Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2712329Обновлено 6 сентября 2016
В избранные

Специалист по кадрам, Офис-менеджер

30 000 Р, неполный рабочий день
Жен., 40 лет (25 мая 1977), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
10 лет и 10 месяцев
июль 2005 — апрель 2016
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
Банк, Москва, полная занятость
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
Обязанности:
- ведение документооборота отдела и банка;
- участие в написании нормативно-правовых документов (должностные инструкции, положения отделов, номенклатура дел);
- поиск сотрудников (Internet, агентства, СМИ);
- проведение собеседований
- курирование работы принятых сотрудников;
- подготовка документов для отчетностей
(статотчетность, пенсионный фонд, воинская обязанность, ДМС)
- участие в подготовке праздничных мероприятий
- замещение сотрудника Секретариата и Делопроизводителя во время отпуска.
• Знание мини-АТС;
• Умение грамотно общаться с посетителями и вести деловую переписку по электронной почте;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей);
• Курирование работы Секретариата, уборщиц, курьера;
• Прием, регистрация, обработка входящей/исходящей документации, контроль документооборота;
• Получение и отправка корреспонденции почтовому адресу;
• Умение обращаться с оргтехникой (факс, принтер, сканер);
• Организация поездок и командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц)
• Планирование, координация и ведение рабочего графика, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров.
• Подготовка совещаний проводимых Председателем Правления (бронирование переговорных, оформление пропусков, подготовка материалов для переговоров, совещаний). Протоколирование совещаний.
• Ведение документооборота, ведение внутренней и внешней переписки по Номенклатуре дел, сдача в архив;
• Контроль выполнения распоряжений и приказов руководителя;
• Быстрый и качественный поиск необходимой информации и подготовка кратких обзоров.
Высшее образование
2003
Московский городской педагогический университет
Педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2008
РУДН
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, настойчивость в достижении поставленных целей, дисциплинированность, работоспособность, оргпнизаторские способности, умение грамотно общаться, хорошее чувство юмора

Знание ПК: MS Office, 1С: зарплата и кадры, банковские программы "Банкир", «RS-банк», Косультант, Гарант
Дополнительные сведения
Рассматриваю предложения желательно в районах Лефортово, Соколиная гора, Басманный, Сокольники. График работы 3-4 раза в неделю или неполный рабочий день.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, делопроизводитель, администратор
35 000 Р
Администратор, ООО "АВТоПРЕМЬЕР"
Офис-менеджер, администратор АХО
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "АФИ РУС" AFI DEVELOPMENT
Офис-менеджер, администратор АХО
Смотреть все резюме
Резюме № 2712329 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября 2016, 23:36

Резюме

Специалист по кадрам, Офис-менеджер 30 000
Неполный рабочий день.
Дата рождения: 25 мая 1977, 40 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, готова к переезду
07.2005—04.2016   10 лет 10 месяцев
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
Банк, г. Москва, полная занятость.
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
Обязанности:
- ведение документооборота отдела и банка;
- участие в написании нормативно-правовых документов (должностные инструкции, положения отделов, номенклатура дел);
- поиск сотрудников (Internet, агентства, СМИ);
- проведение собеседований
- курирование работы принятых сотрудников;
- подготовка документов для отчетностей
(статотчетность, пенсионный фонд, воинская обязанность, ДМС)
- участие в подготовке праздничных мероприятий
- замещение сотрудника Секретариата и Делопроизводителя во время отпуска.
• Знание мини-АТС;
• Умение грамотно общаться с посетителями и вести деловую переписку по электронной почте;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей);
• Курирование работы Секретариата, уборщиц, курьера;
• Прием, регистрация, обработка входящей/исходящей документации, контроль документооборота;
• Получение и отправка корреспонденции почтовому адресу;
• Умение обращаться с оргтехникой (факс, принтер, сканер);
• Организация поездок и командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц)
• Планирование, координация и ведение рабочего графика, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров.
• Подготовка совещаний проводимых Председателем Правления (бронирование переговорных, оформление пропусков, подготовка материалов для переговоров, совещаний). Протоколирование совещаний.
• Ведение документооборота, ведение внутренней и внешней переписки по Номенклатуре дел, сдача в архив;
• Контроль выполнения распоряжений и приказов руководителя;
• Быстрый и качественный поиск необходимой информации и подготовка кратких обзоров.
Высшее
2003
Московский городской педагогический университет
Факультет: Педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Курсы и тренинги
2008
РУДН
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, настойчивость в достижении поставленных целей, дисциплинированность, работоспособность, оргпнизаторские способности, умение грамотно общаться, хорошее чувство юмора

Знание ПК: MS Office, 1С: зарплата и кадры, банковские программы "Банкир", «RS-банк», Косультант, Гарант
Дополнительные сведения
Рассматриваю предложения желательно в районах Лефортово, Соколиная гора, Басманный, Сокольники. График работы 3-4 раза в неделю или неполный рабочий день.