Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21977555Обновлено 12 апреля
В избранные

Специалист по кадрам

50 000 Р, на территории работодателя
Жен., 46 лет (3 октября 1970), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Свао, м. Отрадное
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 28 лет и 2 месяца
1 год и 7 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Ведущий специалист по кадрам
ГБУ города Москвы "Жилищник", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление трудовых договоров и изменений к ним; прием, перевод и увольнение сотрудников; формирование личных дел; ведение журналов учета кадровой документации; подготовка документов для учета рабочего времени и начисления зарплаты; оформление листков нетрудоспособности;
Кадровая отчетность по запросу руководителя. Работа с иностранцами (безвизовые), миграционный учет.
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2015
Менеджер по персоналу
ООО "Огни Столицы", Москва, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: внесение изменений в штатное расписание, оформление трудовых договоров и изменений к ним, приказов по личному составу, отпускам, заполнение ТК, формирование личных дел, ведение ВУС, оформление и сдача анкет в ПФР, подсчет стажа для б/л. Штат компании - 200 чел. (в т.ч. ИРС безвизовые);
- Подбор линейного персонала.
5 лет и 2 месяца
сентябрь 2009 — октябрь 2014
Заместитель начальника ОК
ООО "Сервис Престиж", Москва, полная занятость
- Полный цикл ведения кадрового делопроизводства по 10 юридическим лицам в соответствии с ТК РФ (штат компании 500 сотрудников в т.ч. 150 ИРС Безвизовые);
- Учет персонала в программах 1С 7.7., 8.2, 8.3.;
- Организация и автоматизация процедур оформления иностранной рабочей силы и взаимодействия с миграционной службой;
- Организация работа по воинскому учету;
- Взаимодействие с ПФР по вопросам оформления страховых свидетельств;
- Разработка и корректировка ЛНА, должностных инструкций, положений, штатного расписания;
- Ведение документации по охране труда;
- Два человека в подчинении.
7 лет и 1 месяц
сентябрь 2002 — сентябрь 2009
Начальник отдела кадров
ООО "Квант-1", Москва, полная занятость
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: ТД, приказы по ЛС, отпускам, ТК, ВУС, анкеты в ПФР, б/л). Штат компании - 600 чел. (в т.ч. ИРС);
- Организация работы отдела кадрового делопроизводства, автоматизация учета персонала, частичное восстановление кадровой документации;
- Разработка, согласование и внедрение локально-нормативной документации (штатное расписание, приказы, должностные инструкции, положения);
- Подготовка отчетности по численности, заработной плате, перемещениям работников и других отчетов по запросам руководителя,
- Подбор персонала;
- Один человек в подчинении.
13 лет и 11 месяцев
сентябрь 1987 — июль 2001
Секретарь (1987-1994), инспектор по кадрам (с 1994 г.)
Всероссийский выставочный центр, ГАО, Москва, полная занятость
- Прием/отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, делопроизводство и архивация документов.
- Ведение кадрового делопроизводства: приём, перевод, увольнение, отпуск; проверка табеля учета рабочего времени; ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников;
- Штат около 100 сотрудников (11 павильонов).
Высшее образование
1994
МГАЛП Московская государственная академия легкой промышленности
Технология
Вечерняя форма обучения
Инженер-технолог
Курсы
2015
НОЧУ ОДПО "ПРОФЦЕНТР"
Охрана труда для руководителей испециалистов
Москва
2012
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана, свидетельство
Внутренний аудит кадровых документов
Москва
2002
Ин-т повышения квалификации и переподготовки РЭА им. Плеханова, Диплом о профпереподготовке
Менеджмент персонала
Москва
1998
Институт повышения квалификации Госслужащих РФ, Удостоверение о повышении квалификации
Правовое, документационное и психологическое обеспечение кадровой работы
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- Имею опыт организации работы по учету кадров с нулевого уровня, а так же по восстановлению кадровой документации.
- Уверенное знание трудового права РФ, миграционного законодательства РФ.

Обо мне:
- Постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки, слежу за изменениями трудового и миграционного законодательства. Регулярно посещаю тренинги и семинары по кадровым вопросам.
- Обладаю высокой работоспособностью, усидчива и аккуратна в работе с документами.
- Легко осваиваю новую информацию.
- Свободно владею основными компьютерными программами: 1С 8.3, 8.2, 7.7, MS Office, Консультант+.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадровому делопроизводству
55 000 Р
Менеджер по персоналу, ООО «Кельвион Машимпэкс»
Специалист по кадровому делопроизводству
Специалист по кадрам, документовед
По договоренности
Менеджер по персоналу, ООО "Санту"
Специалист по кадрам, документовед
Секретарь с функциями специалиста по кадрам
По договоренности
Менеджер по персоналу, ООО "Санту"
Секретарь с функциями специалиста по кадрам
Смотреть все резюме
Резюме № 21977555 в открытом доступе Последнее обновление 12 апреля, 23:12

Резюме

Специалист по кадрам 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 3 октября 1970, 46 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Свао (м. Отрадное)
02.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Ведущий специалист по кадрам
ГБУ города Москвы "Жилищник", г. Москва, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление трудовых договоров и изменений к ним; прием, перевод и увольнение сотрудников; формирование личных дел; ведение журналов учета кадровой документации; подготовка документов для учета рабочего времени и начисления зарплаты; оформление листков нетрудоспособности;
Кадровая отчетность по запросу руководителя. Работа с иностранцами (безвизовые), миграционный учет.
06.2015—11.2015   6 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "Огни Столицы", г. Москва, полная занятость.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: внесение изменений в штатное расписание, оформление трудовых договоров и изменений к ним, приказов по личному составу, отпускам, заполнение ТК, формирование личных дел, ведение ВУС, оформление и сдача анкет в ПФР, подсчет стажа для б/л. Штат компании - 200 чел. (в т.ч. ИРС безвизовые);
- Подбор линейного персонала.
09.2009—10.2014   5 лет 2 месяца
Заместитель начальника ОК
ООО "Сервис Престиж", г. Москва, полная занятость.
- Полный цикл ведения кадрового делопроизводства по 10 юридическим лицам в соответствии с ТК РФ (штат компании 500 сотрудников в т.ч. 150 ИРС Безвизовые);
- Учет персонала в программах 1С 7.7., 8.2, 8.3.;
- Организация и автоматизация процедур оформления иностранной рабочей силы и взаимодействия с миграционной службой;
- Организация работа по воинскому учету;
- Взаимодействие с ПФР по вопросам оформления страховых свидетельств;
- Разработка и корректировка ЛНА, должностных инструкций, положений, штатного расписания;
- Ведение документации по охране труда;
- Два человека в подчинении.
09.2002—09.2009   7 лет 1 месяц
Начальник отдела кадров
ООО "Квант-1", г. Москва, полная занятость.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: ТД, приказы по ЛС, отпускам, ТК, ВУС, анкеты в ПФР, б/л). Штат компании - 600 чел. (в т.ч. ИРС);
- Организация работы отдела кадрового делопроизводства, автоматизация учета персонала, частичное восстановление кадровой документации;
- Разработка, согласование и внедрение локально-нормативной документации (штатное расписание, приказы, должностные инструкции, положения);
- Подготовка отчетности по численности, заработной плате, перемещениям работников и других отчетов по запросам руководителя,
- Подбор персонала;
- Один человек в подчинении.
09.1987—07.2001   13 лет 11 месяцев
Секретарь (1987-1994), инспектор по кадрам (с 1994 г.)
Всероссийский выставочный центр, ГАО, г. Москва, полная занятость.
- Прием/отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, делопроизводство и архивация документов.
- Ведение кадрового делопроизводства: приём, перевод, увольнение, отпуск; проверка табеля учета рабочего времени; ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников;
- Штат около 100 сотрудников (11 павильонов).
Высшее
1994
МГАЛП Московская государственная академия легкой промышленности
Факультет: Технология
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-технолог
Курсы и тренинги
2015
НОЧУ ОДПО "ПРОФЦЕНТР"
Охрана труда для руководителей испециалистов
Москва
2012
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана, свидетельство
Внутренний аудит кадровых документов
Москва
2002
Ин-т повышения квалификации и переподготовки РЭА им. Плеханова, Диплом о профпереподготовке
Менеджмент персонала
Москва
1998
Институт повышения квалификации Госслужащих РФ, Удостоверение о повышении квалификации
Правовое, документационное и психологическое обеспечение кадровой работы
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- Имею опыт организации работы по учету кадров с нулевого уровня, а так же по восстановлению кадровой документации.
- Уверенное знание трудового права РФ, миграционного законодательства РФ.

Обо мне:
- Постоянно повышаю свой уровень профессиональной подготовки, слежу за изменениями трудового и миграционного законодательства. Регулярно посещаю тренинги и семинары по кадровым вопросам.
- Обладаю высокой работоспособностью, усидчива и аккуратна в работе с документами.
- Легко осваиваю новую информацию.
- Свободно владею основными компьютерными программами: 1С 8.3, 8.2, 7.7, MS Office, Консультант+.