Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36611160Обновлено 15 августа
В избранные

Специалист по делопроизводству, Администратор

35 000 Р
Жен., 42 года (25 октября 1974), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
2 года и 2 месяца
июнь 2014 — июль 2016
Ведущий специалист по обеспечению типовых судебных процессов
АО "БИНБАНК кредитные карты", Москва
В процессе работы выполняла следующие обязанности:
1. В рамках решения задачи по обеспечению типовых судебных процессов судебного взыскания по кредитам физических лиц:
1.1. Направление писем-требований о досрочном истребовании задолженности;
1.2. Запрос и получение скан-копий кредитных досье у сотрудников Банка;
1.3. Взаимодействие с бэк-офисом в части направления распоряжений на вынос должников на просрочку, возврат в график, а также запросов на актуализацию данных в АБС банка;
1.4. Инициирование оплаты государственной пошлины;
1.5. Запрос расчётов задолженности, выписок;
1.6. Обеспечение процесса судебного взыскания просроченной задолженности с физических лиц-должников банка (подготовка исков и комплекта документов в суд, контроль получений исполнительных документов);
1.7. Заверение и регистрация вышеуказанных документов и направление их в суд.
1.8. Дистанционное взаимодействие с судами при рассмотрение исков без участия представителя банка (подготовка процессуальных документов, ответов на запросы судов, в том числе по телефону).
1 год и 11 месяцев
август 2012 — июнь 2014
Специалист по управленческим технологиям-эксперт
ПриватБанк, Москва
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (подготовка, приём, регистрация, учёт, хранение)

- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением офисной техники

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы

- организация проведения телефонных переговоров

- составление писем, запросов, служебных записок

- Взаимодействие с курьерскими службами

- ведет реестров и регистрационных журналов подразделения

- Заказ необходимых канцелярских принадлежностей, способствующих эффективной работе

- Оказание необходимой административной помощи отделам

- Приём и распределение телефонных звонков

- выполнение отдельных поручений руководителя.
10 месяцев
август 2010 — май 2011
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Интересные игрушки", Москва
Консультирование клиентов по телефону
- обработка заказов
- подбор оборудования
- взаимодействие со складами компании, со службой доставки
- контроль исполнения заказов
- размещение заказов у поставщиков
- отслеживание наличия товара в интернет-магазине
2 года и 10 месяцев
январь 2008 — октябрь 2010
Продавец-консультант, продавец-кассир
Южный Двор, ООО, Москва, полная занятость
- Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции;
- Маркировка товара, его прием и учет;
- Распаковка и выкладка товара;
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала;
- Исполнение обязанностей кассира
Неполное высшее образование
2018
Российский государственный геологоразведочный университет им. С. Орджоникидзе, Москва Геологоразведочный факультет, специалист по направлению прикладной геологии
Геологоразведочный факультет, специалист по направлению прикладной геологии
Дневная/Очная форма обучения
Геолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Я пунктуальна, трудолюбива, коммуникабельна, целеустремленная, обладаю хорошей дикцией, ответственно отношусь к порученной мне работе, исполнительна, способна на быструю обучаемость.
Опытный пользователь ПК: знание MS Office.
На протяжении многих лет занималась спортивной гимнастикой. Неоднократно участвовала в соревнованиях и получала награды. Также увлекаюсь танцами и вышиванием. Веду здоровый образ жизни и занимаюсь спортом.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, Специалист по кадровому делопроизводству
40 000 Р
Секретарь, ООО "Торговый Дом Кровельный"
Делопроизводитель, ассистент специалиста по кадровому делопроизводству
35 000 Р
Заведующий канцелярией на судебном участке, Управление по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы
Делопроизводитель, ассистент специалиста по кадровому делопроизводству
Менеджер / Специалист в отдел делопроизводства, контроля исполнения и архива
30 000 Р
Ведущий специалист-эксперт, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
Смотреть все резюме
Резюме № 36611160 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа, 21:59

Резюме

Специалист по делопроизводству, Администратор 35 000
Дата рождения: 25 октября 1974, 42 года.
Москва
06.2014—07.2016   2 года 2 месяца
Ведущий специалист по обеспечению типовых судебных процессов
АО "БИНБАНК кредитные карты", г. Москва.
В процессе работы выполняла следующие обязанности:
1. В рамках решения задачи по обеспечению типовых судебных процессов судебного взыскания по кредитам физических лиц:
1.1. Направление писем-требований о досрочном истребовании задолженности;
1.2. Запрос и получение скан-копий кредитных досье у сотрудников Банка;
1.3. Взаимодействие с бэк-офисом в части направления распоряжений на вынос должников на просрочку, возврат в график, а также запросов на актуализацию данных в АБС банка;
1.4. Инициирование оплаты государственной пошлины;
1.5. Запрос расчётов задолженности, выписок;
1.6. Обеспечение процесса судебного взыскания просроченной задолженности с физических лиц-должников банка (подготовка исков и комплекта документов в суд, контроль получений исполнительных документов);
1.7. Заверение и регистрация вышеуказанных документов и направление их в суд.
1.8. Дистанционное взаимодействие с судами при рассмотрение исков без участия представителя банка (подготовка процессуальных документов, ответов на запросы судов, в том числе по телефону).
08.2012—06.2014   1 год 11 месяцев
Специалист по управленческим технологиям-эксперт
ПриватБанк, г. Москва.
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (подготовка, приём, регистрация, учёт, хранение)

- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением офисной техники

- подготовка документов и материалов, необходимых для работы

- организация проведения телефонных переговоров

- составление писем, запросов, служебных записок

- Взаимодействие с курьерскими службами

- ведет реестров и регистрационных журналов подразделения

- Заказ необходимых канцелярских принадлежностей, способствующих эффективной работе

- Оказание необходимой административной помощи отделам

- Приём и распределение телефонных звонков

- выполнение отдельных поручений руководителя.
08.2010—05.2011   10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Интересные игрушки", г. Москва.
Консультирование клиентов по телефону
- обработка заказов
- подбор оборудования
- взаимодействие со складами компании, со службой доставки
- контроль исполнения заказов
- размещение заказов у поставщиков
- отслеживание наличия товара в интернет-магазине
01.2008—10.2010   2 года 10 месяцев
Продавец-консультант, продавец-кассир
Южный Двор, ООО, г. Москва, полная занятость.
- Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции;
- Маркировка товара, его прием и учет;
- Распаковка и выкладка товара;
- Участие в дизайнерском оформлении торгового зала;
- Исполнение обязанностей кассира
Неполное высшее
2018
Российский государственный геологоразведочный университет им. С. Орджоникидзе, Москва Геологоразведочный факультет, специалист по направлению прикладной геологии
Факультет: Геологоразведочный факультет, специалист по направлению прикладной геологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Геолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Я пунктуальна, трудолюбива, коммуникабельна, целеустремленная, обладаю хорошей дикцией, ответственно отношусь к порученной мне работе, исполнительна, способна на быструю обучаемость.
Опытный пользователь ПК: знание MS Office.
На протяжении многих лет занималась спортивной гимнастикой. Неоднократно участвовала в соревнованиях и получала награды. Также увлекаюсь танцами и вышиванием. Веду здоровый образ жизни и занимаюсь спортом.