Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6022636Обновлено 21 июня
В избранные

Специалист по делопроизводству

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (16 января 1982), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Войковская, м. Войковская
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
13 лет и 10 месяцев
сентябрь 2003 — н.в.
Ведущий инспектор
ГКУ Центр занятости населения г. Москвы, Москва, полная занятость
Прием клиентов, ведение базы данных, поиск ваканский, работа с документами (трудовые книжки, паспорт, документы об образовании, заполнение бланков), документооборот, консультации по вопросам трудоустройства и трудовому законодательству
Высшее образование
2010
Российский государственный социальный университет
Управления персоналом
Очно-заочная форма обучения
Документоведение и Документационное обеспечение управления
Курсы
2010
АНО "Центр профессионального обучения "Карьера"
Организация и управление кадровой службой
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы с людьми (13 лет), умение работать с большим объемом информации, навыки в работе с документами, знание трудового законодательства, норм делопроизводства, опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet), знание оргтехники

Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, Internet, 1C: Зарплата и кадры 7.7
Дополнительные сведения
Ответственность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек.
Чтение, спорт
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист по делопроизводству
По договоренности
Заместитель начальника отдела, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)»
Помощник руководителя, секретарь-референт, специалист по делопроизводству, руководитель секретариата
По договоренности
Заместитель генерального директора, ООО "РСУ-ОСНОВА"
Помощник руководителя, секретарь-референт, специалист по делопроизводству, руководитель секретариата
Специалист по делопроизводству / отдела документационного обеспечения
По договоренности
Руководитель отдела, Алпа Консалтинг
Специалист по делопроизводству / отдела документационного обеспечения
177 резюме
Резюме № 6022636 в открытом доступе Последнее обновление 21 июня, 10:26

Резюме

Специалист по делопроизводству 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 января 1982, 35 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Войковская (м. Войковская)
09.2003—н.в.   13 лет 10 месяцев
Ведущий инспектор
ГКУ Центр занятости населения г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
Прием клиентов, ведение базы данных, поиск ваканский, работа с документами (трудовые книжки, паспорт, документы об образовании, заполнение бланков), документооборот, консультации по вопросам трудоустройства и трудовому законодательству
Высшее
2010
Российский государственный социальный университет
Факультет: Управления персоналом
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Документоведение и Документационное обеспечение управления
Курсы и тренинги
2010
АНО "Центр профессионального обучения "Карьера"
Организация и управление кадровой службой
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт работы с людьми (13 лет), умение работать с большим объемом информации, навыки в работе с документами, знание трудового законодательства, норм делопроизводства, опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet), знание оргтехники

Компьютерные навыки:
MS Word, Excel, Internet, 1C: Зарплата и кадры 7.7
Дополнительные сведения
Ответственность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек.
Чтение, спорт