Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26325809
22 декабря 2016

Специалист по кадрам / Инспектор по кадрам / Начальник отдела

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (15 ноября 1968), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 2 месяца

август 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Специалист отдела кадров

ОАО " Мосметрострой", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, при необходимости формирование личных дел. выдача и учет справок, расчет отпускных. Работа в 1с 7.2, 1с 8.1уп. информирование по кадровым вопросам всех работников. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе. Проведение собеседований.
Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Делопроизводство, кадровое делопроизводство, функции администратора, офис-менеджера, регистрация организаций, проведение собеседований, подбор персонала и консультирование клиентов, заключение договоров.

апрель 2012 — июнь 2015
3 года и 3 месяца

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

строительная компания, г. Сочи.

- Ведение базы данных иностранных граждан, как работающих, так и кандидатов. Оформление иностранных граждан согласно Трудовому Кодексу РФ (Контроль и сбор копий всех необходимых документов иностранных граждан).
- Взаимодействие с контролирующими органами, подготовка отчетности. Представление интересов организации и иностранных работников компании в государственных налоговых органах, органах по труду и занятости, а также в миграционных службах РФ и проч.
- Подготовка и подача в орган Федеральной миграционной службы России заявления о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников, необходимого пакета документов, а так же подача уведомлений о заключении трудового договора на выполнение работ с иностранным гражданином.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: процедуры оформления на работу иностранных граждан; оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений с иностранными гражданами. Осуществления контроля за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников. Отслеживание сроков предоставления всех документов прибытия и убытия иностранных граждан. Выдачей справок об их трудовой деятельности. Соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовкой документов для установления льгот и компенсаций, оформлением пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесением соответствующей информации в банк данных о персонале.
- Оказание помощи специалистам отдела кадров при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности.
- Составление установленной отчетности.
- Соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности
- Оформление и ведение личных дел сотрудников.
- Ведение графика отпусков.
- Оформление командировок, больничных и пр.
- Контроль учета рабочего времени (составления и ведения графиков сменности, формирование на их основе табелей учета рабочего времени).
- Формирование архивов кадровой документации.
- Подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек, выписки и пр).
- Взаимодействие с финансовым отделом по направлению подготовки к расчету и начислению заработной платы
.
Работа: ПК 1С Предприятие 7; 1С Предприятии 8.1; 8.2;
Пользователь орг.техники, электронной почтой

июнь 2011 — февраль 2012
9 месяцев

Специалист КДП

(Полная занятость)

ООО Санаторий " Голубая горка", г. Сочи.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- формирование личных дел;
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- организация учета, оформление и хранения трудовых книжек;
- оформление справок о трудовой деятельности;
- оформление больничных листов;
- оформление отпусков;
- проверка табелей учета рабочего времени.

февраль 2008 — июнь 2011
3 года и 5 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Сочинский филиала ОАО "Роспечать", г. Сочи.

Определение потребности организации в персонале. Подбор кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу персоналом.
Полное кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, отпуска сотрудников, ведение личных карточек, оформление и расчет больничных листов, записи в трудовых книжках, расчет компенсаций при увольнении).
Взаимодействие с ПФР, мед.страхование, соц.страхование, центр занятости.
Формирование как внутренних, так и внешних отчетов филиала.
Ведение табель учета рабочего времени, график отпусков, штатное расписание.

март 1996 — июнь 2007
11 лет и 4 месяца

Специалист

(Полная занятость)

Пенсионный фонд Российской Федерации в ....районе, г. Сочи.

Оценка, определение права и прием трудовых документов для назначения, перерасчета пенсий. Назначение пенсий. Регистрация документов, регистрация и прием граждан.

Ключевые навыки
ПК 1С Предприятие 7;
1С Предприятии 8.1; 8.2; 8.3;
Пользователь орг.техники, электронной почтой.
Училась

по 2004

Институт экономики и управления по Кубанской медицинской академии Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление в непроизводственных отраслях. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.

по 1992

Уровень образования: Высшее. Факультет: Физико-математический. Специальность: Учитель математики информатики и вычислительной техники. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26325809 обновлено 22 декабря 2016, 10:06
Специалист по кадрам / Инспектор по кадрам / Начальник отдела
45 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 48 лет (15 ноября 1968)
Москва, готова к переезду
Опыт работы 20 лет и 2 месяца
Специалист отдела кадров
1 год 6 месяцев
август 2015  — н.в.
ОАО " Мосметрострой", Москва
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, при необходимости формирование личных дел. выдача и учет справок, расчет отпускных. Работа в 1с 7.2, 1с 8.1уп. информирование по кадровым вопросам всех работников. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе. Проведение собеседований.
Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Делопроизводство, кадровое делопроизводство, функции администратора, офис-менеджера, регистрация организаций, проведение собеседований, подбор персонала и консультирование клиентов, заключение договоров.
Специалист по кадрам
3 года 3 месяца
апрель 2012  — июнь 2015
строительная компания, Сочи, полная занятость
- Ведение базы данных иностранных граждан, как работающих, так и кандидатов. Оформление иностранных граждан согласно Трудовому Кодексу РФ (Контроль и сбор копий всех необходимых документов иностранных граждан).
- Взаимодействие с контролирующими органами, подготовка отчетности. Представление интересов организации и иностранных работников компании в государственных налоговых органах, органах по труду и занятости, а также в миграционных службах РФ и проч.
- Подготовка и подача в орган Федеральной миграционной службы России заявления о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников, необходимого пакета документов, а так же подача уведомлений о заключении трудового договора на выполнение работ с иностранным гражданином.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: процедуры оформления на работу иностранных граждан; оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений с иностранными гражданами. Осуществления контроля за своевременным оформлением приема, перевода и увольнения работников. Отслеживание сроков предоставления всех документов прибытия и убытия иностранных граждан. Выдачей справок об их трудовой деятельности. Соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовкой документов для установления льгот и компенсаций, оформлением пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесением соответствующей информации в банк данных о персонале.
- Оказание помощи специалистам отдела кадров при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности.
- Составление установленной отчетности.
- Соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности
- Оформление и ведение личных дел сотрудников.
- Ведение графика отпусков.
- Оформление командировок, больничных и пр.
- Контроль учета рабочего времени (составления и ведения графиков сменности, формирование на их основе табелей учета рабочего времени).
- Формирование архивов кадровой документации.
- Подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек, выписки и пр).
- Взаимодействие с финансовым отделом по направлению подготовки к расчету и начислению заработной платы
.
Работа: ПК 1С Предприятие 7; 1С Предприятии 8.1; 8.2;
Пользователь орг.техники, электронной почтой
Специалист КДП
9 месяцев
июнь 2011  — февраль 2012
ООО Санаторий " Голубая горка", Сочи, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
- формирование личных дел;
- оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
- организация учета, оформление и хранения трудовых книжек;
- оформление справок о трудовой деятельности;
- оформление больничных листов;
- оформление отпусков;
- проверка табелей учета рабочего времени.
Менеджер по персоналу
3 года 5 месяцев
февраль 2008  — июнь 2011
Сочинский филиала ОАО "Роспечать", Сочи, полная занятость
Определение потребности организации в персонале. Подбор кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу персоналом.
Полное кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, отпуска сотрудников, ведение личных карточек, оформление и расчет больничных листов, записи в трудовых книжках, расчет компенсаций при увольнении).
Взаимодействие с ПФР, мед.страхование, соц.страхование, центр занятости.
Формирование как внутренних, так и внешних отчетов филиала.
Ведение табель учета рабочего времени, график отпусков, штатное расписание.
Специалист
11 лет 4 месяца
март 1996  — июнь 2007
Пенсионный фонд Российской Федерации в ....районе, Сочи, полная занятость
Оценка, определение права и прием трудовых документов для назначения, перерасчета пенсий. Назначение пенсий. Регистрация документов, регистрация и прием граждан.
Высшее образование
2004
Институт экономики и управления по Кубанской медицинской академии
Экономика и управление в непроизводственных отраслях
Заочная форма обучения
Менеджер
1992
Физико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель математики информатики и вычислительной техники
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
ПК 1С Предприятие 7;
1С Предприятии 8.1; 8.2; 8.3;
Пользователь орг.техники, электронной почтой.