Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22691406Обновлено 16 февраля
В избранные

Специалист по делопроизводству

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 42 года (17 декабря 1975), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Люблино, м. Кузьминки, м. Братиславская, м. Марьино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
10 месяцев
май 2017 — н.в.
Делопроизводитель
ГБУЗ "Московский многопрофильный центр паллиативной помощи Департамента Здравоохранения города Москвы", Москва, полная занятость
http://cpmdzm.moscow
Ведение в полном объеме делопроизводства крупной организации с восемью филиалами: прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, оформление приказов и распоряжений руководства, текущая работа с документами (проверка и подготовка к архивации), работа в архиве (создание и ведение), а так же работа в программе электронного документооборота правительства Москвы (ЭДО), сканирование и копирование документов, подготовка ответов и документов по запросу из других подразделений.
3 месяца
август  — октябрь 2016
Заместитель руководителя архивного сервиса
Юниаструм банк, Москва
Заместитель руководителя архивного сервиса
Осуществление делопроизводства подразделения, ведение архива банка, работа с запросами от других подразделений, прием и регистрация входящей корреспонденции, внесение документов в СЭД, сканирование и копирование документов по запросам из других подразделений.
2 года и 2 месяца
декабрь 2013 — январь 2016
Старший специалист центра обработки документов
БАНК ИТБ, Москва
Центр обработки документов крупного банка. Ведение в полном объеме делопроизводства отдела: прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, оформление приказов и распоряжений руководства, заказ канцелярии и воды для нужд отдела, текущая работа с документами (проверка и подготовка к архивации), работа в архиве (создание и ведение), а так же с электронной базой данных банка, работа с банковской программой электронного документооборота ЦФТ, сканирование и копирование документов, подготовка ответов и документов по запросу из других подразделений банка.
4 года и 2 месяца
август 2005 — сентябрь 2009
Главный специалист судебного департамента
Управление Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, Москва, полная занятость
Присвоен чин юрист 1-го класса. Работал в отделе организационно- правового обеспечения деятельности судей.
Обязанности: ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ ОТДЕЛА, ВЕДЕНИЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И АРХИВА ОТДЕЛА, ответы на жалобы и обращения граждан, проверки судов Московской области на предмет ведения делопроизводства и состояния архива, выполнение поручений руководства в том числе подготовка мероприятий федерального значения, работа с офисной оргтехникой в полном объеме.
2 года и 5 месяцев
февраль 2003 — июнь 2005
Старший продавец консультант
ЗАО "Связной МР", Москва, полная занятость
Консультация клиентов по вопросам мобильной связи и цифровых устройств, ведение документации, решение различных проблем, управление персоналом.
Высшее образование
2009
Московский государственный индустриальный университет
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2005
Научно исследовательский институт "Восход"
Администрирование локальных вычислительных сетей
Москва
2002
Центральный Российский дом знаний
Менеджер по таможенному оформлению и ВЭД
Москва
1992
Московский Эненргетический институт
Основы применения вычислительной техники
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК уверенный пользователь (Mc Office, интернет, ПС Гарант, Консультант + и др. программы). Имею опыт работы на различных цифровых устройствах (сканер, принтер, копир МФУ), а так же на других видах офисной оргтехники (факс, ламинатор, брошюратор). Хорошие навыки ведения деловой переписки, ведения делопроизводства в полном объеме и архива (создание и ведение).
Компьютерные навыки:
Microsoft Office: уверенный пользователь, электронная почта и все остальные необходимые навыки. Владею навыками работы практически на любой офисной технике (принтеры, факсы, ксероксы, сканеры, ламинатор, брошюратор.). Правовые системы "Гарант" и "Консультант плюс"
Дополнительные сведения
Работал в нотариальной конторе, владею навыками продаж, хорошо владею ПК и хорошо знаю делопроизводство, работал в государственном учреждении.
Личные качества: Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, аккуратность, работоспособность, порядочность, желание работать и зарабатывать.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по делопроизводству
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "СОРСО-СТР"
Специалист по делопроизводству
Ведущий специалист отдела делопроизводства, делопроизводитель
50 000 Р
Специалист отдела организации документооборота, АО АИЖК Агентство ипотечного жилищного кредитования
Ведущий специалист отдела делопроизводства, делопроизводитель
Помощник Руководителя/Специалист по делопроизводству и договорной работе
По договоренности
Руководитель направления, Почта России
Помощник Руководителя/Специалист по делопроизводству и договорной работе
Смотреть все резюме
Резюме № 22691406 в открытом доступе Последнее обновление 16 февраля, 09:04

Резюме

Специалист по делопроизводству 50 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 декабря 1975, 42 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Люблино (м. Кузьминки, м. Братиславская, м. Марьино)
05.2017—н.в.   10 месяцев
Делопроизводитель
ГБУЗ "Московский многопрофильный центр паллиативной помощи Департамента Здравоохранения города Москвы", г. Москва, полная занятость.
Ведение в полном объеме делопроизводства крупной организации с восемью филиалами: прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, оформление приказов и распоряжений руководства, текущая работа с документами (проверка и подготовка к архивации), работа в архиве (создание и ведение), а так же работа в программе электронного документооборота правительства Москвы (ЭДО), сканирование и копирование документов, подготовка ответов и документов по запросу из других подразделений.
08.2016—10.2016   3 месяца
Заместитель руководителя архивного сервиса
Юниаструм банк, г. Москва.
Заместитель руководителя архивного сервиса
Осуществление делопроизводства подразделения, ведение архива банка, работа с запросами от других подразделений, прием и регистрация входящей корреспонденции, внесение документов в СЭД, сканирование и копирование документов по запросам из других подразделений.
12.2013—01.2016   2 года 2 месяца
Старший специалист центра обработки документов
БАНК ИТБ, г. Москва.
Центр обработки документов крупного банка. Ведение в полном объеме делопроизводства отдела: прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, оформление приказов и распоряжений руководства, заказ канцелярии и воды для нужд отдела, текущая работа с документами (проверка и подготовка к архивации), работа в архиве (создание и ведение), а так же с электронной базой данных банка, работа с банковской программой электронного документооборота ЦФТ, сканирование и копирование документов, подготовка ответов и документов по запросу из других подразделений банка.
08.2005—09.2009   4 года 2 месяца
Главный специалист судебного департамента
Управление Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, г. Москва, полная занятость.
Присвоен чин юрист 1-го класса. Работал в отделе организационно- правового обеспечения деятельности судей.
Обязанности: ВЕДЕНИЕ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ ОТДЕЛА, ВЕДЕНИЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И АРХИВА ОТДЕЛА, ответы на жалобы и обращения граждан, проверки судов Московской области на предмет ведения делопроизводства и состояния архива, выполнение поручений руководства в том числе подготовка мероприятий федерального значения, работа с офисной оргтехникой в полном объеме.
02.2003—06.2005   2 года 5 месяцев
Старший продавец консультант
ЗАО "Связной МР", г. Москва, полная занятость.
Консультация клиентов по вопросам мобильной связи и цифровых устройств, ведение документации, решение различных проблем, управление персоналом.
Высшее
2009
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2005
Научно исследовательский институт "Восход"
Администрирование локальных вычислительных сетей
Москва
2002
Центральный Российский дом знаний
Менеджер по таможенному оформлению и ВЭД
Москва
1992
Московский Эненргетический институт
Основы применения вычислительной техники
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПК уверенный пользователь (Mc Office, интернет, ПС Гарант, Консультант + и др. программы). Имею опыт работы на различных цифровых устройствах (сканер, принтер, копир МФУ), а так же на других видах офисной оргтехники (факс, ламинатор, брошюратор). Хорошие навыки ведения деловой переписки, ведения делопроизводства в полном объеме и архива (создание и ведение).
Компьютерные навыки:
Microsoft Office: уверенный пользователь, электронная почта и все остальные необходимые навыки. Владею навыками работы практически на любой офисной технике (принтеры, факсы, ксероксы, сканеры, ламинатор, брошюратор.). Правовые системы "Гарант" и "Консультант плюс"
Дополнительные сведения
Работал в нотариальной конторе, владею навыками продаж, хорошо владею ПК и хорошо знаю делопроизводство, работал в государственном учреждении.
Личные качества: Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, аккуратность, работоспособность, порядочность, желание работать и зарабатывать.