Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28381135
10 января

Специалист по кадрам

35 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
58 лет (4 августа 1958), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 4 месяца

май 2007 — декабрь 2013
6 лет и 8 месяцев

Ведущий специалист по кадрам

(Полная занятость)

ОАО «Управление Развитием Систем и Проектов.», г. Москва.

Отличное практическое знание 1С 8.2«Зарплата и кадры»
Написание локальных нормативных актов (Разработка штатного расписания, положений об отделах, составление должностных инструкций, составление графиков отпусков). Построение Организационной структуры предприятия
Ведение документации по учету персонала (прием, перевод, увольнение, учет.отпусков и т.п.).
Кадровое делопроизводство в полном объеме 300 сотрудников (оформление и учет приказов, заключение трудовых договоров, оформление больничных листов, командировок),
Формирование, ведение, хранение личных дел сотрудников в соответствии с требованиями кадрового делопроизводства и трудового законодательства.
Ведение трудовых книжек сотрудников, их учет и хранение.
Составление, ведение и учет предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля над соблюдением графиков очередных отпусков.
Контроль учета рабочего времени.
- Отличное знание ТК РФ и правил кадрового делопроизводства.
- Взаимодействие с пенсионным фондом.
Организация работы по ведению воинского учета граждан призывного возраста.
Оформление документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам.
Оформление документов на проведение аттестации персонала.

декабрь 2006 — май 2007
6 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

ООО ЧОП "Вымпел", г. Москва.

март 2001 — ноябрь 2006
5 лет и 9 месяцев

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Государственное стационарное учреждение социального обслуживания Моск. обл. О/З ПНИ, г. Орехово-Зуево.

- Постановка кадрового учета с «нуля» (приведение учета к нормам трудового законодательства, разработка штатного расписания, ведение документации по учету
персонала (прием, перевод, увольнение, учет отпусков и т.п.);
- кадровое делопроизводство в полном объеме на 500 сотрудников (оформление и учет приказов, заключение
- трудовых договоров, ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, оформление больничных листов,
- командировок), разработка должностных инструкций, Коллективных договоров;
- взаимодействие с фондами (пенсионный, ОМС), воинский учет, регулярное прохождение проверок трудовой инспекции.
- Оформление документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам.
- Знание ПК (1С: «Зарплата и Кадры», МS Office, Windows, Word, Excel, Internet, Out Look)

сентябрь 1999 — март 2001
1 год и 7 месяцев

Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

Муниципальное унитарное предприятие ПТО Городского Хозяйства № 7, г. Орехово-Зуево.

- Приведение учета персонала к нормам трудового законодательства. Взаимодействие с фондами, воинский учет, знание ПК, Подбор персонала руководящего состава, специалистов, рабочих.

Ключевые навыки
- Опыт работы в организации с численностью персонала до 500 человек. Умение наладить контакт с людьми
- Написание локальных нормативных актов. Составление штатного расписания, коллективного договора. Разработка должностных инструкций.
- Разработка положений об отделах. Составление графиков отпусков.
- Построение Организационной структуры предприятия.
- Уверенный пользователь ПК, отличное знание 1С 8.2 и 1С 7.7 "Зарплата и Кадры". Взаимодействие с ПФР.
- Работа в системе правового консалдинга «Гарант» и « Консультант»
- Опыт работы по подбору персонала.
- Уверенное знание ТК РФ и правил кадрового делопроизводства.
Училась

по 1976

Московский государственный областной университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Естественно-географический. Специальность: Специальность – учитель биологии и химии.. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2003

ФПК МИКХ и С. Курсы повышения квалификации по программе: « Совершенствование работы кадровых служб в современных условиях»., г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Очень энергичная, аккуратная, исполнительная, без вредных привычек, опыт работы по подбору персонала (технология работы ОК, опыт прохождения проверок), ПК- опытный пользователь, без жилищных проблем.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28381135 обновлено 10 января, 16:27
Специалист по кадрам
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 58 лет (4 августа 1958)
Москва
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
Ведущий специалист по кадрам
6 лет 8 месяцев
май 2007  — декабрь 2013
ОАО «Управление Развитием Систем и Проектов.», Москва, полная занятость
Отличное практическое знание 1С 8.2«Зарплата и кадры»
Написание локальных нормативных актов (Разработка штатного расписания, положений об отделах, составление должностных инструкций, составление графиков отпусков). Построение Организационной структуры предприятия
Ведение документации по учету персонала (прием, перевод, увольнение, учет.отпусков и т.п.).
Кадровое делопроизводство в полном объеме 300 сотрудников (оформление и учет приказов, заключение трудовых договоров, оформление больничных листов, командировок),
Формирование, ведение, хранение личных дел сотрудников в соответствии с требованиями кадрового делопроизводства и трудового законодательства.
Ведение трудовых книжек сотрудников, их учет и хранение.
Составление, ведение и учет предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля над соблюдением графиков очередных отпусков.
Контроль учета рабочего времени.
- Отличное знание ТК РФ и правил кадрового делопроизводства.
- Взаимодействие с пенсионным фондом.
Организация работы по ведению воинского учета граждан призывного возраста.
Оформление документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам.
Оформление документов на проведение аттестации персонала.
Начальник отдела кадров
6 месяцев
декабрь 2006  — май 2007
ООО ЧОП "Вымпел", Москва, полная занятость
Начальник отдела кадров
5 лет 9 месяцев
март 2001  — ноябрь 2006
Государственное стационарное учреждение социального обслуживания Моск. обл. О/З ПНИ, Орехово-Зуево, полная занятость
- Постановка кадрового учета с «нуля» (приведение учета к нормам трудового законодательства, разработка штатного расписания, ведение документации по учету
персонала (прием, перевод, увольнение, учет отпусков и т.п.);
- кадровое делопроизводство в полном объеме на 500 сотрудников (оформление и учет приказов, заключение
- трудовых договоров, ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, оформление больничных листов,
- командировок), разработка должностных инструкций, Коллективных договоров;
- взаимодействие с фондами (пенсионный, ОМС), воинский учет, регулярное прохождение проверок трудовой инспекции.
- Оформление документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам.
- Знание ПК (1С: «Зарплата и Кадры», МS Office, Windows, Word, Excel, Internet, Out Look)
Инспектор по кадрам
1 год 7 месяцев
сентябрь 1999  — март 2001
Муниципальное унитарное предприятие ПТО Городского Хозяйства № 7, Орехово-Зуево, полная занятость
- Приведение учета персонала к нормам трудового законодательства. Взаимодействие с фондами, воинский учет, знание ПК, Подбор персонала руководящего состава, специалистов, рабочих.
Высшее образование
1976
Московский государственный областной университет
Естественно-географический
Вечерняя форма обучения
Специальность – учитель биологии и химии.
Курсы
2003
Курсы повышения квалификации по программе: « Совершенствование работы кадровых служб в современных условиях».
ФПК МИКХ и С
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- Опыт работы в организации с численностью персонала до 500 человек. Умение наладить контакт с людьми
- Написание локальных нормативных актов. Составление штатного расписания, коллективного договора. Разработка должностных инструкций.
- Разработка положений об отделах. Составление графиков отпусков.
- Построение Организационной структуры предприятия.
- Уверенный пользователь ПК, отличное знание 1С 8.2 и 1С 7.7 "Зарплата и Кадры". Взаимодействие с ПФР.
- Работа в системе правового консалдинга «Гарант» и « Консультант»
- Опыт работы по подбору персонала.
- Уверенное знание ТК РФ и правил кадрового делопроизводства.
Дополнительные сведения
Очень энергичная, аккуратная, исполнительная, без вредных привычек, опыт работы по подбору персонала (технология работы ОК, опыт прохождения проверок), ПК- опытный пользователь, без жилищных проблем.