Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27191264Обновлено 31 января
В избранные

Специалист по делопроизводству

65 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
7 месяцев
июль 2016 — январь 2017
Главный специалист
ООО "Компания 2КОМ", интернет-провайдер, Москва, полная занятость
Руководство канцелярией Компании. Обеспечение единого порядка документирования. Разработка инструкции и правил по делопроизводству, бланков исходящего письма и организационного-распорядительных документов, алгоритмов работы с документами, сводной номенклатуры дел Компании. Контроль исполнительской дисциплины и представление аналитических сведений об исполнении поручений руководству Компании. Внедрение системы электронного документооборота 1С "Документооборот". Организация единого порядка учета использования печатей и штампов. Методическое руководство деятельности работы архива Компании. Участие в работе Экспертной комиссии Компании. Руководство курьерской службой Компании.
1 год и 2 месяца
май 2015 — июнь 2016
Делопроизводитель
АО "Станкопром", Москва, полная занятость
Работа с исходящей корреспонденцией (корректировка проектов писем в соответствии с ГОСТ, стилистикой и грамматикой официального стиля русского языка, направление на рассмотрение руководству, регистрация, отправление), внутренними документами (служебными записками, приказами, распоряжениями) и документами с грифом ограничения доступа. Формирование и оформление дел для оформления описи дел.
10 месяцев
август 2014 — май 2015
Делопроизводитель
ООО "Стройнефтегаз Альянс", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящей корреспонденции. Работа с электронной почтой. Регистрация и отправка исходящей корреспонденции, внутренних документов, ведение электронного документооборота в 1С "Документооборот". Организация и подготовка заседаний и совещаний. Оповещение участников и организация селекторной связи и видеоконференции. Прием и распределение звонков с использованием мини-АТС.
4 года и 2 месяца
июль 2010 — август 2014
Старший специалист
Управление Пенсионного фонда (государственное учреждение) в городе Чебоксары Чувашской Республики – Чувашии, Чебоксары, полная занятость
- с 01.11.2012 выполнение функций руководителя канцелярии учреждения. Организация работы по входящей и исходящей корреспонденции (регистрация документов, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения, контроль исполнения документов), ведение электронного документооборота. Обработка и контроль отправки корреспонденции с использованием франкировальной машины, ведение отчетности. Работа с архивом учреждения. Ответственный специалист за осуществление межведомственного взаимодействия в электронном виде с органами власти.
- с 23.07.2012 по 01.11.2012 выполнение функций секретаря руководителя. Организация работы приемной руководителя, прием посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений посетителей и сотрудников. Работа с поступающей руководителю корреспонденции, предварительное рассмотрение документов. Ответ на телефонные звонки, распределение звонков. Организация телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний. Контроль исполнения сотрудниками учреждения (в том числе соблюдение сроков) распоряжений, указаний и поручений руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, создание условий, способствующих эффективной работе.
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2008 — июль 2010
Ведущий специалист
Государственный исторический архив Чувашской Республики, Чебоксары, полная занятость
Практическая и методическая работа в постановке делопроизводства, разработке нормативно-методических документов (инструкций по делопроизводству, положений об экспертных комиссиях и ведомственных архивах, номенклатур дел), их внедрению в практику работы курируемых учреждений. Участие в научно-технической обработке документов и передаче документов учреждений на госхранение. Организация работы с держателями личных фондов.
Высшее образование
2007
Марийский государственный университет
Историко-филологический
Дневная/Очная форма обучения
Историк, преподаватель истории
Курсы
2012
Финансовый университет при Правительстве РФ
Психологические аспекты системы управления персоналом в условиях развития пенсионной системы
Москва
2008
Госархив современной истории Чувашской Республики
Вопросы организации делопроизводства и обеспечения сохранности документов
Чебоксары
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание документоведения, делопроизводства и архивоведения. Знание ГОСТ Р 6.30-2003, законодательно-нормативных и методических документов в области делопроизводства. Уверенный пользователь ПК (приложения MS office и Outloock Exspress), Internet, СПС Гарант и Консультант Плюс. Умение работать в системах электронного документооборота: 1 С "Документооборот", "Lotus Notus". Владение оргтехникой, франкировальной машиной, мини АТС. Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь.
Дополнительные сведения
Доброжелательная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, исполнительная, ответственная, трудолюбивая, аккуратная, пунктуальная, целеустремлённая, обучаемая, умение работать с конфиденциальной информацией, хранить коммерческую тайну.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по делопроизводству, Делопроизводитель
60 000 Р
Специалист по делопроизводству, ООО "Стройгазконсалтинг"
Специалист по делопроизводству, Делопроизводитель
Специалист делопроизводства
65 000 Р
Сервисный координатор, ООО "Содействие Деловым Инициативам"
Специалист делопроизводства
Ведущий специалист по делопроизводству
55 000 Р
Ведущий специалист, ЗАО "Атомстройэкспорт"
Ведущий специалист по делопроизводству
186 резюме
Резюме № 27191264 в открытом доступе Последнее обновление 31 января, 16:10

Резюме

Специалист по делопроизводству 65 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 октября 1985, 31 год. Гражданство Россия.
Москва
07.2016—01.2017   7 месяцев
Главный специалист
ООО "Компания 2КОМ", интернет-провайдер, г. Москва, полная занятость.
Руководство канцелярией Компании. Обеспечение единого порядка документирования. Разработка инструкции и правил по делопроизводству, бланков исходящего письма и организационного-распорядительных документов, алгоритмов работы с документами, сводной номенклатуры дел Компании. Контроль исполнительской дисциплины и представление аналитических сведений об исполнении поручений руководству Компании. Внедрение системы электронного документооборота 1С "Документооборот". Организация единого порядка учета использования печатей и штампов. Методическое руководство деятельности работы архива Компании. Участие в работе Экспертной комиссии Компании. Руководство курьерской службой Компании.
05.2015—06.2016   1 год 2 месяца
Делопроизводитель
АО "Станкопром", г. Москва, полная занятость.
Работа с исходящей корреспонденцией (корректировка проектов писем в соответствии с ГОСТ, стилистикой и грамматикой официального стиля русского языка, направление на рассмотрение руководству, регистрация, отправление), внутренними документами (служебными записками, приказами, распоряжениями) и документами с грифом ограничения доступа. Формирование и оформление дел для оформления описи дел.
08.2014—05.2015   10 месяцев
Делопроизводитель
ООО "Стройнефтегаз Альянс", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящей корреспонденции. Работа с электронной почтой. Регистрация и отправка исходящей корреспонденции, внутренних документов, ведение электронного документооборота в 1С "Документооборот". Организация и подготовка заседаний и совещаний. Оповещение участников и организация селекторной связи и видеоконференции. Прием и распределение звонков с использованием мини-АТС.
07.2010—08.2014   4 года 2 месяца
Старший специалист
Управление Пенсионного фонда (государственное учреждение) в городе Чебоксары Чувашской Республики – Чувашии, г. Чебоксары, полная занятость.
- с 01.11.2012 выполнение функций руководителя канцелярии учреждения. Организация работы по входящей и исходящей корреспонденции (регистрация документов, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения, контроль исполнения документов), ведение электронного документооборота. Обработка и контроль отправки корреспонденции с использованием франкировальной машины, ведение отчетности. Работа с архивом учреждения. Ответственный специалист за осуществление межведомственного взаимодействия в электронном виде с органами власти.
- с 23.07.2012 по 01.11.2012 выполнение функций секретаря руководителя. Организация работы приемной руководителя, прием посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений посетителей и сотрудников. Работа с поступающей руководителю корреспонденции, предварительное рассмотрение документов. Ответ на телефонные звонки, распределение звонков. Организация телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний. Контроль исполнения сотрудниками учреждения (в том числе соблюдение сроков) распоряжений, указаний и поручений руководителя. Работа с оргтехникой. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, создание условий, способствующих эффективной работе.
09.2008—07.2010   1 год 11 месяцев
Ведущий специалист
Государственный исторический архив Чувашской Республики, г. Чебоксары, полная занятость.
Практическая и методическая работа в постановке делопроизводства, разработке нормативно-методических документов (инструкций по делопроизводству, положений об экспертных комиссиях и ведомственных архивах, номенклатур дел), их внедрению в практику работы курируемых учреждений. Участие в научно-технической обработке документов и передаче документов учреждений на госхранение. Организация работы с держателями личных фондов.
Высшее
2007
Марийский государственный университет
Факультет: Историко-филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Историк, преподаватель истории
Курсы и тренинги
2012
Финансовый университет при Правительстве РФ
Психологические аспекты системы управления персоналом в условиях развития пенсионной системы
Москва
2008
Госархив современной истории Чувашской Республики
Вопросы организации делопроизводства и обеспечения сохранности документов
Чебоксары
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание документоведения, делопроизводства и архивоведения. Знание ГОСТ Р 6.30-2003, законодательно-нормативных и методических документов в области делопроизводства. Уверенный пользователь ПК (приложения MS office и Outloock Exspress), Internet, СПС Гарант и Консультант Плюс. Умение работать в системах электронного документооборота: 1 С "Документооборот", "Lotus Notus". Владение оргтехникой, франкировальной машиной, мини АТС. Знание делового этикета. Грамотная устная и письменная речь.
Дополнительные сведения
Доброжелательная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, исполнительная, ответственная, трудолюбивая, аккуратная, пунктуальная, целеустремлённая, обучаемая, умение работать с конфиденциальной информацией, хранить коммерческую тайну.