Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32055198
28 ноября 2016

Специалист по делопроизводству

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (1 мая 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

сентябрь 2015 — сентябрь 2016
1 год и 1 месяц

Секретарь / Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ЗАО "Юнитон", г. Москва.

Подготовка первичной бухгалтерской документации в 1С Предприятие: счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты сверок. Ведение первичного бухгалтерского учета (поступление, реализация, банк).
Прием и распределение вх/исх документации, осуществление полного документооборота компании.
Работа с банком "Сбербанк-Бизнес".
Подготовка приказов по основной деятельности и кадровому составу (штатное расписание, отпуска).
Прием звонков, работа с оргтехникой, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса.

май 2013 — ноябрь 2013
7 месяцев

Ассистент по административному делопроизводству

ООО "ПРОМОД рус", г. Москва.

Обязанности секретаря дирекции: телефонные звонки, письма, переводы, Заказ канцтоваров для магазинов и офиса. Подготовка открытия новых магазинов: заказ канцтоваров и мебели, офисной техники, поиск новых поставщиков услуг. Обеспечение взаимодействия между внутренними и внешними службами (поставщиками товаров и услуг, перевозчиками). Обеспечение взаимодействия между различными структурами (администрацией торговых центров и офисом). Заказ билетов (авиа- и жд-), такси и гостиниц. Посредничество между магазинами и офисом (в Москве и Франции), по вопросам поставок, работы IT-систем, технического обслуживания. Организация документооборота между офисом и магазинами. Горячая линия IT-поддержки (совместно с IT-службой во Франции). Заказы по поставкам (вода, уборка помещений, канцелярия и т.д.).

сентябрь 2009 — август 2012
3 года

Делопроизводитель Бюро экспортного контроля

ФГУП Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени академика Н.А.Пилюгина, г. Москва.

Подготовка экспортных заключений.
Подготовка документов и их сопровождение на этапе визирования.
Ведение реестра входящей и исходящей документации.
Сканирование и архивирование документов.
Ведение деловой переписки (письма, служебные записки), подготовка материалов (сбор и обработка информации).
Составление табеля учета рабочего времени.
Помощь при верстке книги (набор текста).
Местные командировки.

Ключевые навыки
Грамотная устная и письменная речь.
Высокая скорость печати.
Знание английского языка на уровене Intermediate.
Уверенный пользователь Microsoft Office: Word, Excel; Internet.
Офисная оргтехника: факс, сканер, ксерокс.
Училась

по 2015

Государственный университет управления , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Управления персоналом, социальных и безнес-коммуникаций. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2013

Английский язык, повышение уровня. BKC-International House, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32055198 обновлено 28 ноября 2016, 16:17
Специалист по делопроизводству
По договоренности
Женщина, 25 лет (1 мая 1991)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
1 год 1 месяц
сентябрь 2015  — сентябрь 2016
ЗАО "Юнитон", Москва, полная занятость
Секретарь / Помощник бухгалтера
Подготовка первичной бухгалтерской документации в 1С Предприятие: счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты сверок. Ведение первичного бухгалтерского учета (поступление, реализация, банк).
Прием и распределение вх/исх документации, осуществление полного документооборота компании.
Работа с банком "Сбербанк-Бизнес".
Подготовка приказов по основной деятельности и кадровому составу (штатное расписание, отпуска).
Прием звонков, работа с оргтехникой, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса.
7 месяцев
май   — ноябрь 2013
ООО "ПРОМОД рус", Москва
Ассистент по административному делопроизводству
Обязанности секретаря дирекции: телефонные звонки, письма, переводы, Заказ канцтоваров для магазинов и офиса. Подготовка открытия новых магазинов: заказ канцтоваров и мебели, офисной техники, поиск новых поставщиков услуг. Обеспечение взаимодействия между внутренними и внешними службами (поставщиками товаров и услуг, перевозчиками). Обеспечение взаимодействия между различными структурами (администрацией торговых центров и офисом). Заказ билетов (авиа- и жд-), такси и гостиниц. Посредничество между магазинами и офисом (в Москве и Франции), по вопросам поставок, работы IT-систем, технического обслуживания. Организация документооборота между офисом и магазинами. Горячая линия IT-поддержки (совместно с IT-службой во Франции). Заказы по поставкам (вода, уборка помещений, канцелярия и т.д.).
3 года
сентябрь 2009  — август 2012
ФГУП Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени академика Н.А.Пилюгина, Москва
Делопроизводитель Бюро экспортного контроля
Подготовка экспортных заключений.
Подготовка документов и их сопровождение на этапе визирования.
Ведение реестра входящей и исходящей документации.
Сканирование и архивирование документов.
Ведение деловой переписки (письма, служебные записки), подготовка материалов (сбор и обработка информации).
Составление табеля учета рабочего времени.
Помощь при верстке книги (набор текста).
Местные командировки.
Высшее образование
2015
Государственный университет управления
Управления персоналом, социальных и безнес-коммуникаций
Очно-заочная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2013
BKC-International House
Английский язык, повышение уровня
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Грамотная устная и письменная речь.
Высокая скорость печати.
Знание английского языка на уровене Intermediate.
Уверенный пользователь Microsoft Office: Word, Excel; Internet.
Офисная оргтехника: факс, сканер, ксерокс.