Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30130402Обновлено 23 ноября 2016
В избранные

Специалист по кадрам

25 000 Р
Жен., 43 года (22 мая 1974), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Царицыно
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2015
Секретарь руководителя
Москва, полная занятость
Прием, учет и своевременный возврат в установленном порядке всей поступающей на имя Руководителя документации.
Контроль качества подготовки документов, предоставляемых на подпись Руководителю.
Работа с деловой корреспонденцией: составление писем, запросов, служебных записок и проч.
Приём, фильтрация, переадресация входящих звонков.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
7 месяцев
декабрь 2010 — июнь 2011
Бухгалтер
ГОУ Детский сад, Москва, полная занятость
Ведение первичной документации, накладные, меню, сверка со складом, инвентаризация склада, поездки в организации.
1 год и 1 месяц
январь 2008 — январь 2009
Экономист
ФГУП "ВНИИХТ", Москва, полная занятость
Экономист по труду и заработной плате, составление должностных инструкций на 700 человек, приведение документации в соответствие стандартам качества для получения подтверждения аттестации соответствия.
Высшее образование
2001
Московский государственный индустриальный университет
Экономический
Вечерняя форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2015
Учебный центр "Профессионал"
1 С Предприятие (с изучением 1 С ЗиК)
Москва
2013
Учебный центр "Профессионал"
Кадровый менеджмент
Москва
2009
ГОУ ВПО РЭА им. Г. В. Плеханова
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
2005
ФСФР
Специалист финансового рынка по ведению реестров
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютер: уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), Internet, Консультант Плюс, Зенит, 1С 8.2 З и К. Ведение КДП: подготовка справок, копий трудовых книжек, оформление отпусков, работы в выходной/праздничный день, сверхурочной работы, оформление приема на работу, переводов и увольнений.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, обладаю аналитическим складом ума, быстро обучаемая, ответственная и неконфликтная.
Ищу работу в ЦАО и ЮАО.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров, юрист
По договоренности
Юрисконсульт, Отдел МВД России по району Нагатинский Затон г. Москвы
Специалист отдела кадров, юрист
Специалист отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "БЛЕСК"
Псхихолог / Специалист отдела кадров
По договоренности
Медицинская сестра предрейсового осмотра, ООО "АВИ-2000"
Смотреть все резюме
Резюме № 30130402 в открытом доступе Последнее обновление 23 ноября 2016, 13:28

Резюме

Специалист по кадрам 25 000
Дата рождения: 22 мая 1974, 43 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Царицыно)
09.2015—12.2015   4 месяца
Секретарь руководителя
Полная занятость.
Прием, учет и своевременный возврат в установленном порядке всей поступающей на имя Руководителя документации.
Контроль качества подготовки документов, предоставляемых на подпись Руководителю.
Работа с деловой корреспонденцией: составление писем, запросов, служебных записок и проч.
Приём, фильтрация, переадресация входящих звонков.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
12.2010—06.2011   7 месяцев
Бухгалтер
ГОУ Детский сад, г. Москва, полная занятость.
Ведение первичной документации, накладные, меню, сверка со складом, инвентаризация склада, поездки в организации.
01.2008—01.2009   1 год 1 месяц
Экономист
ФГУП "ВНИИХТ", г. Москва, полная занятость.
Экономист по труду и заработной плате, составление должностных инструкций на 700 человек, приведение документации в соответствие стандартам качества для получения подтверждения аттестации соответствия.
Высшее
2001
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Курсы и тренинги
2015
Учебный центр "Профессионал"
1 С Предприятие (с изучением 1 С ЗиК)
Москва
2013
Учебный центр "Профессионал"
Кадровый менеджмент
Москва
2009
ГОУ ВПО РЭА им. Г. В. Плеханова
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
2005
ФСФР
Специалист финансового рынка по ведению реестров
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютер: уверенный пользователь MS Office (Word, Excel), Internet, Консультант Плюс, Зенит, 1С 8.2 З и К. Ведение КДП: подготовка справок, копий трудовых книжек, оформление отпусков, работы в выходной/праздничный день, сверхурочной работы, оформление приема на работу, переводов и увольнений.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, обладаю аналитическим складом ума, быстро обучаемая, ответственная и неконфликтная.
Ищу работу в ЦАО и ЮАО.