Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34014383Обновлено 6 апреля
В избранные

Специалист по кадрам

По договоренности
Жен., 35 лет (19 июня 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
6 лет
апрель 2011 — март 2017
Специалист по кадрам
ГБОУ Школа, Москва, полная занятость
1. Кадровое делопроизводство, в том числе:
- работа со штатным расписанием и организационной структурой;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора;
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек, личных карточек, формирование и ведение личных дел сотрудников, выдача справок с места работы;
- подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
- составление и выполнение графика отпусков;
- табель учета рабочего времени: контроль ведения, проверка и подготовка к начислению заработной платы;
- направление в служебные командировки;
- заполнение больничных листов.
2. Ведение кадрового делопроизводства в программе «Облачные кадры».
3. Участие в разработка положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка.
4. Составление ежемесячных и годовых отчетов для предоставления в вышестоящие организации.
5. Взаимодействие с вышестоящими организациями.
6. Разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, суд. Подготовка материалов и решение сложных трудовых конфликтов.
5 лет и 7 месяцев
сентябрь 2005 — март 2011
Специалист по кадрам
ООО «А.И. Аудит – Сервис», Москва, полная занятость
1. Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ;
2. Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме одновременно на двух юридических лицах.
3. Ведение установленной документации по кадрам.
4. Составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением.
5. Взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов и получение полисов ОМС.
6. Разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.);
7. Издание различных видов приказов по личному составу и основной деятельности организации (возложение обязанностей, премирование, назначение ответственных и др.)
8. Участие в организации корпоративных мероприятий и праздников
9. Работа в приемной Генерального директора (совмещение):
- организация проведения телефонных переговоров руководства компании;
- прием, регистрация, передача на рассмотрение корреспонденции;
- организация приема посетителей руководства компании;
- подготовка писем, запросов и других документов;
- заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
1 год и 7 месяцев
март 2004 — сентябрь 2005
Специалист по кадрам
ЗАО «Выставочный центр профсоюзов», Москва, полная занятость
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- оформление приема, перевода, увольнения работников;
- предоставление отпусков, составление графика ежегодных отпусков;
- ведение и хранение трудовых книжек, личных карточек, формирование личных дел;
- табель учета рабочего времени, заполнение больничных листов;
- составление трудовых договоров, дополнений и изменений к ним;
- составление должностных инструкций.
2. Выполнение поручений руководителя.
3. Работа в приемной Генерального директора.
Высшее образование
2005
Московский государственный индустриальный университет
Факультет экономики и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
«Экономика и управление на предприятиях в машиностроения»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владею компьютером на уровне уверенного пользователя: Microsoft Office, 1C: Предприятие Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8.2, УАСОФД «Облачные кадры», АИС зачисление, Система электронного документооборота (МОСЭДО) справочно-правовые системы, работа с оргтехникой.
Дополнительные сведения
С 24.10.2016г. по 26.10.2016г. «Практикум по работе в системе электронного документооборота (МОСЭДО)», МГУУ Правительства Москвы
С 24.03.2016г. по 30.06.2016г., программа профессиональной переподготовки: "Специалист по управлению персоналом", АНО Профзащита
с 02.02.2016г. по 15.03.2016г., "Кадровое делопроизводство в современной образовательной организации. Актуальные требования к оформлению кадровых документов. Создание архива в образовательной организации", АНО Профзащита
2005г., менеджер по персоналу, Ассоциация дополнительного профессионального образования НОУ «Учебный центр «А. Ф. Конто»
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадрам
60 000 Р
Специалист отдела по работе с персоналом
Специалист по кадрам
Специалист отдела кадров
45 000 Р
Старший специалист по поддержке продаж, ОАО "Вымпелком-Регион"
Специалист отдела кадров
Специалист по кадрам
По договоренности
Специалист по кадрам, Московская служба психологической помощи населению
Смотреть все резюме
Резюме № 34014383 в открытом доступе Последнее обновление 6 апреля, 14:41

Резюме

Специалист по кадрам По договоренности
Дата рождения: 19 июня 1982, 35 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
04.2011—03.2017   6 лет
Специалист по кадрам
ГБОУ Школа, г. Москва, полная занятость.
1. Кадровое делопроизводство, в том числе:
- работа со штатным расписанием и организационной структурой;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора;
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек, личных карточек, формирование и ведение личных дел сотрудников, выдача справок с места работы;
- подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
- составление и выполнение графика отпусков;
- табель учета рабочего времени: контроль ведения, проверка и подготовка к начислению заработной платы;
- направление в служебные командировки;
- заполнение больничных листов.
2. Ведение кадрового делопроизводства в программе «Облачные кадры».
3. Участие в разработка положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка.
4. Составление ежемесячных и годовых отчетов для предоставления в вышестоящие организации.
5. Взаимодействие с вышестоящими организациями.
6. Разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, суд. Подготовка материалов и решение сложных трудовых конфликтов.
09.2005—03.2011   5 лет 7 месяцев
Специалист по кадрам
ООО «А.И. Аудит – Сервис», г. Москва, полная занятость.
1. Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ;
2. Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме одновременно на двух юридических лицах.
3. Ведение установленной документации по кадрам.
4. Составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением.
5. Взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов и получение полисов ОМС.
6. Разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.);
7. Издание различных видов приказов по личному составу и основной деятельности организации (возложение обязанностей, премирование, назначение ответственных и др.)
8. Участие в организации корпоративных мероприятий и праздников
9. Работа в приемной Генерального директора (совмещение):
- организация проведения телефонных переговоров руководства компании;
- прием, регистрация, передача на рассмотрение корреспонденции;
- организация приема посетителей руководства компании;
- подготовка писем, запросов и других документов;
- заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
03.2004—09.2005   1 год 7 месяцев
Специалист по кадрам
ЗАО «Выставочный центр профсоюзов», г. Москва, полная занятость.
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- оформление приема, перевода, увольнения работников;
- предоставление отпусков, составление графика ежегодных отпусков;
- ведение и хранение трудовых книжек, личных карточек, формирование личных дел;
- табель учета рабочего времени, заполнение больничных листов;
- составление трудовых договоров, дополнений и изменений к ним;
- составление должностных инструкций.
2. Выполнение поручений руководителя.
3. Работа в приемной Генерального директора.
Высшее
2005
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Факультет экономики и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «Экономика и управление на предприятиях в машиностроения»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владею компьютером на уровне уверенного пользователя: Microsoft Office, 1C: Предприятие Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8.2, УАСОФД «Облачные кадры», АИС зачисление, Система электронного документооборота (МОСЭДО) справочно-правовые системы, работа с оргтехникой.
Дополнительные сведения
С 24.10.2016г. по 26.10.2016г. «Практикум по работе в системе электронного документооборота (МОСЭДО)», МГУУ Правительства Москвы
С 24.03.2016г. по 30.06.2016г., программа профессиональной переподготовки: "Специалист по управлению персоналом", АНО Профзащита
с 02.02.2016г. по 15.03.2016г., "Кадровое делопроизводство в современной образовательной организации. Актуальные требования к оформлению кадровых документов. Создание архива в образовательной организации", АНО Профзащита
2005г., менеджер по персоналу, Ассоциация дополнительного профессионального образования НОУ «Учебный центр «А. Ф. Конто»