Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21089875
3 февраля

Специалист по делопроизводству, регистратор

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (18 мая 1977), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Свао
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 5 месяцев

февраль 2013 — н.в.
4 года и 2 месяца

Ведущий специалист-регистратор

ПАО НПО Алмаз , г. Москва.

Работа в системе электронного документооборота СЭД (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа);
контроль за состоянием делопроизводства;
разработка унифицированных систем документации и табелей рабочего времени сотрудников отдела; оформление больничных листов, составление графиков отпусков сотрудников,
участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов;
выполнение поручений руководителя;
почтовая корреспонденция, оформление документов в word,
работа с ПК и оргтехникой,
подготовка документов для сдачи в архив,
систематизация и учёт имеющихся документов по архивному хранению,
контроль за регулярным обновлением общей номенклатуры дел, составление описей дел.
обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск, регистрация и учет документов с грифом "ДСП"(допуск к гос. тайне форма 3).

май 2010 — январь 2013
2 года и 9 месяцев

Специалист / Делопроизводитель

(Полная занятость)

Государственное Бюджетное Учреждение, г. Москва.

Документооборот, делопроизводство, оформление документов (входящий и исходящей документации), составление планов, отчетов введение статистики по определению характера и объема необходимой социальной помощи,
Внесения предложений по улучшению и совершенствованию форм и методов работы, регистрация документов в системе электронного документооборота (МОСЭД)
Знание ПК, Microsoft Word, Excel

ноябрь 2003 — май 2010
6 лет и 7 месяцев

Заместитель начальника отдела

(Полная занятость)

Пенсионный фонд РФ, г. Москва.

Ключевые навыки
Ответственная, исполнительная, стремлюсь к профессиональному развитию, пунктуальна, коммуникабельна неконфликтна.
Легко обучаюсь, готова работать с большим объемом информации, а так проходить обучение и повышать квалификацию.
Училась

по 2008

Университет Российской академии образования Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21089875 обновлено 3 февраля, 07:31
Специалист по делопроизводству, регистратор
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (18 мая 1977)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Свао
гражданство Россия
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
4 года 2 месяца
февраль 2013  — н.в.
ПАО НПО Алмаз , Москва
Ведущий специалист-регистратор
Работа в системе электронного документооборота СЭД (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа);
контроль за состоянием делопроизводства;
разработка унифицированных систем документации и табелей рабочего времени сотрудников отдела; оформление больничных листов, составление графиков отпусков сотрудников,
участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов;
выполнение поручений руководителя;
почтовая корреспонденция, оформление документов в word,
работа с ПК и оргтехникой,
подготовка документов для сдачи в архив,
систематизация и учёт имеющихся документов по архивному хранению,
контроль за регулярным обновлением общей номенклатуры дел, составление описей дел.
обеспечение сохранности документов и их оперативный поиск, регистрация и учет документов с грифом "ДСП"(допуск к гос. тайне форма 3).
2 года 9 месяцев
май 2010  — январь 2013
Государственное Бюджетное Учреждение, Москва, полная занятость
Специалист / Делопроизводитель
Документооборот, делопроизводство, оформление документов (входящий и исходящей документации), составление планов, отчетов введение статистики по определению характера и объема необходимой социальной помощи,
Внесения предложений по улучшению и совершенствованию форм и методов работы, регистрация документов в системе электронного документооборота (МОСЭД)
Знание ПК, Microsoft Word, Excel
6 лет 7 месяцев
ноябрь 2003  — май 2010
Пенсионный фонд РФ, Москва, полная занятость
Заместитель начальника отдела
Высшее образование
2008
Университет Российской академии образования
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственная, исполнительная, стремлюсь к профессиональному развитию, пунктуальна, коммуникабельна неконфликтна.
Легко обучаюсь, готова работать с большим объемом информации, а так проходить обучение и повышать квалификацию.