Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28381135Обновлено 4 октября 2017
В избранные

Специалист по кадрам

50 000 Р, на территории работодателя
Жен., 59 лет (4 августа 1958), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Коптево, м. Войковская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
6 лет и 8 месяцев
май 2007 — декабрь 2013
Ведущий специалист по кадрам
ОАО «Управление Развитием Систем и Проектов.», Москва, полная занятость
Отличное практическое знание 1С 8.2«Зарплата и кадры»
Написание локальных нормативных актов (Разработка штатного расписания, положений об отделах, составление должностных инструкций, составление графиков отпусков). Построение Организационной структуры предприятия
Ведение документации по учету персонала (прием, перевод, увольнение, учет.отпусков и т.п.).
Кадровое делопроизводство в полном объеме 300 сотрудников (оформление и учет приказов, заключение трудовых договоров, оформление больничных листов, командировок),
Формирование, ведение, хранение личных дел сотрудников в соответствии с требованиями кадрового делопроизводства и трудового законодательства.
Ведение трудовых книжек сотрудников, их учет и хранение.
Составление, ведение и учет предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля над соблюдением графиков очередных отпусков.
Контроль учета рабочего времени.
- Отличное знание ТК РФ и правил кадрового делопроизводства.
- Взаимодействие с пенсионным фондом.
Организация работы по ведению воинского учета граждан призывного возраста.
Оформление документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам.
Оформление документов на проведение аттестации персонала.
6 месяцев
декабрь 2006 — май 2007
Начальник отдела кадров
ООО ЧОП "Вымпел", Москва, полная занятость
5 лет и 9 месяцев
март 2001 — ноябрь 2006
Начальник отдела кадров
Государственное стационарное учреждение социального обслуживания Моск. обл. О/З ПНИ, Орехово-Зуево, полная занятость
- Постановка кадрового учета с «нуля» (приведение учета к нормам трудового законодательства, разработка штатного расписания, ведение документации по учету
персонала (прием, перевод, увольнение, учет отпусков и т.п.);
- кадровое делопроизводство в полном объеме на 500 сотрудников (оформление и учет приказов, заключение
- трудовых договоров, ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, оформление больничных листов,
- командировок), разработка должностных инструкций, Коллективных договоров;
- взаимодействие с фондами (пенсионный, ОМС), воинский учет, регулярное прохождение проверок трудовой инспекции.
- Оформление документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам.
- Знание ПК (1С: «Зарплата и Кадры», МS Office, Windows, Word, Excel, Internet, Out Look)
1 год и 7 месяцев
сентябрь 1999 — март 2001
Инспектор по кадрам
Муниципальное унитарное предприятие ПТО Городского Хозяйства № 7, Орехово-Зуево, полная занятость
- Приведение учета персонала к нормам трудового законодательства. Взаимодействие с фондами, воинский учет, знание ПК, Подбор персонала руководящего состава, специалистов, рабочих.
Высшее образование
1976
Московский государственный областной университет
Естественно-географический
Вечерняя форма обучения
Специальность – учитель биологии и химии.
Курсы
2003
Курсы повышения квалификации по программе: « Совершенствование работы кадровых служб в современных условиях».
ФПК МИКХ и С
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- Опыт работы в организации с численностью персонала до 500 человек. Умение наладить контакт с людьми
- Написание локальных нормативных актов. Составление штатного расписания, коллективного договора. Разработка должностных инструкций.
- Разработка положений об отделах. Составление графиков отпусков.
- Построение Организационной структуры предприятия.
- Уверенный пользователь ПК, отличное знание 1С 8.2 и 1С 7.7 "Зарплата и Кадры". Взаимодействие с ПФР.
- Работа в системе правового консалдинга «Гарант» и « Консультант»
- Опыт работы по подбору персонала.
- Уверенное знание ТК РФ и правил кадрового делопроизводства.
Дополнительные сведения
Очень энергичная, аккуратная, исполнительная, без вредных привычек, опыт работы по подбору персонала (технология работы ОК, опыт прохождения проверок), ПК- опытный пользователь, без жилищных проблем.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник юриста, юрист, специалист отдела кадров
50 000 Р
Инструктор-методист, ГБУ "Центр физической культуры и спорта ВАО г. Москвы"
Специалист по кадровому делопроизводству
50 000 Р
Бухгалтер, Филиал «ДСК-5» АО «СУ 155»
Специалист по кадровому делопроизводству
Специалист по кадровому делопроизводству
45 000 Р
Начальник отдела кадров, ГОО "Московский Дом ветеранов"
Смотреть все резюме
Резюме № 28381135 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября 2017, 22:30

Резюме

Специалист по кадрам 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 4 августа 1958, 59 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Коптево (м. Войковская)
05.2007—12.2013   6 лет 8 месяцев
Ведущий специалист по кадрам
ОАО «Управление Развитием Систем и Проектов.», г. Москва, полная занятость.
Отличное практическое знание 1С 8.2«Зарплата и кадры»
Написание локальных нормативных актов (Разработка штатного расписания, положений об отделах, составление должностных инструкций, составление графиков отпусков). Построение Организационной структуры предприятия
Ведение документации по учету персонала (прием, перевод, увольнение, учет.отпусков и т.п.).
Кадровое делопроизводство в полном объеме 300 сотрудников (оформление и учет приказов, заключение трудовых договоров, оформление больничных листов, командировок),
Формирование, ведение, хранение личных дел сотрудников в соответствии с требованиями кадрового делопроизводства и трудового законодательства.
Ведение трудовых книжек сотрудников, их учет и хранение.
Составление, ведение и учет предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля над соблюдением графиков очередных отпусков.
Контроль учета рабочего времени.
- Отличное знание ТК РФ и правил кадрового делопроизводства.
- Взаимодействие с пенсионным фондом.
Организация работы по ведению воинского учета граждан призывного возраста.
Оформление документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам.
Оформление документов на проведение аттестации персонала.
12.2006—05.2007   6 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО ЧОП "Вымпел", г. Москва, полная занятость.
03.2001—11.2006   5 лет 9 месяцев
Начальник отдела кадров
Государственное стационарное учреждение социального обслуживания Моск. обл. О/З ПНИ, г. Орехово-Зуево, полная занятость.
- Постановка кадрового учета с «нуля» (приведение учета к нормам трудового законодательства, разработка штатного расписания, ведение документации по учету
персонала (прием, перевод, увольнение, учет отпусков и т.п.);
- кадровое делопроизводство в полном объеме на 500 сотрудников (оформление и учет приказов, заключение
- трудовых договоров, ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, оформление больничных листов,
- командировок), разработка должностных инструкций, Коллективных договоров;
- взаимодействие с фондами (пенсионный, ОМС), воинский учет, регулярное прохождение проверок трудовой инспекции.
- Оформление документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам.
- Знание ПК (1С: «Зарплата и Кадры», МS Office, Windows, Word, Excel, Internet, Out Look)
09.1999—03.2001   1 год 7 месяцев
Инспектор по кадрам
Муниципальное унитарное предприятие ПТО Городского Хозяйства № 7, г. Орехово-Зуево, полная занятость.
- Приведение учета персонала к нормам трудового законодательства. Взаимодействие с фондами, воинский учет, знание ПК, Подбор персонала руководящего состава, специалистов, рабочих.
Высшее
1976
Московский государственный областной университет
Факультет: Естественно-географический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Специальность – учитель биологии и химии.
Курсы и тренинги
2003
Курсы повышения квалификации по программе: « Совершенствование работы кадровых служб в современных условиях».
ФПК МИКХ и С
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- Опыт работы в организации с численностью персонала до 500 человек. Умение наладить контакт с людьми
- Написание локальных нормативных актов. Составление штатного расписания, коллективного договора. Разработка должностных инструкций.
- Разработка положений об отделах. Составление графиков отпусков.
- Построение Организационной структуры предприятия.
- Уверенный пользователь ПК, отличное знание 1С 8.2 и 1С 7.7 "Зарплата и Кадры". Взаимодействие с ПФР.
- Работа в системе правового консалдинга «Гарант» и « Консультант»
- Опыт работы по подбору персонала.
- Уверенное знание ТК РФ и правил кадрового делопроизводства.
Дополнительные сведения
Очень энергичная, аккуратная, исполнительная, без вредных привычек, опыт работы по подбору персонала (технология работы ОК, опыт прохождения проверок), ПК- опытный пользователь, без жилищных проблем.