Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34485977
17 октября

Специалист по кадрам

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
51 год (13 сентября 1965), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 6 месяцев

март 2013 — март 2016
3 года и 1 месяц

Специалист по документообороту

ОАО АК ТРАНСАЭРО, г. Москва.

Прием, обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции. Регистрация документов, контроль за сроками исполнения поручений.
Сканирование, копирование, доведение документов до исполнения.

Регистрация и учет входящей и исходящей документации в системе DocsVision.
Оперативное и архивное хранение документации.
Прием и распределение телефонных звонков.
Ведение деловой переписки.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Составление графика отпусков.
Оформление заявок сотрудников, в т.ч. на подключение к ресурсам. компании и отслеживание их своевременное отправление.
Оформление служебных командировок сотрудников.
Подбор документов по запросам.
Иные поручения руководителя связанные с работой.
Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение.
Проверка правильности оформления подготовленных документов (проектов), передаваемых руководителю, обеспечение их качественного редактирования.
Распределение поступающей на рассмотрение корреспонденции, направление ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем.
Оформление протоколов заседаний и совещаний, осуществление контроля выполнения принятых решений и выданных поручений.
Организация командировок руководства.

октябрь 1995 — ноябрь 2013
18 лет и 2 месяца

Старший офицер, старший инспектор

ФСО России, г. Москва.

Организация пропускного режима на объекты.
Учет, регистрация, переоформления служебных пропускных документов.
Приказы на предоставление отпусков военнослужащим и гражданскому персоналу, составление графика отпусков и их отслеживание. Ведение базы данных. Оформление допусков сотрудникам для работы с секретными документами.

Ключевые навыки
Способна к одновременному и оперативному решению нескольких задач.
Умение работать с документами, в т.ч. нормативными и договорными.
Способна осуществлять кураторские функции по направлениям деятельности.
Деловая переписка. Грамотная речь.
Организация работы подчиненных.
Умение работать в команде.
Организованность, ответственность, аккуратность, хорошая память, быстрая адаптация к новым сферам деятельности, профессиональная гибкость, склонность к аналитической работе.
Компьютерные навыки:

Стандартные офисные программы, Outlook, Internet, Гарант, Консультант Плюс.
Училась

по 1988

Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева Уровень образования: Высшее. Факультет: Стекла и керамики. Специальность: Химиечская технология стекла и ситаллов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34485977 обновлено 17 октября, 20:42
Специалист по кадрам
45 000 Р
Женщина, 51 год (13 сентября 1965)
Москва
Опыт работы 20 лет и 6 месяцев
Специалист по документообороту
3 года 1 месяц
март 2013  — март 2016
ОАО АК ТРАНСАЭРО, Москва
Прием, обработка входящей/исходящей информации и корреспонденции. Регистрация документов, контроль за сроками исполнения поручений.
Сканирование, копирование, доведение документов до исполнения.

Регистрация и учет входящей и исходящей документации в системе DocsVision.
Оперативное и архивное хранение документации.
Прием и распределение телефонных звонков.
Ведение деловой переписки.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Составление графика отпусков.
Оформление заявок сотрудников, в т.ч. на подключение к ресурсам. компании и отслеживание их своевременное отправление.
Оформление служебных командировок сотрудников.
Подбор документов по запросам.
Иные поручения руководителя связанные с работой.
Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение.
Проверка правильности оформления подготовленных документов (проектов), передаваемых руководителю, обеспечение их качественного редактирования.
Распределение поступающей на рассмотрение корреспонденции, направление ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем.
Оформление протоколов заседаний и совещаний, осуществление контроля выполнения принятых решений и выданных поручений.
Организация командировок руководства.
Старший офицер, старший инспектор
18 лет 2 месяца
октябрь 1995  — ноябрь 2013
ФСО России, Москва
Организация пропускного режима на объекты.
Учет, регистрация, переоформления служебных пропускных документов.
Приказы на предоставление отпусков военнослужащим и гражданскому персоналу, составление графика отпусков и их отслеживание. Ведение базы данных. Оформление допусков сотрудникам для работы с секретными документами.
Высшее образование
1988
Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева
Стекла и керамики
Дневная/Очная форма обучения
Химиечская технология стекла и ситаллов
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Способна к одновременному и оперативному решению нескольких задач.
Умение работать с документами, в т.ч. нормативными и договорными.
Способна осуществлять кураторские функции по направлениям деятельности.
Деловая переписка. Грамотная речь.
Организация работы подчиненных.
Умение работать в команде.
Организованность, ответственность, аккуратность, хорошая память, быстрая адаптация к новым сферам деятельности, профессиональная гибкость, склонность к аналитической работе.
Компьютерные навыки:

Стандартные офисные программы, Outlook, Internet, Гарант, Консультант Плюс.