Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2712329
6 сентября 2016

Специалист по кадрам, Офис-менеджер

30 000 руб.
неполный рабочий день
не имеет значения
39 лет (25 мая 1977), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 10 месяцев

июль 2005 — апрель 2016
10 лет и 10 месяцев

Ведущий специалист отдела по работе с персоналом

(Полная занятость)

Банк, г. Москва.

Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
Обязанности:
- ведение документооборота отдела и банка;
- участие в написании нормативно-правовых документов (должностные инструкции, положения отделов, номенклатура дел);
- поиск сотрудников (Internet, агентства, СМИ);
- проведение собеседований
- курирование работы принятых сотрудников;
- подготовка документов для отчетностей
(статотчетность, пенсионный фонд, воинская обязанность, ДМС)
- участие в подготовке праздничных мероприятий
- замещение сотрудника Секретариата и Делопроизводителя во время отпуска.
• Знание мини-АТС;
• Умение грамотно общаться с посетителями и вести деловую переписку по электронной почте;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей);
• Курирование работы Секретариата, уборщиц, курьера;
• Прием, регистрация, обработка входящей/исходящей документации, контроль документооборота;
• Получение и отправка корреспонденции почтовому адресу;
• Умение обращаться с оргтехникой (факс, принтер, сканер);
• Организация поездок и командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц)
• Планирование, координация и ведение рабочего графика, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров.
• Подготовка совещаний проводимых Председателем Правления (бронирование переговорных, оформление пропусков, подготовка материалов для переговоров, совещаний). Протоколирование совещаний.
• Ведение документооборота, ведение внутренней и внешней переписки по Номенклатуре дел, сдача в архив;
• Контроль выполнения распоряжений и приказов руководителя;
• Быстрый и качественный поиск необходимой информации и подготовка кратких обзоров.

Ключевые навыки
Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, настойчивость в достижении поставленных целей, дисциплинированность, работоспособность, оргпнизаторские способности, умение грамотно общаться, хорошее чувство юмора

Знание ПК: MS Office, 1С: зарплата и кадры, банковские программы "Банкир", «RS-банк», Косультант, Гарант
Училась

по 2003

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогика и психология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Менеджер по персоналу. РУДН, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Рассматриваю предложения желательно в районах Лефортово, Соколиная гора, Басманный, Сокольники. График работы 3-4 раза в неделю или неполный рабочий день.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2712329 обновлено 6 сентября 2016, 23:36
Специалист по кадрам, Офис-менеджер
30 000 Р, неполный рабочий день
Женщина, 39 лет (25 мая 1977)
Не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
10 лет 10 месяцев
июль 2005  — апрель 2016
Банк, Москва, полная занятость
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
Обязанности:
- ведение документооборота отдела и банка;
- участие в написании нормативно-правовых документов (должностные инструкции, положения отделов, номенклатура дел);
- поиск сотрудников (Internet, агентства, СМИ);
- проведение собеседований
- курирование работы принятых сотрудников;
- подготовка документов для отчетностей
(статотчетность, пенсионный фонд, воинская обязанность, ДМС)
- участие в подготовке праздничных мероприятий
- замещение сотрудника Секретариата и Делопроизводителя во время отпуска.
• Знание мини-АТС;
• Умение грамотно общаться с посетителями и вести деловую переписку по электронной почте;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей);
• Курирование работы Секретариата, уборщиц, курьера;
• Прием, регистрация, обработка входящей/исходящей документации, контроль документооборота;
• Получение и отправка корреспонденции почтовому адресу;
• Умение обращаться с оргтехникой (факс, принтер, сканер);
• Организация поездок и командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц)
• Планирование, координация и ведение рабочего графика, организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров.
• Подготовка совещаний проводимых Председателем Правления (бронирование переговорных, оформление пропусков, подготовка материалов для переговоров, совещаний). Протоколирование совещаний.
• Ведение документооборота, ведение внутренней и внешней переписки по Номенклатуре дел, сдача в архив;
• Контроль выполнения распоряжений и приказов руководителя;
• Быстрый и качественный поиск необходимой информации и подготовка кратких обзоров.
Высшее образование
2003
Московский городской педагогический университет
Педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2008
РУДН
Менеджер по персоналу
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, настойчивость в достижении поставленных целей, дисциплинированность, работоспособность, оргпнизаторские способности, умение грамотно общаться, хорошее чувство юмора

Знание ПК: MS Office, 1С: зарплата и кадры, банковские программы "Банкир", «RS-банк», Косультант, Гарант
Дополнительные сведения
Рассматриваю предложения желательно в районах Лефортово, Соколиная гора, Басманный, Сокольники. График работы 3-4 раза в неделю или неполный рабочий день.