Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22917423Обновлено 5 апреля
В избранные

Специалист по кадрам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
2 года и 9 месяцев
сентябрь 2014 — н.в.
Ведущий менеджер по кадрам
ООО КонсалтСервисГрупп, Москва
Работа в программе 1С 8.2., 8.3. Введение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровые перемещения, учет и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел, карточек Т2, ведение журнала командировочных удостоверений, сотрудничество с ПФР, своевременная сдача отчетов, ведение табеля учета рабочего времени, подсчет трудового стажа, ведение листков нетрудоспособности, составление графика отпусков и оформление отпусков, разработка должностных инструкций, составление штатного расписания и тарификационного списка, разработка ЛНА, подготовка сведений для начисления заработной платы, ведение внутреннего архива документов, выдача справок, заверенных копий документов и т.д.). Знание ТК РФ и умение применять ТК РФ на практике. Подбор персонала. Провожу собеседования и оцениваю результаты собеседований и тестирования соискателей, произвожу отбор соискателей, соответствующих требованиям предприятия. Штатная численность сотрудников составляет более 3000 человек.
3 месяца
июнь  — август 2014
Старший делопроизводитель
ООО Эльдорадо, Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровые перемещения, учет и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел, карточек Т2, ведение журнала командировочных удостоверений, проверка табелей учета рабочего времени и т.д.). Работа в программе SAP.
3 года и 2 месяца
январь 2011 — февраль 2014
Специалист по кадрам
Филиал ОАО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ" санаторий "Долина Нарзанов", Нальчик
Введение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровые перемещения, учет и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел, карточек Т2, ведение журнала командировочных удостоверений, ведение воинского учета, сотрудничество с ПФР, Центром занятости населения, ФМС, ФНС, Военкоматом, своевременная сдача отчетов, ведение табеля учета рабочего времени, подсчет трудового стажа, подбор персонала (поиск, проведение собеседований), ведение листков нетрудоспособности, составление графика отпусков и оформление отпусков, разработка должностных инструкций, разработка ЛНА, составление штатного расписания и тарификационного списка, подготовка сведений для начисления заработной платы, ведение внутреннего архива документов, подготовка документов для оформления заработных карт сотрудникам, выдача справок, заверенных копий документов и т.д.). На основании категории (высшей, 1, 2) медицинским работникам издаю приказы, для оформления надбавки за категорию. Оформление документов для назначения пенсии по выслуге лет медицинским работникам, работающим с вредными условиями труда (теплолечение, работа с лазерными препаратами, медицинские сестра по физиопроцедурам и др.), работа с списками 1 и 2. Знание ТК РФ и умение применять ТК РФ на практике.
5 лет и 5 месяцев
ноябрь 2001 — март 2007
Заведующая пенсионным сектором Управления кадров
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, Нальчик
Подготовка документов к назначению и перерасчету пенсии сотрудников. Подготовка документов для получения СНИЛС. Ведение журнала по юбилейным датам сотрудников. Подготовка документов по назначению пенсии по льготе (в связи с вредными условиями труда).
Высшее образование
1997
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Учитель
Неполное высшее образование
2008
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
Юридический
Заочная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2013
НОУ ДПО "Центр охраны труда"
Проверка знаний требований охраны труда по программе "Руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций"
Нальчик
2011
ООО "Бизнес Тайм"
"Особенности регулирования трудовых отношений и оплаты труда в учреждениях здравоохранения в 2011г."
Прохладный
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1 С 7.7, 8.2, 8.3 "Зарплата и кадры" (высокий уровень), уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet, Outlook.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, аккуратная, внимательная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист отдела кадров
45 000 Р
Юрист, ООО "Такси "ПРЕСТИЖ"
Специалист отдела кадров
Тренинг-менеджер, специалист отдела обучения и развития, ассистент бизнес-тренера
45 000 Р
Медицинский психолог, Бюро медико-социальной экспертизы
Специалист по кадрам
45 000 Р
Главный специалист-эксперт, ГУ-ГУ ПФР
Специалист по кадрам
1028 резюме
Резюме № 22917423 в открытом доступе Последнее обновление 5 апреля, 18:52

Резюме

Специалист по кадрам По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 1 мая 1975, 42 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
09.2014—н.в.   2 года 9 месяцев
Ведущий менеджер по кадрам
ООО КонсалтСервисГрупп, г. Москва.
Работа в программе 1С 8.2., 8.3. Введение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровые перемещения, учет и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел, карточек Т2, ведение журнала командировочных удостоверений, сотрудничество с ПФР, своевременная сдача отчетов, ведение табеля учета рабочего времени, подсчет трудового стажа, ведение листков нетрудоспособности, составление графика отпусков и оформление отпусков, разработка должностных инструкций, составление штатного расписания и тарификационного списка, разработка ЛНА, подготовка сведений для начисления заработной платы, ведение внутреннего архива документов, выдача справок, заверенных копий документов и т.д.). Знание ТК РФ и умение применять ТК РФ на практике. Подбор персонала. Провожу собеседования и оцениваю результаты собеседований и тестирования соискателей, произвожу отбор соискателей, соответствующих требованиям предприятия. Штатная численность сотрудников составляет более 3000 человек.
06.2014—08.2014   3 месяца
Старший делопроизводитель
ООО Эльдорадо, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровые перемещения, учет и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел, карточек Т2, ведение журнала командировочных удостоверений, проверка табелей учета рабочего времени и т.д.). Работа в программе SAP.
01.2011—02.2014   3 года 2 месяца
Специалист по кадрам
Филиал ОАО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ" санаторий "Долина Нарзанов", г. Нальчик.
Введение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, кадровые перемещения, учет и хранение трудовых книжек, формирование и ведение личных дел, карточек Т2, ведение журнала командировочных удостоверений, ведение воинского учета, сотрудничество с ПФР, Центром занятости населения, ФМС, ФНС, Военкоматом, своевременная сдача отчетов, ведение табеля учета рабочего времени, подсчет трудового стажа, подбор персонала (поиск, проведение собеседований), ведение листков нетрудоспособности, составление графика отпусков и оформление отпусков, разработка должностных инструкций, разработка ЛНА, составление штатного расписания и тарификационного списка, подготовка сведений для начисления заработной платы, ведение внутреннего архива документов, подготовка документов для оформления заработных карт сотрудникам, выдача справок, заверенных копий документов и т.д.). На основании категории (высшей, 1, 2) медицинским работникам издаю приказы, для оформления надбавки за категорию. Оформление документов для назначения пенсии по выслуге лет медицинским работникам, работающим с вредными условиями труда (теплолечение, работа с лазерными препаратами, медицинские сестра по физиопроцедурам и др.), работа с списками 1 и 2. Знание ТК РФ и умение применять ТК РФ на практике.
11.2001—03.2007   5 лет 5 месяцев
Заведующая пенсионным сектором Управления кадров
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, г. Нальчик.
Подготовка документов к назначению и перерасчету пенсии сотрудников. Подготовка документов для получения СНИЛС. Ведение журнала по юбилейным датам сотрудников. Подготовка документов по назначению пенсии по льготе (в связи с вредными условиями труда).
Неполное высшее
2008
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Высшее
1997
Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х.М.Бербекова
Факультет: Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель
Курсы и тренинги
2013
НОУ ДПО "Центр охраны труда"
Проверка знаний требований охраны труда по программе "Руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций"
Нальчик
2011
ООО "Бизнес Тайм"
"Особенности регулирования трудовых отношений и оплаты труда в учреждениях здравоохранения в 2011г."
Прохладный
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1 С 7.7, 8.2, 8.3 "Зарплата и кадры" (высокий уровень), уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Internet, Outlook.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, стрессоустойчивая, ответственная, аккуратная, внимательная.