Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31537442
9 марта

Специалист по кадрам

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (12 февраля 1969), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 10 месяцев

декабрь 2013 — н.в.
3 года и 4 месяца

Начальник отдела кадров

Общество с ограниченной ответственностью "Ласма", г. Москва.

- определение, совместно с руководителями подразделений текущую потребность в кадрах;
- поиск и подбор необходимых сотрудников, проведение первичного собеседования;
- разработка и составление обязательных документов организации (Штатное расписание, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда сотрудников, График отпусков, Положение о защите персональных данных работников);
- разработка и заключение договоров (Трудового, гражданско-правового) с работниками организации и дополнительных соглашений;
- разработка и составление должностных инструкций;
- учет личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством (включая иностранцев);
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- занесение записей в трудовую книжку об аттестации, поощрениях и награждениях сотрудников;
- внесение информации о составе работников и их движении в банк данных о персонале организации, своевременное ее обновление и пополнение;
- учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков сотрудников;
- предоставление сведений и документов, необходимых для назначения пенсий работникам;
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- регистрация, учет, заполнение больничных листов сотрудников;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление приказов, служебных записок, справок и др.;
- составление номенклатуры дел;
- взаимодействие и опыт прохождения проверки Трудовой инспекцией, УФМС.

ноябрь 2011 — декабрь 2013
2 года и 2 месяца

Специалист по кадрам

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1538, г. Москва.

- учет личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также иной установленной документации по кадрам;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- занесение записей в трудовую книжку об аттестации, поощрениях и награждениях сотрудников;
- внесение информации о составе работников и их движении в банк данных о персонале организации, своевременное ее обновление и пополнение;
- учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков сотрудников;
- предоставление сведений и документов, необходимых для назначения пенсий работникам;
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- регистрация, учет, заполнение больничных листов сотрудников;
- расчет оплаты учителям замен уроков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление номенклатуры дел;
- составление приказов, служебных записок, справок и др.

январь 2010 — октябрь 2011
1 год и 10 месяцев

Специалист 1 разряда

Управление федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области г. Москва, г. Москва.

июнь 1994 — декабрь 2008
14 лет и 7 месяцев

Ведущий специалист режимно-секретного органа

Управление Департамента финансовых расследований, г. Брест.

- работа с сотрудниками оперативного отдела;
- входящая и исходящая корреспонденция;
- сверка секретной документации;
- составление, согласование и утверждение номенклатуры дел; - учет, оформление, регистрация входящих и исходящих документов; - движение документов. Документооборот; - контроль за исполнением документов; - формирование дел, согласно номенклатуры; - проведение учебы с сотрудниками; - аттестация и проверка подчиненных сотрудников; - составление актов проверки наличия, сохранности документов и дел; - оформление допуска сотрудникам к работе с секретными документами; - разработка Положения РСО; - составление инструкций;
- составление приказов;
- положение об экспертной комиссии; - заведение и закрытие дел, журналов; - составление актов приема-передачи документов и дел; - оформление заведенных и переходящих дел, учет дел; - разноска данных итоговой номенклатуры в журнал; - оформление описи заведенных дел, внутренняя опись документов в деле; - оформление итоговой записи; - подготовка дел для сдачи в архив; - создание Экспертной комиссии; - акты об уничтожении документов и дел; - списание уничтоженных дел; - снятие копий с документов, согласно правил ведения секретного делопроизводства.

Ключевые навыки
Знание офисной техники, необходимой для работы.
Работа в программах учета документов:
1С Зарплата и кадры 7; 8.2; 8.3;
1С ЕРПи;
1С:Предприятие - Канцелярия госпредприятий 7.7.;
Регистрация документов организаций 2.9.;
УКИД (учет и контроль исполнения документов)
Профильное образование.
Курсы повышения квалификации по специальности
- сертификат Департамента информационных технологий МИАЦ СПб 2012 г. «Обеспечение безопасности персональных данных (152-ФЗ)»
- сертификат АНО «Столичный центр «экономики и права» г. Москвы (выдан 01.09.2009 г.)
Училась

по 2014

Московский финансово-юридический университет(МФЮА) Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.

по 2009

Автономная некоммерческая организация «Столичный центр «Экономики и права» г. Москвы Уровень образования: Высшее. Специальность: Менеджер по персоналу, специалист кадровой службы. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2005

Минский финансово-экономический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31537442 обновлено 9 марта, 18:17
Специалист по кадрам
60 000 Р
Женщина, 48 лет (12 февраля 1969)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 21 год и 10 месяцев
3 года 4 месяца
декабрь 2013  — н.в.
Общество с ограниченной ответственностью "Ласма", Москва
Начальник отдела кадров
- определение, совместно с руководителями подразделений текущую потребность в кадрах;
- поиск и подбор необходимых сотрудников, проведение первичного собеседования;
- разработка и составление обязательных документов организации (Штатное расписание, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда сотрудников, График отпусков, Положение о защите персональных данных работников);
- разработка и заключение договоров (Трудового, гражданско-правового) с работниками организации и дополнительных соглашений;
- разработка и составление должностных инструкций;
- учет личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством (включая иностранцев);
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- занесение записей в трудовую книжку об аттестации, поощрениях и награждениях сотрудников;
- внесение информации о составе работников и их движении в банк данных о персонале организации, своевременное ее обновление и пополнение;
- учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков сотрудников;
- предоставление сведений и документов, необходимых для назначения пенсий работникам;
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- регистрация, учет, заполнение больничных листов сотрудников;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление приказов, служебных записок, справок и др.;
- составление номенклатуры дел;
- взаимодействие и опыт прохождения проверки Трудовой инспекцией, УФМС.
2 года 2 месяца
ноябрь 2011  — декабрь 2013
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1538, Москва
Специалист по кадрам
- учет личного состава организации в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя организации, а также иной установленной документации по кадрам;
- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- учет, заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- занесение записей в трудовую книжку об аттестации, поощрениях и награждениях сотрудников;
- внесение информации о составе работников и их движении в банк данных о персонале организации, своевременное ее обновление и пополнение;
- учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков сотрудников;
- предоставление сведений и документов, необходимых для назначения пенсий работникам;
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- регистрация, учет, заполнение больничных листов сотрудников;
- расчет оплаты учителям замен уроков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- составление номенклатуры дел;
- составление приказов, служебных записок, справок и др.
1 год 10 месяцев
январь 2010  — октябрь 2011
Управление федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области г. Москва, Москва
Специалист 1 разряда
14 лет 7 месяцев
июнь 1994  — декабрь 2008
Управление Департамента финансовых расследований, Брест
Ведущий специалист режимно-секретного органа
- работа с сотрудниками оперативного отдела;
- входящая и исходящая корреспонденция;
- сверка секретной документации;
- составление, согласование и утверждение номенклатуры дел; - учет, оформление, регистрация входящих и исходящих документов; - движение документов. Документооборот; - контроль за исполнением документов; - формирование дел, согласно номенклатуры; - проведение учебы с сотрудниками; - аттестация и проверка подчиненных сотрудников; - составление актов проверки наличия, сохранности документов и дел; - оформление допуска сотрудникам к работе с секретными документами; - разработка Положения РСО; - составление инструкций;
- составление приказов;
- положение об экспертной комиссии; - заведение и закрытие дел, журналов; - составление актов приема-передачи документов и дел; - оформление заведенных и переходящих дел, учет дел; - разноска данных итоговой номенклатуры в журнал; - оформление описи заведенных дел, внутренняя опись документов в деле; - оформление итоговой записи; - подготовка дел для сдачи в архив; - создание Экспертной комиссии; - акты об уничтожении документов и дел; - списание уничтоженных дел; - снятие копий с документов, согласно правил ведения секретного делопроизводства.
Высшее образование
2014
Московский финансово-юридический университет(МФЮА)
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
2009
Автономная некоммерческая организация «Столичный центр «Экономики и права» г. Москвы
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по персоналу, специалист кадровой службы
Среднее специальное образование
2005
Минский финансово-экономический колледж
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание офисной техники, необходимой для работы.
Работа в программах учета документов:
1С Зарплата и кадры 7; 8.2; 8.3;
1С ЕРПи;
1С:Предприятие - Канцелярия госпредприятий 7.7.;
Регистрация документов организаций 2.9.;
УКИД (учет и контроль исполнения документов)
Профильное образование.
Курсы повышения квалификации по специальности
- сертификат Департамента информационных технологий МИАЦ СПб 2012 г. «Обеспечение безопасности персональных данных (152-ФЗ)»
- сертификат АНО «Столичный центр «экономики и права» г. Москвы (выдан 01.09.2009 г.)