Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3485827Обновлено 17 июля
В избранные

Специалист по делопроизводству

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (4 ноября 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, САО, Речной вокзал, м. Речной вокзал
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
2 года и 10 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Главный специалист-эксперт
ГУ-ГУ ПФР 5
- контроль и проверка правильности оформления пакета документов
- ведение базы данных
- ведение документооборота
9 месяцев
апрель  — декабрь 2008
Специалист отдела кадрового администрирования
ОАО "СОБИНБАНК", полная занятость
Ведение подразделений банка. Организация работы кадрового делопроизводства (прием, перевод, отпуска, увольнение, оформление и ведение трудовых книжек). Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, подготовка личных дел к сдаче в архив. Регистрация и учет больничных листов. Участие в составлении кадровой документации (штатное расписание, график отпусков). Подготовка документов по запросам сотрудников.
Работа в программе Boss кадровик.
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2006 — март 2008
Офис-менеджер
Рекламное агентство ООО "АИМК Ракурс", полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, организация и ведение делопроизводства; организация и ведение кадрового делопроизводства, штат около 40 человек. (оформление приказов по личному составу, табель учета рабочего времени, графики отпусков, формирование личных дел, организация учета, оформления и хранения трудовых книжек., пойск сотрудников, работа с кадровыми агентствами. Знание ТК РФ.
Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ мебели, заказ канцтоваров, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц), решение административных и хозяйственных вопросов, организация работы курьеров, контроль административных затрат.
2 года и 4 месяца
апрель 2004 — июль 2006
Менеджер по продажам
ООО"Группа Компаний"Звезды общепита", полная занятость
- работа с большим количеством ТМЦ (оборудование, мебель, посуда);
- проведение инвентаризации;
- осуществление продаж, работа с клиентами в выставочном зале;
- оформление полного пакета документов для отгрузки товара под клиента;
- участие на выставке ПИР;
- работа с программой 1С версия 7.7. (торговля и склад).
2 года
август 2002 — июль 2004
Секретарь
ООО"Группа Компаний"Звезды общепита", полная занятость
Телефонные переговоры, входящие/исходящие вызовы;
Ведение входящей/исходящей документации
Консультирование клиентов по наличию и стоимости товара;
Офисная техника (факс, ксерокс, принтер, ПК (MS Office, Internet, E-mail), Мини АТС).
Высшее образование
2005
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Менеджер организации
Среднее специальное образование
2002
Московский Технический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Организатор делопроизводства и архивоведения
Курсы
2007
ВНИИДАТ, сертификат
Делопроизводство и архивоведение
Москва
2007
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Организация кадрового делопроизводства
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК.
Знание программ:
1С версия 7.7 (Торговля и склад, кадры),
1С версия 8.8 (кадры),
BOSS кадровик,
Консультант Плюс
Дополнительные сведения
Личные качества: легкообучаемость, ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, работа в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по делопроизводству
20 000 Р
Дежурный инженер, ООО "Бранд-Сервис"
Специалист по делопроизводству
55 000 Р
Специалист, АНО \"Фонд Защиты Вкладчиков\"
Специалист по делопроизводству
Ведущий специалист по делопроизводству
55 000 Р
Продавец-кассир, ТД"ЛЕНИНСКИЙ"
Ведущий специалист по делопроизводству
333 резюме
Резюме № 3485827 в открытом доступе Последнее обновление 17 июля, 16:11

Резюме

Специалист по делопроизводству По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 ноября 1984, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, САО, Речной вокзал (м. Речной вокзал)
10.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Главный специалист-эксперт
ГУ-ГУ ПФР 5.
- контроль и проверка правильности оформления пакета документов
- ведение базы данных
- ведение документооборота
04.2008—12.2008   9 месяцев
Специалист отдела кадрового администрирования
ОАО "СОБИНБАНК", полная занятость.
Ведение подразделений банка. Организация работы кадрового делопроизводства (прием, перевод, отпуска, увольнение, оформление и ведение трудовых книжек). Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, подготовка личных дел к сдаче в архив. Регистрация и учет больничных листов. Участие в составлении кадровой документации (штатное расписание, график отпусков). Подготовка документов по запросам сотрудников.
Работа в программе Boss кадровик.
11.2006—03.2008   1 год 5 месяцев
Офис-менеджер
Рекламное агентство ООО "АИМК Ракурс", полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков, организация и ведение делопроизводства; организация и ведение кадрового делопроизводства, штат около 40 человек. (оформление приказов по личному составу, табель учета рабочего времени, графики отпусков, формирование личных дел, организация учета, оформления и хранения трудовых книжек., пойск сотрудников, работа с кадровыми агентствами. Знание ТК РФ.
Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ мебели, заказ канцтоваров, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц), решение административных и хозяйственных вопросов, организация работы курьеров, контроль административных затрат.
04.2004—07.2006   2 года 4 месяца
Менеджер по продажам
ООО"Группа Компаний"Звезды общепита", полная занятость.
- работа с большим количеством ТМЦ (оборудование, мебель, посуда);
- проведение инвентаризации;
- осуществление продаж, работа с клиентами в выставочном зале;
- оформление полного пакета документов для отгрузки товара под клиента;
- участие на выставке ПИР;
- работа с программой 1С версия 7.7. (торговля и склад).
08.2002—07.2004   2 года
Секретарь
ООО"Группа Компаний"Звезды общепита", полная занятость.
Телефонные переговоры, входящие/исходящие вызовы;
Ведение входящей/исходящей документации
Консультирование клиентов по наличию и стоимости товара;
Офисная техника (факс, ксерокс, принтер, ПК (MS Office, Internet, E-mail), Мини АТС).
Высшее
2005
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Среднее специальное
2002
Московский Технический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Организатор делопроизводства и архивоведения
Курсы и тренинги
2007
ВНИИДАТ, сертификат
Делопроизводство и архивоведение
Москва
2007
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Организация кадрового делопроизводства
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК.
Знание программ:
1С версия 7.7 (Торговля и склад, кадры),
1С версия 8.8 (кадры),
BOSS кадровик,
Консультант Плюс
Дополнительные сведения
Личные качества: легкообучаемость, ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, работа в команде.