Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23726579
30 октября 2016

Специалист по кадрам

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (16 января 1973), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Щелковская
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 8 месяцев

октябрь 2014 — май 2015
8 месяцев

Старший специалист по тестированию

ЕМЦ "Комплект", г. Москва.

Проведение процедуры тестирования (интеграционный экзамен для иностранных граждан на знание русского языка, истории и права), обработка результатов тестирования и их подготовка для передачи в комиссию, выдающую сертификаты иностранным гражданам, краткосрочная подготовка иностранцев к тестированию по русскому языку, основам права и истории России.

июль 2006 — май 2012
5 лет и 11 месяцев

Начальник договорного отдела

(Полная занятость)

ООО «МЮС» , г. Москва.

Контроль работы персонала, организация работы отдела, консультации и полное юридическое сопровождение клиентов, формирования пакета документов, оформление регистрационных и разрешительных документов, оказание консультационной помощи работникам отдела, составление доверенностей, организация нотариального заверения документов, разработка/подготовка проектов договоров, периодический мониторинг сроков и контроль исполнения заключенных договоров. Взаимодействие с ФМС, налоговой службой, центром занятости. Специализация фирмы: Гражданство РФ, разрешение на работу для иностранных граждан, регистрация ООО, ИП, лицензии.

июнь 2004 — июль 2005
1 год и 2 месяца

Начальник кустовых штабов

(Полная занятость)

Работа на выборах, г. Сергиев Посад.

Организация встреч кандидата с населением, массовых акций, концертов и др. мероприятий. Организация доставки и распространения печатной агитпродукции. Найм, инструктажи и контроль над работой «полевиков» и бригадиров. Организация работы наблюдателей, обеспечение их транспортом и связью. Расчет с «полевиками» и наблюдателями.

январь 2003 — ноябрь 2003
11 месяцев

Эксперт-консультант

(Полная занятость)

НО Фонд «Социальная инноватика», г. Москва.

Исследования в социальной сфере, составление отчетов, проведение интервью,
организация встреч, круглых столов, конференций, ведение клиентской базы, заказ и контроль рекламной продукции, мониторинг прессы, написание пресс-релизов, организация мероприятий.

июнь 2001 — январь 2003
1 год и 8 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ООО"БАК" , г. Москва.

Консультирование клиентов, переговоры с заказчиком, согласования, расчет заказов, составление и контроль ведения графика проектов, контроль прохождения заказов.

август 1995 — декабрь 1998
3 года и 5 месяцев

Юрист

(Полная занятость)

ТОО "Фроеш"/Германия (предприятие с иностранными инвестициями), г. Москва.

Март 1994 — декабрь 1998
ТОО "Фроеш"(предприятие с иностранными
инвестициями) (Москва) — Транспортная
компания по перевозки вещей сотрудников
посольств и дипломатических ведомств.
Менеджер
Оформление юридических документов, подготовка и подача документов для регистрации в МРП, ГРП, оформление иностранных работников в Управлении транспорта и связи, начисление заработной платы, кадровое делопроизводство, сдача бухгалтерской отчетности в фонды и налоговую инспекцию, первичная документация.

Ключевые навыки
- оформление разрешения на работу для иностранных сотрудников
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, бол.листы. мед.полиса, военный учет, табель раб.времени)
- составление штатного расписания, внесение изменений
- разработка и ведение табеля учета рабочего времени со -сменным графиком работы
- разработка и перевод работников на сменные тарифные ставки
- работа по составлению графиков сменности, график отпусков
- подбор персонала (поиск, анкетирование, отбор, собеседование)
- знание программ: 1С: ЗУП 8.2.

Личные качества: коммуникабельность, вариативность мышления, быстрая обучаемость, целеустремленность, ответственность, пунктуальность, внимательность.

Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, PowerPoint, Access, 1С: ЗУП 8.2.
Училась

по 1995

Государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Исторический. Специальность: Учитель истории и права. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Инспектор отдела кадров со знанием 1С: ЗУП 8.2.. РЭА им. Плеханова., г. Москва

2012

Английский язык для делового общения со знанием ПЭВМ.. Московский финансово-юридический университет., г. Москва

2005

Бухгалтер предприятий всех форм собственности. Учебный центр Госкомстата РФ., г. Москва

2001

Оператор ЭВМ. МГТУ им. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23726579 обновлено 30 октября 2016, 14:06
Специалист по кадрам
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (16 января 1973)
Замужем, детей нет
Москва (м. Щелковская)
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
Старший специалист по тестированию
8 месяцев
октябрь 2014  — май 2015
ЕМЦ "Комплект", Москва
Проведение процедуры тестирования (интеграционный экзамен для иностранных граждан на знание русского языка, истории и права), обработка результатов тестирования и их подготовка для передачи в комиссию, выдающую сертификаты иностранным гражданам, краткосрочная подготовка иностранцев к тестированию по русскому языку, основам права и истории России.
Начальник договорного отдела
5 лет 11 месяцев
июль 2006  — май 2012
ООО «МЮС» , Москва, полная занятость
Контроль работы персонала, организация работы отдела, консультации и полное юридическое сопровождение клиентов, формирования пакета документов, оформление регистрационных и разрешительных документов, оказание консультационной помощи работникам отдела, составление доверенностей, организация нотариального заверения документов, разработка/подготовка проектов договоров, периодический мониторинг сроков и контроль исполнения заключенных договоров. Взаимодействие с ФМС, налоговой службой, центром занятости. Специализация фирмы: Гражданство РФ, разрешение на работу для иностранных граждан, регистрация ООО, ИП, лицензии.
Начальник кустовых штабов
1 год 2 месяца
июнь 2004  — июль 2005
Работа на выборах, Сергиев Посад, полная занятость
Организация встреч кандидата с населением, массовых акций, концертов и др. мероприятий. Организация доставки и распространения печатной агитпродукции. Найм, инструктажи и контроль над работой «полевиков» и бригадиров. Организация работы наблюдателей, обеспечение их транспортом и связью. Расчет с «полевиками» и наблюдателями.
Эксперт-консультант
11 месяцев
январь   — ноябрь 2003
НО Фонд «Социальная инноватика», Москва, полная занятость
Исследования в социальной сфере, составление отчетов, проведение интервью,
организация встреч, круглых столов, конференций, ведение клиентской базы, заказ и контроль рекламной продукции, мониторинг прессы, написание пресс-релизов, организация мероприятий.
Менеджер
1 год 8 месяцев
июнь 2001  — январь 2003
ООО"БАК" , Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, переговоры с заказчиком, согласования, расчет заказов, составление и контроль ведения графика проектов, контроль прохождения заказов.
Юрист
3 года 5 месяцев
август 1995  — декабрь 1998
ТОО "Фроеш"/Германия (предприятие с иностранными инвестициями), Москва, полная занятость
Март 1994 — декабрь 1998
ТОО "Фроеш"(предприятие с иностранными
инвестициями) (Москва) — Транспортная
компания по перевозки вещей сотрудников
посольств и дипломатических ведомств.
Менеджер
Оформление юридических документов, подготовка и подача документов для регистрации в МРП, ГРП, оформление иностранных работников в Управлении транспорта и связи, начисление заработной платы, кадровое делопроизводство, сдача бухгалтерской отчетности в фонды и налоговую инспекцию, первичная документация.
Высшее образование
1995
Государственный педагогический университет
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель истории и права
Курсы
2013
РЭА им. Плеханова.
Инспектор отдела кадров со знанием 1С: ЗУП 8.2.
Москва
2012
Московский финансово-юридический университет.
Английский язык для делового общения со знанием ПЭВМ.
Москва
2005
Учебный центр Госкомстата РФ.
Бухгалтер предприятий всех форм собственности
Москва
2001
МГТУ им. Баумана
Оператор ЭВМ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- оформление разрешения на работу для иностранных сотрудников
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, бол.листы. мед.полиса, военный учет, табель раб.времени)
- составление штатного расписания, внесение изменений
- разработка и ведение табеля учета рабочего времени со -сменным графиком работы
- разработка и перевод работников на сменные тарифные ставки
- работа по составлению графиков сменности, график отпусков
- подбор персонала (поиск, анкетирование, отбор, собеседование)
- знание программ: 1С: ЗУП 8.2.

Личные качества: коммуникабельность, вариативность мышления, быстрая обучаемость, целеустремленность, ответственность, пунктуальность, внимательность.

Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, PowerPoint, Access, 1С: ЗУП 8.2.