Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3095926Обновлено 13 июля
В избранные

Специалист по кадрам, инспектор отдела кадров

55 000 Р, на территории работодателя
Жен., 46 лет (2 января 1971), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Г. Монино, Московская область
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
3 года и 4 месяца
июнь 2013 — сентябрь 2016
Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров
ЗАО "Вегус", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, перевод, увольнение сотрудников.
Оформление (прием, увольнение) ИРС.
Ведение, хранение трудовых книжек, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Формирование личных дел сотрудников, карточек Т-2.
Ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания, графика отпусков, больничных листов.
Оформление приказов по личному составу, по основной деятельности, распоряжений.
Предоставление ежемесячной отчетности руководителю и бухгалтерии.
Выдача справок с места работы, 2-НДФЛ, 182-н и копий трудовых книжек, справок с места работы.
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Ведение отчетности и учет по квотированию рабочих мест.
Ведение базы данных сотрудников в 1С.8.2
Начисление всех видов отпусков, больничных листов.
Подбор персонала среднего звена.
Опыт прохождения проверок.
Опыт проведения процедуры сокращение численности и штата сотрудников организации.
Знание Excel, Word, Outlook, оргтехника, Консультант плюс.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2012
Инспектор по кадрам
ГУП "Преображенский рынок", Москва
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, перевод, увольнение сотрудников.
Ведение, хранение трудовых книжек, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Формирование личных дел сотрудников, карточек Т-2.
Ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания, графика отпусков, больничных листов.
Оформление приказов по личному составу, по основной деятельности, распоряжений.
Предоставление ежемесячной отчетности руководителю и бухгалтерии.
Выдача справок с места работы и копий трудовых книжек.
Оформление зарплатных карточек.
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Ведение базы данных сотрудников в 1С.8.2
Знание Excel, Word, Outlook, оргтехника, Консультант плюс.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2011
Менеджер по персоналу
ООО "МИЛС", Щелково, полная занятость
Подбор персонала среднего звена.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Прием, перевод, увольнение сотрудников, формирование личных дел сотрудников, карточек Т-2.
Ведение и хранение трудовых книжек, выдача копий трудовых книжек, справок с места работы.
Составление приказов, штатного расписания, табеля учета рабочего времени, графика отпусков., трудовых договоров. Разработка локальных нормативных актов, должноcтных инструкций.
Оформление карточек ПФР и полисов ОМС.
Работа в программе 1С ЗУП (7.7, 8. 2)
2 года и 1 месяц
январь 2009 — январь 2011
Менеджер по кадрам
ЮКК "Migun", Москва, полная занятость
Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников.
Формирование личных дел, карточки Т-2, оформление и учет трудовых книжек, договоров, приказов, табеля учета рабочего времени, штатное расписание, больничные листы.
Ведение электронной базы данных сотрудников.
Составление должностных инструкций.
Составление ежемесячной отчетности
Консультирование по ТК РФ, решение спорных вопросов
4 года и 3 месяца
октябрь 2004 — декабрь 2008
Специалист отдела кадров департамента персонала
ООО "Тайсу", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме (Центральный отдел кадров Холдинга):
Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников.
Формирование личных дел, карточки Т-2, оформление и учет трудовых книжек, договоров, приказов, табеля учета рабочего времени, штатное расписание, больничные листы.
Ведение электронной базы данных сотрудников Холдинга (5 юридических лиц)
Составление должностных инструкций.
Составление ежемесячной отчетности
Консультирование по ТК РФ, решение спорных вопросов
Высшее образование
2003
Институт международных экономических связей
Мировая экономика
Очно-заочная форма обучения
Экономист
1996
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
ПГС
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-строитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C (7.7, 8.2), Access. ПК уверенный пользователь, Консультант Плюс
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Инспектор отдела кадров, КМУ"Городская больница № 1" штат 700 чел.
Инспектор отдела кадров
Инспектор отдела кадров
45 000 Р
Специалист отдела выдачи документов, ГБУ "Многофункциональный Миграционный центр при Правительстве Москвы"
Инспектор отдела кадров
Специалист отдела кадров, Инспектор по кадрам
По договоренности
Старший инженер-экономист, ЗАО "УКС" (ОАО "Москапстрой")
Специалист отдела кадров, Инспектор по кадрам
338 резюме
Резюме № 3095926 в открытом доступе Последнее обновление 13 июля, 14:39

Резюме

Специалист по кадрам, инспектор отдела кадров 55 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 2 января 1971, 46 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Г. Монино, Московская область
06.2013—09.2016   3 года 4 месяца
Менеджер по персоналу, специалист отдела кадров
ЗАО "Вегус", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, перевод, увольнение сотрудников.
Оформление (прием, увольнение) ИРС.
Ведение, хранение трудовых книжек, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Формирование личных дел сотрудников, карточек Т-2.
Ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания, графика отпусков, больничных листов.
Оформление приказов по личному составу, по основной деятельности, распоряжений.
Предоставление ежемесячной отчетности руководителю и бухгалтерии.
Выдача справок с места работы, 2-НДФЛ, 182-н и копий трудовых книжек, справок с места работы.
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Ведение отчетности и учет по квотированию рабочих мест.
Ведение базы данных сотрудников в 1С.8.2
Начисление всех видов отпусков, больничных листов.
Подбор персонала среднего звена.
Опыт прохождения проверок.
Опыт проведения процедуры сокращение численности и штата сотрудников организации.
Знание Excel, Word, Outlook, оргтехника, Консультант плюс.
02.2012—11.2012   10 месяцев
Инспектор по кадрам
ГУП "Преображенский рынок", г. Москва.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, перевод, увольнение сотрудников.
Ведение, хранение трудовых книжек, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Формирование личных дел сотрудников, карточек Т-2.
Ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания, графика отпусков, больничных листов.
Оформление приказов по личному составу, по основной деятельности, распоряжений.
Предоставление ежемесячной отчетности руководителю и бухгалтерии.
Выдача справок с места работы и копий трудовых книжек.
Оформление зарплатных карточек.
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Ведение базы данных сотрудников в 1С.8.2
Знание Excel, Word, Outlook, оргтехника, Консультант плюс.
02.2011—09.2011   8 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "МИЛС", г. Щелково, полная занятость.
Подбор персонала среднего звена.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Прием, перевод, увольнение сотрудников, формирование личных дел сотрудников, карточек Т-2.
Ведение и хранение трудовых книжек, выдача копий трудовых книжек, справок с места работы.
Составление приказов, штатного расписания, табеля учета рабочего времени, графика отпусков., трудовых договоров. Разработка локальных нормативных актов, должноcтных инструкций.
Оформление карточек ПФР и полисов ОМС.
Работа в программе 1С ЗУП (7.7, 8. 2)
01.2009—01.2011   2 года 1 месяц
Менеджер по кадрам
ЮКК "Migun", г. Москва, полная занятость.
Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников.
Формирование личных дел, карточки Т-2, оформление и учет трудовых книжек, договоров, приказов, табеля учета рабочего времени, штатное расписание, больничные листы.
Ведение электронной базы данных сотрудников.
Составление должностных инструкций.
Составление ежемесячной отчетности
Консультирование по ТК РФ, решение спорных вопросов
10.2004—12.2008   4 года 3 месяца
Специалист отдела кадров департамента персонала
ООО "Тайсу", г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (Центральный отдел кадров Холдинга):
Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников.
Формирование личных дел, карточки Т-2, оформление и учет трудовых книжек, договоров, приказов, табеля учета рабочего времени, штатное расписание, больничные листы.
Ведение электронной базы данных сотрудников Холдинга (5 юридических лиц)
Составление должностных инструкций.
Составление ежемесячной отчетности
Консультирование по ТК РФ, решение спорных вопросов
Высшее
2003
Институт международных экономических связей
Факультет: Мировая экономика
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Высшее
1996
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
Факультет: ПГС
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-строитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C (7.7, 8.2), Access. ПК уверенный пользователь, Консультант Плюс