Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35711890Обновлено 6 октября 2016
В избранные

Специалист по делопроизводству, специалист по персоналу

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (8 ноября 1989), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Новые Черемушки
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
3 года и 6 месяцев
апрель 2013 — сентябрь 2016
Специалист по делопроизводству
АО "Тинькофф Банк", Москва, полная занятость
С 2013 года являлась сотрудником сектора подбора и учёта персонала. Обязанности: документооборот Управления-регистрация, учёт, хранение документации, передача исполнителям; ведение отчётности и статистики; взаимодействие с отделом кадров банка; консультация сотрудников по кадровым вопросам. Самостоятельно ввела в Управление систему электронного учёта документов, ранее которой не было, что позволило проводить анализ кадровой политики Управления. С декабря 2015 года помимо обязанностей делопроизводителя выполняла функцию куратора направления Home Collection. Основной функционал: массовый подбор персонала для работы на дому; проведение телефонных интервью; оценка кандидатов; мотивирование на работу именно у нас. Ведение кандидатов до момента оформления, в том числе адаптация. Оформления сотрудников по договору подряда, работа в программе 1С: ЗУП. В процессе работы мной был оптимизирован процесс оформления, результат-сокращение времени оформления и улучшение качества. Также ведение отчётности, электронного кадастра документов и статистики. Обработка обращений соискателей: составление ответов для отправки по электронной почте, консультация по телефону. Участие в процессе оптимизации работы и других HR проектах банка.
9 месяцев
июль 2012 — март 2013
Ведущий кредитный специалист
ООО "Срочноденьги"
Руководство офисом финансового обслуживания. В подчинении 5 человек. Заключение договоров с клиентами; Пролонгация договоров; Проверка всей документации; Проверка договоров на соответствие регламенту; Проверка кассовой документации; Работа с денежными средствами: приём, выдача, инкассация; Ведение общего реестра договоров; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Подбор персонала для офиса; Составление табеля рабочего времени; Контроль за сотрудниками и выполняемыми ими обязанностями.
Высшее образование
2012
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Юридический институт
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Имею опыт работы делопроизводителем, менеджером по персоналу, рекрутером, делопроизводителем со знанием 1С, руководителем. Уверенный пользователь ПК (офисные программы, Web Tutor, Web Tutor, Siebel). Дополнительные курсы по программе 1С ЗУП: 8.2. За время работы приобрела навыки быстро усваивать большие объемы информации, пунктуальна, ответственна.
Дополнительные сведения
Внимательность к деталям, скрупулёзность при работе с документами, грамотная устная и письменная речь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по делопроизводству
60 000 Р
Главный специалист Группы по работе с проблемной задолженностью, ПАО Банк «ФК Открытие»
Специалист отдела делопроизводства
По договоренности
Старший референт отдела делопроизводства и режима, Главное управление вневедомственной охраны Росгвардии
Специалист по делопроизводству
60 000 Р
Специалист по кадрам, специалист по КИП и А, ООО "Теплосервис СВ"
Специалист по делопроизводству
Смотреть все резюме
Резюме № 35711890 в открытом доступе Последнее обновление 6 октября 2016, 10:48

Резюме

Специалист по делопроизводству, специалист по персоналу 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 ноября 1989, 27 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Новые Черемушки)
04.2013—09.2016   3 года 6 месяцев
Специалист по делопроизводству
АО "Тинькофф Банк", г. Москва, полная занятость.
С 2013 года являлась сотрудником сектора подбора и учёта персонала. Обязанности: документооборот Управления-регистрация, учёт, хранение документации, передача исполнителям; ведение отчётности и статистики; взаимодействие с отделом кадров банка; консультация сотрудников по кадровым вопросам. Самостоятельно ввела в Управление систему электронного учёта документов, ранее которой не было, что позволило проводить анализ кадровой политики Управления. С декабря 2015 года помимо обязанностей делопроизводителя выполняла функцию куратора направления Home Collection. Основной функционал: массовый подбор персонала для работы на дому; проведение телефонных интервью; оценка кандидатов; мотивирование на работу именно у нас. Ведение кандидатов до момента оформления, в том числе адаптация. Оформления сотрудников по договору подряда, работа в программе 1С: ЗУП. В процессе работы мной был оптимизирован процесс оформления, результат-сокращение времени оформления и улучшение качества. Также ведение отчётности, электронного кадастра документов и статистики. Обработка обращений соискателей: составление ответов для отправки по электронной почте, консультация по телефону. Участие в процессе оптимизации работы и других HR проектах банка.
07.2012—03.2013   9 месяцев
Ведущий кредитный специалист
ООО "Срочноденьги".
Руководство офисом финансового обслуживания. В подчинении 5 человек. Заключение договоров с клиентами; Пролонгация договоров; Проверка всей документации; Проверка договоров на соответствие регламенту; Проверка кассовой документации; Работа с денежными средствами: приём, выдача, инкассация; Ведение общего реестра договоров; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Подбор персонала для офиса; Составление табеля рабочего времени; Контроль за сотрудниками и выполняемыми ими обязанностями.
Высшее
2012
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Факультет: Юридический институт
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Имею опыт работы делопроизводителем, менеджером по персоналу, рекрутером, делопроизводителем со знанием 1С, руководителем. Уверенный пользователь ПК (офисные программы, Web Tutor, Web Tutor, Siebel). Дополнительные курсы по программе 1С ЗУП: 8.2. За время работы приобрела навыки быстро усваивать большие объемы информации, пунктуальна, ответственна.
Дополнительные сведения
Внимательность к деталям, скрупулёзность при работе с документами, грамотная устная и письменная речь.