Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35427456
16 августа 2016

Специалист по делопроизводству

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (4 декабря 1979), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 3 месяца

февраль 2013 — июнь 2016
3 года и 5 месяцев

Техник второй категории первого отдела Службы материально технического обеспечения

(Полная занятость)

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по г. Москве, г. Москва.

Прием и регистрация корреспонденции, передача ее в структурные подразделений,
передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек, ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, отправка исполненной документации по адресатам, ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива, обеспечение удобным и быстрым поиском документов, подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, ведение компьютерной базы данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив, Прием документов на подпись начальника службы материально-технического обеспечения, проверка правильности их составления и оформления, обеспечение сохранности проходящей служебной документации, выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

апрель 2000 — январь 2009
8 лет и 10 месяцев

Бухгалтер учетно-аналитического отдела

(Полная занятость)

Министерство обороны Российской Федерации, г. Москва.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, формирование платежных документов в программе 1С, расчет заработной платы сотрудников, обработка первичной документации, Составление писем, выполнение разовых заданий главного бухгалтера, подготовка пакета документов (счетов, накладных, счет-фактур, актов). Внесение в базу данных. Работа с большим объемом документации. За добросовестное выполнение должностных обязанностей, усердие и инициативу несколько раз объявлена благодарность, с записью в трудовой книжке.

Ключевые навыки
Грамотное ведение работы с документацией предприятия; знания и опыт работы по основе делопроизводства; знания основ архивного дела.
Принятие решений в целях обеспечения повседневной деятельности – по всем вопросам в границах компетенции.
Уверенное владение компьютером и офисными программами. Знание и умение в пользовании орг. техникой.
Училась

по 1998

Профессионально-техническое училище № 152 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Контролер-кассир, продавец продовольственных товаров. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2000

Секретарь-референт. Институт социальных наук, г. Москва

2000

Секретарь - инспектор по кадрам. Институт социальных наук, г. Москва

О себе

Ответственна, добросовестно подхожу к своим обязанностям, легко обучаема, коммуникабельна, целеустремленна, внимательна.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35427456 обновлено 16 августа 2016, 11:26
Специалист по делопроизводству
По договоренности
Женщина, 37 лет (4 декабря 1979)
Москва
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
Техник второй категории первого отдела Службы материально технического обеспечения
3 года 5 месяцев
февраль 2013  — июнь 2016
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по г. Москве, Москва, полная занятость
Прием и регистрация корреспонденции, передача ее в структурные подразделений,
передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек, ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, отправка исполненной документации по адресатам, ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива, обеспечение удобным и быстрым поиском документов, подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, ведение компьютерной базы данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив, Прием документов на подпись начальника службы материально-технического обеспечения, проверка правильности их составления и оформления, обеспечение сохранности проходящей служебной документации, выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Бухгалтер учетно-аналитического отдела
8 лет 10 месяцев
апрель 2000  — январь 2009
Министерство обороны Российской Федерации, Москва, полная занятость
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, формирование платежных документов в программе 1С, расчет заработной платы сотрудников, обработка первичной документации, Составление писем, выполнение разовых заданий главного бухгалтера, подготовка пакета документов (счетов, накладных, счет-фактур, актов). Внесение в базу данных. Работа с большим объемом документации. За добросовестное выполнение должностных обязанностей, усердие и инициативу несколько раз объявлена благодарность, с записью в трудовой книжке.
Среднее специальное образование
1998
Профессионально-техническое училище № 152
Дневная/Очная форма обучения
Контролер-кассир, продавец продовольственных товаров
Курсы
2000
Институт социальных наук
Секретарь-референт
Москва
2000
Институт социальных наук
Секретарь - инспектор по кадрам
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотное ведение работы с документацией предприятия; знания и опыт работы по основе делопроизводства; знания основ архивного дела.
Принятие решений в целях обеспечения повседневной деятельности – по всем вопросам в границах компетенции.
Уверенное владение компьютером и офисными программами. Знание и умение в пользовании орг. техникой.
Дополнительные сведения
Ответственна, добросовестно подхожу к своим обязанностям, легко обучаема, коммуникабельна, целеустремленна, внимательна.