Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31155753Обновлено 14 ноября 2016
В избранные

Специалист по кадрам

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
5 месяцев
январь  — май 2016
Специалист по кадрам
ГБУ ТЦСО "Мещанский", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (штат 430 человек):
Осуществление приема, перевода, увольнения сотрудников;
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
Внесение изменений учетного характера в личные дела, карточки формы Т-2, трудовые книжки;
Оформление больничных листов;
Составление графика отпусков и контроль за соблюдением графика, учет предоставления отпусков;
Выдача справок, копий трудовых и других документов по сотрудникам организации;
Оформление документов на совмещение профессий (должностей), увеличение объема работы и расширение зоны обслуживания, замещении временно отсутствующего работника
2 года и 8 месяцев
февраль 2012 — сентябрь 2014
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Р-Климат" (ГК "Русклимат"), Москва, полная занятость
Прием, анализ претензий в рамках договоров по оказанию услуг, сбор и проверка документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий, подготовка обоснованного ответа от имени организации;
Коммуникации с заявителями, менеджерами и иными заинтересованными лицами с целью объективного рассмотрения рекламаций.
Работа в учетных системах (электронные БД 1С) торговая, складская, претензионная, сервисная.
Ведение архива складских и финансовых документов.
5 месяцев
октябрь 2011 — февраль 2012
Помощник менеджера отдела продаж
ООО ПТО "ФАКЕЛ", Москва, полная занятость
Поддержание клиентской базы: обработка заказов, мониторинг потребностей клиентов.
Прием и обработка заказов в 1С.
Подготовка первичной документации.
4 года и 1 месяц
март 2007 — март 2011
Менеджер туристического отдела
ООО "Альянс Авиа", Москва, полная занятость
Консультация по оформлению документов для оформления деловых, туристических виз на основании приглашений от принимающей стороны (деловых партнеров, частных приглашений, гостиниц)
Предоставление актуальной и полной информации о требованиях иностранных Консульств и сроках рассмотрения документов.
Бронирование гостиниц по России (на прямую, либо через партнеров) и за рубежом (через партнеров и представителей).
Высшее образование
2008
Московский Государственный Педагогический Институт
Социальная Педагогика
Очно-заочная форма обучения
Социальный Педагог
Курсы
2015
Учебный центр "Профессионал"
Кадровый менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с базами данных 1С 8 зарплата и управление персоналом
Работа с большим объемом информации
Ведение архива
Консультирование
Гарант
Консультант плюс
Профстандарт
MS Office
ТК РФ
Дополнительные сведения
Опытный пользователь MS Office, 1С,
Педантичность, внимательность, аккуратность
Теоретические знания и практические навыки:
Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков командировок сотрудников;
Оформление и ведение трудовых книжек;
Ведение личных дел и карточек Т-2;
Ведение штатного расписания;
Ведение табеля учета рабочего дня, контроль не выходов сотрудников;
Формирование и контроль графика отпусков.
В рамках учебного процесса разработала схему материального премирования, дополнительный соцпакет, сценарий конкурса "Лучший по профессии".
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров, документовед, специалист
По договоренности
Начальник планово-экономического отдела
Специалист отдела кадров, документовед, специалист
Специалист по кадрам
35 000 Р
Начальник отдела кадров, ООО "Альбатрос"
Специалист по кадрам
1773 резюме
Резюме № 31155753 в открытом доступе Последнее обновление 14 ноября 2016, 13:05

Резюме

Специалист по кадрам 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 апреля 1984, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
01.2016—05.2016   5 месяцев
Специалист по кадрам
ГБУ ТЦСО "Мещанский", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства (штат 430 человек):
Осуществление приема, перевода, увольнения сотрудников;
Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
Внесение изменений учетного характера в личные дела, карточки формы Т-2, трудовые книжки;
Оформление больничных листов;
Составление графика отпусков и контроль за соблюдением графика, учет предоставления отпусков;
Выдача справок, копий трудовых и других документов по сотрудникам организации;
Оформление документов на совмещение профессий (должностей), увеличение объема работы и расширение зоны обслуживания, замещении временно отсутствующего работника
02.2012—09.2014   2 года 8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Р-Климат" (ГК "Русклимат"), г. Москва, полная занятость.
Прием, анализ претензий в рамках договоров по оказанию услуг, сбор и проверка документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий, подготовка обоснованного ответа от имени организации;
Коммуникации с заявителями, менеджерами и иными заинтересованными лицами с целью объективного рассмотрения рекламаций.
Работа в учетных системах (электронные БД 1С) торговая, складская, претензионная, сервисная.
Ведение архива складских и финансовых документов.
10.2011—02.2012   5 месяцев
Помощник менеджера отдела продаж
ООО ПТО "ФАКЕЛ", г. Москва, полная занятость.
Поддержание клиентской базы: обработка заказов, мониторинг потребностей клиентов.
Прием и обработка заказов в 1С.
Подготовка первичной документации.
03.2007—03.2011   4 года 1 месяц
Менеджер туристического отдела
ООО "Альянс Авиа", г. Москва, полная занятость.
Консультация по оформлению документов для оформления деловых, туристических виз на основании приглашений от принимающей стороны (деловых партнеров, частных приглашений, гостиниц)
Предоставление актуальной и полной информации о требованиях иностранных Консульств и сроках рассмотрения документов.
Бронирование гостиниц по России (на прямую, либо через партнеров) и за рубежом (через партнеров и представителей).
Высшее
2008
Московский Государственный Педагогический Институт
Факультет: Социальная Педагогика
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Социальный Педагог
Курсы и тренинги
2015
Учебный центр "Профессионал"
Кадровый менеджмент
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с базами данных 1С 8 зарплата и управление персоналом
Работа с большим объемом информации
Ведение архива
Консультирование
Гарант
Консультант плюс
Профстандарт
MS Office
ТК РФ
Дополнительные сведения
Опытный пользователь MS Office, 1С,
Педантичность, внимательность, аккуратность
Теоретические знания и практические навыки:
Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков командировок сотрудников;
Оформление и ведение трудовых книжек;
Ведение личных дел и карточек Т-2;
Ведение штатного расписания;
Ведение табеля учета рабочего дня, контроль не выходов сотрудников;
Формирование и контроль графика отпусков.
В рамках учебного процесса разработала схему материального премирования, дополнительный соцпакет, сценарий конкурса "Лучший по профессии".