Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3485827
20 февраля

Специалист по делопроизводству

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (4 ноября 1984), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, САО, Речной вокзал, м. Речной вокзал
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Главный специалист-эксперт

ГУ-ГУ ПФР 5.

- контроль и проверка правильности оформления пакета документов
- ведение базы данных
- ведение документооборота

апрель 2008 — декабрь 2008
9 месяцев

Специалист отдела кадрового администрирования

(Полная занятость)

ОАО "СОБИНБАНК".

Ведение подразделений банка. Организация работы кадрового делопроизводства (прием, перевод, отпуска, увольнение, оформление и ведение трудовых книжек). Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, подготовка личных дел к сдаче в архив. Регистрация и учет больничных листов. Участие в составлении кадровой документации (штатное расписание, график отпусков). Подготовка документов по запросам сотрудников.
Работа в программе Boss кадровик.

ноябрь 2006 — март 2008
1 год и 5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Рекламное агентство ООО "АИМК Ракурс".

Прием и распределение телефонных звонков, организация и ведение делопроизводства; организация и ведение кадрового делопроизводства, штат около 40 человек. (оформление приказов по личному составу, табель учета рабочего времени, графики отпусков, формирование личных дел, организация учета, оформления и хранения трудовых книжек., пойск сотрудников, работа с кадровыми агентствами. Знание ТК РФ.
Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ мебели, заказ канцтоваров, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц), решение административных и хозяйственных вопросов, организация работы курьеров, контроль административных затрат.

апрель 2004 — июль 2006
2 года и 4 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО"Группа Компаний"Звезды общепита".

- работа с большим количеством ТМЦ (оборудование, мебель, посуда);
- проведение инвентаризации;
- осуществление продаж, работа с клиентами в выставочном зале;
- оформление полного пакета документов для отгрузки товара под клиента;
- участие на выставке ПИР;
- работа с программой 1С версия 7.7. (торговля и склад).

август 2002 — июль 2004
2 года

Секретарь

(Полная занятость)

ООО"Группа Компаний"Звезды общепита".

Телефонные переговоры, входящие/исходящие вызовы;
Ведение входящей/исходящей документации
Консультирование клиентов по наличию и стоимости товара;
Офисная техника (факс, ксерокс, принтер, ПК (MS Office, Internet, E-mail), Мини АТС).

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК.
Знание программ:
1С версия 7.7 (Торговля и склад, кадры),
1С версия 8.8 (кадры),
BOSS кадровик,
Консультант Плюс
Училась

по 2005

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2002

Московский Технический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Организатор делопроизводства и архивоведения. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Делопроизводство и архивоведение. ВНИИДАТ, сертификат, г. Москва

2007

Организация кадрового делопроизводства. Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

О себе

Личные качества: легкообучаемость, ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, работа в команде.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3485827 обновлено 20 февраля, 17:06
Специалист по делопроизводству
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (4 ноября 1984)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, САО, Речной вокзал (м. Речной вокзал)
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Главный специалист-эксперт
2 года 5 месяцев
октябрь 2014  — н.в.
ГУ-ГУ ПФР 5
- контроль и проверка правильности оформления пакета документов
- ведение базы данных
- ведение документооборота
Специалист отдела кадрового администрирования
9 месяцев
апрель   — декабрь 2008
ОАО "СОБИНБАНК", полная занятость
Ведение подразделений банка. Организация работы кадрового делопроизводства (прием, перевод, отпуска, увольнение, оформление и ведение трудовых книжек). Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, подготовка личных дел к сдаче в архив. Регистрация и учет больничных листов. Участие в составлении кадровой документации (штатное расписание, график отпусков). Подготовка документов по запросам сотрудников.
Работа в программе Boss кадровик.
Офис-менеджер
1 год 5 месяцев
ноябрь 2006  — март 2008
Рекламное агентство ООО "АИМК Ракурс", полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, организация и ведение делопроизводства; организация и ведение кадрового делопроизводства, штат около 40 человек. (оформление приказов по личному составу, табель учета рабочего времени, графики отпусков, формирование личных дел, организация учета, оформления и хранения трудовых книжек., пойск сотрудников, работа с кадровыми агентствами. Знание ТК РФ.
Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ мебели, заказ канцтоваров, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц), решение административных и хозяйственных вопросов, организация работы курьеров, контроль административных затрат.
Менеджер по продажам
2 года 4 месяца
апрель 2004  — июль 2006
ООО"Группа Компаний"Звезды общепита", полная занятость
- работа с большим количеством ТМЦ (оборудование, мебель, посуда);
- проведение инвентаризации;
- осуществление продаж, работа с клиентами в выставочном зале;
- оформление полного пакета документов для отгрузки товара под клиента;
- участие на выставке ПИР;
- работа с программой 1С версия 7.7. (торговля и склад).
Секретарь
2 года
август 2002  — июль 2004
ООО"Группа Компаний"Звезды общепита", полная занятость
Телефонные переговоры, входящие/исходящие вызовы;
Ведение входящей/исходящей документации
Консультирование клиентов по наличию и стоимости товара;
Офисная техника (факс, ксерокс, принтер, ПК (MS Office, Internet, E-mail), Мини АТС).
Высшее образование
2005
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Менеджер организации
Среднее специальное образование
2002
Московский Технический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Организатор делопроизводства и архивоведения
Курсы
2007
ВНИИДАТ, сертификат
Делопроизводство и архивоведение
Москва
2007
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Организация кадрового делопроизводства
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК.
Знание программ:
1С версия 7.7 (Торговля и склад, кадры),
1С версия 8.8 (кадры),
BOSS кадровик,
Консультант Плюс
Дополнительные сведения
Личные качества: легкообучаемость, ответственность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, работа в команде.