Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 134506
1 декабря 2016

Специалист по гарантии, менеджер по гарантии, менеджер по работе с клиентами

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (6 апреля 1980), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Измайлово, м. Преображенская площадь, м. Первомайская, м. Щелковская
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 7 месяцев

март 2015 — сентябрь 2016
1 год и 7 месяцев

Менеджер сервисного центра

(Полная занятость)

ООО "Лига сварки", г. Москва.

Прием оборудования от клиентов в сервисном центре компании. Работа с базой 1С.
Выдача оборудования клиентам. Оформление документации (счет фактуры, акт выполненных работ, накладные)
Работа как с физическими так и с юридическими лицами (в основном юридические).
Ведение каждого клиента от момента приема до выдачи - созвон, согласование стоимости ремонта и необходимых компонентов, сроков ремонта, формирование и выставление счетов.
Ежедневное распределение задач среди инженеров в сервисном центре (до 10 человек). Выставление приоритетов, работа с командой.
Логистика - оформление, отправление и получение через ТК (Деловые линии, ПЭК и т.д.) оборудования клиентов и от филиалов компании по всей России. Отправка и получение оборудования в сторонние сервисные центры со своим водителем по Москве и МО. Взаимодействие со сторонними сервисными центрами.

октябрь 2012 — январь 2015
2 года и 4 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ЗАО "Юлмарт", г. Москва.

Приём товара от клиентов в гарантийном отделе компании. Работа с базой.
Выдача товара клиентам.
Консультация клиентов по вопросам гарантии.
Проверка товара на возможность/необходимость гарантийного обслуживания.
Обработка и оформление сопутствующей документации.
Сдача товара в сервис-центр производителя (с водителем компании).

ноябрь 2011 — сентябрь 2012
11 месяцев

Специалист отдела гарантии

(Полная занятость)

ООО "Амарист" - Ситилинк, г. Москва.

Приём товара от клиентов (в основном физ. лица) в гарантийном отделе компании.
Выдача товара клиентам.
Консультация клиентов по вопросам гарантии.
Проверка товара на возможность/необходимость гарантийного обслуживания.
Обработка и оформление сопутствующей документации.
Сдача товара в сервис-центр производителя (с водителем компании).
Ремонт ПК по гарантии (магазинная сборка)

февраль 2011 — октябрь 2011
9 месяцев

Сервис-инженер

(Полная занятость)

"М.видео Менеджмент", г. Москва.

Настройка, установка программного обеспечения. Проверка товара, первое включение. Антивирусная профилактика. Office, Internet. Upgrade. Обслуживание.
Диагностика компьютерной, видео, цифровой техники перед сдачей на рекламацию.

февраль 2007 — февраль 2011
4 года и 1 месяц

Генеральный директор, Инженер тех. поддержки

(Полная занятость)

ООО "КомпАс", г. Москва.

Координация деятельности компании
прием заказов, общение с клиентом
закупка оборудование, оформление документов
работа с персоналом
отчетность в налоговую

февраль 2003 — февраль 2007
4 года и 1 месяц

Инженер по обслуживанию ПК

(Полная занятость)

Центр компьютерной поддержки, г. Москва.

Настройка, ремонт. Установка, настройка Windows. Антивирусная профилактика. установка, настройка любых программ. Office, Internet. Апгрейд компьютера. помощь в покупке нового и установке программного обеспечения.

Ключевые навыки
Готовность к обучению

Компьютерные навыки:
Настройка, ремонт. Windows. Office, Internet.
Учился

по 2003

Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова Уровень образования: Высшее. Факультет: Физико-технический. Специальность: Компьютерные методы в физике. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории A,B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 134506 обновлено 1 декабря 2016, 15:15
Специалист по гарантии, менеджер по гарантии, менеджер по работе с клиентами
50 000 Р, готов к командировкам
Мужчина, 36 лет (6 апреля 1980)
Высшее образование
женат, есть дети
Москва, Измайлово (м. Преображенская площадь, м. Первомайская, м. Щелковская)
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
1 год 7 месяцев
март 2015  — сентябрь 2016
ООО "Лига сварки", Москва, полная занятость
Менеджер сервисного центра
Прием оборудования от клиентов в сервисном центре компании. Работа с базой 1С.
Выдача оборудования клиентам. Оформление документации (счет фактуры, акт выполненных работ, накладные)
Работа как с физическими так и с юридическими лицами (в основном юридические).
Ведение каждого клиента от момента приема до выдачи - созвон, согласование стоимости ремонта и необходимых компонентов, сроков ремонта, формирование и выставление счетов.
Ежедневное распределение задач среди инженеров в сервисном центре (до 10 человек). Выставление приоритетов, работа с командой.
Логистика - оформление, отправление и получение через ТК (Деловые линии, ПЭК и т.д.) оборудования клиентов и от филиалов компании по всей России. Отправка и получение оборудования в сторонние сервисные центры со своим водителем по Москве и МО. Взаимодействие со сторонними сервисными центрами.
2 года 4 месяца
октябрь 2012  — январь 2015
ЗАО "Юлмарт", Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
Приём товара от клиентов в гарантийном отделе компании. Работа с базой.
Выдача товара клиентам.
Консультация клиентов по вопросам гарантии.
Проверка товара на возможность/необходимость гарантийного обслуживания.
Обработка и оформление сопутствующей документации.
Сдача товара в сервис-центр производителя (с водителем компании).
11 месяцев
ноябрь 2011  — сентябрь 2012
ООО "Амарист" - Ситилинк, Москва, полная занятость
Специалист отдела гарантии
Приём товара от клиентов (в основном физ. лица) в гарантийном отделе компании.
Выдача товара клиентам.
Консультация клиентов по вопросам гарантии.
Проверка товара на возможность/необходимость гарантийного обслуживания.
Обработка и оформление сопутствующей документации.
Сдача товара в сервис-центр производителя (с водителем компании).
Ремонт ПК по гарантии (магазинная сборка)
9 месяцев
февраль   — октябрь 2011
"М.видео Менеджмент", Москва, полная занятость
Сервис-инженер
Настройка, установка программного обеспечения. Проверка товара, первое включение. Антивирусная профилактика. Office, Internet. Upgrade. Обслуживание.
Диагностика компьютерной, видео, цифровой техники перед сдачей на рекламацию.
4 года 1 месяц
февраль 2007  — февраль 2011
ООО "КомпАс", Москва, полная занятость
Генеральный директор, Инженер тех. поддержки
Координация деятельности компании
прием заказов, общение с клиентом
закупка оборудование, оформление документов
работа с персоналом
отчетность в налоговую
4 года 1 месяц
февраль 2003  — февраль 2007
Центр компьютерной поддержки, Москва, полная занятость
Инженер по обслуживанию ПК
Настройка, ремонт. Установка, настройка Windows. Антивирусная профилактика. установка, настройка любых программ. Office, Internet. Апгрейд компьютера. помощь в покупке нового и установке программного обеспечения.
Высшее образование
2003
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Физико-технический
Дневная/Очная форма обучения
Компьютерные методы в физике
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Готовность к обучению

Компьютерные навыки:
Настройка, ремонт. Windows. Office, Internet.