Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23726579Обновлено 30 октября 2016
В избранные

Специалист по кадрам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (16 января 1973), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Щелковская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
8 месяцев
октябрь 2014 — май 2015
Старший специалист по тестированию
ЕМЦ "Комплект", Москва
Проведение процедуры тестирования (интеграционный экзамен для иностранных граждан на знание русского языка, истории и права), обработка результатов тестирования и их подготовка для передачи в комиссию, выдающую сертификаты иностранным гражданам, краткосрочная подготовка иностранцев к тестированию по русскому языку, основам права и истории России.
5 лет и 11 месяцев
июль 2006 — май 2012
Начальник договорного отдела
ООО «МЮС» , Москва, полная занятость
Контроль работы персонала, организация работы отдела, консультации и полное юридическое сопровождение клиентов, формирования пакета документов, оформление регистрационных и разрешительных документов, оказание консультационной помощи работникам отдела, составление доверенностей, организация нотариального заверения документов, разработка/подготовка проектов договоров, периодический мониторинг сроков и контроль исполнения заключенных договоров. Взаимодействие с ФМС, налоговой службой, центром занятости. Специализация фирмы: Гражданство РФ, разрешение на работу для иностранных граждан, регистрация ООО, ИП, лицензии.
1 год и 2 месяца
июнь 2004 — июль 2005
Начальник кустовых штабов
Работа на выборах, Сергиев Посад, полная занятость
Организация встреч кандидата с населением, массовых акций, концертов и др. мероприятий. Организация доставки и распространения печатной агитпродукции. Найм, инструктажи и контроль над работой «полевиков» и бригадиров. Организация работы наблюдателей, обеспечение их транспортом и связью. Расчет с «полевиками» и наблюдателями.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2003
Эксперт-консультант
НО Фонд «Социальная инноватика», Москва, полная занятость
Исследования в социальной сфере, составление отчетов, проведение интервью,
организация встреч, круглых столов, конференций, ведение клиентской базы, заказ и контроль рекламной продукции, мониторинг прессы, написание пресс-релизов, организация мероприятий.
1 год и 8 месяцев
июнь 2001 — январь 2003
Менеджер
ООО"БАК" , Москва, полная занятость
Консультирование клиентов, переговоры с заказчиком, согласования, расчет заказов, составление и контроль ведения графика проектов, контроль прохождения заказов.
3 года и 5 месяцев
август 1995 — декабрь 1998
Юрист
ТОО "Фроеш"/Германия (предприятие с иностранными инвестициями), Москва, полная занятость
Март 1994 — декабрь 1998
ТОО "Фроеш"(предприятие с иностранными
инвестициями) (Москва) — Транспортная
компания по перевозки вещей сотрудников
посольств и дипломатических ведомств.
Менеджер
Оформление юридических документов, подготовка и подача документов для регистрации в МРП, ГРП, оформление иностранных работников в Управлении транспорта и связи, начисление заработной платы, кадровое делопроизводство, сдача бухгалтерской отчетности в фонды и налоговую инспекцию, первичная документация.
Высшее образование
1995
Государственный педагогический университет
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель истории и права
Курсы
2013
РЭА им. Плеханова.
Инспектор отдела кадров со знанием 1С: ЗУП 8.2.
Москва
2012
Московский финансово-юридический университет.
Английский язык для делового общения со знанием ПЭВМ.
Москва
2005
Учебный центр Госкомстата РФ.
Бухгалтер предприятий всех форм собственности
Москва
2001
МГТУ им. Баумана
Оператор ЭВМ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- оформление разрешения на работу для иностранных сотрудников
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, бол.листы. мед.полиса, военный учет, табель раб.времени)
- составление штатного расписания, внесение изменений
- разработка и ведение табеля учета рабочего времени со -сменным графиком работы
- разработка и перевод работников на сменные тарифные ставки
- работа по составлению графиков сменности, график отпусков
- подбор персонала (поиск, анкетирование, отбор, собеседование)
- знание программ: 1С: ЗУП 8.2.

Личные качества: коммуникабельность, вариативность мышления, быстрая обучаемость, целеустремленность, ответственность, пунктуальность, внимательность.

Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, PowerPoint, Access, 1С: ЗУП 8.2.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадрам
70 000 Р
Специалист отдела по работе с персоналом, Группа компаний
Специалист по кадрам
Специалист по кадрам / Инспектор отдела кадров / Менеджер по персоналу
По договоренности
Специалист по кадрам, Торговая организация
Бухгалтер, специалист по кадрам, специалист по закупкам
40 000 Р
Старший инспектор по кадрам, ООО ЧОП "Аригард"
Смотреть все резюме
Резюме № 23726579 в открытом доступе Последнее обновление 30 октября 2016, 14:06

Резюме

Специалист по кадрам По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 января 1973, 44 года. Замужем, детей нет.
Москва (м. Щелковская)
10.2014—05.2015   8 месяцев
Старший специалист по тестированию
ЕМЦ "Комплект", г. Москва.
Проведение процедуры тестирования (интеграционный экзамен для иностранных граждан на знание русского языка, истории и права), обработка результатов тестирования и их подготовка для передачи в комиссию, выдающую сертификаты иностранным гражданам, краткосрочная подготовка иностранцев к тестированию по русскому языку, основам права и истории России.
07.2006—05.2012   5 лет 11 месяцев
Начальник договорного отдела
ООО «МЮС» , г. Москва, полная занятость.
Контроль работы персонала, организация работы отдела, консультации и полное юридическое сопровождение клиентов, формирования пакета документов, оформление регистрационных и разрешительных документов, оказание консультационной помощи работникам отдела, составление доверенностей, организация нотариального заверения документов, разработка/подготовка проектов договоров, периодический мониторинг сроков и контроль исполнения заключенных договоров. Взаимодействие с ФМС, налоговой службой, центром занятости. Специализация фирмы: Гражданство РФ, разрешение на работу для иностранных граждан, регистрация ООО, ИП, лицензии.
06.2004—07.2005   1 год 2 месяца
Начальник кустовых штабов
Работа на выборах, г. Сергиев Посад, полная занятость.
Организация встреч кандидата с населением, массовых акций, концертов и др. мероприятий. Организация доставки и распространения печатной агитпродукции. Найм, инструктажи и контроль над работой «полевиков» и бригадиров. Организация работы наблюдателей, обеспечение их транспортом и связью. Расчет с «полевиками» и наблюдателями.
01.2003—11.2003   11 месяцев
Эксперт-консультант
НО Фонд «Социальная инноватика», г. Москва, полная занятость.
Исследования в социальной сфере, составление отчетов, проведение интервью,
организация встреч, круглых столов, конференций, ведение клиентской базы, заказ и контроль рекламной продукции, мониторинг прессы, написание пресс-релизов, организация мероприятий.
06.2001—01.2003   1 год 8 месяцев
Менеджер
ООО"БАК" , г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов, переговоры с заказчиком, согласования, расчет заказов, составление и контроль ведения графика проектов, контроль прохождения заказов.
08.1995—12.1998   3 года 5 месяцев
Юрист
ТОО "Фроеш"/Германия (предприятие с иностранными инвестициями), г. Москва, полная занятость.
Март 1994 — декабрь 1998
ТОО "Фроеш"(предприятие с иностранными
инвестициями) (Москва) — Транспортная
компания по перевозки вещей сотрудников
посольств и дипломатических ведомств.
Менеджер
Оформление юридических документов, подготовка и подача документов для регистрации в МРП, ГРП, оформление иностранных работников в Управлении транспорта и связи, начисление заработной платы, кадровое делопроизводство, сдача бухгалтерской отчетности в фонды и налоговую инспекцию, первичная документация.
Высшее
1995
Государственный педагогический университет
Факультет: Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель истории и права
Курсы и тренинги
2013
РЭА им. Плеханова.
Инспектор отдела кадров со знанием 1С: ЗУП 8.2.
Москва
2012
Московский финансово-юридический университет.
Английский язык для делового общения со знанием ПЭВМ.
Москва
2005
Учебный центр Госкомстата РФ.
Бухгалтер предприятий всех форм собственности
Москва
2001
МГТУ им. Баумана
Оператор ЭВМ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- оформление разрешения на работу для иностранных сотрудников
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, отпуска, бол.листы. мед.полиса, военный учет, табель раб.времени)
- составление штатного расписания, внесение изменений
- разработка и ведение табеля учета рабочего времени со -сменным графиком работы
- разработка и перевод работников на сменные тарифные ставки
- работа по составлению графиков сменности, график отпусков
- подбор персонала (поиск, анкетирование, отбор, собеседование)
- знание программ: 1С: ЗУП 8.2.

Личные качества: коммуникабельность, вариативность мышления, быстрая обучаемость, целеустремленность, ответственность, пунктуальность, внимательность.

Компьютерные навыки:
Windows, Word, Excel, PowerPoint, Access, 1С: ЗУП 8.2.