Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22790426
24 марта

Специалист по кадрам, по подбору персонала

По договоренности
частичная занятость
не имеет значения
45 лет (20 августа 1971), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Комсомольская, м. ВДНХ, готова к переезду в Воронеж
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 11 месяцев

март 2013 — н.в.
4 года и 1 месяц

Ведущий специалист по кадрам

(Полная занятость)

Проектно-инжиниринговая компания, г. Москва.

Поиск и отбор персонала на инженерные и другие позиции.
Размещение вакансий в СМИ, работа с учебными заведениями и кадровыми агентствами, активный поиск через Интернет.
Мониторинг рынка труда, анализ движения персонала.
Организация массового подбора персонала, работа с большим количеством вакансий одновременно.
Организация и проведение собеседований, анкетирование, тестирование, оценка кандидатов, представление их руководству.
Контроль адаптации персонала, организация обучения.
Ротация, развитие и удержание, мотивация и оценка персонала.
Разработка ЛНА; кадровый аудит; контроль ведения кадрового делопроизводства
Консультирование руководителей подразделений и работников по кадровым вопросам; решение сложных вопросов по оформлению персонала в соответствии с ТК РФ.
Составление внутренних отчетов для руководства компании.

июль 2008 — март 2013
4 года и 9 месяцев

Ведущий специалист по кадровому обеспечению

(Полная занятость)

ОАО «Содружество Деловой Мир» (торгово-арендная компания), г. Москва.

Кадровое делопроизводство в полном объеме в соответствии с ТК РФ (несколько юридических лиц, численность персонала более 250 человек)
Создание и ведение ШР, табеля учета рабочего времени, личных карточек Т-2, графика отпусков, оформление приема, перевода, замещения, совместительства, отпусков, увольнения работников; разработка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров подряда, возмездного оказания услуг; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, оформление листков нетрудоспособности согласно требованиям ФСС, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, сдача документов на хранение в архив.
Разработка ПВТР, должностных инструкций, положений об отделах и др. ЛНА.
Организация работы по охране труда, аттестации рабочих мест, обучению персонала. ВУС, работа с банком (з/п карты), оформление ИРС.
Планирование, поиск и отбор персонала.
Кадровый аудит, восстановление КДП.
Консультирование руководителей подразделений и руководителей организаций-партнеров по вопросам трудового законодательства.

июль 2002 — февраль 2008
5 лет и 8 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ОАО «Торговый Дом «ХОЛДИНГ-ЦЕНТР» (сеть магазинов), г. Москва.

Планирование, поиск и отбор персонала на различные позиции.
Размещение вакансий в СМИ, работа с учебными заведениями и кадровыми агентствами, активный поиск через Интернет.
Мониторинг рынка труда, анализ движения персонала.
Организация массового подбора торгового персонала, работа с большим количеством вакансий одновременно.
Организация и проведение собеседований, анкетирование, тестирование, оценка кандидатов, представление их руководству.
Контроль адаптации персонала, организация обучения.
Создание системы оценки знаний, аттестации и мотивации торгового персонала.
Формирование кадрового резерва и базы данных персонала, оценка работников при продвижении по службе, ведение необходимой отчетности.
Разработка нормативных и регламентирующих документов.
Контроль кадрового делопроизводства.
Численность персонала - более 1500 человек.

январь 2001 — апрель 2002
1 год и 4 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ЗАО ПКФ «Макском-Электро» (торгово-производственная компания), г. Королев Московская область.

Подбор персонала крупной компании (от рабочих до топ-позиций), адаптация, анкетирование, обучение персонала, статистика; контроль кадрового дело-производства; создание нормативных документов, положений, должностных инструкций; кадровая политика.
Работа с подразделениями (соц.опросы, психологический климат, тренинги).
Численность персонала - более 700 человек.

ноябрь 1995 — декабрь 2000
5 лет и 2 месяца

Инспектор по кадрам, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

Торговые компании г. Москвы (розничная и оптовая торговля ТНП), г. Москва.

Восстановление и постановка кадрового делопроизводства и всей работы с персоналом с «нуля»; планирование, подбор, адаптация, ротация, обучение персонала; оптимизация структуры; разработка должностных инструкций, систем оценки, мотивации персонала; юридические вопросы.

Ключевые навыки
Успешный опыт работы в службе персонала различных предприятий более 15 л. (в том числе организация кадровой службы с «нуля», восстановление КДП, кадровый аудит, успешное прохождение проверок ГИТ, внешних аудиторов, ФМС, ФСС и других проверяющих организаций). Хорошее знание ТК РФ, методов подбора и оценки персонала, рынка труда. Умение качественно закрывать вакансии в условиях быстрого роста компании и появления новых проектов. Опыт найма торговых представителей, подбора менеджеров среднего и высшего звена, массового подбора, переманивания специалистов; работа в кадровом агентстве; навыки тестирования, проверки кандидатов; проведение крупного сокращения персонала в условиях реорганизации и изменения структуры компании.

Компьютерные навыки:
Word, Exсel, "Консультант+", 1С: ЗУП – 8.2, Internet
Училась

по 2007

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1993

Московский институт химического машиностроения Уровень образования: Высшее. Факультет: Техника и физика низких температур. Специальность: Инженер-механик (диплом с отличием). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Семинар по воинскому учету. ООО "Военком", г. Москва

2012

Семинар по оформлению ИРС. МЦТО, г. Москва

2012

Повышение квалификации сотрудников кадровых служб. Институт профессионального кадровика, г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Постоянно повышаю свою квалификацию, регулярно посещаю выставки и открытые семинары по управлению персоналом и кадровому делопроизводству. Неоднократно награждена почетными грамотами и благодарностями за отличную работу.
Личные качества: высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность, ответственность, доброжелательность.

Ищу работу по совместительству (гибкий график с возможностью совмещать с основной работой) по подбору персонала или кадровому делопроизводству. Рассмотрю также: временные и постоянные проекты, экспертиза КД, частичная занятость, удаленная работа, консультации и др. предлагаемые варианты. Оплата по договоренности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22790426 обновлено 24 марта, 08:10
Специалист по кадрам, по подбору персонала
По договоренности, не готова к командировкам, частичная занятость
Женщина, 45 лет (20 августа 1971)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва (м. Комсомольская, м. ВДНХ), готова к переезду в Воронеж
гражданство Россия
Опыт работы 20 лет и 11 месяцев
4 года 1 месяц
март 2013  — н.в.
Проектно-инжиниринговая компания, Москва, полная занятость
Ведущий специалист по кадрам
Поиск и отбор персонала на инженерные и другие позиции.
Размещение вакансий в СМИ, работа с учебными заведениями и кадровыми агентствами, активный поиск через Интернет.
Мониторинг рынка труда, анализ движения персонала.
Организация массового подбора персонала, работа с большим количеством вакансий одновременно.
Организация и проведение собеседований, анкетирование, тестирование, оценка кандидатов, представление их руководству.
Контроль адаптации персонала, организация обучения.
Ротация, развитие и удержание, мотивация и оценка персонала.
Разработка ЛНА; кадровый аудит; контроль ведения кадрового делопроизводства
Консультирование руководителей подразделений и работников по кадровым вопросам; решение сложных вопросов по оформлению персонала в соответствии с ТК РФ.
Составление внутренних отчетов для руководства компании.
4 года 9 месяцев
июль 2008  — март 2013
ОАО «Содружество Деловой Мир» (торгово-арендная компания), Москва, полная занятость
Ведущий специалист по кадровому обеспечению
Кадровое делопроизводство в полном объеме в соответствии с ТК РФ (несколько юридических лиц, численность персонала более 250 человек)
Создание и ведение ШР, табеля учета рабочего времени, личных карточек Т-2, графика отпусков, оформление приема, перевода, замещения, совместительства, отпусков, увольнения работников; разработка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров подряда, возмездного оказания услуг; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, оформление листков нетрудоспособности согласно требованиям ФСС, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, сдача документов на хранение в архив.
Разработка ПВТР, должностных инструкций, положений об отделах и др. ЛНА.
Организация работы по охране труда, аттестации рабочих мест, обучению персонала. ВУС, работа с банком (з/п карты), оформление ИРС.
Планирование, поиск и отбор персонала.
Кадровый аудит, восстановление КДП.
Консультирование руководителей подразделений и руководителей организаций-партнеров по вопросам трудового законодательства.
5 лет 8 месяцев
июль 2002  — февраль 2008
ОАО «Торговый Дом «ХОЛДИНГ-ЦЕНТР» (сеть магазинов), Москва, полная занятость
Менеджер по персоналу
Планирование, поиск и отбор персонала на различные позиции.
Размещение вакансий в СМИ, работа с учебными заведениями и кадровыми агентствами, активный поиск через Интернет.
Мониторинг рынка труда, анализ движения персонала.
Организация массового подбора торгового персонала, работа с большим количеством вакансий одновременно.
Организация и проведение собеседований, анкетирование, тестирование, оценка кандидатов, представление их руководству.
Контроль адаптации персонала, организация обучения.
Создание системы оценки знаний, аттестации и мотивации торгового персонала.
Формирование кадрового резерва и базы данных персонала, оценка работников при продвижении по службе, ведение необходимой отчетности.
Разработка нормативных и регламентирующих документов.
Контроль кадрового делопроизводства.
Численность персонала - более 1500 человек.
1 год 4 месяца
январь 2001  — апрель 2002
ЗАО ПКФ «Макском-Электро» (торгово-производственная компания), Королев Московская область, полная занятость
Менеджер по персоналу
Подбор персонала крупной компании (от рабочих до топ-позиций), адаптация, анкетирование, обучение персонала, статистика; контроль кадрового дело-производства; создание нормативных документов, положений, должностных инструкций; кадровая политика.
Работа с подразделениями (соц.опросы, психологический климат, тренинги).
Численность персонала - более 700 человек.
5 лет 2 месяца
ноябрь 1995  — декабрь 2000
Торговые компании г. Москвы (розничная и оптовая торговля ТНП), Москва
Инспектор по кадрам, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу
Восстановление и постановка кадрового делопроизводства и всей работы с персоналом с «нуля»; планирование, подбор, адаптация, ротация, обучение персонала; оптимизация структуры; разработка должностных инструкций, систем оценки, мотивации персонала; юридические вопросы.
Высшее образование
2007
Государственный университет управления
Управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
1993
Московский институт химического машиностроения
Техника и физика низких температур
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-механик (диплом с отличием)
Курсы
2012
ООО "Военком"
Семинар по воинскому учету
Москва
2012
МЦТО
Семинар по оформлению ИРС
Москва
2012
Институт профессионального кадровика
Повышение квалификации сотрудников кадровых служб
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Успешный опыт работы в службе персонала различных предприятий более 15 л. (в том числе организация кадровой службы с «нуля», восстановление КДП, кадровый аудит, успешное прохождение проверок ГИТ, внешних аудиторов, ФМС, ФСС и других проверяющих организаций). Хорошее знание ТК РФ, методов подбора и оценки персонала, рынка труда. Умение качественно закрывать вакансии в условиях быстрого роста компании и появления новых проектов. Опыт найма торговых представителей, подбора менеджеров среднего и высшего звена, массового подбора, переманивания специалистов; работа в кадровом агентстве; навыки тестирования, проверки кандидатов; проведение крупного сокращения персонала в условиях реорганизации и изменения структуры компании.

Компьютерные навыки:
Word, Exсel, "Консультант+", 1С: ЗУП – 8.2, Internet
Дополнительные сведения
Постоянно повышаю свою квалификацию, регулярно посещаю выставки и открытые семинары по управлению персоналом и кадровому делопроизводству. Неоднократно награждена почетными грамотами и благодарностями за отличную работу.
Личные качества: высокая работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность, ответственность, доброжелательность.

Ищу работу по совместительству (гибкий график с возможностью совмещать с основной работой) по подбору персонала или кадровому делопроизводству. Рассмотрю также: временные и постоянные проекты, экспертиза КД, частичная занятость, удаленная работа, консультации и др. предлагаемые варианты. Оплата по договоренности.