Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34298023
17 марта

Специалист по кадрам

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (31 декабря 1979), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, ЦАО Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 8 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Менеджер по кадрам

(Полная занятость)

ООО "Блеск" (Химчистка), г. Москва.

• Активный подбор линейного персонала уровня.
• Размещение вакансия в СМИ, отслеживание, контроль оплаты, формирование профиля вакансий и т.д.
• КДП по 7 юр.лицам (штат 200 чел.).
• Оформление иностранных работников.
• Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников.
• Оформление совместительства, совмещение, временное исполнение обязанностей.
• Формирование и ведение личных дел, ведение и заполнение журналов, реестров.
• Составление трудовых договоров и дополнений к ним.
• Подготовка, составление и контроль графика отпусков.
• Ведение и хранение трудовых книжек, подсчет стажа.
• Оформление и выдача сотрудникам всех видов справок, копий трудовых книжек.
• Оформление всех видов отпусков, учет использованных дней отпуска.
• Оформление дисциплинарных взысканий.
• Разработка и внедрение должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка, различных Положений. Штатное расписание.
• Заполнение листов нетрудоспособности.
• Консультационная поддержка Руководства в рамках своих компетенций: аналитика, отчеты, выборка необходимых документов.
• Адаптация новых сотрудников.
• Взаимодействие с финансовой службой: подготовка и передача данных для начисления заработной платы (табель, больничные листы).

июль 2011 — апрель 2015
3 года и 10 месяцев

Старший инспектор по кадрам

(Полная занятость)

ООО Фирма ЗАЩИТА(пожарная, тревожная сигнализация), г. Москва.

• КДП по сотрудникам (макс. штат 250 чел.).
• Подбор персонала различного уровня (техники, курьеры, менеджеры, начальники отделов).
• Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников.
• Оформление совместительства, совмещение, временное исполнение обязанностей.
• Формирование и ведение личных дел, ведение и заполнение журналов, реестров.
• Составление трудовых договоров и дополнений к ним.
• Подготовка, составление и контроль графика отпусков.
• Ведение и хранение трудовых книжек, подсчет стажа.
• Оформление и выдача сотрудникам всех видов справок, копий трудовых книжек.
• Оформление всех видов отпусков, учет использованных дней отпуска.
• Оформление дисциплинарных взысканий.
• Разработка и внедрение должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка, различных Положений. Штатное расписание.
• Заполнение листов нетрудоспособности.
• Консультационная поддержка Руководства в рамках своих компетенций: аналитика, отчеты, выборка необходимых документов.
• Адаптация новых сотрудников.
• Взаимодействие с финансовой службой: подготовка и передача данных для начисления заработной платы (табель, больничные листы).
В отсутствие секретаря: Руководство курьерами (7чел.): составление оптимальных маршрутов, выдача заданий, контроль их исполнения.

январь 2004 — октябрь 2007
3 года и 10 месяцев

Риелтор

(Полная занятость)

Частный маклер, г. Москва.

• Организация и сопровождение сделок с недвижимостью

февраль 2002 — июль 2003
1 год и 6 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ЗАО "Ангел-НСА" ("Клуб Ангел"), эвакуация и техпомощь на дорогах, г. Москва.

• Прием телефонных звонков и сообщений и их распределение, прием, регистрация факсимильных сообщений.
• Организация телефонных переговоров сотрудников компании с клиентами и контрагентами.
• Сопровождение переговорного процесса (бронирование переговорной комнаты), встреча и сопровождение гостей, приготовление кофе (чая), поддержание порядка в переговорной.
• Координация работы курьера (составление плана поездок, отслеживание исполнения поручений).
• Делопроизводство, в т.ч. первичное кадровое делопроизводство.
• Сопровождение документооборота (учет вх/исх. корреспонденции, приказов, договоров).
• Ведение бумажного и электронного архива (распределение электронных и бумажных файлов по проектам).
• Ведение базы контактов (обновление, поиск по запросу), организация рассылки открыток, писем и т.д.
• Сопровождение работы офиса (заказ канцелярских товаров и расходных материалов, их хранение и выдача).
• Работа с оргтехникой (компьютер, сканер, мини атс).
• Сопровождение кухни (заказ воды, необходимых продуктов (чай, кофе, сахар).
• Организация учета рабочего времени помощников юристов и курьера.
• Заказ и бронирование авиа и жд билетов, бронирование гостиниц и билетов
• Контроль исполнения распоряжений руководителя.

• Делопроизводство, в т.ч. первичное кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение и т.п.).
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок.
• Ведение табеля учета рабочего времени.

Ключевые навыки
Отличное знание MS Excel.

Обладаю опытом прохождения проверок ГИТ и аудиторских компаний, а так же подготовки и участия в аттестации рабочих мест.

Практический опыт разработки и внедрения кадровых регламентов и нормативов (локальных нормативных актов, должностных инструкций, положений). Теоретические знания по охране труда.

Способна к организации кадрового и общего делопроизводства "с нуля".

Готовность к большим объемам работы и взаимозаменяемости, желание развиваться в направлении HR.

Умение рационально использовать рабочее время, активная жизненная позиция и нацеленность на результат.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Word, MS Excel, "Гарант", "Консультант плюс", Internet, PowerPoint, электронная почта
Училась

по 2014

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г.Разумовского. Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: "Управление персоналом". Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2013

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г.Разумовского Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: "Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С:Зарплата и управление персоналом 8.2". Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2006

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Без в/п.

Ответственна, со здоровыми амбициями, аналитический склад ума, коммуникабельна, нацелена на высокие результаты.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34298023 обновлено 17 марта, 09:02
Специалист по кадрам
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (31 декабря 1979)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, ЦАО Москва
гражданство Россия
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
1 год 6 месяцев
октябрь 2015  — н.в.
ООО "Блеск" (Химчистка), Москва, полная занятость
Менеджер по кадрам
• Активный подбор линейного персонала уровня.
• Размещение вакансия в СМИ, отслеживание, контроль оплаты, формирование профиля вакансий и т.д.
• КДП по 7 юр.лицам (штат 200 чел.).
• Оформление иностранных работников.
• Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников.
• Оформление совместительства, совмещение, временное исполнение обязанностей.
• Формирование и ведение личных дел, ведение и заполнение журналов, реестров.
• Составление трудовых договоров и дополнений к ним.
• Подготовка, составление и контроль графика отпусков.
• Ведение и хранение трудовых книжек, подсчет стажа.
• Оформление и выдача сотрудникам всех видов справок, копий трудовых книжек.
• Оформление всех видов отпусков, учет использованных дней отпуска.
• Оформление дисциплинарных взысканий.
• Разработка и внедрение должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка, различных Положений. Штатное расписание.
• Заполнение листов нетрудоспособности.
• Консультационная поддержка Руководства в рамках своих компетенций: аналитика, отчеты, выборка необходимых документов.
• Адаптация новых сотрудников.
• Взаимодействие с финансовой службой: подготовка и передача данных для начисления заработной платы (табель, больничные листы).
3 года 10 месяцев
июль 2011  — апрель 2015
ООО Фирма ЗАЩИТА(пожарная, тревожная сигнализация), Москва, полная занятость
Старший инспектор по кадрам
• КДП по сотрудникам (макс. штат 250 чел.).
• Подбор персонала различного уровня (техники, курьеры, менеджеры, начальники отделов).
• Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников.
• Оформление совместительства, совмещение, временное исполнение обязанностей.
• Формирование и ведение личных дел, ведение и заполнение журналов, реестров.
• Составление трудовых договоров и дополнений к ним.
• Подготовка, составление и контроль графика отпусков.
• Ведение и хранение трудовых книжек, подсчет стажа.
• Оформление и выдача сотрудникам всех видов справок, копий трудовых книжек.
• Оформление всех видов отпусков, учет использованных дней отпуска.
• Оформление дисциплинарных взысканий.
• Разработка и внедрение должностных инструкций, Правил внутреннего трудового распорядка, различных Положений. Штатное расписание.
• Заполнение листов нетрудоспособности.
• Консультационная поддержка Руководства в рамках своих компетенций: аналитика, отчеты, выборка необходимых документов.
• Адаптация новых сотрудников.
• Взаимодействие с финансовой службой: подготовка и передача данных для начисления заработной платы (табель, больничные листы).
В отсутствие секретаря: Руководство курьерами (7чел.): составление оптимальных маршрутов, выдача заданий, контроль их исполнения.
3 года 10 месяцев
январь 2004  — октябрь 2007
Частный маклер, Москва, полная занятость
Риелтор
• Организация и сопровождение сделок с недвижимостью
1 год 6 месяцев
февраль 2002  — июль 2003
ЗАО "Ангел-НСА" ("Клуб Ангел"), эвакуация и техпомощь на дорогах, Москва, полная занятость
Секретарь-референт
• Прием телефонных звонков и сообщений и их распределение, прием, регистрация факсимильных сообщений.
• Организация телефонных переговоров сотрудников компании с клиентами и контрагентами.
• Сопровождение переговорного процесса (бронирование переговорной комнаты), встреча и сопровождение гостей, приготовление кофе (чая), поддержание порядка в переговорной.
• Координация работы курьера (составление плана поездок, отслеживание исполнения поручений).
• Делопроизводство, в т.ч. первичное кадровое делопроизводство.
• Сопровождение документооборота (учет вх/исх. корреспонденции, приказов, договоров).
• Ведение бумажного и электронного архива (распределение электронных и бумажных файлов по проектам).
• Ведение базы контактов (обновление, поиск по запросу), организация рассылки открыток, писем и т.д.
• Сопровождение работы офиса (заказ канцелярских товаров и расходных материалов, их хранение и выдача).
• Работа с оргтехникой (компьютер, сканер, мини атс).
• Сопровождение кухни (заказ воды, необходимых продуктов (чай, кофе, сахар).
• Организация учета рабочего времени помощников юристов и курьера.
• Заказ и бронирование авиа и жд билетов, бронирование гостиниц и билетов
• Контроль исполнения распоряжений руководителя.

• Делопроизводство, в т.ч. первичное кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение и т.п.).
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок.
• Ведение табеля учета рабочего времени.
Высшее образование
2014
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г.Разумовского.
Бакалавр
"Управление персоналом"
Дневная/Очная форма обучения
2013
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г.Разумовского
Бакалавр
"Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С:Зарплата и управление персоналом 8.2"
Дневная/Очная форма обучения
2006
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Отличное знание MS Excel.

Обладаю опытом прохождения проверок ГИТ и аудиторских компаний, а так же подготовки и участия в аттестации рабочих мест.

Практический опыт разработки и внедрения кадровых регламентов и нормативов (локальных нормативных актов, должностных инструкций, положений). Теоретические знания по охране труда.

Способна к организации кадрового и общего делопроизводства "с нуля".

Готовность к большим объемам работы и взаимозаменяемости, желание развиваться в направлении HR.

Умение рационально использовать рабочее время, активная жизненная позиция и нацеленность на результат.

Компьютерные навыки:
Windows, MS Word, MS Excel, "Гарант", "Консультант плюс", Internet, PowerPoint, электронная почта
Дополнительные сведения
Без в/п.

Ответственна, со здоровыми амбициями, аналитический склад ума, коммуникабельна, нацелена на высокие результаты.