Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35682945
12 октября

Специалист по кадрам

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
47 лет (25 марта 1969), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Северное Тушино, м. Сходненская, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 9 месяцев

январь 2014 — февраль 2016
2 года и 2 месяца

Администратор-кадровик

СтройКомпаньон, г. Москва.

Администратор
Работа с клиентами
Опыт работы с документами
Кадровый учет

июль 2013 — январь 2014
7 месяцев

Инженер отдела кадров

(Полная занятость)

ОКБ им. А Люльки, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства и документооборота согласно установленным стандартам:
- Оформление приема, перевода, увольнений, предоставления отпусков, поощрений сотрудников и т.д. в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя компании.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников.
- Проверка и оформление листков нетрудоспособности.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек.
- Формирование и ведение информационного банка данных по сотрудникам (1С 8.2).
- Участие в разработке штатной структуры, определение функциональных обязанностей сотрудников и требований к специалистам, совместно с руководителями структурных подразделений.
- Ведение воинского учета.
- Разработка локальных нормативных актов компании (приказы, распоряжения, инструкции, правила, положения)

июнь 2011 — декабрь 2012
1 год и 7 месяцев

Ведущий специалист отдела кадров

(Полная занятость)

Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московский центр занятости молодёжи "Перспектива", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме:
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесений в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Трудовые договора, дополнительные соглашения, ведение трудовых книжек.
- Заполнение журналов учёта кадровой документации и книг учёта движения трудовых книжек.
- Оформление трудовых книжек, их копий, справок с места работы, копии кадровых документов.
- Хранение трудовых книжек в архиве

февраль 2008 — ноябрь 2010
2 года и 10 месяцев

Специалист кадровой службы

(Полная занятость)

ООО "Аркалон", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме:
- Формирование и ведение личных дел сотрудников
- Оформление личных карточек Т-2.
- Составление кадровых приказов (приёмы, переводы, отпуска, командировки, увольнения).
- Трудовые договора, дополнительные соглашения, ведение трудовых книжек.
- Разработка и составление кадровых документов (должностные инструкции, положения, штатное расписание).
- Заполнение журналов учета кадровой документации и книг учета движения трудовых книжек.
- Оформление справок с места работы, копии трудовых книжек и кадровых документов.

сентябрь 2001 — февраль 2008
6 лет и 6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Фактус", г. Москва.

- Ведение внутреннего документооборота фирмы
- Обеспечение и поддержание жизнедеятельности фирмы.
- Работа с курьерскими службами.
- Оформление командировочных документов.

май 2000 — июль 2000
3 месяца

Бухгалтер Централизованной бухгалтерии

(Полная занятость)

Северо-Западный учебный округ "Централизованная бухгалерия №8", г. Москва.

- Ведение первичной бухгалтерской документации (выписка счетов, накладных, доверенностей, платёжных поручений).
- Сведения бухгал. счетов в работе гл. бухгалтера

Ключевые навыки
- Умение работать с большим объёмом информации, внимательность к деталям.
- Знание делопроизводства.
- Скорость печати больше 200 знаков в минуту, грамотное письмо.
- Знание первичной бухгалтерии
- Компьютерные навыки: Уверенный пользователь MS Excel, Word, Outlook; 1С ЗУП: "Зарплата и кадры" (8,0 и 8.2).
Училась

по 2005

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2013

Специалист кадровой службы (В программе 1С "Зарплата и кадры" - версия 8.0 - 8.2). Московский учебный центр "Академия рынка труда", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Исполнительность, дисциплинированность, активная жизненная позиция, умение работать в команде, умение расставлять приоритеты в работе, стремление к профессиональному росту, без вредных привычек, хорошие коммуникативные навыки.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35682945 обновлено 12 октября, 17:20
Специалист по кадрам
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 47 лет (25 марта 1969)
Замужем, есть дети
Москва, Северное Тушино, м. Сходненская, готова к переезду
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
Администратор-кадровик
2 года 2 месяца
январь 2014  — февраль 2016
СтройКомпаньон, Москва
Администратор
Работа с клиентами
Опыт работы с документами
Кадровый учет
Инженер отдела кадров
7 месяцев
июль 2013  — январь 2014
ОКБ им. А Люльки, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства и документооборота согласно установленным стандартам:
- Оформление приема, перевода, увольнений, предоставления отпусков, поощрений сотрудников и т.д. в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя компании.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников.
- Проверка и оформление листков нетрудоспособности.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек.
- Формирование и ведение информационного банка данных по сотрудникам (1С 8.2).
- Участие в разработке штатной структуры, определение функциональных обязанностей сотрудников и требований к специалистам, совместно с руководителями структурных подразделений.
- Ведение воинского учета.
- Разработка локальных нормативных актов компании (приказы, распоряжения, инструкции, правила, положения)
Ведущий специалист отдела кадров
1 год 7 месяцев
июнь 2011  — декабрь 2012
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московский центр занятости молодёжи "Перспектива", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме:
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесений в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
- Трудовые договора, дополнительные соглашения, ведение трудовых книжек.
- Заполнение журналов учёта кадровой документации и книг учёта движения трудовых книжек.
- Оформление трудовых книжек, их копий, справок с места работы, копии кадровых документов.
- Хранение трудовых книжек в архиве
Специалист кадровой службы
2 года 10 месяцев
февраль 2008  — ноябрь 2010
ООО "Аркалон", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме:
- Формирование и ведение личных дел сотрудников
- Оформление личных карточек Т-2.
- Составление кадровых приказов (приёмы, переводы, отпуска, командировки, увольнения).
- Трудовые договора, дополнительные соглашения, ведение трудовых книжек.
- Разработка и составление кадровых документов (должностные инструкции, положения, штатное расписание).
- Заполнение журналов учета кадровой документации и книг учета движения трудовых книжек.
- Оформление справок с места работы, копии трудовых книжек и кадровых документов.
Офис-менеджер
6 лет 6 месяцев
сентябрь 2001  — февраль 2008
ООО "Фактус", Москва, полная занятость
- Ведение внутреннего документооборота фирмы
- Обеспечение и поддержание жизнедеятельности фирмы.
- Работа с курьерскими службами.
- Оформление командировочных документов.
Бухгалтер Централизованной бухгалтерии
3 месяца
май   — июль 2000
Северо-Западный учебный округ "Централизованная бухгалерия №8", Москва, полная занятость
- Ведение первичной бухгалтерской документации (выписка счетов, накладных, доверенностей, платёжных поручений).
- Сведения бухгал. счетов в работе гл. бухгалтера
Высшее образование
2005
Московский городской педагогический университет
Экономический
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2013
Московский учебный центр "Академия рынка труда"
Специалист кадровой службы (В программе 1С "Зарплата и кадры" - версия 8.0 - 8.2)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Умение работать с большим объёмом информации, внимательность к деталям.
- Знание делопроизводства.
- Скорость печати больше 200 знаков в минуту, грамотное письмо.
- Знание первичной бухгалтерии
- Компьютерные навыки: Уверенный пользователь MS Excel, Word, Outlook; 1С ЗУП: "Зарплата и кадры" (8,0 и 8.2).
Дополнительные сведения
Исполнительность, дисциплинированность, активная жизненная позиция, умение работать в команде, умение расставлять приоритеты в работе, стремление к профессиональному росту, без вредных привычек, хорошие коммуникативные навыки.