Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27231800Обновлено 16 ноября 2016
В избранные

Специалист по делопроизводству

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (22 июля 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 1 месяц
1 год и 3 месяца
май 2016 — н.в.
Специалист по делопроизводству
Ресо-Гарантия, Москва, полная занятость
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Регистрация исходящих и входящих документов;
- Контроль сроков выполнения поручений руководителя и руководства компании;
- Подготовка проектов документов:
- Выполнение личных поручений руководителя• прием и отправка корреспонденции
• ведение документооборота (входящая и исходящая документация);
• электронный документооборот (составление деловых писем, проектных приказов, распорядительных документов);
• оперативное выполнение заданий руководителя;
• работа с оргтехникой (телефон. факс, эл.почта, сканер, принтер).
1 год и 8 месяцев
июль 2014 — февраль 2016
Официант
ООО Хагис, Москва, полная занятость
• Встреча гостей и проведение до столиков;
• Принятие заказа, консультация и рекомендация аппитайзеров, аперитивов, холодных и горячих закусок, основных блюд, напитков, дижистивов;
• Подача блюд;
• Сервировка столов;
• Обслуживание банкетов на большое количество людей, фуршетов;
• Работа на выездных фуршетах или банкета на месте заказчика. Самостоятельная сервировка и подготовка места к работе;
• Знание барной и кухонной посуды, стандартов обслуживания, сервировки по назначению;
• Обслуживание иностранных гостей;
• Работа в стрессовых ситуациях;
• Работа с программой R-Keeper;
• Уборка зала и рабочего места;
• Прием заказов на банкеты, фуршеты, выездные мероприятия;
• Организация работы зала, ведение документации, прием товара.
1 год и 2 месяца
май 2013 — июнь 2014
Администратор ресторана
ООО ТВС Плюс, Великий Новгород, полная занятость
• прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
• ведение первичного документооборота;
• составление графика работы персонала;
• оперативное выполнение заданий руководителей (ген.директора, управляющего);
• организация обеспечения канцтоварами, расходными материалами и т.д.
• организация бесперебойной работы ресторана.
• контроль работы персонала и качества обслуживания клиентов;
• работа с кассой;
• открытие/закрытие смены;
• проведение инвентаризаций;
• решение конфликтных ситуаций;
• первичная консультация по меню;
• подбор персонала (проведение первичного собеседования).
Высшее образование
2015
Российский государственный гуманитарный университет
Экономика и управление на предприятии
Экономист-менеджер
Курсы
2016
Wall Street English
Английский язык
Москва
2016
МИД РФ
Офис-менеджер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
В первую очередь нацеленность на результат,
● любым способом выполнять поставленные задачи, полная
ответственность и отдача своей работе
● пунктуальность, легко обучаема

Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в коллективе, разрешение конфликтных ситуаций, позитивное отношение к окружающим, порядочность, целеустремлённость, умение работать с большим объёмом информации.
Обладаю хорошими организационными способностями. Требовательна к себе и другим. Способна сплотить команду для достижения поставленной руководителем цели.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по делопроизводству
30 000 Р
Специалист договорного отдела ДМС, Энергогарант, Страховая компания
Специалист по делопроизводству
40 000 Р
Старший специалист 1 разряда с классным чином государственной гражданской службы референт 3 класса, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве. Отдел Единого государственного реестра прав (ЕГРП).
Специалист по делопроизводству
Специалист по делопроизводству
40 000 Р
Инженер-экономист, ОАО "Авиационный комплекс им.С.В Ильюшина"
81 резюме
Резюме № 27231800 в открытом доступе Последнее обновление 16 ноября 2016, 15:17

Резюме

Специалист по делопроизводству 35 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 июля 1985, 32 года. Не замужем, детей нет.
Москва
05.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Специалист по делопроизводству
Ресо-Гарантия, г. Москва, полная занятость.
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Регистрация исходящих и входящих документов;
- Контроль сроков выполнения поручений руководителя и руководства компании;
- Подготовка проектов документов:
- Выполнение личных поручений руководителя• прием и отправка корреспонденции
• ведение документооборота (входящая и исходящая документация);
• электронный документооборот (составление деловых писем, проектных приказов, распорядительных документов);
• оперативное выполнение заданий руководителя;
• работа с оргтехникой (телефон. факс, эл.почта, сканер, принтер).
07.2014—02.2016   1 год 8 месяцев
Официант
ООО Хагис, г. Москва, полная занятость.
• Встреча гостей и проведение до столиков;
• Принятие заказа, консультация и рекомендация аппитайзеров, аперитивов, холодных и горячих закусок, основных блюд, напитков, дижистивов;
• Подача блюд;
• Сервировка столов;
• Обслуживание банкетов на большое количество людей, фуршетов;
• Работа на выездных фуршетах или банкета на месте заказчика. Самостоятельная сервировка и подготовка места к работе;
• Знание барной и кухонной посуды, стандартов обслуживания, сервировки по назначению;
• Обслуживание иностранных гостей;
• Работа в стрессовых ситуациях;
• Работа с программой R-Keeper;
• Уборка зала и рабочего места;
• Прием заказов на банкеты, фуршеты, выездные мероприятия;
• Организация работы зала, ведение документации, прием товара.
05.2013—06.2014   1 год 2 месяца
Администратор ресторана
ООО ТВС Плюс, г. Великий Новгород, полная занятость.
• прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
• ведение первичного документооборота;
• составление графика работы персонала;
• оперативное выполнение заданий руководителей (ген.директора, управляющего);
• организация обеспечения канцтоварами, расходными материалами и т.д.
• организация бесперебойной работы ресторана.
• контроль работы персонала и качества обслуживания клиентов;
• работа с кассой;
• открытие/закрытие смены;
• проведение инвентаризаций;
• решение конфликтных ситуаций;
• первичная консультация по меню;
• подбор персонала (проведение первичного собеседования).
Высшее
2015
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Специальность: Экономист-менеджер
Курсы и тренинги
2016
Wall Street English
Английский язык
Москва
2016
МИД РФ
Офис-менеджер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
В первую очередь нацеленность на результат,
● любым способом выполнять поставленные задачи, полная
ответственность и отдача своей работе
● пунктуальность, легко обучаема

Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в коллективе, разрешение конфликтных ситуаций, позитивное отношение к окружающим, порядочность, целеустремлённость, умение работать с большим объёмом информации.
Обладаю хорошими организационными способностями. Требовательна к себе и другим. Способна сплотить команду для достижения поставленной руководителем цели.