Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25017620Обновлено 14 декабря 2016
В избранные

Специалист по делопроизводству

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (5 января 1988), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Метро Щелковская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
2 года и 8 месяцев
май 2015 — н.в.
Ведущий специалист отдела кадров
ООО "ТК НерудМет Транс", Москва, полная занятость
- ведение учета личного состава;
- ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и обеспечение сохранности трудовых книжек;
- подготовка информации о количественном и качественном составе работников, их ежедневном движении и внесение данной информации в базу данных по персоналу;
- подготовка и сдача на хранение в архив документов по истечении установленных сроков хранения их в отделе кадров;
- ведение учета предоставленных работникам предприятия отпусков, осуществление контроля за своевременным составлением графиков отпусков и надлежащим их исполнением;
- ведение учета предоставленных работникам отпусков без сохранения заработной платы и отпусков в связи с рождением ребенка;
- обеспечение сохранности служебных документов;
- подготовка установленной отчетности по персоналу;
- контроль за своевременным представлением в установленном порядке табеля учета рабочего времени работников;
- участие в подготовке необходимых материалов для проведения процедуры оценки персонала, представления работников к поощрениям и награждениям.
2 года и 1 месяц
сентябрь 2012 — сентябрь 2014
Инженер
Комендатура военных сообщений железнодорожного участка и станции Москва-Курская, полная занятость
- учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;
- контроль за своевременным исполнением документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
- ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением;
- создание справочного аппарата по документам, обеспечение их удобного и быстрого поиска;
- подготовка и сдача в архив предприятия регистрационной картотеки;документальных материалов, законченных делопроизводством;
- составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
1 год и 2 месяца
март 2011 — апрель 2012
Старший инспектор отдела Аспирантура и докторантура
ФГУП "ВНИРО" (Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии), полная занятость
- анализ состояния учебно-методической работы в отделе учебных программ и разработка предложений по повышению ее эффективности
- планирование и организация учебной и учебно-методической работы в отделе
- работа с аспирантами, докторантами (ведение личных дел, составление учебного расписания, надзор за выполнением учебных планов, организация и проведение экзаменов, семинаров, дополнительных мероприятий)
- организация курсов повышения квалификации на базе отдела "Аспирантура и докторантура" (полное ведение подготовительной работы:оформление всей необходимой финансовой документации, прием и размещение участников курсов, организация учебного процесса)
- учет нагрузки профессорско-преподавательского состава, составление и контроль за платежными документами сотрудников отдела, работающих по договору (договора, платежные ведомости, акты)
Высшее образование
2010
Воронежский государственный университет
Философии и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Культурология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Internet (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox; ICQ, Skype), Outlook Express, Photoshop
В полном объеме владею навыками документооборота:работа с входящей/внутренней/исходящей документацией, опыт написания деловых писем, регистрация документов, ведение финансовой документации (акты, счета и т.д.)
Английский язык на уровне Pre-Intermediate.
Дополнительные сведения
Обладаю обширными знаниями в области PR и рекламы, искусствоведения. Владею основами делового этикета. В работе демонстрирую быструю обучаемость, концентрацию на рабочем процессе, творческий подход к выполняемым обязанностям.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 25017620 в открытом доступе Последнее обновление 14 декабря 2016, 22:44

Резюме

Специалист по делопроизводству 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 января 1988, 29 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Метро Щелковская
05.2015—н.в.   2 года 8 месяцев
Ведущий специалист отдела кадров
ООО "ТК НерудМет Транс", г. Москва, полная занятость.
- ведение учета личного состава;
- ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и обеспечение сохранности трудовых книжек;
- подготовка информации о количественном и качественном составе работников, их ежедневном движении и внесение данной информации в базу данных по персоналу;
- подготовка и сдача на хранение в архив документов по истечении установленных сроков хранения их в отделе кадров;
- ведение учета предоставленных работникам предприятия отпусков, осуществление контроля за своевременным составлением графиков отпусков и надлежащим их исполнением;
- ведение учета предоставленных работникам отпусков без сохранения заработной платы и отпусков в связи с рождением ребенка;
- обеспечение сохранности служебных документов;
- подготовка установленной отчетности по персоналу;
- контроль за своевременным представлением в установленном порядке табеля учета рабочего времени работников;
- участие в подготовке необходимых материалов для проведения процедуры оценки персонала, представления работников к поощрениям и награждениям.
09.2012—09.2014   2 года 1 месяц
Инженер
Комендатура военных сообщений железнодорожного участка и станции Москва-Курская, полная занятость.
- учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;
- контроль за своевременным исполнением документов, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
- ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением;
- создание справочного аппарата по документам, обеспечение их удобного и быстрого поиска;
- подготовка и сдача в архив предприятия регистрационной картотеки;документальных материалов, законченных делопроизводством;
- составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
- обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
03.2011—04.2012   1 год 2 месяца
Старший инспектор отдела Аспирантура и докторантура
ФГУП "ВНИРО" (Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии), полная занятость.
- анализ состояния учебно-методической работы в отделе учебных программ и разработка предложений по повышению ее эффективности
- планирование и организация учебной и учебно-методической работы в отделе
- работа с аспирантами, докторантами (ведение личных дел, составление учебного расписания, надзор за выполнением учебных планов, организация и проведение экзаменов, семинаров, дополнительных мероприятий)
- организация курсов повышения квалификации на базе отдела "Аспирантура и докторантура" (полное ведение подготовительной работы:оформление всей необходимой финансовой документации, прием и размещение участников курсов, организация учебного процесса)
- учет нагрузки профессорско-преподавательского состава, составление и контроль за платежными документами сотрудников отдела, работающих по договору (договора, платежные ведомости, акты)
Высшее
2010
Воронежский государственный университет
Факультет: Философии и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Культурология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Internet (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox; ICQ, Skype), Outlook Express, Photoshop
В полном объеме владею навыками документооборота:работа с входящей/внутренней/исходящей документацией, опыт написания деловых писем, регистрация документов, ведение финансовой документации (акты, счета и т.д.)
Английский язык на уровне Pre-Intermediate.
Дополнительные сведения
Обладаю обширными знаниями в области PR и рекламы, искусствоведения. Владею основами делового этикета. В работе демонстрирую быструю обучаемость, концентрацию на рабочем процессе, творческий подход к выполняемым обязанностям.