Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33111460
24 марта

Специалист по делопроизводству / документационному обеспечению управления / документообороту

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
49 лет (30 мая 1967), мужской, высшее образование
Москва, Черемушки, м. Новые Черемушки
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 21 год и 10 месяцев

декабрь 2014 — май 2015
6 месяцев

Заведующий канцелярией

(Полная занятость)

АО СоюзпромНИИпроект / ГК Ростех, г. Москва.

Документационное обеспечение управления в полном объеме.
/+ Прошу посмотреть опыт на предыдущем месте работы. Стаж в делопроизводстве 10 лет/.
- Подготовка документов для рассмотрения генеральным директором.
- Регистрация корреспонденции.
- Работа с электронной почтой.
- Работа с конфиденциальными документами.
- Контроль оформления документов в соответствии с требованиями стандартов предприятия.
- Контроль за исполнением поручений.
- Разработка предложений и ЛНА по совершенствованию документооборота.
Перевод бумажного документооборота на электронный.

июль 2004 — декабрь 2013
9 лет и 6 месяцев

Руководитель подразделения по работе с корреспонденцией, заместитель начальника отдела, секретариата

(Полная занятость)

ООО "Газпром комплектация", г. Москва.

Документационное обеспечение управления в полном объеме.
- Прием, отправление корреспонденции (экспедиция, курьеры, почта); регистрация, направление документов на исполнение, работа с внутренними документами, приказами, распоряжениями. Ведение электронных журналов учета документов.
- Опыт в написании нормативных документов.
Написал инструкцию по документационному обеспечению управления.
- Организация и ведение контроля за исполнением поручений. Разработал регламент по работе с контрольными документами.
- Подготовка сводной номенклатуры дел.
- Участвовал в успешном внедрении и дальнейшем совершенствовании Системы Электронного Документооборота.
Разрабатывал оптимальные бизнес-процессы по документообороту.
Разрабатывал унифицированные формы /шаблоны/ документов в СЭД в соответствии с ГОСТ и нормативными документами общества.
- Знание Нормативных документов по документационному обеспечению (ГОСТы ДОУ, ГСДОУ, Перечень типовых управленческих документов, Основные правила работы архивов организаций).
- Подготовка и передача дел в архив.
- Готовил документы для рассмотрения и подписания генеральным директором. Анализировал корреспонденцию и готовил проекты резолюций на входящие документы. Проверка, правка (филологическая, грамматическая) исходящих писем, правка и согласование организационно-распорядительных документов, приказов, распоряжений общества.
- Опыт работы с документами, содержащими конфиденциальную и секретную (ф3) информацию. Участие в экспертной комиссии по документам.
- Оперативная методическая помощь сотрудникам организации по вопросам делопроизводства и документооборота. Обеспечение взаимодействия отдела с другими подразделениями предприятия.
- Составление отчетности отдела, должностных инструкций, положений, графиков отпусков, бюджета на почтовые расходы, подбор оптимальной оргтехники, разработка вспомогательных микропрограмм в Excel.
Доведение системы документооборота на вверенном участке работы до безупречного уровня.

март 1999 — июль 2004
5 лет и 5 месяцев

Менеджер, заместитель директора

(Полная занятость)

Транспортно-экспедиторские компании, г. Псков.

Организация транспортно-экспедиторского обслуживания.
Организация документооборота с "нуля".

сентябрь 1992 — март 1999
6 лет и 7 месяцев

Инженерные, руководящие должности

(Полная занятость)

Российские железные дороги, ОАО, г. Псков.

Организация грузовых перевозок и транспортно-экспедиторского обслуживания.
Организация Желдорэкспедиции, филиала ДЦФТО, транспортно-экспедиторского обслуживания и таможенного декларирования на погранпереходах с "нуля".

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК, Грамотный письменный и устный русский язык, Деловой этикет, Знание нормативной документации по делопроизводству, Написание Инструкции по ДОУ, Опыт внедрения СЭД, Коммуникабельность, Ответственность, Педантизм в работе с документами, Филологическая и грамматическая правка документов, СЭД Директум, MS Office, MS Excel на уровне анализа сводных таблиц и написания макросов
Учился

по 1991

Петербургский государственный университет путей сообщения Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет управления. Специальность: Организация и управление на транспорте. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

1997

Маркетинг и стратегическое планирование. Гуманитарное отделение факультета«Экономика и социальное управление»Петербургского государственного университета путей сообщения, г. Санкт-Петербург

1996

Маркетинг и стратегическое планирование. Финляндский институт маркетинга, г. Хельсинки

Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Высокий уровень ответственности. Умею принимать оперативные конструктивные решения в рамках компетенции и нести за них ответственность, имею способность к четкой и эффективной организации труда. Коммуникативные навыки.
Доброжелателен, контактен, инициативен. Педантизм при работе с документами и решении поставленных задач. Опытный пользователь ПК, программами семейства Microsoft, СЭД. Аналитический склад мышления. Умение работать с большим объемом информации. Самостоятельно поддерживаю квалификацию. Хорошо разбираюсь в юридических и законодательных документах. Готов к ненормированному рабочему дню и командировкам.
Из семьи военнослужащего. Лейтенант запаса.
В процессе трудовой деятельности многие бизнес-процессы приходилось начинать с "нуля" и доводить их до получения планируемого результата в оптимальные сроки.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33111460 обновлено 24 марта, 16:45
Специалист по делопроизводству / документационному обеспечению управления / документообороту
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 49 лет (30 мая 1967)
Высшее образование
Москва, Черемушки (м. Новые Черемушки)
гражданство Россия
Опыт работы 21 год и 10 месяцев
6 месяцев
декабрь 2014  — май 2015
АО СоюзпромНИИпроект / ГК Ростех, Москва, полная занятость
Заведующий канцелярией
Документационное обеспечение управления в полном объеме.
/+ Прошу посмотреть опыт на предыдущем месте работы. Стаж в делопроизводстве 10 лет/.
- Подготовка документов для рассмотрения генеральным директором.
- Регистрация корреспонденции.
- Работа с электронной почтой.
- Работа с конфиденциальными документами.
- Контроль оформления документов в соответствии с требованиями стандартов предприятия.
- Контроль за исполнением поручений.
- Разработка предложений и ЛНА по совершенствованию документооборота.
Перевод бумажного документооборота на электронный.
9 лет 6 месяцев
июль 2004  — декабрь 2013
ООО "Газпром комплектация", Москва, полная занятость
Руководитель подразделения по работе с корреспонденцией, заместитель начальника отдела, секретариата
Документационное обеспечение управления в полном объеме.
- Прием, отправление корреспонденции (экспедиция, курьеры, почта); регистрация, направление документов на исполнение, работа с внутренними документами, приказами, распоряжениями. Ведение электронных журналов учета документов.
- Опыт в написании нормативных документов.
Написал инструкцию по документационному обеспечению управления.
- Организация и ведение контроля за исполнением поручений. Разработал регламент по работе с контрольными документами.
- Подготовка сводной номенклатуры дел.
- Участвовал в успешном внедрении и дальнейшем совершенствовании Системы Электронного Документооборота.
Разрабатывал оптимальные бизнес-процессы по документообороту.
Разрабатывал унифицированные формы /шаблоны/ документов в СЭД в соответствии с ГОСТ и нормативными документами общества.
- Знание Нормативных документов по документационному обеспечению (ГОСТы ДОУ, ГСДОУ, Перечень типовых управленческих документов, Основные правила работы архивов организаций).
- Подготовка и передача дел в архив.
- Готовил документы для рассмотрения и подписания генеральным директором. Анализировал корреспонденцию и готовил проекты резолюций на входящие документы. Проверка, правка (филологическая, грамматическая) исходящих писем, правка и согласование организационно-распорядительных документов, приказов, распоряжений общества.
- Опыт работы с документами, содержащими конфиденциальную и секретную (ф3) информацию. Участие в экспертной комиссии по документам.
- Оперативная методическая помощь сотрудникам организации по вопросам делопроизводства и документооборота. Обеспечение взаимодействия отдела с другими подразделениями предприятия.
- Составление отчетности отдела, должностных инструкций, положений, графиков отпусков, бюджета на почтовые расходы, подбор оптимальной оргтехники, разработка вспомогательных микропрограмм в Excel.
Доведение системы документооборота на вверенном участке работы до безупречного уровня.
5 лет 5 месяцев
март 1999  — июль 2004
Транспортно-экспедиторские компании, Псков, полная занятость
Менеджер, заместитель директора
Организация транспортно-экспедиторского обслуживания.
Организация документооборота с "нуля".
6 лет 7 месяцев
сентябрь 1992  — март 1999
Российские железные дороги, ОАО, Псков, полная занятость
Инженерные, руководящие должности
Организация грузовых перевозок и транспортно-экспедиторского обслуживания.
Организация Желдорэкспедиции, филиала ДЦФТО, транспортно-экспедиторского обслуживания и таможенного декларирования на погранпереходах с "нуля".
Высшее образование
1991
Петербургский государственный университет путей сообщения
Факультет управления
Дневная/Очная форма обучения
Организация и управление на транспорте
Курсы
1997
Гуманитарное отделение факультета«Экономика и социальное управление»Петербургского государственного университета путей сообщения
Маркетинг и стратегическое планирование
Санкт-Петербург
1996
Финляндский институт маркетинга
Маркетинг и стратегическое планирование
Хельсинки
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, Грамотный письменный и устный русский язык, Деловой этикет, Знание нормативной документации по делопроизводству, Написание Инструкции по ДОУ, Опыт внедрения СЭД, Коммуникабельность, Ответственность, Педантизм в работе с документами, Филологическая и грамматическая правка документов, СЭД Директум, MS Office, MS Excel на уровне анализа сводных таблиц и написания макросов
Дополнительные сведения
Высокий уровень ответственности. Умею принимать оперативные конструктивные решения в рамках компетенции и нести за них ответственность, имею способность к четкой и эффективной организации труда. Коммуникативные навыки.
Доброжелателен, контактен, инициативен. Педантизм при работе с документами и решении поставленных задач. Опытный пользователь ПК, программами семейства Microsoft, СЭД. Аналитический склад мышления. Умение работать с большим объемом информации. Самостоятельно поддерживаю квалификацию. Хорошо разбираюсь в юридических и законодательных документах. Готов к ненормированному рабочему дню и командировкам.
Из семьи военнослужащего. Лейтенант запаса.
В процессе трудовой деятельности многие бизнес-процессы приходилось начинать с "нуля" и доводить их до получения планируемого результата в оптимальные сроки.