Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27587082Обновлено 16 августа 2016
В избранные

Специалист по кадрам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (21 мая 1984), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Алтуфьево
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
2 года и 6 месяцев
апрель 2012 — сентябрь 2014
Инспектор отдела кадров
ЗАО Туристский Гостиничный Комплекс "Бета", Москва, полная занятость
Работа с суммированным учетом рабочего времени. Составление трудового договора, дополнительных соглашений. Приказы. Увольнение. Внесение в базу данных (1С 8.2) Составление, ведение, хранение, учет личных дел (до 350 чел.) Учет, хранение, ведение трудовых книжек. Т-2. Ведение книг и журналов учета. Составление графика отпусков. Проверка табелей учета рабочего времени. Отчетность. Архив.
7 месяцев
октябрь 2011 — апрель 2012
Офис-менеджер/ Помощник менеджера по тендерам
ООО "Строительное управление -17", Москва, полная занятость
• Мониторинг торговых площадок по объявлению государственных открытых тендеров, конкурсов, электронных аукционов;
• Аккредитация на электронных торговых площадках, участие в электронных аукционах;
• Поиск и подготовка тендерной документации;
• Расчет и подбор товаров по конкурсу;
• Участие в торгах;
• Заключение договоров, контроль над заказами и отгрузками товара;
• Ведение переговоров с заказчиком.
6 месяцев
октябрь 2008 — март 2009
Инженер отдела кадров
ООО "Дизельные Топливоподающие Системы", Москва, полная занятость
. Оформление трудовых отношений: прием, (трудовые договора, доп. соглашения, приказы, трудовые книжки, личные карточки сотрудника Т-2) перевод, увольнение, командировки, отпуска, больничные листы.
. Организация внутреннего документооборота.
. Ведение штатного расписания, графика отпусков, воинского учета.
. Ведение табеля учета рабочего времени.
. Работа с 1С: "Зарплата и кадры" 7.7, Работа в 1С: Предприятие 8.1
. Первичная бухгалтерия (счета на безнал, акты, счета-фактуры, накладные).
. Начисление и расчет заработной платы сотрудникам.
. Формирование расчетных ведомостей.
. Оформление авансовых отчетов.
1 год и 3 месяца
июнь 2007 — август 2008
Офис-менеджер
ООО "Хейнекен Логистик Центр", Москва, полная занятость
Координация работы водителя, прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, подача документов на подпись, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, осуществление документооборота, прием посетителей. Обработка, регистрация и подготовка для предоставления на рассмотрение генеральным директором документации, поступившей на его имя.
Организация командировок генерального директора (обеспечение выполнения указаний и поручений по бронированию номеров в гостиницах, оформление командировочных документов, заказ авиа- и железнодорожных билетов и т.п.). Обработка контактов и накопление контактной информации.
Ведение табеля учёта рабочего времени.
Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, заказ канцелярии, цветов, подарков.
Помощь в организации культурных мероприятий.
1 год и 2 месяца
октябрь 2005 — ноябрь 2006
Администратор отдела информационного вещания Дирекции Главного продюсера
Телеканал "Спорт", Москва, полная занятость
Подготовка съемочного процесса, составление эфирных заявок, монтаж
Высшее образование
2007
Московский технологический университет
Управление персоналом
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по персоналу
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• Знание ПК на уровне грамотного пользователя: Microsoft Word, Excel, MS Outlook, MS Office, Internet.
1С: ЗУП 8.2; 8,1; 7.7.
Libra Hospitality.
• Уверенная работа с офисной оргтехникой (факс, принтер, сканер).
Дополнительные сведения
Имеется сертификат об участии в семинаре- практикуме "Прием, увольнение, переводы с учетом последних изменений трудового законодательства" от 06 декабря 2012 года.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Управляющий, Специалист по кадрам
65 000 Р
Помощник генерального директора, "Завод железобетонных изделий "Управление Строительства-620"
Управляющий, Специалист по кадрам
Специалист по кадрам
40 000 Р
Ведущий специалист по кадрам, ГБУ ЦФКиС "Спорт-Бутово"
379 резюме
Резюме № 27587082 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа 2016, 15:11

Резюме

Специалист по кадрам По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 мая 1984, 33 года. Не замужем, детей нет.
Москва, Москва (м. Алтуфьево)
04.2012—09.2014   2 года 6 месяцев
Инспектор отдела кадров
ЗАО Туристский Гостиничный Комплекс "Бета", г. Москва, полная занятость.
Работа с суммированным учетом рабочего времени. Составление трудового договора, дополнительных соглашений. Приказы. Увольнение. Внесение в базу данных (1С 8.2) Составление, ведение, хранение, учет личных дел (до 350 чел.) Учет, хранение, ведение трудовых книжек. Т-2. Ведение книг и журналов учета. Составление графика отпусков. Проверка табелей учета рабочего времени. Отчетность. Архив.
10.2011—04.2012   7 месяцев
Офис-менеджер/ Помощник менеджера по тендерам
ООО "Строительное управление -17", г. Москва, полная занятость.
• Мониторинг торговых площадок по объявлению государственных открытых тендеров, конкурсов, электронных аукционов;
• Аккредитация на электронных торговых площадках, участие в электронных аукционах;
• Поиск и подготовка тендерной документации;
• Расчет и подбор товаров по конкурсу;
• Участие в торгах;
• Заключение договоров, контроль над заказами и отгрузками товара;
• Ведение переговоров с заказчиком.
10.2008—03.2009   6 месяцев
Инженер отдела кадров
ООО "Дизельные Топливоподающие Системы", г. Москва, полная занятость.
. Оформление трудовых отношений: прием, (трудовые договора, доп. соглашения, приказы, трудовые книжки, личные карточки сотрудника Т-2) перевод, увольнение, командировки, отпуска, больничные листы.
. Организация внутреннего документооборота.
. Ведение штатного расписания, графика отпусков, воинского учета.
. Ведение табеля учета рабочего времени.
. Работа с 1С: "Зарплата и кадры" 7.7, Работа в 1С: Предприятие 8.1
. Первичная бухгалтерия (счета на безнал, акты, счета-фактуры, накладные).
. Начисление и расчет заработной платы сотрудникам.
. Формирование расчетных ведомостей.
. Оформление авансовых отчетов.
06.2007—08.2008   1 год 3 месяца
Офис-менеджер
ООО "Хейнекен Логистик Центр", г. Москва, полная занятость.
Координация работы водителя, прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, подача документов на подпись, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, осуществление документооборота, прием посетителей. Обработка, регистрация и подготовка для предоставления на рассмотрение генеральным директором документации, поступившей на его имя.
Организация командировок генерального директора (обеспечение выполнения указаний и поручений по бронированию номеров в гостиницах, оформление командировочных документов, заказ авиа- и железнодорожных билетов и т.п.). Обработка контактов и накопление контактной информации.
Ведение табеля учёта рабочего времени.
Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, заказ канцелярии, цветов, подарков.
Помощь в организации культурных мероприятий.
10.2005—11.2006   1 год 2 месяца
Администратор отдела информационного вещания Дирекции Главного продюсера
Телеканал "Спорт", г. Москва, полная занятость.
Подготовка съемочного процесса, составление эфирных заявок, монтаж
Высшее
2007
Московский технологический университет
Факультет: Управление персоналом
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер по персоналу
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
• Знание ПК на уровне грамотного пользователя: Microsoft Word, Excel, MS Outlook, MS Office, Internet.
1С: ЗУП 8.2; 8,1; 7.7.
Libra Hospitality.
• Уверенная работа с офисной оргтехникой (факс, принтер, сканер).
Дополнительные сведения
Имеется сертификат об участии в семинаре- практикуме "Прием, увольнение, переводы с учетом последних изменений трудового законодательства" от 06 декабря 2012 года.