Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9658395Обновлено 13 октября 2016
В избранные

Специалист по делопроизводству

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Люблино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 10 лет и 11 месяцев
9 лет и 6 месяцев
сентябрь 2007 — н.в.
Документовед
центр образования № 46, Москва, полная занятость
Прием и первичная обработка входящих документов.
Предварительное рассмотрение и сортировка документов.
Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем.
Регистрация входящих документов.
Организация доставки документов исполнителям.
Ведение информационно-справочной работы.
Обработка и отправка исходящих документов.
Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
Контроль исполнения документов в организации.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, печать документов (приказы, распоряжения, письма).
Формирование дел.
Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела.
Проверка сроков хранения документов.
Обработка и анализ поступающей документации по персоналу.
Разработка и оформление документации по персоналу.
Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала.
Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу.
Сбор и проверка личных документов работников.
Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках.
Выдача работнику кадровых документов о его трудовой деятельности.
Доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации.
Ведение учета рабочего времени работников.
Подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу.
Прием и распределение телефонных звонков, консультирование.
Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками.
Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации.
Работа с базами данных.
6 месяцев
март  — август 2007
Секретарь
ООО «Кречет - Консалтинг», Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков.
Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации.
Консультирование клиентов по телефону.
Исходящие звонки по существующей клиентской базе.
Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками.
Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации.
Учет посетителей и оформление пропусков.
Ведение журнала разъездов работников организации
Координация работы курьеров.
Ведение журнала разъездов курьеров организации.
Обеспечение хранения и замены расходных материалов, повседневный уход за оргтехникой.
Заказ канцелярских товаров, гигиенических товаров, продуктов питания.
Прием и первичная обработка входящих документов.
Предварительное рассмотрение и сортировка документов.
Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем.
Регистрация входящих документов.
Размножение служебных документов.
Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа).
7 месяцев
сентябрь 2006 — март 2007
Лаборант учебной лаборатории кафедры социальной экологии и природопользования
Российский государственный социальный университет, Москва, полная занятость
Подготовка оборудование к проведению экспериментов.
Обеспечение методическим материалом и литературой.
Участие в выполнении экспериментов, осуществление необходимых подготовительных и вспомогательных операции.
Приготовление градуировочных и вспомогательных растворов, буферов, индикаторов, учет расхода реактивов.
Ведение рабочих журналов.
5 месяцев
декабрь 2005 — апрель 2006
Практикант аналитического отдела
Межрайонный отдел по борьбе с правонарушениями в области охраны окружающей природной среды УВД СЗАО г. Москвы, Москва, частичная занятость
Ведение учетно-регистрационной документации.
Обработка протоколов по административным правонарушениям.
Работа с базой информационного центра УВД г. Москвы.
Высшее образование
2014
Московский городской психолого-педагогический университет
Дошкольной педагогики
Вечерняя форма обучения
Организация образовательной работы с детьми дошкольного возраста
2012
Российский государственный социальный университет
Охраны труда и окружающей среды
Вечерняя форма обучения
Экология
Среднее специальное образование
2006
Политехнический колледж № 39
Дневная/Очная форма обучения
Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Курсы
2011
Московский институт открытого образования
Краткосрочное повышение квалификации по теме: «Организация защиты информации при обработке персональных данных в государственных образовательных учреждениях»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание программ Word, Excel, PowerPoint, Internet
Дополнительные сведения
Готовность к обучению, организованность, вредных привычек не имею
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, секретарь-референт, специалист по делопроизводству, руководитель секретариата
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "РСУ-ОСНОВА"
Помощник руководителя, секретарь-референт, специалист по делопроизводству, руководитель секретариата
Специалист клиентского сервиса / поддержки, по претензионной работе, Оператор ПК со знанием делопроизводства
35 000 Р
Специалист отдела поддержки клиентов, ООО НКО "Рапида", ПЦ "Рапида", Денежные переводы CONTACT
1372 резюме
Резюме № 9658395 в открытом доступе Последнее обновление 13 октября 2016, 11:17

Резюме

Специалист по делопроизводству 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 февраля 1987, 30 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Люблино)
09.2007—н.в.   9 лет 6 месяцев
Документовед
центр образования № 46, г. Москва, полная занятость.
Прием и первичная обработка входящих документов.
Предварительное рассмотрение и сортировка документов.
Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем.
Регистрация входящих документов.
Организация доставки документов исполнителям.
Ведение информационно-справочной работы.
Обработка и отправка исходящих документов.
Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
Контроль исполнения документов в организации.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, печать документов (приказы, распоряжения, письма).
Формирование дел.
Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела.
Проверка сроков хранения документов.
Обработка и анализ поступающей документации по персоналу.
Разработка и оформление документации по персоналу.
Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала.
Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу.
Сбор и проверка личных документов работников.
Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках.
Выдача работнику кадровых документов о его трудовой деятельности.
Доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации.
Ведение учета рабочего времени работников.
Подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу.
Прием и распределение телефонных звонков, консультирование.
Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками.
Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации.
Работа с базами данных.
03.2007—08.2007   6 месяцев
Секретарь
ООО «Кречет - Консалтинг», г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков.
Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации.
Консультирование клиентов по телефону.
Исходящие звонки по существующей клиентской базе.
Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками.
Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации.
Учет посетителей и оформление пропусков.
Ведение журнала разъездов работников организации
Координация работы курьеров.
Ведение журнала разъездов курьеров организации.
Обеспечение хранения и замены расходных материалов, повседневный уход за оргтехникой.
Заказ канцелярских товаров, гигиенических товаров, продуктов питания.
Прием и первичная обработка входящих документов.
Предварительное рассмотрение и сортировка документов.
Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем.
Регистрация входящих документов.
Размножение служебных документов.
Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа).
09.2006—03.2007   7 месяцев
Лаборант учебной лаборатории кафедры социальной экологии и природопользования
Российский государственный социальный университет, г. Москва, полная занятость.
Подготовка оборудование к проведению экспериментов.
Обеспечение методическим материалом и литературой.
Участие в выполнении экспериментов, осуществление необходимых подготовительных и вспомогательных операции.
Приготовление градуировочных и вспомогательных растворов, буферов, индикаторов, учет расхода реактивов.
Ведение рабочих журналов.
12.2005—04.2006   5 месяцев
Практикант аналитического отдела
Межрайонный отдел по борьбе с правонарушениями в области охраны окружающей природной среды УВД СЗАО г. Москвы, г. Москва, частичная занятость.
Ведение учетно-регистрационной документации.
Обработка протоколов по административным правонарушениям.
Работа с базой информационного центра УВД г. Москвы.
Высшее
2014
Московский городской психолого-педагогический университет
Факультет: Дошкольной педагогики
Вечерняя форма обучения
Специальность: Организация образовательной работы с детьми дошкольного возраста
Высшее
2012
Российский государственный социальный университет
Факультет: Охраны труда и окружающей среды
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экология
Среднее специальное
2006
Политехнический колледж № 39
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов
Курсы и тренинги
2011
Московский институт открытого образования
Краткосрочное повышение квалификации по теме: «Организация защиты информации при обработке персональных данных в государственных образовательных учреждениях»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание программ Word, Excel, PowerPoint, Internet
Дополнительные сведения
Готовность к обучению, организованность, вредных привычек не имею