Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 30874053
Обновлено 7 июня 2022
Превью фото соискателя
Секретарь-делопроизводительБыла позавчера
60 000 ₽
49 лет (родилась 09 декабря 1974), не состоит в браке, есть дети
Москване готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 5 месяцев

    • Август 2003 – работает сейчас
    • 20 лет и 8 месяцев

    Ведущий специалист службы социального обеспечения / делопроизводитель

    ФГУП НИИР, Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности: 1.Прием и перераспределение телефонных звонков; 2. Деловая переписка с поставщиками и заказчиками. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. 3. Составление сопроводительных писем, запросов в структурные подразделения, служебных и докладных записок, приказов, распоряжений руководства предприятия; 4. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых непосредственным руководителем предприятия (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; 5. Работа в 1С: Документооборот (СЭД). Реализация в СЭД процессов создания и согласования проектов договоров, служебных и докладных записок, приказов и распоряжений по основной деятельности, а также наполнение электронного архива СЭД; 6. Прием и первичная обработка входящих документов: регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения (в т. ч. писем, приказов и т. д.); 7. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, создание архива для последующего и текущего хранения документов, передача их в архив предприятия; 8. Выполнение служебных и личных поручений своего непосредственного руководителя. Рассылка поручений, посредством электронной почты исполнителям структурных подразделений предприятия. Ведение реестра поручений руководства в программе Excel и отслеживание статуса их исполнения; 9. Регистрация входящих и исходящих писем. Наполнение электронного реестра в программе Excel, сканирование, создание гиперссылки к регистрируемым документам; 10. Подготовка документации для проведения закупок, необходимых для обеспечения деятельности структурных подразделений. Запрос коммерческих предложений, переговоры с поставщиками, экспертиза коммерческих предложений, расчет НМЦ. Подготовка документации и оформление заявок, согласование закупочной документации в СЭД со структурными подразделениями предприятия, составление и заключение договоров; 11. Осуществление контроля, мониторинга за исполнением обязательств договоров, экспертиза и контроль своевременности составления, до подписания руководителем предприятия, первичных учетных документов (актов, сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, тн на поставку товаров и пр.) и представления их в бухгалтерию предприятия в установленные сроки; 12. Составление, ведение и корректировка графика отпусков и ведение табеля учета рабочего времени сотрудников структурных подразделений предприятия; 13. Организация жизнедеятельности структурных подразделений (закупка канцтоваров, хозяйственных принадлежностей и т. п.), организация новых рабочих мест; 14. Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, Outlook, 1С: Документооборот (СЭД). 15. Организация программ ДМС для сотрудников (общая программа и индивидуальные). 16. Работа со страховыми компаниями в рамках программ ДМС: - заключение договоров со страховыми компаниями; - направление сотрудников на обследования и лечение по согласованию во страховой компанией в медицинские учреждения; - осуществление контроля прохождения обследований и лечения сотрудников в медицинских организациях; - организация плановых диспансеризаций для сотрудников.
    • Январь 2001 – июль 2003
    • 2 года и 7 месяцев

    Секретарь

    ООО "Диагностико-исследовательский медицинский центр "Медэм", Москва

    Обязанности:

    Ведение телефонных переговоров, запись пациентов на врачебный прием, осуществление кассовых операций, ведение документооборота, в том числе по кассе.
    • Апрель 2000 – январь 2001
    • 10 месяцев

    Медицинский регистратор

    АНО "Международный научно-исследовательский и лечебный центр электропунктуры по Фоллю-Лупичеву", Москва

    Обязанности:

    Ведение телефонных переговоров, запись пациентов на врачебный прием, прием и обработка телефонных звонков, осуществление кассовых операций, ведение документооборота, в том числе по кассе.
    • Сентябрь 1995 – декабрь 1999
    • 4 года и 4 месяца

    Учитель английского языка

    школа № 75, Москва

    Обязанности:

    Преподавание английского языка ученикам с 1-го по 5-ый класс.
    • Август 1995 – сентябрь 1995
    • 2 месяца

    Учитель начальных классов

    школа № 1104, Москва

    Обязанности:

    Преподавание в начальной школе, ведение классного руководства, а также группы продленного дня.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Знание компьютера и оргтехники. Умею работать с людьми, стрессоустойчива. Имею навыки делового общения. Трудолюбива, коммуникабельна, ответственна. Грамотная русская речь (письменная и устная).

Дополнительные сведения:

Имею опыт работы на кассовых аппаратах и ведения кассового документооборота. В наличии сертификат специалиста "Кассир-операционист".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 253 похожих резюме
Обновлено 10 мартаПоследнее место работы (23 года и 7 мес.)Старший следователь, офис менеджерСентябрь 2000 – работает сейчас
Обновлено в 12:43Последнее место работы (8 мес.)Оператор службы доставкиСентябрь 2022 – май 2023
Обновлено в 13:44Последнее место работы (9 мес.)СекретарьИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 мартаПоследнее место работы (8 мес.)Помощник генерального директора, секретарьИюнь 2023 – февраль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2019 – декабрь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Главный специалист Службы документационного обеспечения, главный специалист Дирекции по работе с персоналом, главный специалист Дирекции по организации ОМСИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (4 мес.)Главный специалист Отдела документационного обеспечения и архивного дела Управления деламиАпрель 2021 – август 2021
Обновлено 22 мартаПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)ДелопроизводительНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (24 года и 2 мес.)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительФевраль 2000 – работает сейчас
Обновлено 14 мартаПоследнее место работы (18 лет и 7 мес.)Бухгалтер / главный специалист отдела внебюджетной деятельности Управления бухгалтерского учетаДекабрь 1998 – июль 2017
Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Архивное дело / Секретарь делопроизводитель