Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34014383
7 декабря

Специалист по кадрам

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
34 года (19 июня 1982), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 10 месяцев

апрель 2011 — н.в.
5 лет и 9 месяцев

Специалист по кадрам

ГБОУ Школа, г. Москва.

1. Кадровое делопроизводство, в том числе:
- работа со штатным расписанием и организационной структурой;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора;
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек, личных карточек, формирование и ведение личных дел сотрудников, выдача справок с места работы;
- подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
- составление и выполнение графика отпусков;
- табель учета рабочего времени: контроль ведения, проверка и подготовка к начислению заработной платы;
- направление в служебные командировки;
- заполнение больничных листов.
2. Ведение кадрового делопроизводства в программе «Облачные кадры».
3. Участие в разработка положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка.
4. Составление ежемесячных и годовых отчетов для предоставления в вышестоящие организации.
5. Взаимодействие с вышестоящими организациями.
6. Разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, суд. Подготовка материалов и решение сложных трудовых конфликтов.

сентябрь 2005 — март 2011
5 лет и 7 месяцев

Специалист по кадрам

ООО «А.И. Аудит – Сервис», г. Москва.

1. Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ;
2. Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме одновременно на двух юридических лицах.
3. Ведение установленной документации по кадрам.
4. Составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением.
5. Взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов и получение полюсов ОМС.
6. Разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.);
7. Издание различных видов приказов по личному составу и основной деятельности организации (возложение обязанностей, премирование, назначение ответственных и др.)
8. Участие в организации корпоративных мероприятий и праздников
9. Работа в приемной Генерального директора (совмещение):
- организация проведения телефонных переговоров руководства компании;
- прием, регистрация, передача на рассмотрение корреспонденции;
- организация приема посетителей руководства компании;
- подготовка писем, запросов и других документов;
- заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.

март 2004 — сентябрь 2005
1 год и 7 месяцев

Специалист по кадрам

ЗАО «Выставочный центр профсоюзов», г. Москва.

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- оформление приема, перевода, увольнения работников;
- предоставление отпусков, составление графика ежегодных отпусков;
- ведение и хранение трудовых книжек, личных карточек, формирование личных дел;
- табель учета рабочего времени, заполнение больничных листов;
- составление трудовых договоров, дополнений и изменений к ним;
- составление должностных инструкций.
2. Выполнение поручений руководителя.
3. Работа в приемной Генерального директора.

Ключевые навыки
Владею компьютером на уровне уверенного пользователя: Microsoft Office, 1C: Предприятие Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8.2, УАСОФД «Облачные кадры», справочно-правовые системы, работа с оргтехникой.
Училась

по 2005

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет экономики и менеджмента. Специальность: «Экономика и управление на предприятиях в машиностроения». Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

С 24.10.2016г. по 26.10.2016г. «Практикум по работе в системе электронного документооборота (МОСЭДО)», МГУУ Правительства Москвы
С 24.03.2016г. по 30.06.2016г., программа профессиональной переподготовки: "Специалист по управлению персоналом", АНО Профзащита
с 02.02.2016г. по 15.03.2016г., "Кадровое делопроизводство в современной образовательной организации. Актуальные требования к оформлению кадровых документов. Создание архива в образовательной организации", АНО Профзащита
2005г., менеджер по персоналу, Ассоциация дополнительного профессионального образования НОУ «Учебный центр «А. Ф. Конто»

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34014383 обновлено 7 декабря, 10:54
Специалист по кадрам
По договоренности
Женщина, 34 года (19 июня 1982)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Специалист по кадрам
5 лет 9 месяцев
апрель 2011  — н.в.
ГБОУ Школа, Москва
1. Кадровое делопроизводство, в том числе:
- работа со штатным расписанием и организационной структурой;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора;
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек, личных карточек, формирование и ведение личных дел сотрудников, выдача справок с места работы;
- подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
- составление и выполнение графика отпусков;
- табель учета рабочего времени: контроль ведения, проверка и подготовка к начислению заработной платы;
- направление в служебные командировки;
- заполнение больничных листов.
2. Ведение кадрового делопроизводства в программе «Облачные кадры».
3. Участие в разработка положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка.
4. Составление ежемесячных и годовых отчетов для предоставления в вышестоящие организации.
5. Взаимодействие с вышестоящими организациями.
6. Разбирательство по трудовым спорам в правоохранительных органах: прокуратура, суд. Подготовка материалов и решение сложных трудовых конфликтов.
Специалист по кадрам
5 лет 7 месяцев
сентябрь 2005  — март 2011
ООО «А.И. Аудит – Сервис», Москва
1. Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ;
2. Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме одновременно на двух юридических лицах.
3. Ведение установленной документации по кадрам.
4. Составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением.
5. Взаимодействие со страховыми компаниями и подготовка документов и получение полюсов ОМС.
6. Разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.);
7. Издание различных видов приказов по личному составу и основной деятельности организации (возложение обязанностей, премирование, назначение ответственных и др.)
8. Участие в организации корпоративных мероприятий и праздников
9. Работа в приемной Генерального директора (совмещение):
- организация проведения телефонных переговоров руководства компании;
- прием, регистрация, передача на рассмотрение корреспонденции;
- организация приема посетителей руководства компании;
- подготовка писем, запросов и других документов;
- заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
Специалист по кадрам
1 год 7 месяцев
март 2004  — сентябрь 2005
ЗАО «Выставочный центр профсоюзов», Москва
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- оформление приема, перевода, увольнения работников;
- предоставление отпусков, составление графика ежегодных отпусков;
- ведение и хранение трудовых книжек, личных карточек, формирование личных дел;
- табель учета рабочего времени, заполнение больничных листов;
- составление трудовых договоров, дополнений и изменений к ним;
- составление должностных инструкций.
2. Выполнение поручений руководителя.
3. Работа в приемной Генерального директора.
Высшее образование
2005
Московский государственный индустриальный университет
Факультет экономики и менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
«Экономика и управление на предприятиях в машиностроения»
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владею компьютером на уровне уверенного пользователя: Microsoft Office, 1C: Предприятие Зарплата и Кадры бюджетного учреждения 8.2, УАСОФД «Облачные кадры», справочно-правовые системы, работа с оргтехникой.
Дополнительные сведения
С 24.10.2016г. по 26.10.2016г. «Практикум по работе в системе электронного документооборота (МОСЭДО)», МГУУ Правительства Москвы
С 24.03.2016г. по 30.06.2016г., программа профессиональной переподготовки: "Специалист по управлению персоналом", АНО Профзащита
с 02.02.2016г. по 15.03.2016г., "Кадровое делопроизводство в современной образовательной организации. Актуальные требования к оформлению кадровых документов. Создание архива в образовательной организации", АНО Профзащита
2005г., менеджер по персоналу, Ассоциация дополнительного профессионального образования НОУ «Учебный центр «А. Ф. Конто»