Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34825923Обновлено 1 сентября 2016
В избранные

Специалист по кадрам

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
1 год и 7 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Специалист технического отдела
ООО «АйтиКом» Технический отдел, Москва
Разработка проектов Технических заданий по оказанию услуг (выполнению работ) в интересах ДЭПР (Департамент экономической политики и развития г. Москвы) для системы ЕАИСТ 2.0 (Единая автоматизированная информационная система торгов)
Разработка СПГЗ (Справочник предметов государственного заказа)
Приведение Технический заданий в соответствие с требованиями ЕАИСТ 2.0
7 месяцев
апрель  — октябрь 2015
Техник 1 категории
УФПС Волгоградской области филиал ФГУП «Почта России» Волгоградский почтамт Отдел организации и оплаты труда, Волгоград
Разработка локальных документов по вопросам организации и оплаты труда (приказы, регламенты, рекомендации).
Организация работы по нормированию труда, расчет норм, анализ их качества и своевременный пересмотр.
Работа в 1С: ЗУП 8.3
Проведение обучений и консультаций по вопросам организации и оплаты труда для работников.
Проведение начислений: сдельной заработной платы, за увеличенный объем, за проезд работникам Волгоградского почтамта.
Ведение делопроизводства.
1 год и 2 месяца
июль 2013 — август 2014
Специалист по кадрам
ФФГУП «Охрана» МВД России по Волгоградской области, Волжский, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, движение кадров, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. Воинский учет.
Составление трудовых договоров, график отпусков, табелей, формирование личных дел. Составление отчетов по кадрам в вышестоящие органы.
Оформление больничных листов. Выдача и учет справок, расчет отпускных.
Работа в 1С Предприятие, Зарплата +Кадры.
Информирование по кадровым вопросам всех работников. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе.
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2012
Управляющая автозаправочной станцией
ИП Жукова Ольга Вячеславовна, Волжский, полная занятость
Осуществление руководства автозаправочной станции; Обеспечение высокоэффективной и устойчивой работы АЗС, ее рентабельности и прибыльности, динамичного экономического и технического развития;
Контроль обеспеченности АЗС всем необходимым для работы и контроль за рациональным использованием производственных фондов и сохранности нефтепродуктов, другого имущества автозаправочной станции;
Развитие торгово-коммерческой деятельности; Постоянный контроль за состоянием визуальных коммуникаций; Организация и контроль мероприятий по обеспечению стандартов качества и количества нефтепродуктов на АЗС;
Выполнение необходимого ремонта и технического обслуживания ТРК;
Организация выполнения работ на АЗС по текущему и капитальному ремонту технологического оборудования, включая зачистку резервуаров;
Контроль за работой персонала АЗС;
Надзор за выполнением правил пожарной безопасности, охраны труда на АЗС;
Ведение работы с контролирующими и проверяющими службами.
Сверка документации; Составление и сдача отчетности.
7 месяцев
октябрь 2010 — апрель 2011
Методист учебной части
НОУ ВПО МИКБ, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства учебной части в полном объеме;
Регистрация, сортировка и маршрутизация корреспонденции;
Согласование, регистрация и рассылка приказов и распоряжений руководства;
Оформление справок, характеристик, направлений;
Усовершенствование бизнес-процессов, разработка шаблонов некоторых документов
4 года
сентябрь 2006 — август 2010
Инспектор деканата
ВПИ ВолгГТУ, Волжский, полная занятость
Ведение делопроизводства деканата в полном объеме;
Приём телефонных звонков, консультации;
Регистрация, сортировка и маршрутизация корреспонденции;
Составление, согласование, регистрация и рассылка приказов, распоряжений и отчетов;
Составление графика отпусков сотрудников деканата;
Оформление справок, характеристик, направлений;
Административно-хозяйственная поддержка деятельности деканата;
Усовершенствование бизнес-процессов, разработка шаблонов некоторых документов.
Высшее образование
2010
Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2011
Волжская торгово- промышленная палата
Менеджер по персоналу
Волжский
2007
НП Волжский учебный центр
Бухгалтер, оператор ЭВМ
Волжский
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК – продвинутый пользователь (MS Office, Internet)
«1С: Зарплата +Кадры 7.7», «1С:Зарплата и Управление Персоналом8.3»
Знание оргтехники: мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, трудолюбие, пунктуальность, нацеленность на результат, коммуникабельность, без в\п
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров, специалист по кадровому делопроизводству, менеджер по кадрам
50 000 Р
Старший инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров, ОАО «ДСК-1» СУ-213 Строительство, недвижимость
Инспектор отдела кадров, специалист по кадровому делопроизводству, менеджер по кадрам
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Главный специалист, Аргоси
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Специалист по работе с персоналом
50 000 Р
Специалист по работе с региональным персоналом, ООО "GSR"
Специалист по работе с персоналом
291 резюме
Резюме № 34825923 в открытом доступе Последнее обновление 1 сентября 2016, 10:17

Резюме

Специалист по кадрам 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 августа 1987, 29 лет. Гражданство Россия.
Москва
11.2015—н.в.   1 год 7 месяцев
Специалист технического отдела
ООО «АйтиКом» Технический отдел, г. Москва.
Разработка проектов Технических заданий по оказанию услуг (выполнению работ) в интересах ДЭПР (Департамент экономической политики и развития г. Москвы) для системы ЕАИСТ 2.0 (Единая автоматизированная информационная система торгов)
Разработка СПГЗ (Справочник предметов государственного заказа)
Приведение Технический заданий в соответствие с требованиями ЕАИСТ 2.0
04.2015—10.2015   7 месяцев
Техник 1 категории
УФПС Волгоградской области филиал ФГУП «Почта России» Волгоградский почтамт Отдел организации и оплаты труда, г. Волгоград.
Разработка локальных документов по вопросам организации и оплаты труда (приказы, регламенты, рекомендации).
Организация работы по нормированию труда, расчет норм, анализ их качества и своевременный пересмотр.
Работа в 1С: ЗУП 8.3
Проведение обучений и консультаций по вопросам организации и оплаты труда для работников.
Проведение начислений: сдельной заработной платы, за увеличенный объем, за проезд работникам Волгоградского почтамта.
Ведение делопроизводства.
07.2013—08.2014   1 год 2 месяца
Специалист по кадрам
ФФГУП «Охрана» МВД России по Волгоградской области, г. Волжский, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, движение кадров, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. Воинский учет.
Составление трудовых договоров, график отпусков, табелей, формирование личных дел. Составление отчетов по кадрам в вышестоящие органы.
Оформление больничных листов. Выдача и учет справок, расчет отпускных.
Работа в 1С Предприятие, Зарплата +Кадры.
Информирование по кадровым вопросам всех работников. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе.
04.2012—11.2012   8 месяцев
Управляющая автозаправочной станцией
ИП Жукова Ольга Вячеславовна, г. Волжский, полная занятость.
Осуществление руководства автозаправочной станции; Обеспечение высокоэффективной и устойчивой работы АЗС, ее рентабельности и прибыльности, динамичного экономического и технического развития;
Контроль обеспеченности АЗС всем необходимым для работы и контроль за рациональным использованием производственных фондов и сохранности нефтепродуктов, другого имущества автозаправочной станции;
Развитие торгово-коммерческой деятельности; Постоянный контроль за состоянием визуальных коммуникаций; Организация и контроль мероприятий по обеспечению стандартов качества и количества нефтепродуктов на АЗС;
Выполнение необходимого ремонта и технического обслуживания ТРК;
Организация выполнения работ на АЗС по текущему и капитальному ремонту технологического оборудования, включая зачистку резервуаров;
Контроль за работой персонала АЗС;
Надзор за выполнением правил пожарной безопасности, охраны труда на АЗС;
Ведение работы с контролирующими и проверяющими службами.
Сверка документации; Составление и сдача отчетности.
10.2010—04.2011   7 месяцев
Методист учебной части
НОУ ВПО МИКБ, г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства учебной части в полном объеме;
Регистрация, сортировка и маршрутизация корреспонденции;
Согласование, регистрация и рассылка приказов и распоряжений руководства;
Оформление справок, характеристик, направлений;
Усовершенствование бизнес-процессов, разработка шаблонов некоторых документов
09.2006—08.2010   4 года
Инспектор деканата
ВПИ ВолгГТУ, г. Волжский, полная занятость.
Ведение делопроизводства деканата в полном объеме;
Приём телефонных звонков, консультации;
Регистрация, сортировка и маршрутизация корреспонденции;
Составление, согласование, регистрация и рассылка приказов, распоряжений и отчетов;
Составление графика отпусков сотрудников деканата;
Оформление справок, характеристик, направлений;
Административно-хозяйственная поддержка деятельности деканата;
Усовершенствование бизнес-процессов, разработка шаблонов некоторых документов.
Высшее
2010
Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Курсы и тренинги
2011
Волжская торгово- промышленная палата
Менеджер по персоналу
Волжский
2007
НП Волжский учебный центр
Бухгалтер, оператор ЭВМ
Волжский
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК – продвинутый пользователь (MS Office, Internet)
«1С: Зарплата +Кадры 7.7», «1С:Зарплата и Управление Персоналом8.3»
Знание оргтехники: мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер
Дополнительные сведения
Личные качества: ответственность, трудолюбие, пунктуальность, нацеленность на результат, коммуникабельность, без в\п