Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34490397
25 августа 2016

Специалист по делопроизводству / документообороту

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (27 марта 1989), женский, высшее образование
Москва, м. Братиславская
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 7 месяцев

август 2011 — н.в.
5 лет и 8 месяцев

Ведущий специалист-делопроизводитель

ОАО «Российский Союз Автостраховщиков», г. Москва.

• Ведение делопроизводства;
• Регистрация входящих документов от страховых компаний;
• Выполнение различных операций по документообороту, необходимых для обработки информации;
• Регистрация исходящих ответов гражданам, ответов в Центробанк и страховые компании;
• Ведение регистрации входящих документов на компенсационные выплаты от граждан по ОСАГО;
• Регистрация входящих документов от страховых компаний;
• Учет и регистрация корреспонденции, поступившей в компанию из других организаций;
• Формирование документов по закрепленному участку работы и в соответствии с утвержденной номенклатурой;
• Прием, распределение, отслеживание и реферирование вх./исх. корреспонденции;
• Учет, систематизация и организация архивирования документов;
• Работа с программой Дело 8.10;
• Взаимодействие со структурными подразделениями компании по различным вопросам.

апрель 2010 — апрель 2011
1 год и 1 месяц

Специалист-делопроизводитель

ОАО «Первая Нерудная Компания», г. Москва.

• Ведение документооборота;
• Работа с первичной бухгалтерской документацией,
• Проверка документов на отгруженную продукцию (счета-фактуры, товарные накладные, квитанции, паспорта на продукцию);
• Ведение и отслеживание заявок купли-продажи материалов, полученных от клиентов;
• Работа в программе SAP;
• Подготовка комплектов архивных документов, распределение сумм по оплате;
• Ведение сопроводительной документации, консолидация актуальной информации по отгрузкам;
• Решение организационных вопросов;
• Ведение и подготовка внутренней документации.

июнь 2007 — апрель 2010
2 года и 11 месяцев

Менеджер

ООО «Талассобретань», г. Москва.

• Координация оформления различных документов;
• Работа с первичными бухгалтерскими документами;
• Отслеживание банковских выписок и платежных поручений;
• Организация приема и размещения товара на складе;
• Контроль соответствия принимаемых товарно-материальных ценностей сопроводительным документам;
• Контроль складского хранения и эффективного использования складских площадей;
• Участие в проведение инвентаризаций;
• Поиск, планирование и заказ автотранспорта, работа с транспортными компаниями по доставке продукции в регионах.

Ключевые навыки
- Отличаюсь тщательным подходом к работе с документацией, а также успешностью в деловых коммуникациях;
- Практический опыт ведения делопроизводства (подготовка писем, запросов, ответов);
- Способность анализировать, систематизировать информацию и работать с большим объемом документов;
- Умение решать разноплановые задачи, рационально распределять и планировать рабочее время
- Грамотное, четкое и своевременное выполнение поставленных задач, ответственное отношение к работе;
- Способность работать как самостоятельно, так и в команде;
- Умение организовать рабочий процесс и добиться необходимых результатов в кратчайшее сроки.
Училась

по 2007

Универсальный Институт Инновационных Технологий. Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Менеджмент. Специальность: : Менеджмент (бакалавр). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

- Высокая личная результативность, конструктивный подход к решению задач;
- Нацеленность на максимальную реализацию и эффективность;
- Легко и с интересом изучаю новые предметные области и технологии;
- Умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять ее на практике;
- Выдерживаю высокие эмоциональные нагрузки и сохраняю спокойствие в критических ситуациях;
- С энтузиазмом и азартом отношусь к новым, сложным и интересным задачам;
- Умение легко устанавливать новые контакты с людьми для эффективного решения рабочих вопросов;
- В своей работе стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, повышению уровня профессиональных компетенций

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34490397 обновлено 25 августа 2016, 09:35
Специалист по делопроизводству / документообороту
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (27 марта 1989)
Высшее образование
Москва (м. Братиславская)
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
5 лет 8 месяцев
август 2011  — н.в.
ОАО «Российский Союз Автостраховщиков», Москва
Ведущий специалист-делопроизводитель
• Ведение делопроизводства;
• Регистрация входящих документов от страховых компаний;
• Выполнение различных операций по документообороту, необходимых для обработки информации;
• Регистрация исходящих ответов гражданам, ответов в Центробанк и страховые компании;
• Ведение регистрации входящих документов на компенсационные выплаты от граждан по ОСАГО;
• Регистрация входящих документов от страховых компаний;
• Учет и регистрация корреспонденции, поступившей в компанию из других организаций;
• Формирование документов по закрепленному участку работы и в соответствии с утвержденной номенклатурой;
• Прием, распределение, отслеживание и реферирование вх./исх. корреспонденции;
• Учет, систематизация и организация архивирования документов;
• Работа с программой Дело 8.10;
• Взаимодействие со структурными подразделениями компании по различным вопросам.
1 год 1 месяц
апрель 2010  — апрель 2011
ОАО «Первая Нерудная Компания», Москва
Специалист-делопроизводитель
• Ведение документооборота;
• Работа с первичной бухгалтерской документацией,
• Проверка документов на отгруженную продукцию (счета-фактуры, товарные накладные, квитанции, паспорта на продукцию);
• Ведение и отслеживание заявок купли-продажи материалов, полученных от клиентов;
• Работа в программе SAP;
• Подготовка комплектов архивных документов, распределение сумм по оплате;
• Ведение сопроводительной документации, консолидация актуальной информации по отгрузкам;
• Решение организационных вопросов;
• Ведение и подготовка внутренней документации.
2 года 11 месяцев
июнь 2007  — апрель 2010
ООО «Талассобретань», Москва
Менеджер
• Координация оформления различных документов;
• Работа с первичными бухгалтерскими документами;
• Отслеживание банковских выписок и платежных поручений;
• Организация приема и размещения товара на складе;
• Контроль соответствия принимаемых товарно-материальных ценностей сопроводительным документам;
• Контроль складского хранения и эффективного использования складских площадей;
• Участие в проведение инвентаризаций;
• Поиск, планирование и заказ автотранспорта, работа с транспортными компаниями по доставке продукции в регионах.
Высшее образование
2007
Универсальный Институт Инновационных Технологий.
Бакалавр
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
: Менеджмент (бакалавр)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Отличаюсь тщательным подходом к работе с документацией, а также успешностью в деловых коммуникациях;
- Практический опыт ведения делопроизводства (подготовка писем, запросов, ответов);
- Способность анализировать, систематизировать информацию и работать с большим объемом документов;
- Умение решать разноплановые задачи, рационально распределять и планировать рабочее время
- Грамотное, четкое и своевременное выполнение поставленных задач, ответственное отношение к работе;
- Способность работать как самостоятельно, так и в команде;
- Умение организовать рабочий процесс и добиться необходимых результатов в кратчайшее сроки.
Дополнительные сведения
- Высокая личная результативность, конструктивный подход к решению задач;
- Нацеленность на максимальную реализацию и эффективность;
- Легко и с интересом изучаю новые предметные области и технологии;
- Умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять ее на практике;
- Выдерживаю высокие эмоциональные нагрузки и сохраняю спокойствие в критических ситуациях;
- С энтузиазмом и азартом отношусь к новым, сложным и интересным задачам;
- Умение легко устанавливать новые контакты с людьми для эффективного решения рабочих вопросов;
- В своей работе стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, повышению уровня профессиональных компетенций