Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36157615
23 декабря 2016

Специалист по эксплуатации, начальник АХО

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
41 год (19 февраля 1975), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 16 лет и 1 месяц

май 2013 — июнь 2016
3 года и 2 месяца

Начальник АХО

(Полная занятость)

ОАО «Окружной материальный склад Московского округа Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны". Структурное подразделение АО «Гарнизон» МО РФ, г. Москва.

Организовал службу эксплуатации с нуля!
Разработал, согласовал, внедрил "Положение по охране труда", "Положение по технике безопасности", "Положение по пожарной безопасности", ввел журналы, провел инструктажи сотрудникам, составил инструкции по технике безопасности для подчиненных сотрудников. Ввел в работу огнетушители, оформил на них паспорта.
Своими силами, без привлечения сторонних организаций:
Согласовал и провел ремонт теплотрассы с земляными работами 60м.
Отремонтировал мягкую кровлю 600м2. Постелил кровлю из профнастила 120м2.
Установил стационарные перегородки из профнастила 180м2.
В сжатые сроки согласовал, провел и зарегистрировал в БТИ снос казармы.
Получил разрешение администрации на сруб сухостоя (работы провел своими силами)
Очистил территорию от хлама: организовал вывоз мусора. Утилизировал 12 шин от грузовых машин бесплатно.
Починил железобетонный забор 150м с заменой стаканов.
должностные обязанности:
Эксплуатация и ремонт инженерных систем и коммуникаций:
• Мониторинг, контроль состояния, обслуживание инженерных систем объекта.
• Поддержание работоспособности инженерных систем в любое время года.
• Сезонная наладка и тестирование инженерных систем.
• Осуществление планово-предупредительных мероприятий по предотвращению выхода из строя систем жизнеобеспечения объекта. Проведение работ по регламентному, плановому, профилактическому, текущему, а также аварийному обслуживанию инженерных сетей и коммуникаций.
• Обеспечение бесперебойной работы инженерных и иных систем в зданиях и сооружениям. Техническое обслуживание инженерных систем согласно утвержденному графику работ.
• Взаимодействие с профильными службами города: Администрация, БТИ, Электросеть, Водоканал, Теплосеть.
• Общестроительные работы. Текущий ремонт мест общего пользования (ремонт замков, дверных петель, доводчиков и пр.). Умею работать «своими руками».
• Составление смет на проведение ремонтов, заявок на оборудование, материалы, запасные части, инструмент и т.п.
• Работа с первичной бухгалтерской документацией.
• Ведение табеля учета рабочего времени на подчиненных сотрудников, инструктажи по технике безопасности, правилам и нормам охраны труда, пожарной безопасности, ведение соответствующих журналов.
• Опытный пользователь ПК и оргтехники.

июнь 2008 — апрель 2013
4 года и 11 месяцев

Прораб

(Полная занятость)

ООО Фирма "Квин", г. Нальчик.

• Организация строительного производства в полном объеме, в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами: проведение геодезических работ (разбивка осей объектов на местности, проверка выполнения исполнительных схем и данных геодезической съемки), выполнение земляных работ (разработка, обратная засыпка и уплотнение грунта, отбор проб на физико-механические свойства грунта), арматурных, бетонных работ.
• Контроль своевременного поступления на объект необходимых материалов, ведение учета материалов, техники. Организация мощения пешеходных участков, проезжей части и зон стоянки крана.
• Ведение общего журнала, журнала бетонных работ, актов освидетельствования скрытых работ, актов промежуточной приемки-передачи ответственных конструкций.
• Обеспечение рабочих объемом работ в соответствии с планом работ, перед выходом смены проводить инструктаж по технике безопасности (ТБ).
• Оформление табель учета рабочего времени, журнала производства работ, актов выполненных работ.

июль 2006 — июнь 2008
2 года

Ведущий эксперт

(Полная занятость)

ООО "ИФД КапиталЪ", г. Ростов-на-Дону.

• Организация и проведение встреч с клиентами (физические и юридические лица)
• Проведение презентаций по продуктам НПФ (ОПС и ДПО)
• Заключение договоров и оформление документов
• Ответственность за выполнение плана

июнь 1998 — июнь 2004
6 лет и 1 месяц

Современная Гуманитарная Академия

(Полная занятость)

Куратор дистанционного обучения, г. Нальчик.

• Сбор учебных планов, контрольных требований, методических материалов, данных о посещаемости и успеваемости (выполнении контрольных требований).
• Анализ учебной нагрузки
• Воспитательная работа со студентами: профилактическая и по фактам невыполнения контрольных требований.
• Сбор предложений в части организации учебного процесса, преподавания отдельных предметов, другим вопросам. Обобщение полученной информации.
• Посредничество в решении конфликтных ситуаций.
• Ежемесячное и внеочередное (в случае возникновения необходимости) предоставление отчетов непосредственному руководителю и в учебную часть.
• Участие в совещаниях, отчетность.

Ключевые навыки
Навыки составления отчетности Проведение инвентаризаций Навыки работы с первичной документацией Обеспечение жизнедеятельности офиса Водительские права категории В Расстановка приоритетов Умение работать в команде
Учился

по 1996

Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Ростов-на-Дону Уровень образования: Высшее. Факультет: Международные экономические отношения. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Пожарно-технический минимум, Охрана труда работников организации (руководителей и специалистов). ОЧУ ДПО "Учебно-методический центр ЭКОСТАНДАРТ"., г. Москва

2004

1С: Предприятие 7.7. ООО "Центр бухгалтерия на компьютере". Учебный центр фирмы "1С"., г. Нальчик

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Стремлюсь брать на вооружение новейшие методики в оказании услуг, значительно сокращая издержки и затраты. Стараюсь делать своими силами, без денежных вложений. Ищу, разбираюсь, вчитываюсь. Нахожу разумный компромисс между цена/качество. Подход к работе - делай работу хорошо! С чувством юмора!

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36157615 обновлено 23 декабря 2016, 09:02
Специалист по эксплуатации, начальник АХО
80 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 41 год (19 февраля 1975)
Москва
Опыт работы 16 лет и 1 месяц
Начальник АХО
3 года 2 месяца
май 2013  — июнь 2016
ОАО «Окружной материальный склад Московского округа Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны". Структурное подразделение АО «Гарнизон» МО РФ, Москва, полная занятость
Организовал службу эксплуатации с нуля!
Разработал, согласовал, внедрил "Положение по охране труда", "Положение по технике безопасности", "Положение по пожарной безопасности", ввел журналы, провел инструктажи сотрудникам, составил инструкции по технике безопасности для подчиненных сотрудников. Ввел в работу огнетушители, оформил на них паспорта.
Своими силами, без привлечения сторонних организаций:
Согласовал и провел ремонт теплотрассы с земляными работами 60м.
Отремонтировал мягкую кровлю 600м2. Постелил кровлю из профнастила 120м2.
Установил стационарные перегородки из профнастила 180м2.
В сжатые сроки согласовал, провел и зарегистрировал в БТИ снос казармы.
Получил разрешение администрации на сруб сухостоя (работы провел своими силами)
Очистил территорию от хлама: организовал вывоз мусора. Утилизировал 12 шин от грузовых машин бесплатно.
Починил железобетонный забор 150м с заменой стаканов.
должностные обязанности:
Эксплуатация и ремонт инженерных систем и коммуникаций:
• Мониторинг, контроль состояния, обслуживание инженерных систем объекта.
• Поддержание работоспособности инженерных систем в любое время года.
• Сезонная наладка и тестирование инженерных систем.
• Осуществление планово-предупредительных мероприятий по предотвращению выхода из строя систем жизнеобеспечения объекта. Проведение работ по регламентному, плановому, профилактическому, текущему, а также аварийному обслуживанию инженерных сетей и коммуникаций.
• Обеспечение бесперебойной работы инженерных и иных систем в зданиях и сооружениям. Техническое обслуживание инженерных систем согласно утвержденному графику работ.
• Взаимодействие с профильными службами города: Администрация, БТИ, Электросеть, Водоканал, Теплосеть.
• Общестроительные работы. Текущий ремонт мест общего пользования (ремонт замков, дверных петель, доводчиков и пр.). Умею работать «своими руками».
• Составление смет на проведение ремонтов, заявок на оборудование, материалы, запасные части, инструмент и т.п.
• Работа с первичной бухгалтерской документацией.
• Ведение табеля учета рабочего времени на подчиненных сотрудников, инструктажи по технике безопасности, правилам и нормам охраны труда, пожарной безопасности, ведение соответствующих журналов.
• Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Прораб
4 года 11 месяцев
июнь 2008  — апрель 2013
ООО Фирма "Квин", Нальчик, полная занятость
• Организация строительного производства в полном объеме, в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами: проведение геодезических работ (разбивка осей объектов на местности, проверка выполнения исполнительных схем и данных геодезической съемки), выполнение земляных работ (разработка, обратная засыпка и уплотнение грунта, отбор проб на физико-механические свойства грунта), арматурных, бетонных работ.
• Контроль своевременного поступления на объект необходимых материалов, ведение учета материалов, техники. Организация мощения пешеходных участков, проезжей части и зон стоянки крана.
• Ведение общего журнала, журнала бетонных работ, актов освидетельствования скрытых работ, актов промежуточной приемки-передачи ответственных конструкций.
• Обеспечение рабочих объемом работ в соответствии с планом работ, перед выходом смены проводить инструктаж по технике безопасности (ТБ).
• Оформление табель учета рабочего времени, журнала производства работ, актов выполненных работ.
Ведущий эксперт
2 года
июль 2006  — июнь 2008
ООО "ИФД КапиталЪ", Ростов-на-Дону, полная занятость
• Организация и проведение встреч с клиентами (физические и юридические лица)
• Проведение презентаций по продуктам НПФ (ОПС и ДПО)
• Заключение договоров и оформление документов
• Ответственность за выполнение плана
Современная Гуманитарная Академия
6 лет 1 месяц
июнь 1998  — июнь 2004
Куратор дистанционного обучения, Нальчик, полная занятость
• Сбор учебных планов, контрольных требований, методических материалов, данных о посещаемости и успеваемости (выполнении контрольных требований).
• Анализ учебной нагрузки
• Воспитательная работа со студентами: профилактическая и по фактам невыполнения контрольных требований.
• Сбор предложений в части организации учебного процесса, преподавания отдельных предметов, другим вопросам. Обобщение полученной информации.
• Посредничество в решении конфликтных ситуаций.
• Ежемесячное и внеочередное (в случае возникновения необходимости) предоставление отчетов непосредственному руководителю и в учебную часть.
• Участие в совещаниях, отчетность.
Высшее образование
1996
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), Ростов-на-Дону
Международные экономические отношения
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2015
ОЧУ ДПО "Учебно-методический центр ЭКОСТАНДАРТ".
Пожарно-технический минимум, Охрана труда работников организации (руководителей и специалистов)
Москва
2004
ООО "Центр бухгалтерия на компьютере". Учебный центр фирмы "1С".
1С: Предприятие 7.7
Нальчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки составления отчетности Проведение инвентаризаций Навыки работы с первичной документацией Обеспечение жизнедеятельности офиса Водительские права категории В Расстановка приоритетов Умение работать в команде
Дополнительные сведения
Стремлюсь брать на вооружение новейшие методики в оказании услуг, значительно сокращая издержки и затраты. Стараюсь делать своими силами, без денежных вложений. Ищу, разбираюсь, вчитываюсь. Нахожу разумный компромисс между цена/качество. Подход к работе - делай работу хорошо! С чувством юмора!