Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33315386Обновлено 14 ноября 2016
В избранные

Специалист по кадрам

35 000 Р
Жен., 34 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
2 года
ноябрь 2010 — октябрь 2012
Менеджер-координатор
АпексОрто, Москва
Исполнение обязанностей директора офиса в случае его отсутствия;
Прием входящих звонков, произведение записи клиентов на прием;
Приглашение клиентов на примерки и выдачу готовых изделий;
Оказание консультаций по продукции ортопедических товаров;
Ведение и расширение клиентской базы;
Поиск поставщиков;
Заказ, прием и выкладка товаров;
Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала);
Ведение кадрового делопроизводства;
Работа с кассой;
Контроль ведения кассовых операций;
Решение текущих вопросов;
Инвентаризация;
Составление графиков работы;
Взаимодействие с государственными разрешающими и контролирующими органами;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (наличие необходимых канцтоваров, хоз. принадлежностей и т.п.).
2 года и 2 месяца
октябрь 2008 — ноябрь 2010
Менеджер-координатор
ООО "ОртомедЦентр" при НИИ Ревматологии имени В.А. Насоновой, Москва, полная занятость
Исполнение обязанностей директора офиса в случае его отсутствия;
Прием входящих звонков, произведение записи клиентов на прием;
Приглашение клиентов на примерки и выдачу готовых изделий;
Оказание консультаций по продукции ортопедических товаров;
Ведение и расширение клиентской базы;
Поиск поставщиков;
Заказ, прием и выкладка товаров;
Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала);
Ведение кадрового делопроизводства;
Работа с кассой;
Контроль ведения кассовых операций;
Решение текущих вопросов;
Инвентаризация;
Составление графиков работы;
Взаимодействие с государственными разрешающими и контролирующими органами;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (наличие необходимых канцтоваров, хоз. принадлежностей и т.п.).
5 месяцев
июнь  — октябрь 2008
Администратор магазина
Компания SAVAGE, Мытищи, полная занятость
Исполнение обязанностей директора магазина в случае его отсутствия;
Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала);
Ведение кадрового делопроизводства;
Выполнение отчетов (ежемесячные, еженедельные, ежедневные);
Контроль ведения кассовых операций;
Взаимодействие с внешними проверяющими органами;
Решение текущих вопросов;
Прием товара, инвентаризация;
Составление графиков работы продавцов.
5 лет и 9 месяцев
октябрь 2002 — июнь 2008
Медрегистратор
МУ "Мытищинская городская клиническая больница", Мытищи, полная занятость
- регистрация больных;
- ведение учетно-отчетной документации;
- ведение статистического учета больных.
Высшее образование
2010
Московский технологический университет
Информационные технологии
Заочная форма обучения
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Курсы
2016
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Кадровая работа в современной организации
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенное владение ПК, товароведение, ведение кассовой книги, кассовые операции, подбор персонала, управление персоналом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по персоналу
По договоренности
Регистратор, ООО "Агрегат"
Специалист по персоналу
Начальник / Ведущий специалист отдела кадров
По договоренности
Руководитель департамента по работе с персоналом, ООО "Промжелдортранс Шатура"
Ассистент специалиста отдела кадров
30 000 Р
Старший товаровед отдела материально-технического снабжения, Краснопресненский завод ЖБК ОАО ДСК-1
Ассистент специалиста отдела кадров
526 резюме
Резюме № 33315386 в открытом доступе Последнее обновление 14 ноября 2016, 15:29

Резюме

Специалист по кадрам 35 000
Дата рождения: 26 июля 1982, 34 года.
Москва
11.2010—10.2012   2 года
Менеджер-координатор
АпексОрто, г. Москва.
Исполнение обязанностей директора офиса в случае его отсутствия;
Прием входящих звонков, произведение записи клиентов на прием;
Приглашение клиентов на примерки и выдачу готовых изделий;
Оказание консультаций по продукции ортопедических товаров;
Ведение и расширение клиентской базы;
Поиск поставщиков;
Заказ, прием и выкладка товаров;
Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала);
Ведение кадрового делопроизводства;
Работа с кассой;
Контроль ведения кассовых операций;
Решение текущих вопросов;
Инвентаризация;
Составление графиков работы;
Взаимодействие с государственными разрешающими и контролирующими органами;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (наличие необходимых канцтоваров, хоз. принадлежностей и т.п.).
10.2008—11.2010   2 года 2 месяца
Менеджер-координатор
ООО "ОртомедЦентр" при НИИ Ревматологии имени В.А. Насоновой, г. Москва, полная занятость.
Исполнение обязанностей директора офиса в случае его отсутствия;
Прием входящих звонков, произведение записи клиентов на прием;
Приглашение клиентов на примерки и выдачу готовых изделий;
Оказание консультаций по продукции ортопедических товаров;
Ведение и расширение клиентской базы;
Поиск поставщиков;
Заказ, прием и выкладка товаров;
Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала);
Ведение кадрового делопроизводства;
Работа с кассой;
Контроль ведения кассовых операций;
Решение текущих вопросов;
Инвентаризация;
Составление графиков работы;
Взаимодействие с государственными разрешающими и контролирующими органами;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (наличие необходимых канцтоваров, хоз. принадлежностей и т.п.).
06.2008—10.2008   5 месяцев
Администратор магазина
Компания SAVAGE, г. Мытищи, полная занятость.
Исполнение обязанностей директора магазина в случае его отсутствия;
Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала);
Ведение кадрового делопроизводства;
Выполнение отчетов (ежемесячные, еженедельные, ежедневные);
Контроль ведения кассовых операций;
Взаимодействие с внешними проверяющими органами;
Решение текущих вопросов;
Прием товара, инвентаризация;
Составление графиков работы продавцов.
10.2002—06.2008   5 лет 9 месяцев
Медрегистратор
МУ "Мытищинская городская клиническая больница", г. Мытищи, полная занятость.
- регистрация больных;
- ведение учетно-отчетной документации;
- ведение статистического учета больных.
Высшее
2010
Московский технологический университет
Факультет: Информационные технологии
Заочная форма обучения
Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Курсы и тренинги
2016
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Кадровая работа в современной организации
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенное владение ПК, товароведение, ведение кассовой книги, кассовые операции, подбор персонала, управление персоналом.