Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22917423
9 ноября

Специалист по кадрам

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (1 мая 1975), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 2 месяца

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Ведущий менеджер по кадрам

ООО КонсалтСервисГрупп, г. Москва.

Работа в программе 1С 8.2., 8.3. Введение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровые перемещения, учет и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел, карточек Т2, ведение журнала командировочных удостоверений, сотрудничество с ПФР, своевременная сдача отчетов, ведение табеля учета рабочего времени, подсчет трудового стажа, ведение листков нетрудоспособности, составление графика отпусков и оформление отпусков, разработка должностных инструкций, составление штатного расписания и тарификационного списка, разработка ЛНА, подготовка сведений для начисления заработной платы, ведение внутреннего архива документов, выдача справок, заверенных копий документов и т.д.). Знание ТК РФ и умение применять ТК РФ на практике. Подбор персонала. Провожу собеседования и оцениваю результаты собеседований и тестирования соискателей, произвожу отбор соискателей, соответствующих требованиям предприятия. Штатная численность сотрудников составляет более 3000 человек.

июнь 2014 — август 2014
3 месяца

Старший делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО Эльдорадо, г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровые перемещения, учет и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел, карточек Т2, ведение журнала командировочных удостоверений, проверка табелей учета рабочего времени и т.д.). Работа в программе SAP.

январь 2011 — февраль 2014
3 года и 2 месяца

Специалист по кадрам

Филиал ОАО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ" санаторий "Долина Нарзанов", г. Нальчик.

Введение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровые перемещения, учет и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел, карточек Т2, ведение журнала командировочных удостоверений, ведение воинского учета, сотрудничество с ПФР, Центром занятости населения, ФМС, ФНС, Военкоматом, своевременная сдача отчетов, ведение табеля учета рабочего времени, подсчет трудового стажа, подбор персонала (поиск, проведение собеседований), ведение листков нетрудоспособности, составление графика отпусков и оформление отпусков, разработка должностных инструкций, разработка ЛНА, составление штатного расписания и тарификационного списка, подготовка сведений для начисления заработной платы, ведение внутреннего архива документов, подготовка документов для оформления заработных карт сотрудникам, выдача справок, заверенных копий документов и т.д.). На основании категории (высшей, 1, 2) медицинским работникам издаю приказы, для оформления надбавки за категорию. Оформление документов для назначения пенсии по выслуге лет медицинским работникам, работающим с вредными условиями труда (теплолечение, работа с лазерными препаратами, медицинские сестра по физиопроцедурам и др.), работа с списками 1 и 2. Знание ТК РФ и умение применять ТК РФ на практике.

ноябрь 2001 — март 2007
5 лет и 5 месяцев

Заведующая пенсионным сектором Управления кадров

Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, г. Нальчик.

Подготовка документов к назначению и перерасчету пенсии сотрудников. Подготовка документов для получения СНИЛС. Ведение журнала по юбилейным датам сотрудников. Подготовка документов по назначению пенсии по льготе (в связи с вредными условиями труда).

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1 С 7.7, 8.2, 8.3 "Зарплата и кадры" (высокий уровень), уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet, Outlook.
Училась

по 2008

Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Заочная.

по 1997

Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогический. Специальность: Учитель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Проверка знаний требований охраны труда по программе "Руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций". НОУ ДПО "Центр охраны труда", г. Нальчик

2011

"Особенности регулирования трудовых отношений и оплаты труда в учреждениях здравоохранения в 2011г.". ООО "Бизнес Тайм", г. Прохладный

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, аккуратная, внимательная.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22917423 обновлено 9 ноября, 16:51
Специалист по кадрам
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 41 год (1 мая 1975)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
Ведущий менеджер по кадрам
2 года 4 месяца
сентябрь 2014  — н.в.
ООО КонсалтСервисГрупп, Москва
Работа в программе 1С 8.2., 8.3. Введение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровые перемещения, учет и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел, карточек Т2, ведение журнала командировочных удостоверений, сотрудничество с ПФР, своевременная сдача отчетов, ведение табеля учета рабочего времени, подсчет трудового стажа, ведение листков нетрудоспособности, составление графика отпусков и оформление отпусков, разработка должностных инструкций, составление штатного расписания и тарификационного списка, разработка ЛНА, подготовка сведений для начисления заработной платы, ведение внутреннего архива документов, выдача справок, заверенных копий документов и т.д.). Знание ТК РФ и умение применять ТК РФ на практике. Подбор персонала. Провожу собеседования и оцениваю результаты собеседований и тестирования соискателей, произвожу отбор соискателей, соответствующих требованиям предприятия. Штатная численность сотрудников составляет более 3000 человек.
Старший делопроизводитель
3 месяца
июнь   — август 2014
ООО Эльдорадо, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровые перемещения, учет и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел, карточек Т2, ведение журнала командировочных удостоверений, проверка табелей учета рабочего времени и т.д.). Работа в программе SAP.
Специалист по кадрам
3 года 2 месяца
январь 2011  — февраль 2014
Филиал ОАО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ" санаторий "Долина Нарзанов", Нальчик
Введение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровые перемещения, учет и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел, карточек Т2, ведение журнала командировочных удостоверений, ведение воинского учета, сотрудничество с ПФР, Центром занятости населения, ФМС, ФНС, Военкоматом, своевременная сдача отчетов, ведение табеля учета рабочего времени, подсчет трудового стажа, подбор персонала (поиск, проведение собеседований), ведение листков нетрудоспособности, составление графика отпусков и оформление отпусков, разработка должностных инструкций, разработка ЛНА, составление штатного расписания и тарификационного списка, подготовка сведений для начисления заработной платы, ведение внутреннего архива документов, подготовка документов для оформления заработных карт сотрудникам, выдача справок, заверенных копий документов и т.д.). На основании категории (высшей, 1, 2) медицинским работникам издаю приказы, для оформления надбавки за категорию. Оформление документов для назначения пенсии по выслуге лет медицинским работникам, работающим с вредными условиями труда (теплолечение, работа с лазерными препаратами, медицинские сестра по физиопроцедурам и др.), работа с списками 1 и 2. Знание ТК РФ и умение применять ТК РФ на практике.
Заведующая пенсионным сектором Управления кадров
5 лет 5 месяцев
ноябрь 2001  — март 2007
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, Нальчик
Подготовка документов к назначению и перерасчету пенсии сотрудников. Подготовка документов для получения СНИЛС. Ведение журнала по юбилейным датам сотрудников. Подготовка документов по назначению пенсии по льготе (в связи с вредными условиями труда).
Высшее образование
1997
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель
Неполное высшее образование
2008
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2013
НОУ ДПО "Центр охраны труда"
Проверка знаний требований охраны труда по программе "Руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций"
Нальчик
2011
ООО "Бизнес Тайм"
"Особенности регулирования трудовых отношений и оплаты труда в учреждениях здравоохранения в 2011г."
Прохладный
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1 С 7.7, 8.2, 8.3 "Зарплата и кадры" (высокий уровень), уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet, Outlook.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, аккуратная, внимательная.