Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34490397Обновлено 25 августа 2016
В избранные

Специалист по делопроизводству / документообороту

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 28 лет (27 марта 1989), высшее образование
Москва, м. Братиславская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
6 лет и 4 месяца
август 2011 — н.в.
Ведущий специалист-делопроизводитель
ОАО «Российский Союз Автостраховщиков», Москва
• Ведение делопроизводства;
• Регистрация входящих документов от страховых компаний;
• Выполнение различных операций по документообороту, необходимых для обработки информации;
• Регистрация исходящих ответов гражданам, ответов в Центробанк и страховые компании;
• Ведение регистрации входящих документов на компенсационные выплаты от граждан по ОСАГО;
• Регистрация входящих документов от страховых компаний;
• Учет и регистрация корреспонденции, поступившей в компанию из других организаций;
• Формирование документов по закрепленному участку работы и в соответствии с утвержденной номенклатурой;
• Прием, распределение, отслеживание и реферирование вх./исх. корреспонденции;
• Учет, систематизация и организация архивирования документов;
• Работа с программой Дело 8.10;
• Взаимодействие со структурными подразделениями компании по различным вопросам.
1 год и 1 месяц
апрель 2010 — апрель 2011
Специалист-делопроизводитель
ОАО «Первая Нерудная Компания», Москва
• Ведение документооборота;
• Работа с первичной бухгалтерской документацией,
• Проверка документов на отгруженную продукцию (счета-фактуры, товарные накладные, квитанции, паспорта на продукцию);
• Ведение и отслеживание заявок купли-продажи материалов, полученных от клиентов;
• Работа в программе SAP;
• Подготовка комплектов архивных документов, распределение сумм по оплате;
• Ведение сопроводительной документации, консолидация актуальной информации по отгрузкам;
• Решение организационных вопросов;
• Ведение и подготовка внутренней документации.
2 года и 11 месяцев
июнь 2007 — апрель 2010
Менеджер
ООО «Талассобретань», Москва
• Координация оформления различных документов;
• Работа с первичными бухгалтерскими документами;
• Отслеживание банковских выписок и платежных поручений;
• Организация приема и размещения товара на складе;
• Контроль соответствия принимаемых товарно-материальных ценностей сопроводительным документам;
• Контроль складского хранения и эффективного использования складских площадей;
• Участие в проведение инвентаризаций;
• Поиск, планирование и заказ автотранспорта, работа с транспортными компаниями по доставке продукции в регионах.
Высшее образование
2007
Универсальный Институт Инновационных Технологий.
Бакалавр
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
: Менеджмент (бакалавр)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Отличаюсь тщательным подходом к работе с документацией, а также успешностью в деловых коммуникациях;
- Практический опыт ведения делопроизводства (подготовка писем, запросов, ответов);
- Способность анализировать, систематизировать информацию и работать с большим объемом документов;
- Умение решать разноплановые задачи, рационально распределять и планировать рабочее время
- Грамотное, четкое и своевременное выполнение поставленных задач, ответственное отношение к работе;
- Способность работать как самостоятельно, так и в команде;
- Умение организовать рабочий процесс и добиться необходимых результатов в кратчайшее сроки.
Дополнительные сведения
- Высокая личная результативность, конструктивный подход к решению задач;
- Нацеленность на максимальную реализацию и эффективность;
- Легко и с интересом изучаю новые предметные области и технологии;
- Умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять ее на практике;
- Выдерживаю высокие эмоциональные нагрузки и сохраняю спокойствие в критических ситуациях;
- С энтузиазмом и азартом отношусь к новым, сложным и интересным задачам;
- Умение легко устанавливать новые контакты с людьми для эффективного решения рабочих вопросов;
- В своей работе стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, повышению уровня профессиональных компетенций
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по делопроизводству
По договоренности
Заместитель начальника отдела, главный специалист, ведущий специалист, ПАО Банк «ФК Открытие»
Специалист по делопроизводству
Ведущий специалист по делопроизводству
50 000 Р
Помощник руководителя, ГУП МО "ЭКОСИСТЕМА" ( Министерство Экологии Московской области)
Главный специалист финансового, проектного или договорного отделов, делопроизводство
70 000 Р
Главный специалист управления проектных работ, главный специалист планово-экономического управления, ЗАО "Газпром инвест Юг"
Главный специалист финансового, проектного или договорного отделов, делопроизводство
Смотреть все резюме
Резюме № 34490397 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа 2016, 09:35

Резюме

Специалист по делопроизводству / документообороту По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 марта 1989, 28 лет.
Москва (м. Братиславская)
08.2011—н.в.   6 лет 4 месяца
Ведущий специалист-делопроизводитель
ОАО «Российский Союз Автостраховщиков», г. Москва.
• Ведение делопроизводства;
• Регистрация входящих документов от страховых компаний;
• Выполнение различных операций по документообороту, необходимых для обработки информации;
• Регистрация исходящих ответов гражданам, ответов в Центробанк и страховые компании;
• Ведение регистрации входящих документов на компенсационные выплаты от граждан по ОСАГО;
• Регистрация входящих документов от страховых компаний;
• Учет и регистрация корреспонденции, поступившей в компанию из других организаций;
• Формирование документов по закрепленному участку работы и в соответствии с утвержденной номенклатурой;
• Прием, распределение, отслеживание и реферирование вх./исх. корреспонденции;
• Учет, систематизация и организация архивирования документов;
• Работа с программой Дело 8.10;
• Взаимодействие со структурными подразделениями компании по различным вопросам.
04.2010—04.2011   1 год 1 месяц
Специалист-делопроизводитель
ОАО «Первая Нерудная Компания», г. Москва.
• Ведение документооборота;
• Работа с первичной бухгалтерской документацией,
• Проверка документов на отгруженную продукцию (счета-фактуры, товарные накладные, квитанции, паспорта на продукцию);
• Ведение и отслеживание заявок купли-продажи материалов, полученных от клиентов;
• Работа в программе SAP;
• Подготовка комплектов архивных документов, распределение сумм по оплате;
• Ведение сопроводительной документации, консолидация актуальной информации по отгрузкам;
• Решение организационных вопросов;
• Ведение и подготовка внутренней документации.
06.2007—04.2010   2 года 11 месяцев
Менеджер
ООО «Талассобретань», г. Москва.
• Координация оформления различных документов;
• Работа с первичными бухгалтерскими документами;
• Отслеживание банковских выписок и платежных поручений;
• Организация приема и размещения товара на складе;
• Контроль соответствия принимаемых товарно-материальных ценностей сопроводительным документам;
• Контроль складского хранения и эффективного использования складских площадей;
• Участие в проведение инвентаризаций;
• Поиск, планирование и заказ автотранспорта, работа с транспортными компаниями по доставке продукции в регионах.
Высшее (бакалавр)
2007
Универсальный Институт Инновационных Технологий.
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: : Менеджмент (бакалавр)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Отличаюсь тщательным подходом к работе с документацией, а также успешностью в деловых коммуникациях;
- Практический опыт ведения делопроизводства (подготовка писем, запросов, ответов);
- Способность анализировать, систематизировать информацию и работать с большим объемом документов;
- Умение решать разноплановые задачи, рационально распределять и планировать рабочее время
- Грамотное, четкое и своевременное выполнение поставленных задач, ответственное отношение к работе;
- Способность работать как самостоятельно, так и в команде;
- Умение организовать рабочий процесс и добиться необходимых результатов в кратчайшее сроки.
Дополнительные сведения
- Высокая личная результативность, конструктивный подход к решению задач;
- Нацеленность на максимальную реализацию и эффективность;
- Легко и с интересом изучаю новые предметные области и технологии;
- Умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять ее на практике;
- Выдерживаю высокие эмоциональные нагрузки и сохраняю спокойствие в критических ситуациях;
- С энтузиазмом и азартом отношусь к новым, сложным и интересным задачам;
- Умение легко устанавливать новые контакты с людьми для эффективного решения рабочих вопросов;
- В своей работе стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, повышению уровня профессиональных компетенций