50696161Обновлено 27 апреляБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по делопроизводству
50 лет (родилась 09 марта 1971), высшее образование
Железнодорожный
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Специалист по делопроизводству

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2018 – июль 2019
    • 11 месяцев

    Старший администратор спорткомплекса

    СТЦ МЭИ, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности:

    - Контроль за сохранностью материальных ценностей - Консультация клиентов по оказанию услуг - Урегулирование конфликтных ситуаций - Работа с рекламой: * Обновление и соблюдением норм, размещения внутри и снаружи здания - Написание должностных инструкций и номенклатуры дел - Контроль за надлежащим состоянием помещений и прилегающей территории - Контроль за соблюдением: * Трудовой и производственной дисциплины * Правил норм охраны труда * Требований производственной санитарии и гигиены * Правил внутреннего трудового распорядка Иных локальных нормативных актов организации - Ведения табеля учета рабочего времени (более 80 чел.) - Составления бух. отчетности - Работа с кассой, снятия отчетов
    • Март 2016 – июль 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший специалист отдела аспирантуры

    Госкорпорация "Росатом" ФГУП ВЭИ, Москва
    Производство и ремонт военной техники, оборудования и вооружения, Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (монтаж, сервис, ремонт), Двигатели (монтаж, сервис, ремонт), Двигатели (производство)

    Обязанности:

    - Подготовка совещаний и их протоколирование - Согласование организационно-распорядительных документов - Работа с подчиненными/ развитие управленческих навыков - Работа с документацией / документооборот * Полное административное сопровождение работы офиса * Контроль обработки, входящей/исходящей информации * Подготовка писем, приказов, распоряжений * Ведение базы данных приказов/распоряжений * Обеспечение учета и хранения документов * Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений * Сбор документов с подразделений (счета, договоры, акты, накладные, счета-фактуры) * Своевременное отображение закрывающих документов в базе электронного документооборота * Ведение документа по цепочке согласования * Контроль оформления/заполнения документов * Подготовка документы для подписания внутри компании (распечатывание согласованного документа, сшивка и т. п.) * Сканировать, создавать электронный архив договоров * Ведение дел по номенклатуре отдела и общее делопроизводство подразделения * Оформление внутрикорпоративной отчетности по подразделению - Развитие и поддержка системных процессов - Разработка и сопровождение учебных планов - Организация и контроль учебной, методической, научной и финансовой работы отдела аспирантуры - Разработка и внедрение регламентирующих документов - Обеспечение работы комиссий, диссертационного совета организации - Ведение договорной работы с контрагентами в рамках компетенций отдела
    • Сентябрь 2005 – август 2015
    • 10 лет

    Администратор офиса

    ЗАО "Галактика Центр", Москва
    Интернет-провайдер, Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности:

    Организационно-техническое обеспечение функционирования офиса. - Работа с подрядными организациями: * Ведение договоров на оказание административно-хозяйственных услуг * Контроль получения и оплаты счетов подрядным организациями - Планирование и организация встреч, переговоров, вебинаров - Контроль работы курьеров, водителей, службы уборки помещений - Организация командировок для сотрудников компании, в т. ч. составление приказов на командировки, служебных заданий, маршрутных листов, смет, авансовых отчетов и т. д. - Организация приема гостей и посетителей, сервисное сопровождение переговорных процессов, протоколирование совещаний - Организация и ведение архива, составление номенклатуры дел. Обработка документов для их передачи в архив - Ведение документооборота по общим делам компании - Ведения журналов учета договоров, входящих и исходящих документов - Составление затрат, касающихся работы структурных подразделений и региональных отделов

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

- Уверенный пользователь КП - Знания программы 1С (уверенный пользователь) - Bitrix24. МОСЭДО - Стремление добиваться цели: * Организовала работу аспирантуры с нуля * Возобновила работу НТС * Организовала работу круглого стола молодых специалистов * Возобновила работу диссертационного совета - Умение работать интенсивно и продуктивно в тяжелых стрессовых ситуациях .- Отличные коммуникативные способности, хорошая обучаемость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию