Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36075915Обновлено 29 июля 2017
В избранные

Специалист по кадрам

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 49 лет (11 октября 1968), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
3 года и 4 месяца
февраль 2013 — май 2016
Менеджер отдела бронирования
ООО "Триумфф сервис", Мытищи, полная занятость
Бронирование гостиниц для индивидуальных и корпоративных заказчиков. Взаимодействие с гостиницами г. Москвы и России и с компаниями-заказчиками услуг. Оказание дополнительных услуг. Заключение договоров, работа с тендерной документацией. Выставление счетов, контроль оплаты, оформление почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами. Ведение деловой переписки и переговоров, составление презентаций услуг компании.
6 лет и 7 месяцев
июль 2006 — январь 2013
Заместитель директора
ООО "Лунево-Сервис", Кострома, полная занятость
Управление персоналом, подбор соискателей и проведение собеседований с успешными кандидатами. Ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками. Работа с документацией и контроль документооборота. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами.
2 года и 3 месяца
апрель 2004 — июнь 2006
Бармен-администратор
Пансионат "Лунево", Кострома, полная занятость
Оказание услуг общественного питания, организация и проведение корпоративных банкетов, управление персоналом
Среднее специальное образование
1988
Энергетический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Техник
Курсы
2016
Учебный центр МГУТУ
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки работы: Знания программ:
- 1С Бухгалтерия и Склад;
- 1С Бронирование;
- 1С: "Зарплата и управление персоналом 8.3.
Знание ТК РФ;
Пользователь ПК программ: Microsoft Word; Excel; Outlook;
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение);
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них, связанных с трудовой деятельностью;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Оформление командировок и отпусков;
Поиск и подбор персонала;
Проведение телефонных интервью, организация личных встреч и проведение первичного интервью;
Адаптация новых сотрудников;
Организация проведения СОУТ.
Дополнительные сведения
Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, а также работать в условиях многозадачности. Быстрая обучаться (при необходимости), ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.
Я все делаю на "отлично"!
Наличие водительских прав категории В, медицинской книжки, загранпаспорта, согласна на непродолжительные командировки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
45 000 Р
Специалист по персоналу, ОАО РЭУ-20 Соколиная гора
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
35 000 Р
Инспектор отдела кадров, ООО "Он клиник на Цветном"
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
По договоренности
Руководитель службы управления персоналом, Нефтегазовая отрасль,группа компаний ПАО ЛУКОЙЛ (производство, научная и конструкторская деятельность)
Специалист отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 36075915 в открытом доступе Последнее обновление 29 июля 2017, 10:56

Резюме

Специалист по кадрам 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 11 октября 1968, 49 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
02.2013—05.2016   3 года 4 месяца
Менеджер отдела бронирования
ООО "Триумфф сервис", г. Мытищи, полная занятость.
Бронирование гостиниц для индивидуальных и корпоративных заказчиков. Взаимодействие с гостиницами г. Москвы и России и с компаниями-заказчиками услуг. Оказание дополнительных услуг. Заключение договоров, работа с тендерной документацией. Выставление счетов, контроль оплаты, оформление почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами. Ведение деловой переписки и переговоров, составление презентаций услуг компании.
07.2006—01.2013   6 лет 7 месяцев
Заместитель директора
ООО "Лунево-Сервис", г. Кострома, полная занятость.
Управление персоналом, подбор соискателей и проведение собеседований с успешными кандидатами. Ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками. Работа с документацией и контроль документооборота. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами.
04.2004—06.2006   2 года 3 месяца
Бармен-администратор
Пансионат "Лунево", г. Кострома, полная занятость.
Оказание услуг общественного питания, организация и проведение корпоративных банкетов, управление персоналом
Среднее специальное
1988
Энергетический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник
Курсы и тренинги
2016
Учебный центр МГУТУ
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки работы: Знания программ:
- 1С Бухгалтерия и Склад;
- 1С Бронирование;
- 1С: "Зарплата и управление персоналом 8.3.
Знание ТК РФ;
Пользователь ПК программ: Microsoft Word; Excel; Outlook;
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение);
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них, связанных с трудовой деятельностью;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Оформление командировок и отпусков;
Поиск и подбор персонала;
Проведение телефонных интервью, организация личных встреч и проведение первичного интервью;
Адаптация новых сотрудников;
Организация проведения СОУТ.
Дополнительные сведения
Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, а также работать в условиях многозадачности. Быстрая обучаться (при необходимости), ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.
Я все делаю на "отлично"!
Наличие водительских прав категории В, медицинской книжки, загранпаспорта, согласна на непродолжительные командировки.