Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35711890
6 октября 2016

Специалист по делопроизводству, специалист по персоналу

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (8 ноября 1989), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Новые Черемушки
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 3 месяца

апрель 2013 — сентябрь 2016
3 года и 6 месяцев

Специалист по делопроизводству

(Полная занятость)

АО "Тинькофф Банк", г. Москва.

С 2013 года являлась сотрудником сектора подбора и учёта персонала. Обязанности: документооборот Управления-регистрация, учёт, хранение документации, передача исполнителям; ведение отчётности и статистики; взаимодействие с отделом кадров банка; консультация сотрудников по кадровым вопросам. Самостоятельно ввела в Управление систему электронного учёта документов, ранее которой не было, что позволило проводить анализ кадровой политики Управления. С декабря 2015 года помимо обязанностей делопроизводителя выполняла функцию куратора направления Home Collection. Основной функционал: массовый подбор персонала для работы на дому; проведение телефонных интервью; оценка кандидатов; мотивирование на работу именно у нас. Ведение кандидатов до момента оформления, в том числе адаптация. Оформления сотрудников по договору подряда, работа в программе 1С: ЗУП. В процессе работы мной был оптимизирован процесс оформления, результат-сокращение времени оформления и улучшение качества. Также ведение отчётности, электронного кадастра документов и статистики. Обработка обращений соискателей: составление ответов для отправки по электронной почте, консультация по телефону. Участие в процессе оптимизации работы и других HR проектах банка.

июль 2012 — март 2013
9 месяцев

Ведущий кредитный специалист

ООО "Срочноденьги".

Руководство офисом финансового обслуживания. В подчинении 5 человек. Заключение договоров с клиентами; Пролонгация договоров; Проверка всей документации; Проверка договоров на соответствие регламенту; Проверка кассовой документации; Работа с денежными средствами: приём, выдача, инкассация; Ведение общего реестра договоров; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Подбор персонала для офиса; Составление табеля рабочего времени; Контроль за сотрудниками и выполняемыми ими обязанностями.

Ключевые навыки
Имею опыт работы делопроизводителем, менеджером по персоналу, рекрутером, делопроизводителем со знанием 1С, руководителем. Уверенный пользователь ПК (офисные программы, Web Tutor, Web Tutor, Siebel). Дополнительные курсы по программе 1С ЗУП: 8.2. За время работы приобрела навыки быстро усваивать большие объемы информации, пунктуальна, ответственна.
Училась

по 2012

Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический институт. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Внимательность к деталям, скрупулёзность при работе с документами, грамотная устная и письменная речь.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35711890 обновлено 6 октября 2016, 10:48
Специалист по делопроизводству, специалист по персоналу
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (8 ноября 1989)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва (м. Новые Черемушки)
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 3 месяца
3 года 6 месяцев
апрель 2013  — сентябрь 2016
АО "Тинькофф Банк", Москва, полная занятость
Специалист по делопроизводству
С 2013 года являлась сотрудником сектора подбора и учёта персонала. Обязанности: документооборот Управления-регистрация, учёт, хранение документации, передача исполнителям; ведение отчётности и статистики; взаимодействие с отделом кадров банка; консультация сотрудников по кадровым вопросам. Самостоятельно ввела в Управление систему электронного учёта документов, ранее которой не было, что позволило проводить анализ кадровой политики Управления. С декабря 2015 года помимо обязанностей делопроизводителя выполняла функцию куратора направления Home Collection. Основной функционал: массовый подбор персонала для работы на дому; проведение телефонных интервью; оценка кандидатов; мотивирование на работу именно у нас. Ведение кандидатов до момента оформления, в том числе адаптация. Оформления сотрудников по договору подряда, работа в программе 1С: ЗУП. В процессе работы мной был оптимизирован процесс оформления, результат-сокращение времени оформления и улучшение качества. Также ведение отчётности, электронного кадастра документов и статистики. Обработка обращений соискателей: составление ответов для отправки по электронной почте, консультация по телефону. Участие в процессе оптимизации работы и других HR проектах банка.
9 месяцев
июль 2012  — март 2013
ООО "Срочноденьги"
Ведущий кредитный специалист
Руководство офисом финансового обслуживания. В подчинении 5 человек. Заключение договоров с клиентами; Пролонгация договоров; Проверка всей документации; Проверка договоров на соответствие регламенту; Проверка кассовой документации; Работа с денежными средствами: приём, выдача, инкассация; Ведение общего реестра договоров; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Подбор персонала для офиса; Составление табеля рабочего времени; Контроль за сотрудниками и выполняемыми ими обязанностями.
Высшее образование
2012
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Юридический институт
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Имею опыт работы делопроизводителем, менеджером по персоналу, рекрутером, делопроизводителем со знанием 1С, руководителем. Уверенный пользователь ПК (офисные программы, Web Tutor, Web Tutor, Siebel). Дополнительные курсы по программе 1С ЗУП: 8.2. За время работы приобрела навыки быстро усваивать большие объемы информации, пунктуальна, ответственна.
Дополнительные сведения
Внимательность к деталям, скрупулёзность при работе с документами, грамотная устная и письменная речь.