Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28381135Обновлено 5 июля
В избранные

Специалист по кадрам

50 000 Р, на территории работодателя
Жен., 59 лет (4 августа 1958), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Коптево, м. Войковская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
6 лет и 8 месяцев
май 2007 — декабрь 2013
Ведущий специалист по кадрам
ОАО «Управление Развитием Систем и Проектов.», Москва, полная занятость
Отличное практическое знание 1С 8.2«Зарплата и кадры»
Написание локальных нормативных актов (Разработка штатного расписания, положений об отделах, составление должностных инструкций, составление графиков отпусков). Построение Организационной структуры предприятия
Ведение документации по учету персонала (прием, перевод, увольнение, учет.отпусков и т.п.).
Кадровое делопроизводство в полном объеме 300 сотрудников (оформление и учет приказов, заключение трудовых договоров, оформление больничных листов, командировок),
Формирование, ведение, хранение личных дел сотрудников в соответствии с требованиями кадрового делопроизводства и трудового законодательства.
Ведение трудовых книжек сотрудников, их учет и хранение.
Составление, ведение и учет предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля над соблюдением графиков очередных отпусков.
Контроль учета рабочего времени.
- Отличное знание ТК РФ и правил кадрового делопроизводства.
- Взаимодействие с пенсионным фондом.
Организация работы по ведению воинского учета граждан призывного возраста.
Оформление документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам.
Оформление документов на проведение аттестации персонала.
6 месяцев
декабрь 2006 — май 2007
Начальник отдела кадров
ООО ЧОП "Вымпел", Москва, полная занятость
5 лет и 9 месяцев
март 2001 — ноябрь 2006
Начальник отдела кадров
Государственное стационарное учреждение социального обслуживания Моск. обл. О/З ПНИ, Орехово-Зуево, полная занятость
- Постановка кадрового учета с «нуля» (приведение учета к нормам трудового законодательства, разработка штатного расписания, ведение документации по учету
персонала (прием, перевод, увольнение, учет отпусков и т.п.);
- кадровое делопроизводство в полном объеме на 500 сотрудников (оформление и учет приказов, заключение
- трудовых договоров, ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, оформление больничных листов,
- командировок), разработка должностных инструкций, Коллективных договоров;
- взаимодействие с фондами (пенсионный, ОМС), воинский учет, регулярное прохождение проверок трудовой инспекции.
- Оформление документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам.
- Знание ПК (1С: «Зарплата и Кадры», МS Office, Windows, Word, Excel, Internet, Out Look)
1 год и 7 месяцев
сентябрь 1999 — март 2001
Инспектор по кадрам
Муниципальное унитарное предприятие ПТО Городского Хозяйства № 7, Орехово-Зуево, полная занятость
- Приведение учета персонала к нормам трудового законодательства. Взаимодействие с фондами, воинский учет, знание ПК, Подбор персонала руководящего состава, специалистов, рабочих.
Высшее образование
1976
Московский государственный областной университет
Естественно-географический
Вечерняя форма обучения
Специальность – учитель биологии и химии.
Курсы
2003
Курсы повышения квалификации по программе: « Совершенствование работы кадровых служб в современных условиях».
ФПК МИКХ и С
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- Опыт работы в организации с численностью персонала до 500 человек. Умение наладить контакт с людьми
- Написание локальных нормативных актов. Составление штатного расписания, коллективного договора. Разработка должностных инструкций.
- Разработка положений об отделах. Составление графиков отпусков.
- Построение Организационной структуры предприятия.
- Уверенный пользователь ПК, отличное знание 1С 8.2 и 1С 7.7 "Зарплата и Кадры". Взаимодействие с ПФР.
- Работа в системе правового консалдинга «Гарант» и « Консультант»
- Опыт работы по подбору персонала.
- Уверенное знание ТК РФ и правил кадрового делопроизводства.
Дополнительные сведения
Очень энергичная, аккуратная, исполнительная, без вредных привычек, опыт работы по подбору персонала (технология работы ОК, опыт прохождения проверок), ПК- опытный пользователь, без жилищных проблем.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
По договоренности
Специалист отдела кадров, Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам
Специалист отдела кадров
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Заместитель директора по персоналу, Группа Компаний
Инспектор отдела кадров, специалист отдела кадров
По договоренности
ИНдивидуальный предприниматель, ИП ИП
Инспектор отдела кадров, специалист отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 28381135 в открытом доступе Последнее обновление 5 июля, 13:53

Резюме

Специалист по кадрам 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 4 августа 1958, 59 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Коптево (м. Войковская)
05.2007—12.2013   6 лет 8 месяцев
Ведущий специалист по кадрам
ОАО «Управление Развитием Систем и Проектов.», г. Москва, полная занятость.
Отличное практическое знание 1С 8.2«Зарплата и кадры»
Написание локальных нормативных актов (Разработка штатного расписания, положений об отделах, составление должностных инструкций, составление графиков отпусков). Построение Организационной структуры предприятия
Ведение документации по учету персонала (прием, перевод, увольнение, учет.отпусков и т.п.).
Кадровое делопроизводство в полном объеме 300 сотрудников (оформление и учет приказов, заключение трудовых договоров, оформление больничных листов, командировок),
Формирование, ведение, хранение личных дел сотрудников в соответствии с требованиями кадрового делопроизводства и трудового законодательства.
Ведение трудовых книжек сотрудников, их учет и хранение.
Составление, ведение и учет предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля над соблюдением графиков очередных отпусков.
Контроль учета рабочего времени.
- Отличное знание ТК РФ и правил кадрового делопроизводства.
- Взаимодействие с пенсионным фондом.
Организация работы по ведению воинского учета граждан призывного возраста.
Оформление документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам.
Оформление документов на проведение аттестации персонала.
12.2006—05.2007   6 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО ЧОП "Вымпел", г. Москва, полная занятость.
03.2001—11.2006   5 лет 9 месяцев
Начальник отдела кадров
Государственное стационарное учреждение социального обслуживания Моск. обл. О/З ПНИ, г. Орехово-Зуево, полная занятость.
- Постановка кадрового учета с «нуля» (приведение учета к нормам трудового законодательства, разработка штатного расписания, ведение документации по учету
персонала (прием, перевод, увольнение, учет отпусков и т.п.);
- кадровое делопроизводство в полном объеме на 500 сотрудников (оформление и учет приказов, заключение
- трудовых договоров, ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек, оформление больничных листов,
- командировок), разработка должностных инструкций, Коллективных договоров;
- взаимодействие с фондами (пенсионный, ОМС), воинский учет, регулярное прохождение проверок трудовой инспекции.
- Оформление документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам.
- Знание ПК (1С: «Зарплата и Кадры», МS Office, Windows, Word, Excel, Internet, Out Look)
09.1999—03.2001   1 год 7 месяцев
Инспектор по кадрам
Муниципальное унитарное предприятие ПТО Городского Хозяйства № 7, г. Орехово-Зуево, полная занятость.
- Приведение учета персонала к нормам трудового законодательства. Взаимодействие с фондами, воинский учет, знание ПК, Подбор персонала руководящего состава, специалистов, рабочих.
Высшее
1976
Московский государственный областной университет
Факультет: Естественно-географический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Специальность – учитель биологии и химии.
Курсы и тренинги
2003
Курсы повышения квалификации по программе: « Совершенствование работы кадровых служб в современных условиях».
ФПК МИКХ и С
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- Опыт работы в организации с численностью персонала до 500 человек. Умение наладить контакт с людьми
- Написание локальных нормативных актов. Составление штатного расписания, коллективного договора. Разработка должностных инструкций.
- Разработка положений об отделах. Составление графиков отпусков.
- Построение Организационной структуры предприятия.
- Уверенный пользователь ПК, отличное знание 1С 8.2 и 1С 7.7 "Зарплата и Кадры". Взаимодействие с ПФР.
- Работа в системе правового консалдинга «Гарант» и « Консультант»
- Опыт работы по подбору персонала.
- Уверенное знание ТК РФ и правил кадрового делопроизводства.
Дополнительные сведения
Очень энергичная, аккуратная, исполнительная, без вредных привычек, опыт работы по подбору персонала (технология работы ОК, опыт прохождения проверок), ПК- опытный пользователь, без жилищных проблем.