Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2349136Обновлено 18 июня
В избранные

Специалист по кадрам, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (30 декабря 1976), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
4 года и 8 месяцев
ноябрь 2012 — н.в.
Начальник отдела кадров
Производство, Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство:
- оформление приема, перевода, возложение обязанностей, отпуска (в т.ч. дополнительные отпуска за работу во вредных условиях труда), командировок, увольнения сотрудников (в т.ч. при сокращении);
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- организация учёта, оформления и хранения трудовых книжек;
- формирование личных дел;
- формирование и внесения изменений в штатное расписание;
- оформление справок о трудовой деятельности работников;
- разработка должностных инструкций;
- составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров подряда и приказов;
- постановка и ведение воинского учёта предприятия;
- подбор персонала (составление текста вакансий и его размещение в СМИ и интернете) и проведение первичных собеседований;
- навыки разрешения конфликтных ситуаций в коллективе.
- организация кадрового делопроизводства с "0";
- курирование кадрового делопроизводства;
- оформление карточек пенсионного страхования;
- оформление на работу иностранных граждан (подача документов на оформления разрешений на работу; уведомления о приеме/увольнении в миграционную службу, налоговые органы; контроль за сроками действия разрешения на работу).
- взаимодействие с ПФ, Отделами военных комиссариатов; -оформление больничных листов;
- организация и осуществление контроля периодического медицинского осмотра работниками.
- оформление банковских карт;
- своевременное предоставление отчетов в соответствующие органы.
- ведение кадров более 2 юр. лиц.
Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С (версия 8.3)., знание ТК РФ. Большой опыт работы на предприятии с вредными условиями труда. Штат сотрудников предприятия 195 человек.
4 месяца
август  — ноябрь 2012
Специалист по кадрам
Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в т.ч. иногороднии филиалы (8 филиалов).
5 лет и 5 месяцев
декабрь 2006 — апрель 2012
Начальник отдела кадров (в единственном лице)
Новосибирск, полная занятость
Кадровое делопроизводство:
- оформление приема, перевода, отпуска, командировок, увольнения сотрудников (в т.ч. при сокращении);
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- организация учёта, оформления и хранения трудовых книжек;
- формирование личных дел;
- формирование и внесения изменений в штатное расписание;
- оформление справок о трудовой деятельности работников;
- разработка должностных инструкций;
- составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров подряда и приказов;
- постановка и ведение воинского учёта предприятия;
- подбор персонала (составление текста вакансий и его размещение в СМИ и интернете) и проведение первичных собеседований;
- навыки разрешения конфликтных ситуаций в коллективе.
- организация кадрового делопроизводства с "0";
- курирование кадрового делопроизводства;
- оформление карточек пенсионного страхования;
- оформление на работу иностранных граждан (подача документов на оформления разрешений на работу; уведомления о приеме/увольнении в миграционную службу, налоговые органы; контроль за сроками действия разрешения на работу).
- взаимодействие с медицинскими и пенсионными фондами, оформление больничных листов;
- оформление банковских карт;
- предоставление отчетов в соответствующие органы.
- ведение кадров более 2 юр.лиц.
Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С., знание ТК РФ.
1 год и 7 месяцев
март 2005 — сентябрь 2006
Специалист по кадрам с совмещением должности секретаря-референта
полная занятость
Прием, увольнение, отпуска, оформление командировок, приказы по предприятию, Прием поступающей на рассмотрение директора корреспонденции. Составление писем, запросов, ответов авторам писем. Взаимодействие с медицинскими и пенсионными фондами, оформление банковских карт. Оформление больничных листов, постановка и ведение воинского учёта предприятия, разработка должностных инструкций, формирование личных дел. Штат 283 чел.
Среднее специальное образование
1997
Новосибирский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2008
Учебный центр "Академия"
Управление персоналом
2007
Общероссийская сеть распространения правовой информации
"Консультант +" Технология 3000, курс обучения работе с программой.
2000
Учебный центр "Академия"
Секретарей -референтов
Дополнительные сведения
Добросовестно и ответственно отношусь к работе, исполнительная, коммуникабельная, в сложных ситуациях стараюсь найти компромиссные решения, легко обучаюсь новому в процессе работы. Своевременно справляюсь с большим объемом работы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела по кадровому учету и расчету с персоналом, ООО Виктория К и партнеры
Инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров
Начальник, заместитель начальника отдела кадров, менеджер по персоналу
50 000 Р
Заместитель начальника отдела по работе с телефонными обращениями граждан, УФССП России по Москве
Начальник, заместитель начальника отдела кадров, менеджер по персоналу
Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "Клименна"
Начальник отдела кадров
242 резюме
Резюме № 2349136 в открытом доступе Последнее обновление 18 июня, 12:15

Резюме

Специалист по кадрам, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров 55 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 декабря 1976, 40 лет. Замужем, есть дети.
Москва, готова к переезду
11.2012—н.в.   4 года 8 месяцев
Начальник отдела кадров
Производство, г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство:
- оформление приема, перевода, возложение обязанностей, отпуска (в т.ч. дополнительные отпуска за работу во вредных условиях труда), командировок, увольнения сотрудников (в т.ч. при сокращении);
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- организация учёта, оформления и хранения трудовых книжек;
- формирование личных дел;
- формирование и внесения изменений в штатное расписание;
- оформление справок о трудовой деятельности работников;
- разработка должностных инструкций;
- составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров подряда и приказов;
- постановка и ведение воинского учёта предприятия;
- подбор персонала (составление текста вакансий и его размещение в СМИ и интернете) и проведение первичных собеседований;
- навыки разрешения конфликтных ситуаций в коллективе.
- организация кадрового делопроизводства с "0";
- курирование кадрового делопроизводства;
- оформление карточек пенсионного страхования;
- оформление на работу иностранных граждан (подача документов на оформления разрешений на работу; уведомления о приеме/увольнении в миграционную службу, налоговые органы; контроль за сроками действия разрешения на работу).
- взаимодействие с ПФ, Отделами военных комиссариатов; -оформление больничных листов;
- организация и осуществление контроля периодического медицинского осмотра работниками.
- оформление банковских карт;
- своевременное предоставление отчетов в соответствующие органы.
- ведение кадров более 2 юр. лиц.
Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С (версия 8.3)., знание ТК РФ. Большой опыт работы на предприятии с вредными условиями труда. Штат сотрудников предприятия 195 человек.
08.2012—11.2012   4 месяца
Специалист по кадрам
Полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в т.ч. иногороднии филиалы (8 филиалов).
12.2006—04.2012   5 лет 5 месяцев
Начальник отдела кадров (в единственном лице)
Полная занятость.
Кадровое делопроизводство:
- оформление приема, перевода, отпуска, командировок, увольнения сотрудников (в т.ч. при сокращении);
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- организация учёта, оформления и хранения трудовых книжек;
- формирование личных дел;
- формирование и внесения изменений в штатное расписание;
- оформление справок о трудовой деятельности работников;
- разработка должностных инструкций;
- составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров подряда и приказов;
- постановка и ведение воинского учёта предприятия;
- подбор персонала (составление текста вакансий и его размещение в СМИ и интернете) и проведение первичных собеседований;
- навыки разрешения конфликтных ситуаций в коллективе.
- организация кадрового делопроизводства с "0";
- курирование кадрового делопроизводства;
- оформление карточек пенсионного страхования;
- оформление на работу иностранных граждан (подача документов на оформления разрешений на работу; уведомления о приеме/увольнении в миграционную службу, налоговые органы; контроль за сроками действия разрешения на работу).
- взаимодействие с медицинскими и пенсионными фондами, оформление больничных листов;
- оформление банковских карт;
- предоставление отчетов в соответствующие органы.
- ведение кадров более 2 юр.лиц.
Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С., знание ТК РФ.
03.2005—09.2006   1 год 7 месяцев
Специалист по кадрам с совмещением должности секретаря-референта
Полная занятость.
Прием, увольнение, отпуска, оформление командировок, приказы по предприятию, Прием поступающей на рассмотрение директора корреспонденции. Составление писем, запросов, ответов авторам писем. Взаимодействие с медицинскими и пенсионными фондами, оформление банковских карт. Оформление больничных листов, постановка и ведение воинского учёта предприятия, разработка должностных инструкций, формирование личных дел. Штат 283 чел.
Среднее специальное
1997
Новосибирский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2008
Учебный центр "Академия"
Управление персоналом
2007
Общероссийская сеть распространения правовой информации
"Консультант +" Технология 3000, курс обучения работе с программой.
2000
Учебный центр "Академия"
Секретарей -референтов
Навыки и умения
Дополнительные сведения
Добросовестно и ответственно отношусь к работе, исполнительная, коммуникабельная, в сложных ситуациях стараюсь найти компромиссные решения, легко обучаюсь новому в процессе работы. Своевременно справляюсь с большим объемом работы.