Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2349136
12 января

Специалист по кадрам, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (30 декабря 1976), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 6 месяцев

ноябрь 2012 — н.в.
4 года и 3 месяца

Начальник отдела кадров

(Полная занятость)

Производство, г. Москва.

Кадровое делопроизводство:
- оформление приема, перевода, возложение обязанностей, отпуска (в т.ч. дополнительные отпуска за работу во вредных условиях труда), командировок, увольнения сотрудников (в т.ч. при сокращении);
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- организация учёта, оформления и хранения трудовых книжек;
- формирование личных дел;
- формирование и внесения изменений в штатное расписание;
- оформление справок о трудовой деятельности работников;
- разработка должностных инструкций;
- составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров подряда и приказов;
- постановка и ведение воинского учёта предприятия;
- подбор персонала (составление текста вакансий и его размещение в СМИ и интернете) и проведение первичных собеседований;
- навыки разрешения конфликтных ситуаций в коллективе.
- организация кадрового делопроизводства с "0";
- курирование кадрового делопроизводства;
- оформление карточек пенсионного страхования;
- оформление на работу иностранных граждан (подача документов на оформления разрешений на работу; уведомления о приеме/увольнении в миграционную службу, налоговые органы; контроль за сроками действия разрешения на работу).
- взаимодействие с ПФ, Отделами военных комиссариатов; -оформление больничных листов;
- организация и осуществление контроля периодического медицинского осмотра работниками.
- оформление банковских карт;
- своевременное предоставление отчетов в соответствующие органы.
- ведение кадров более 2 юр. лиц.
Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С (версия 8.3)., знание ТК РФ. Большой опыт работы на предприятии с вредными условиями труда. Штат сотрудников предприятия 195 человек.

август 2012 — ноябрь 2012
4 месяца

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в т.ч. иногороднии филиалы (8 филиалов).

декабрь 2006 — апрель 2012
5 лет и 5 месяцев

Начальник отдела кадров (в единственном лице)

(Полная занятость)

Кадровое делопроизводство:
- оформление приема, перевода, отпуска, командировок, увольнения сотрудников (в т.ч. при сокращении);
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- организация учёта, оформления и хранения трудовых книжек;
- формирование личных дел;
- формирование и внесения изменений в штатное расписание;
- оформление справок о трудовой деятельности работников;
- разработка должностных инструкций;
- составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров подряда и приказов;
- постановка и ведение воинского учёта предприятия;
- подбор персонала (составление текста вакансий и его размещение в СМИ и интернете) и проведение первичных собеседований;
- навыки разрешения конфликтных ситуаций в коллективе.
- организация кадрового делопроизводства с "0";
- курирование кадрового делопроизводства;
- оформление карточек пенсионного страхования;
- оформление на работу иностранных граждан (подача документов на оформления разрешений на работу; уведомления о приеме/увольнении в миграционную службу, налоговые органы; контроль за сроками действия разрешения на работу).
- взаимодействие с медицинскими и пенсионными фондами, оформление больничных листов;
- оформление банковских карт;
- предоставление отчетов в соответствующие органы.
- ведение кадров более 2 юр.лиц.
Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С., знание ТК РФ.

март 2005 — сентябрь 2006
1 год и 7 месяцев

Специалист по кадрам с совмещением должности секретаря-референта

(Полная занятость)

Прием, увольнение, отпуска, оформление командировок, приказы по предприятию, Прием поступающей на рассмотрение директора корреспонденции. Составление писем, запросов, ответов авторам писем. Взаимодействие с медицинскими и пенсионными фондами, оформление банковских карт. Оформление больничных листов, постановка и ведение воинского учёта предприятия, разработка должностных инструкций, формирование личных дел. Штат 283 чел.

Училась

по 1997

Новосибирский кооперативный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Управление персоналом. Учебный центр "Академия"

2007

"Консультант +" Технология 3000, курс обучения работе с программой.. Общероссийская сеть распространения правовой информации

2000

Секретарей -референтов. Учебный центр "Академия"

О себе

Добросовестно и ответственно отношусь к работе, исполнительная, коммуникабельная, в сложных ситуациях стараюсь найти компромиссные решения, легко обучаюсь новому в процессе работы. Своевременно справляюсь с большим объемом работы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2349136 обновлено 12 января, 04:09
Специалист по кадрам, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров
55 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (30 декабря 1976)
Замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Начальник отдела кадров
4 года 3 месяца
ноябрь 2012  — н.в.
Производство, Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство:
- оформление приема, перевода, возложение обязанностей, отпуска (в т.ч. дополнительные отпуска за работу во вредных условиях труда), командировок, увольнения сотрудников (в т.ч. при сокращении);
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- организация учёта, оформления и хранения трудовых книжек;
- формирование личных дел;
- формирование и внесения изменений в штатное расписание;
- оформление справок о трудовой деятельности работников;
- разработка должностных инструкций;
- составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров подряда и приказов;
- постановка и ведение воинского учёта предприятия;
- подбор персонала (составление текста вакансий и его размещение в СМИ и интернете) и проведение первичных собеседований;
- навыки разрешения конфликтных ситуаций в коллективе.
- организация кадрового делопроизводства с "0";
- курирование кадрового делопроизводства;
- оформление карточек пенсионного страхования;
- оформление на работу иностранных граждан (подача документов на оформления разрешений на работу; уведомления о приеме/увольнении в миграционную службу, налоговые органы; контроль за сроками действия разрешения на работу).
- взаимодействие с ПФ, Отделами военных комиссариатов; -оформление больничных листов;
- организация и осуществление контроля периодического медицинского осмотра работниками.
- оформление банковских карт;
- своевременное предоставление отчетов в соответствующие органы.
- ведение кадров более 2 юр. лиц.
Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С (версия 8.3)., знание ТК РФ. Большой опыт работы на предприятии с вредными условиями труда. Штат сотрудников предприятия 195 человек.
Специалист по кадрам
4 месяца
август   — ноябрь 2012
полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, в т.ч. иногороднии филиалы (8 филиалов).
Начальник отдела кадров (в единственном лице)
5 лет 5 месяцев
декабрь 2006  — апрель 2012
полная занятость
Кадровое делопроизводство:
- оформление приема, перевода, отпуска, командировок, увольнения сотрудников (в т.ч. при сокращении);
- составление графиков отпусков;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- организация учёта, оформления и хранения трудовых книжек;
- формирование личных дел;
- формирование и внесения изменений в штатное расписание;
- оформление справок о трудовой деятельности работников;
- разработка должностных инструкций;
- составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров подряда и приказов;
- постановка и ведение воинского учёта предприятия;
- подбор персонала (составление текста вакансий и его размещение в СМИ и интернете) и проведение первичных собеседований;
- навыки разрешения конфликтных ситуаций в коллективе.
- организация кадрового делопроизводства с "0";
- курирование кадрового делопроизводства;
- оформление карточек пенсионного страхования;
- оформление на работу иностранных граждан (подача документов на оформления разрешений на работу; уведомления о приеме/увольнении в миграционную службу, налоговые органы; контроль за сроками действия разрешения на работу).
- взаимодействие с медицинскими и пенсионными фондами, оформление больничных листов;
- оформление банковских карт;
- предоставление отчетов в соответствующие органы.
- ведение кадров более 2 юр.лиц.
Ведение кадрового делопроизводства в программе 1С., знание ТК РФ.
Специалист по кадрам с совмещением должности секретаря-референта
1 год 7 месяцев
март 2005  — сентябрь 2006
полная занятость
Прием, увольнение, отпуска, оформление командировок, приказы по предприятию, Прием поступающей на рассмотрение директора корреспонденции. Составление писем, запросов, ответов авторам писем. Взаимодействие с медицинскими и пенсионными фондами, оформление банковских карт. Оформление больничных листов, постановка и ведение воинского учёта предприятия, разработка должностных инструкций, формирование личных дел. Штат 283 чел.
Среднее специальное образование
1997
Новосибирский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2008
Учебный центр "Академия"
Управление персоналом
2007
Общероссийская сеть распространения правовой информации
"Консультант +" Технология 3000, курс обучения работе с программой.
2000
Учебный центр "Академия"
Секретарей -референтов
Дополнительные сведения
Добросовестно и ответственно отношусь к работе, исполнительная, коммуникабельная, в сложных ситуациях стараюсь найти компромиссные решения, легко обучаюсь новому в процессе работы. Своевременно справляюсь с большим объемом работы.