Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34493239
24 ноября 2016

Специалист по кадрам / Менеджер по кадровому делопроизводству

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (10 октября 1986), женский, высшее образование
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО"СтройТриумф", г. Москва.

Полное ведение кадрового делопроизводства:
- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (численность сотрудников 100 чел);
- ведение двух юридических лиц одновременно;
- подбор (поиск) работников, проведение собеседований;
- составление и ведение штатного расписания;
- оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовому договору, договоров о полной материальной ответственности;
- прием и увольнение, переводы сотрудников;
- оформление ежегодных и административных отпусков, график отпусков;
- оформление больничных листов;
- подсчет трудового стажа;
- ведение, учет, регистрация и подготовка копий трудовых книжек;
- личные карточки (форма Т2);
- сбор и представление комплекта документов для представления и оформления выплат социального характера (рождение ребенка, смерь близких родственников и т.д.);
- подготовка справок по месту требования на подтверждение места работы сотрудника;
- разработка локальных нормативных документов (правила, инструкции, положения), должностных инструкций;
- разработка штатного расписания;
- аудит документооборота (приведение в полное соответствие);
- прием на работу иностранных граждан (СНГ)

июль 2009 — август 2015
6 лет и 2 месяца

Офис-менеджер, специалист по кадровому делопроизводству

(Полная занятость)

НЦ Биоформ, г. Москва.

Прием/распределение звонков
Встреча посетителей
Выполнение поручений руководства
Обеспечение офиса канцелярией и расходными материалами для офиса

Кадровое делопроизводство
Размещение объявлений и активный поиск сотрудников
Проведение первичных собеседований
Прием, увольнении, перемещение кадров
Ведение личных дел и трудовых книжек
Трудовые договора и соглашения
Ведение штатного расписания и табеля учета времени
Оформление отпусков и прочее

Полное замещение менеджера по продажам, на время декрета и отпусков.
Заключение и продление договоров с поставщиками, работа в 1С
Отгрузка товара заказчикам
Работа с физическими лицами
Таможенное оформление груза в Европу

август 2006 — январь 2009
2 года и 6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

МИАН-агентство недвижимости, г. Москва.

• Контроль за работой секретарей.
• Ведение документооборота Отделения.
• Составление протоколов совещаний.
• Контроль выполнения приказов/распоряжений, сроков выполнения
• Подготовка и внесение обновлений на сайт.
• Контроль над работой АТС и АРМ Отделения.
• Взаимодействие с другими подразделениями компании (АХО, отдел кадров, бухгалтерия и др.)
• Работа по составлению и передаче отчетов.
• Работа с проектами Отделения.
• Участие в проведении и организации рекламных акций Отделения, контроль исполнения рекламных корпоративных кампаний и рекламных мероприятий, отчеты.
• Ведение, контроль и обновление компьютерных баз по вторичному жилью.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Регистрация вх. и исх. корреспонденции
• Делопроизводство, подготовка проектов документов
• Поиск и предварительная обработка информации для выполнения проектов.
• Прием и распределение звонков
• Встреча посетителей.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство. Опыт продаж. Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Word, Excel, Outlook, Bat, Интернет, E-mail, PowerPoint, illustrator), 1 С Зарплата и Кадры и Бухгалтерия.
Училась

по 2013

Институт сервиса "РГУТиС" , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Без вредных привычек.
Проживаю в районе Ново-Переделкино

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34493239 обновлено 24 ноября 2016, 13:56
Специалист по кадрам / Менеджер по кадровому делопроизводству
45 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (10 октября 1986)
Гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 10 лет
Менеджер по персоналу
1 год 4 месяца
октябрь 2015  — н.в.
ООО"СтройТриумф", Москва, полная занятость
Полное ведение кадрового делопроизводства:
- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (численность сотрудников 100 чел);
- ведение двух юридических лиц одновременно;
- подбор (поиск) работников, проведение собеседований;
- составление и ведение штатного расписания;
- оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовому договору, договоров о полной материальной ответственности;
- прием и увольнение, переводы сотрудников;
- оформление ежегодных и административных отпусков, график отпусков;
- оформление больничных листов;
- подсчет трудового стажа;
- ведение, учет, регистрация и подготовка копий трудовых книжек;
- личные карточки (форма Т2);
- сбор и представление комплекта документов для представления и оформления выплат социального характера (рождение ребенка, смерь близких родственников и т.д.);
- подготовка справок по месту требования на подтверждение места работы сотрудника;
- разработка локальных нормативных документов (правила, инструкции, положения), должностных инструкций;
- разработка штатного расписания;
- аудит документооборота (приведение в полное соответствие);
- прием на работу иностранных граждан (СНГ)
Офис-менеджер, специалист по кадровому делопроизводству
6 лет 2 месяца
июль 2009  — август 2015
НЦ Биоформ, Москва, полная занятость
Прием/распределение звонков
Встреча посетителей
Выполнение поручений руководства
Обеспечение офиса канцелярией и расходными материалами для офиса

Кадровое делопроизводство
Размещение объявлений и активный поиск сотрудников
Проведение первичных собеседований
Прием, увольнении, перемещение кадров
Ведение личных дел и трудовых книжек
Трудовые договора и соглашения
Ведение штатного расписания и табеля учета времени
Оформление отпусков и прочее

Полное замещение менеджера по продажам, на время декрета и отпусков.
Заключение и продление договоров с поставщиками, работа в 1С
Отгрузка товара заказчикам
Работа с физическими лицами
Таможенное оформление груза в Европу
Офис-менеджер
2 года 6 месяцев
август 2006  — январь 2009
МИАН-агентство недвижимости, Москва, полная занятость
• Контроль за работой секретарей.
• Ведение документооборота Отделения.
• Составление протоколов совещаний.
• Контроль выполнения приказов/распоряжений, сроков выполнения
• Подготовка и внесение обновлений на сайт.
• Контроль над работой АТС и АРМ Отделения.
• Взаимодействие с другими подразделениями компании (АХО, отдел кадров, бухгалтерия и др.)
• Работа по составлению и передаче отчетов.
• Работа с проектами Отделения.
• Участие в проведении и организации рекламных акций Отделения, контроль исполнения рекламных корпоративных кампаний и рекламных мероприятий, отчеты.
• Ведение, контроль и обновление компьютерных баз по вторичному жилью.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Регистрация вх. и исх. корреспонденции
• Делопроизводство, подготовка проектов документов
• Поиск и предварительная обработка информации для выполнения проектов.
• Прием и распределение звонков
• Встреча посетителей.
Высшее образование
2013
Институт сервиса "РГУТиС"
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство. Опыт продаж. Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Word, Excel, Outlook, Bat, Интернет, E-mail, PowerPoint, illustrator), 1 С Зарплата и Кадры и Бухгалтерия.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек.
Проживаю в районе Ново-Переделкино