Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20775594Обновлено 11 июля
В избранные

Специалист по кадрам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (5 августа 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
7 месяцев
январь 2017 — н.в.
Специалист по кадрам
Жилищно-эксплуатационное управление, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
- совмещение, совместительство;
- приказы по личному составу;
- оформление приема, перевода, увольнения работников в 1С 8.2;
- оформление и ведение личных карточек формы Т-2 и личных дел работников;
- учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, отчетность;
- оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа (в т.ч. оформление по БиР, отпуска по уходу);
- составление и ведение графика отпусков;
- табель учета рабочего времени;
- подготовка по запросам работников различных документов (копий, справок, характеристик и пр.);
- взаимодействие с ПФР (оформление СНИЛС);
- формирование ежемесячной отчетности СЗВ-М, ЦЗН,
- оформление документов для передачи в архив;
- ведение воинского учета сотрудников;
- оформление на работу иностранцев, взаимодействие с ФМС;
- размещение вакансий, предоставление кандидатов руководителям подразделений.
Штат - 300 чел.
4 года
февраль 2013 — январь 2017
Инструктор
Гос. предприятие, полная занятость
Контрольно-справочный участок (сортировочный центр Мо)
- учет входящих и исходящих запросов, актов и извещений, проведение расследований по ним,
- выяснение маршрута и причин брака почтовых отправлений и виновных
- розыск регистрируемых почтовых отправлений и емкостей
- ведение служебной переписки по розыску почтовых отправлений
- организация учета и хранения служебной документации, проверочных уведомлений и запросов
- работа по взаимодействию с почтамтами, без обслуживания населения
3 месяца
октябрь  — декабрь 2012
Менеджер по персоналу
"Источник старо-мытищинский", Москва, полная занятость
- публикации вакансий на работных сайтах
- массовый подбор: водители, операторы пк (1С), менеджеры по продажам, кладовщики
- анкетирование, собеседование, оценка, предоставление кандидатов руководителям
Штат до 1000 чел.
1 год и 1 месяц
июль 2011 — июль 2012
Менеджер по персоналу (в ед. лице)
Москва, полная занятость
Группа компаний:
ООО (опт/розница – продажа натуральных отделочных материалов производство Германия)
ООО (миграционно-визовое сопровождение иностранных граждан: на въезд в РФ, разрешения на работу ВКС, вид на жительство и пр.)

Менеджер по персоналу (в ед. лице):
- подбор персонала
- составление профиля должности
- размещение и обновление объявлений на работных сайтах
- анализ резюме по откликам на вакансии, активный поиск кандидатов
- проведение телефонных и личных интервью
- оценка кандидатов по компетенциям, проведение профессиональных и личностных тестирований
- обучение персонала, аттестация сотрудников
- координация встреч
- проверка рекомендаций
- ведение базы потенциальных кандидатов
- мониторинг рынка труда и анализ заработных плат
- адаптация персонала, получение обратной связи
- развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий. Штат 45 чел.

Администратор офиса, офис-менеджер:
- аттестация рабочих мест (поиск компании, организация аттестации, дальнейшее взаимодействие с контрагентом)
- взаимодействие с арендодателями БЦ (пропуска, оплата аренды, исх. письма, служба эксплуатации)
- канцтовары, заказ воды, типография (визитки, конверты и пр.),
- жизнеобеспечение офиса (закупка мебели, подарки клиентам компании)
- деньги под отчет (хоз расходы, транспортные расходы)
- организация благотворительных акций
3 года
август 2008 — июль 2011
Консультант по персоналу
Транспортная компания, Москва, частичная занятость
- подбор персонала
- СМИ
- КДП

Частичная занятость, фриланс (без оформления).
1 год и 1 месяц
май 2007 — май 2008
Менеджер по персоналу
ООО "Маркос" (тм "Tom Farr", одежда), Москва, полная занятость
- подбор персонала всех категорий,
- анализ рынка труда и заработной платы,
- адаптация, мотивация,
- участие в формировании корпоративной культуры,
- работа со СМИ, КА, собеседования, взаимодействие с линейным руководством. Штат 180 чел.
2 года и 2 месяца
март 2005 — апрель 2007
Менеджер по персоналу
ООО "Альтера" (тм "Savage", одежда), Москва, полная занятость
- работа с несколькими вакансиями одновременно,
- публикация вакансий и поиск кандидатов в СМИ и Интернете,
- анкетирование, проведение собеседований, оценка,
- подбор персонала в офис компании и сетевые магазины (сформирован штат с «0» для 4х маг-нов в ТЦ «РИО», «РЕАЛ», «Европарк», «Европейский»,), в том числе регионы (Казань, Н. Новгород) и Украина,
- организация встреч соискателей с линейными руководителями,
- адаптация, аттестация (розница),
- а так же ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, переводы, отпуск, штатное расписание, создание б/д по кадровым документам с "0" для 3х юр. лиц, Т2, личные карточки, ведение журналов учета, трудовые книжки, доп. соглашения, характеристики, справки и т.д. Штат - 350 чел.
1 год и 2 месяца
февраль 2004 — март 2005
Секретарь-референт
"LRS RUS" представительство немецкой фирмы Planung & Technologie GmbH, Москва, полная занятость
Проведение первичных собеседований по телефону и собеседований с кандидатами на вакансии, публикация вакансий в СМИ и Интернете, ведение трудовых книжек и первичной кадровой документации до бухгалтерии. А также полный спектр по ведению секретарского делопроизводства, работа с оргтехникой, бронирование номеров в гостиницах по Москве и России, заказ авиа и ж/д билетов. Штат - 45 чел
Высшее образование
2005
Российский государственный социальный университет
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Психолог
Курсы
2009
1С8.2 "Зарплата и управление персоналом"
Москва
2006
Внутрифирменное обучение в компании Savage
«Тренинг по управлению»
Москва
2005
Курсы при МГТУ им. Баумана
"Основы кадрового делопроизводства"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание ПК: Word, Excel, Outlook, Интернет
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист отдела кадров
По договоренности
Инспектор отдела кадров, ООО "Первая эекпедиционна компания"
Ведущий специалист отдела кадров
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
49 000 Р
Экономист по финансовой работе, ООО ДК Строй
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
579 резюме
Резюме № 20775594 в открытом доступе Последнее обновление 11 июля, 08:01

Резюме

Специалист по кадрам По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 августа 1977, 39 лет. Замужем, есть дети.
Москва
01.2017—н.в.   7 месяцев
Специалист по кадрам
Жилищно-эксплуатационное управление, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним;
- совмещение, совместительство;
- приказы по личному составу;
- оформление приема, перевода, увольнения работников в 1С 8.2;
- оформление и ведение личных карточек формы Т-2 и личных дел работников;
- учет, ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, отчетность;
- оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа (в т.ч. оформление по БиР, отпуска по уходу);
- составление и ведение графика отпусков;
- табель учета рабочего времени;
- подготовка по запросам работников различных документов (копий, справок, характеристик и пр.);
- взаимодействие с ПФР (оформление СНИЛС);
- формирование ежемесячной отчетности СЗВ-М, ЦЗН,
- оформление документов для передачи в архив;
- ведение воинского учета сотрудников;
- оформление на работу иностранцев, взаимодействие с ФМС;
- размещение вакансий, предоставление кандидатов руководителям подразделений.
Штат - 300 чел.
02.2013—01.2017   4 года
Инструктор
Гос. предприятие, полная занятость.
Контрольно-справочный участок (сортировочный центр Мо)
- учет входящих и исходящих запросов, актов и извещений, проведение расследований по ним,
- выяснение маршрута и причин брака почтовых отправлений и виновных
- розыск регистрируемых почтовых отправлений и емкостей
- ведение служебной переписки по розыску почтовых отправлений
- организация учета и хранения служебной документации, проверочных уведомлений и запросов
- работа по взаимодействию с почтамтами, без обслуживания населения
10.2012—12.2012   3 месяца
Менеджер по персоналу
"Источник старо-мытищинский", г. Москва, полная занятость.
- публикации вакансий на работных сайтах
- массовый подбор: водители, операторы пк (1С), менеджеры по продажам, кладовщики
- анкетирование, собеседование, оценка, предоставление кандидатов руководителям
Штат до 1000 чел.
07.2011—07.2012   1 год 1 месяц
Менеджер по персоналу (в ед. лице)
Полная занятость.
Группа компаний:
ООО (опт/розница – продажа натуральных отделочных материалов производство Германия)
ООО (миграционно-визовое сопровождение иностранных граждан: на въезд в РФ, разрешения на работу ВКС, вид на жительство и пр.)

Менеджер по персоналу (в ед. лице):
- подбор персонала
- составление профиля должности
- размещение и обновление объявлений на работных сайтах
- анализ резюме по откликам на вакансии, активный поиск кандидатов
- проведение телефонных и личных интервью
- оценка кандидатов по компетенциям, проведение профессиональных и личностных тестирований
- обучение персонала, аттестация сотрудников
- координация встреч
- проверка рекомендаций
- ведение базы потенциальных кандидатов
- мониторинг рынка труда и анализ заработных плат
- адаптация персонала, получение обратной связи
- развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий. Штат 45 чел.

Администратор офиса, офис-менеджер:
- аттестация рабочих мест (поиск компании, организация аттестации, дальнейшее взаимодействие с контрагентом)
- взаимодействие с арендодателями БЦ (пропуска, оплата аренды, исх. письма, служба эксплуатации)
- канцтовары, заказ воды, типография (визитки, конверты и пр.),
- жизнеобеспечение офиса (закупка мебели, подарки клиентам компании)
- деньги под отчет (хоз расходы, транспортные расходы)
- организация благотворительных акций
08.2008—07.2011   3 года
Консультант по персоналу
Транспортная компания, г. Москва, частичная занятость.
- подбор персонала
- СМИ
- КДП

Частичная занятость, фриланс (без оформления).
05.2007—05.2008   1 год 1 месяц
Менеджер по персоналу
ООО "Маркос" (тм "Tom Farr", одежда), г. Москва, полная занятость.
- подбор персонала всех категорий,
- анализ рынка труда и заработной платы,
- адаптация, мотивация,
- участие в формировании корпоративной культуры,
- работа со СМИ, КА, собеседования, взаимодействие с линейным руководством. Штат 180 чел.
03.2005—04.2007   2 года 2 месяца
Менеджер по персоналу
ООО "Альтера" (тм "Savage", одежда), г. Москва, полная занятость.
- работа с несколькими вакансиями одновременно,
- публикация вакансий и поиск кандидатов в СМИ и Интернете,
- анкетирование, проведение собеседований, оценка,
- подбор персонала в офис компании и сетевые магазины (сформирован штат с «0» для 4х маг-нов в ТЦ «РИО», «РЕАЛ», «Европарк», «Европейский»,), в том числе регионы (Казань, Н. Новгород) и Украина,
- организация встреч соискателей с линейными руководителями,
- адаптация, аттестация (розница),
- а так же ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, переводы, отпуск, штатное расписание, создание б/д по кадровым документам с "0" для 3х юр. лиц, Т2, личные карточки, ведение журналов учета, трудовые книжки, доп. соглашения, характеристики, справки и т.д. Штат - 350 чел.
02.2004—03.2005   1 год 2 месяца
Секретарь-референт
"LRS RUS" представительство немецкой фирмы Planung & Technologie GmbH, г. Москва, полная занятость.
Проведение первичных собеседований по телефону и собеседований с кандидатами на вакансии, публикация вакансий в СМИ и Интернете, ведение трудовых книжек и первичной кадровой документации до бухгалтерии. А также полный спектр по ведению секретарского делопроизводства, работа с оргтехникой, бронирование номеров в гостиницах по Москве и России, заказ авиа и ж/д билетов. Штат - 45 чел
Высшее
2005
Российский государственный социальный университет
Факультет: Психологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Курсы и тренинги
2009
1С8.2 "Зарплата и управление персоналом"
Москва
2006
Внутрифирменное обучение в компании Savage
«Тренинг по управлению»
Москва
2005
Курсы при МГТУ им. Баумана
"Основы кадрового делопроизводства"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание ПК: Word, Excel, Outlook, Интернет