Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 134506Обновлено 1 декабря 2016
В избранные

Специалист по гарантии, менеджер по гарантии, менеджер по работе с клиентами

50 000 Р
Муж., 37 лет (6 апреля 1980), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Измайлово, м. Преображенская площадь, м. Первомайская, м. Щелковская
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
1 год и 7 месяцев
март 2015 — сентябрь 2016
Менеджер сервисного центра
ООО "Лига сварки", Москва, полная занятость
Прием оборудования от клиентов в сервисном центре компании. Работа с базой 1С.
Выдача оборудования клиентам. Оформление документации (счет фактуры, акт выполненных работ, накладные)
Работа как с физическими так и с юридическими лицами (в основном юридические).
Ведение каждого клиента от момента приема до выдачи - созвон, согласование стоимости ремонта и необходимых компонентов, сроков ремонта, формирование и выставление счетов.
Ежедневное распределение задач среди инженеров в сервисном центре (до 10 человек). Выставление приоритетов, работа с командой.
Логистика - оформление, отправление и получение через ТК (Деловые линии, ПЭК и т.д.) оборудования клиентов и от филиалов компании по всей России. Отправка и получение оборудования в сторонние сервисные центры со своим водителем по Москве и МО. Взаимодействие со сторонними сервисными центрами.
2 года и 4 месяца
октябрь 2012 — январь 2015
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО "Юлмарт", Москва, полная занятость
Приём товара от клиентов в гарантийном отделе компании. Работа с базой.
Выдача товара клиентам.
Консультация клиентов по вопросам гарантии.
Проверка товара на возможность/необходимость гарантийного обслуживания.
Обработка и оформление сопутствующей документации.
Сдача товара в сервис-центр производителя (с водителем компании).
11 месяцев
ноябрь 2011 — сентябрь 2012
Специалист отдела гарантии
ООО "Амарист" - Ситилинк, Москва, полная занятость
Приём товара от клиентов (в основном физ. лица) в гарантийном отделе компании.
Выдача товара клиентам.
Консультация клиентов по вопросам гарантии.
Проверка товара на возможность/необходимость гарантийного обслуживания.
Обработка и оформление сопутствующей документации.
Сдача товара в сервис-центр производителя (с водителем компании).
Ремонт ПК по гарантии (магазинная сборка)
9 месяцев
февраль  — октябрь 2011
Сервис-инженер
"М.видео Менеджмент", Москва, полная занятость
Настройка, установка программного обеспечения. Проверка товара, первое включение. Антивирусная профилактика. Office, Internet. Upgrade. Обслуживание.
Диагностика компьютерной, видео, цифровой техники перед сдачей на рекламацию.
4 года и 1 месяц
февраль 2007 — февраль 2011
Генеральный директор, Инженер тех. поддержки
ООО "КомпАс", Москва, полная занятость
Координация деятельности компании
прием заказов, общение с клиентом
закупка оборудование, оформление документов
работа с персоналом
отчетность в налоговую
4 года и 1 месяц
февраль 2003 — февраль 2007
Инженер по обслуживанию ПК
Центр компьютерной поддержки, Москва, полная занятость
Настройка, ремонт. Установка, настройка Windows. Антивирусная профилактика. установка, настройка любых программ. Office, Internet. Апгрейд компьютера. помощь в покупке нового и установке программного обеспечения.
Высшее образование
2003
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Физико-технический
Дневная/Очная форма обучения
Компьютерные методы в физике
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Готовность к обучению

Компьютерные навыки:
Настройка, ремонт. Windows. Office, Internet.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инженер-менеджер по клиентскому сервису и сопровождению клиентов
50 000 Р
Менеджер по закупкам / Менеджер по работе с клиентами, ООО “СтарМастер”/Оптово-розничный магазин-склад компьютерных аксессуаров; свет: светодиодные лампы, LED-ленты, светодиодные панели, прожекторы, фонари и прочее; бумага для фотопечати; пленки;товары для ухода за электро и компьютер.техникой
Инженер-менеджер по клиентскому сервису и сопровождению клиентов
Менеджер по сервису
По договоренности
Руководитель группы клиентского сервиса, Розничная сеть Техносила
Менеджер по сервису
Менеджер по сервису
По договоренности
Руководитель отдела продаж, ООО Интерия
Менеджер по сервису
Смотреть все резюме
Резюме № 134506 в открытом доступе Последнее обновление 1 декабря 2016, 15:15

Резюме

Специалист по гарантии, менеджер по гарантии, менеджер по работе с клиентами 50 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 6 апреля 1980, 37 лет. Женат, есть дети.
Москва, Измайлово (м. Преображенская площадь, м. Первомайская, м. Щелковская)
03.2015—09.2016   1 год 7 месяцев
Менеджер сервисного центра
ООО "Лига сварки", г. Москва, полная занятость.
Прием оборудования от клиентов в сервисном центре компании. Работа с базой 1С.
Выдача оборудования клиентам. Оформление документации (счет фактуры, акт выполненных работ, накладные)
Работа как с физическими так и с юридическими лицами (в основном юридические).
Ведение каждого клиента от момента приема до выдачи - созвон, согласование стоимости ремонта и необходимых компонентов, сроков ремонта, формирование и выставление счетов.
Ежедневное распределение задач среди инженеров в сервисном центре (до 10 человек). Выставление приоритетов, работа с командой.
Логистика - оформление, отправление и получение через ТК (Деловые линии, ПЭК и т.д.) оборудования клиентов и от филиалов компании по всей России. Отправка и получение оборудования в сторонние сервисные центры со своим водителем по Москве и МО. Взаимодействие со сторонними сервисными центрами.
10.2012—01.2015   2 года 4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
ЗАО "Юлмарт", г. Москва, полная занятость.
Приём товара от клиентов в гарантийном отделе компании. Работа с базой.
Выдача товара клиентам.
Консультация клиентов по вопросам гарантии.
Проверка товара на возможность/необходимость гарантийного обслуживания.
Обработка и оформление сопутствующей документации.
Сдача товара в сервис-центр производителя (с водителем компании).
11.2011—09.2012   11 месяцев
Специалист отдела гарантии
ООО "Амарист" - Ситилинк, г. Москва, полная занятость.
Приём товара от клиентов (в основном физ. лица) в гарантийном отделе компании.
Выдача товара клиентам.
Консультация клиентов по вопросам гарантии.
Проверка товара на возможность/необходимость гарантийного обслуживания.
Обработка и оформление сопутствующей документации.
Сдача товара в сервис-центр производителя (с водителем компании).
Ремонт ПК по гарантии (магазинная сборка)
02.2011—10.2011   9 месяцев
Сервис-инженер
"М.видео Менеджмент", г. Москва, полная занятость.
Настройка, установка программного обеспечения. Проверка товара, первое включение. Антивирусная профилактика. Office, Internet. Upgrade. Обслуживание.
Диагностика компьютерной, видео, цифровой техники перед сдачей на рекламацию.
02.2007—02.2011   4 года 1 месяц
Генеральный директор, Инженер тех. поддержки
ООО "КомпАс", г. Москва, полная занятость.
Координация деятельности компании
прием заказов, общение с клиентом
закупка оборудование, оформление документов
работа с персоналом
отчетность в налоговую
02.2003—02.2007   4 года 1 месяц
Инженер по обслуживанию ПК
Центр компьютерной поддержки, г. Москва, полная занятость.
Настройка, ремонт. Установка, настройка Windows. Антивирусная профилактика. установка, настройка любых программ. Office, Internet. Апгрейд компьютера. помощь в покупке нового и установке программного обеспечения.
Высшее
2003
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Факультет: Физико-технический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Компьютерные методы в физике
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
A B
Профессиональные навыки
Готовность к обучению

Компьютерные навыки:
Настройка, ремонт. Windows. Office, Internet.