, контроль оплаты, оформление почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами. Ведение деловой переписки и переговоров, составление презентаций услуг компании.

июль 2006 — январь 2013
6 лет и 7 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО "Лунево-Сервис", г. Кострома.

Управление персоналом, подбор соискателей и проведение собеседований с успешными кандидатами. Ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками. Работа с документацией и контроль документооборота. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами.

апрель 2004 — июнь 2006
2 года и 3 месяца

Бармен-администратор

(Полная занятость)

Пансионат "Лунево", г. Кострома.

Оказание услуг общественного питания, организация и проведение корпоративных банкетов, управление персоналом

Ключевые навыки
Навыки работы: Знания программ:
- 1С Бухгалтерия и Склад;
- 1С Бронирование;
- 1С: "Зарплата и управление персоналом 8.3.
Знание ТК РФ;
Пользователь ПК программ: Microsoft Word; Excel; Outlook;
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение);
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них, связанных с трудовой деятельностью;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Оформление командировок и отпусков;
Поиск и подбор персонала;
Проведение телефонных интервью, организация личных встреч и проведение первичного интервью;
Адаптация новых сотрудников;
Организация проведения СОУТ.
Училась

по 1988

Энергетический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3. Учебный центр МГУТУ, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, а также работать в условиях многозадачности. Быстрая обучаться (при необходимости), ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.
Я все делаю на "отлично"!
Наличие водительских прав категории В, медицинской книжки, загранпаспорта, согласна на непродолжительные командировки.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36075915 обновлено в 20:49
Специалист по кадрам
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 48 лет (11 октября 1968)
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
3 года 4 месяца
февраль 2013  — май 2016
ООО "Триумфф сервис", Мытищи, полная занятость
Менеджер отдела бронирования
Бронирование гостиниц для индивидуальных и корпоративных заказчиков. Взаимодействие с гостиницами г. Москвы и России и с компаниями-заказчиками услуг. Оказание дополнительных услуг. Заключение договоров, работа с тендерной документацией. Выставление счетов, контроль оплаты, оформление почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами. Ведение деловой переписки и переговоров, составление презентаций услуг компании.
6 лет 7 месяцев
июль 2006  — январь 2013
ООО "Лунево-Сервис", Кострома, полная занятость
Заместитель директора
Управление персоналом, подбор соискателей и проведение собеседований с успешными кандидатами. Ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками. Работа с документацией и контроль документооборота. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами.
2 года 3 месяца
апрель 2004  — июнь 2006
Пансионат "Лунево", Кострома, полная занятость
Бармен-администратор
Оказание услуг общественного питания, организация и проведение корпоративных банкетов, управление персоналом
Среднее специальное образование
1988
Энергетический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник
Курсы
2016
Учебный центр МГУТУ
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки работы: Знания программ:
- 1С Бухгалтерия и Склад;
- 1С Бронирование;
- 1С: "Зарплата и управление персоналом 8.3.
Знание ТК РФ;
Пользователь ПК программ: Microsoft Word; Excel; Outlook;
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение);
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них, связанных с трудовой деятельностью;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Оформление командировок и отпусков;
Поиск и подбор персонала;
Проведение телефонных интервью, организация личных встреч и проведение первичного интервью;
Адаптация новых сотрудников;
Организация проведения СОУТ.
Дополнительные сведения
Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, а также работать в условиях многозадачности. Быстрая обучаться (при необходимости), ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.
Я все делаю на "отлично"!
Наличие водительских прав категории В, медицинской книжки, загранпаспорта, согласна на непродолжительные командировки.