Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28480841
8 января

Специалист по делопроизводству

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
25 лет (21 ноября 1991), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 10 месяцев

апрель 2015 — н.в.
2 года и 1 месяц

Оператор связи 2 класса группы резерва

(Полная занятость)

ФГУП "Почта России", г. Москва.

Работа в почтовой компьютерной программе ЕС ОПС. Обработка входящей и исходящей корреспонденции.

октябрь 2013 — январь 2014
4 месяца

Табельщица, отдел кадров

(Полная занятость)

ГЦМПП филиал ФГУП "Почта России", г. Москва.

Ведение табеля учёта рабочего времени в 1С 8.2:Предприятие, больничные листы, отпуска, документооборот, оформление служебных записок.

ноябрь 2010 — ноябрь 2012
2 года и 1 месяц

Делопроизводитель в отделе хозяйственного обеспечения/ Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "РОСМИКС", г. Москва.

Зам. начальника отдела хозяйственного обеспечения
- Ведение табеля учёта рабочего времени
- Организация обедов для сотрудников
- Ведение архива внутри отдела
- Поиск альтернативных компаний для дальнейшего сотрудничества
- Составление финансовых отчётов
- Контроль работы сотрудников клининговой компании
- Ведение деловой переписки с поставщиками услуг, работа с документами
- Взаимодействие с отделами компании
- Обеспечение эффективности работы офиса (закупка канцелярии, продуктов, воды)
- Заказ пропусков

июль 2010 — ноябрь 2010
5 месяцев

Оператор связи 1 класса

(Полная занятость)

ФГУП "Почта России", г. Москва.

Работа в отделе кадров. Ведение табелей учета рабочего времени, б\л, отпуска, заявления, работа в программе 1С:8.2 Бухгалтерия, расчет заработной платы.

Ключевые навыки
Зам. начальника отдела хозяйственного обеспечения
- Ведение табеля учёта рабочего времени
- Организация обедов для сотрудников
- Ведение архива внутри отдела
- Поиск альтернативных компаний для дальнейшего сотрудничества
- Составление финансовых отчётов
- Контроль работы сотрудников клининговой компании
- Ведение деловой переписки с поставщиками услуг, работа с документами
- Взаимодействие с отделами компании
- Обеспечение эффективности работы офиса (закупка канцелярии, продуктов, воды)
- Заказ пропусков
Ведение табеля учёта рабочего времени в 1С 8.2:Предприятие, больничные листы, отпуска, документооборот, оформление служебных записок.
Училась

по 2015

Московский университет им. С.Ю.Витте Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28480841 обновлено 8 января, 16:33
Специалист по делопроизводству
40 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 25 лет (21 ноября 1991)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
2 года 1 месяц
апрель 2015  — н.в.
ФГУП "Почта России", Москва, полная занятость
Оператор связи 2 класса группы резерва
Работа в почтовой компьютерной программе ЕС ОПС. Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
4 месяца
октябрь 2013  — январь 2014
ГЦМПП филиал ФГУП "Почта России", Москва, полная занятость
Табельщица, отдел кадров
Ведение табеля учёта рабочего времени в 1С 8.2:Предприятие, больничные листы, отпуска, документооборот, оформление служебных записок.
2 года 1 месяц
ноябрь 2010  — ноябрь 2012
ООО "РОСМИКС", Москва, полная занятость
Делопроизводитель в отделе хозяйственного обеспечения/ Офис-менеджер
Зам. начальника отдела хозяйственного обеспечения
- Ведение табеля учёта рабочего времени
- Организация обедов для сотрудников
- Ведение архива внутри отдела
- Поиск альтернативных компаний для дальнейшего сотрудничества
- Составление финансовых отчётов
- Контроль работы сотрудников клининговой компании
- Ведение деловой переписки с поставщиками услуг, работа с документами
- Взаимодействие с отделами компании
- Обеспечение эффективности работы офиса (закупка канцелярии, продуктов, воды)
- Заказ пропусков
5 месяцев
июль   — ноябрь 2010
ФГУП "Почта России", Москва, полная занятость
Оператор связи 1 класса
Работа в отделе кадров. Ведение табелей учета рабочего времени, б\л, отпуска, заявления, работа в программе 1С:8.2 Бухгалтерия, расчет заработной платы.
Высшее образование
2015
Московский университет им. С.Ю.Витте
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Зам. начальника отдела хозяйственного обеспечения
- Ведение табеля учёта рабочего времени
- Организация обедов для сотрудников
- Ведение архива внутри отдела
- Поиск альтернативных компаний для дальнейшего сотрудничества
- Составление финансовых отчётов
- Контроль работы сотрудников клининговой компании
- Ведение деловой переписки с поставщиками услуг, работа с документами
- Взаимодействие с отделами компании
- Обеспечение эффективности работы офиса (закупка канцелярии, продуктов, воды)
- Заказ пропусков
Ведение табеля учёта рабочего времени в 1С 8.2:Предприятие, больничные листы, отпуска, документооборот, оформление служебных записок.