Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34493239Обновлено 24 ноября 2016
В избранные

Специалист по кадрам / Менеджер по кадровому делопроизводству

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (10 октября 1986), высшее образование
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
1 год и 10 месяцев
октябрь 2015 — н.в.
Менеджер по персоналу
ООО"СтройТриумф", Москва, полная занятость
Полное ведение кадрового делопроизводства:
- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (численность сотрудников 100 чел);
- ведение двух юридических лиц одновременно;
- подбор (поиск) работников, проведение собеседований;
- составление и ведение штатного расписания;
- оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовому договору, договоров о полной материальной ответственности;
- прием и увольнение, переводы сотрудников;
- оформление ежегодных и административных отпусков, график отпусков;
- оформление больничных листов;
- подсчет трудового стажа;
- ведение, учет, регистрация и подготовка копий трудовых книжек;
- личные карточки (форма Т2);
- сбор и представление комплекта документов для представления и оформления выплат социального характера (рождение ребенка, смерь близких родственников и т.д.);
- подготовка справок по месту требования на подтверждение места работы сотрудника;
- разработка локальных нормативных документов (правила, инструкции, положения), должностных инструкций;
- разработка штатного расписания;
- аудит документооборота (приведение в полное соответствие);
- прием на работу иностранных граждан (СНГ)
6 лет и 2 месяца
июль 2009 — август 2015
Офис-менеджер, специалист по кадровому делопроизводству
НЦ Биоформ, Москва, полная занятость
Прием/распределение звонков
Встреча посетителей
Выполнение поручений руководства
Обеспечение офиса канцелярией и расходными материалами для офиса

Кадровое делопроизводство
Размещение объявлений и активный поиск сотрудников
Проведение первичных собеседований
Прием, увольнении, перемещение кадров
Ведение личных дел и трудовых книжек
Трудовые договора и соглашения
Ведение штатного расписания и табеля учета времени
Оформление отпусков и прочее

Полное замещение менеджера по продажам, на время декрета и отпусков.
Заключение и продление договоров с поставщиками, работа в 1С
Отгрузка товара заказчикам
Работа с физическими лицами
Таможенное оформление груза в Европу
2 года и 6 месяцев
август 2006 — январь 2009
Офис-менеджер
МИАН-агентство недвижимости, Москва, полная занятость
• Контроль за работой секретарей.
• Ведение документооборота Отделения.
• Составление протоколов совещаний.
• Контроль выполнения приказов/распоряжений, сроков выполнения
• Подготовка и внесение обновлений на сайт.
• Контроль над работой АТС и АРМ Отделения.
• Взаимодействие с другими подразделениями компании (АХО, отдел кадров, бухгалтерия и др.)
• Работа по составлению и передаче отчетов.
• Работа с проектами Отделения.
• Участие в проведении и организации рекламных акций Отделения, контроль исполнения рекламных корпоративных кампаний и рекламных мероприятий, отчеты.
• Ведение, контроль и обновление компьютерных баз по вторичному жилью.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Регистрация вх. и исх. корреспонденции
• Делопроизводство, подготовка проектов документов
• Поиск и предварительная обработка информации для выполнения проектов.
• Прием и распределение звонков
• Встреча посетителей.
Высшее образование
2013
Институт сервиса "РГУТиС"
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство. Опыт продаж. Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Word, Excel, Outlook, Bat, Интернет, E-mail, PowerPoint, illustrator), 1 С Зарплата и Кадры и Бухгалтерия.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек.
Проживаю в районе Ново-Переделкино
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадровому делопроизводству
По договоренности
Главный специалист отдела по работе с кадрами, Акционерное общество "Страховое общество "ЖАСО" (2000 чел.)
Специалист по кадровому делопроизводству
Специалист по кадровому делопроизводству
По договоренности
Секретарь, ООО Производственно-коммерческая фирма "КРЕДО"
300 резюме
Резюме № 34493239 в открытом доступе Последнее обновление 24 ноября 2016, 13:56

Резюме

Специалист по кадрам / Менеджер по кадровому делопроизводству 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 октября 1986, 30 лет. Гражданство Россия.
Москва, Москва
10.2015—н.в.   1 год 10 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО"СтройТриумф", г. Москва, полная занятость.
Полное ведение кадрового делопроизводства:
- организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (численность сотрудников 100 чел);
- ведение двух юридических лиц одновременно;
- подбор (поиск) работников, проведение собеседований;
- составление и ведение штатного расписания;
- оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовому договору, договоров о полной материальной ответственности;
- прием и увольнение, переводы сотрудников;
- оформление ежегодных и административных отпусков, график отпусков;
- оформление больничных листов;
- подсчет трудового стажа;
- ведение, учет, регистрация и подготовка копий трудовых книжек;
- личные карточки (форма Т2);
- сбор и представление комплекта документов для представления и оформления выплат социального характера (рождение ребенка, смерь близких родственников и т.д.);
- подготовка справок по месту требования на подтверждение места работы сотрудника;
- разработка локальных нормативных документов (правила, инструкции, положения), должностных инструкций;
- разработка штатного расписания;
- аудит документооборота (приведение в полное соответствие);
- прием на работу иностранных граждан (СНГ)
07.2009—08.2015   6 лет 2 месяца
Офис-менеджер, специалист по кадровому делопроизводству
НЦ Биоформ, г. Москва, полная занятость.
Прием/распределение звонков
Встреча посетителей
Выполнение поручений руководства
Обеспечение офиса канцелярией и расходными материалами для офиса

Кадровое делопроизводство
Размещение объявлений и активный поиск сотрудников
Проведение первичных собеседований
Прием, увольнении, перемещение кадров
Ведение личных дел и трудовых книжек
Трудовые договора и соглашения
Ведение штатного расписания и табеля учета времени
Оформление отпусков и прочее

Полное замещение менеджера по продажам, на время декрета и отпусков.
Заключение и продление договоров с поставщиками, работа в 1С
Отгрузка товара заказчикам
Работа с физическими лицами
Таможенное оформление груза в Европу
08.2006—01.2009   2 года 6 месяцев
Офис-менеджер
МИАН-агентство недвижимости, г. Москва, полная занятость.
• Контроль за работой секретарей.
• Ведение документооборота Отделения.
• Составление протоколов совещаний.
• Контроль выполнения приказов/распоряжений, сроков выполнения
• Подготовка и внесение обновлений на сайт.
• Контроль над работой АТС и АРМ Отделения.
• Взаимодействие с другими подразделениями компании (АХО, отдел кадров, бухгалтерия и др.)
• Работа по составлению и передаче отчетов.
• Работа с проектами Отделения.
• Участие в проведении и организации рекламных акций Отделения, контроль исполнения рекламных корпоративных кампаний и рекламных мероприятий, отчеты.
• Ведение, контроль и обновление компьютерных баз по вторичному жилью.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Регистрация вх. и исх. корреспонденции
• Делопроизводство, подготовка проектов документов
• Поиск и предварительная обработка информации для выполнения проектов.
• Прием и распределение звонков
• Встреча посетителей.
Высшее
2013
Институт сервиса "РГУТиС"
Факультет: Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство. Опыт продаж. Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Word, Excel, Outlook, Bat, Интернет, E-mail, PowerPoint, illustrator), 1 С Зарплата и Кадры и Бухгалтерия.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек.
Проживаю в районе Ново-Переделкино